Полетный контроллер DJI Naza M v1
ЗЫ Видеос среднего качества без всякого монтажа и обработки
Посмотрел фотографии на гугле+ по Вашему коптеру. Управление зумом и фото - очень внушило 😃. Есть вот какой вопрос: у Вас там в фотках фигурирует скриншот из е-калька на русском. Как добились? А то английский не все понимают.
Посмотрел фотографии на гугле+ по Вашему коптеру. Управление зумом и фото - очень внушило 😃. Есть вот какой вопрос: у Вас там в фотках фигурирует скриншот из е-калька на русском. Как добились? А то английский не все понимают.
просто в хроме встроен веб переводчик
Еще раз но уже в сравнение тесты длинны GPS/COMPASS антенны.
ЗЫ Калибровку только делал когда была стоковая антенна, а на квадре то кого не наблюдалось.
А кто что делает, чтобы Наза без GPS высоту при прогонах не меняла? Медленно летишь - хоть в 10см, листья погонять… всё ок. Разгонишься - проседает, оттормозишься - вспухает!
Хром + автоперевод вам в помощь:
Вот жеж вредский гуголь - у меня в опере не хочет е-кальк переводить. 😃)
У вия небыло и рядом той стабильности по сравнению с назой.Постоянно приходилось подстраивать,подкручивать,подпаивать,демпфировать,компелировать,курить форум,ковырятся в прошивке,эксперементирывать с датчиками …еще перечислять 😃
В каком году это было? На плате из акселерометров от нунчаков? 😃
Современный Multiwii также летит из коробки - выбрал тип рамы, тип платы, залил, откалибровал, полетел. Никаких демпферов и сторонних датчиков, плата просто на стойках. Да, висит в точке конечно не так стабильно как Наза (датчики подешевле все ж), но не сказал бы что принципиально хуже.
а можно поподробнее, в чем разница с multiwii, чем так хороша (или наоборот) наза в сравнении в multiwii, а то я думал обзавестись multiwii для опыта и опытов или не стоит?
Если есть лишние деньги - купите Назу, не пожалеете. Если нет, Multiwii будет в общем не намного хуже, зато в разы дешевле.
В любом случае, если в будущем захотите что-то заметно более функциональное, ни Наза, ни Multiwii устраивать не будет 😃
кстати говоря, тестовый полёт моего сарая IY6
как это? есть ,но условный:)
мне тоже было не просто переключиться после 30 лет самолеток, но стал летать как на самолете те сделал, вначале ,переключатель на наклон на движение вперед и летал как на самолетке(правда это было на куке), а потом уже стал летать повсячке:)
А я часик посидел за симом и мозг включился, ну и плюс небольшой вертолетный опыт в конце 90х был, руки вспомнили сразу
Друзья, а кто-нибудь летает на Назе и 14-х винтах? Как оно себя ведет? Какие регули применяете?
Тут скорее вопрос: какие моторы?
Коллеги, кто-нибудь переполюсовывал БЕК Назы? Что там сгорает? Или защита есть?
Летаю и на 15 и на 14 и на 13,летает харашо :-)Надо бы только обороты поставить максимально возможными, но чтоб не взлетала 😃😃:-)Моторы 3506,3507, G10
Андрей, регули какие используешь под многополюсники? Да, и пропы какие, карбон, или пластик?
егули рстаймеровские 20 А, купил много и пока не пожалел,только два были непрошитыми(карточка их читала и писала в них настройки…Карбон,есть АРС 15" ,ставил,но они оч тяжелые,не слоуфлайер.Кстати на одной назе т моторы 2212,ставил 13" были проблемы с приостановкой пропов в полете,счас поставил 10" летает супер.
счас поставил 10" летает супер.
А по подробнее можно? 10на сколько? 3.8 или 6 ?
1045.,ставлю 1145 карбон,это если гоупро цепляю,а с брелоком хватает и 10".Зато в ветер летает стабильнее и скорость больше (с10").
Испытал назакит с новыми детальками. Плставил моторы тмоторс 2216 800 и винты АРС, 10/4,7. Аккумулятор 3с 2700, взлетный вес 1330 грамм вместе с гопро.
Впечатления суперположительные, коптер стал тяжелее на 80 грамм, при этом летать стал на 3 мин больше, 12 мин, против 9 со стоковыми моторами и винтами. И в ветер ведет себя гораздо лучше, короче его словно подменили. Поднимался до 400 метров по телеметрии, примерно минуту с небольшим занял подъем, выше визуально уже никак, его не видно.
Вот и я не ожидал, получается без нескольких секунд 12 минут, по таймеру, ровно с момента взлета, и до автопосадки, в режиме довольно активного полета. Я ожидал меньше)))
кто подскажет сталкивался ли кто на назе с таким явлением,как после переключения в режим Мануал,увеличиваются обороты,но это не главное,главный вопрос в том что начинает как бы немного не трясти и слегка бросать в стороны как будто стиками резкие движения делаю,пробовал менять крутилкой настройки гейнов,вообще нет никакой разницы,затем переключаю в режим АТТ по горизонту все время начинает тянуть в сторону!в чем проблема может быть?
после переключения в режим Мануал,увеличиваются обороты
это нормально, т.к. отключается бародатчик и высота полностью зависит от ручки газа.
начинает как бы немного не трясти и слегка бросать в стороны как будто стиками резкие движения делаю
В мануальном режиме по идее не должно трясти, т.к. мозг не пытается парировать внешние воздействия. Выходит у вас или у аппаратуры скачет центр канала (посмотрите через назовский софт или через монитор в аппе) или имеются проблемы с ВМГ.
менять крутилкой настройки гейнов
Гейны тут не помогут, для плавного управления добавляйте экспоненту и расходы в вашей аппе.
в режим АТТ по горизонту все время начинает тянуть в сторону
Нужно руками помочь коптеру оставаться на месте, после этого должен висеть на месте.