Полетный контроллер DJI Naza M v1

serfot32
Dreadnought:

Посмотрел фотографии на гугле+ по Вашему коптеру. Управление зумом и фото - очень внушило 😃. Есть вот какой вопрос: у Вас там в фотках фигурирует скриншот из е-калька на русском. Как добились? А то английский не все понимают.

просто в хроме встроен веб переводчик

Еще раз но уже в сравнение тесты длинны GPS/COMPASS антенны.

youtu.be/bK7ifXrvueU

ЗЫ Калибровку только делал когда была стоковая антенна, а на квадре то кого не наблюдалось.

Сергей_Вертолетов

А кто что делает, чтобы Наза без GPS высоту при прогонах не меняла? Медленно летишь - хоть в 10см, листья погонять… всё ок. Разгонишься - проседает, оттормозишься - вспухает!

Dreadnought
devv:

Хром + автоперевод вам в помощь:

Вот жеж вредский гуголь - у меня в опере не хочет е-кальк переводить. 😃)

DVE
kedrikov:

У вия небыло и рядом той стабильности по сравнению с назой.Постоянно приходилось подстраивать,подкручивать,подпаивать,демпфировать,компелировать,курить форум,ковырятся в прошивке,эксперементирывать с датчиками …еще перечислять 😃

В каком году это было? На плате из акселерометров от нунчаков? 😃
Современный Multiwii также летит из коробки - выбрал тип рамы, тип платы, залил, откалибровал, полетел. Никаких демпферов и сторонних датчиков, плата просто на стойках. Да, висит в точке конечно не так стабильно как Наза (датчики подешевле все ж), но не сказал бы что принципиально хуже.

panAlex:

а можно поподробнее, в чем разница с multiwii, чем так хороша (или наоборот) наза в сравнении в multiwii, а то я думал обзавестись multiwii для опыта и опытов или не стоит?

Если есть лишние деньги - купите Назу, не пожалеете. Если нет, Multiwii будет в общем не намного хуже, зато в разы дешевле.

В любом случае, если в будущем захотите что-то заметно более функциональное, ни Наза, ни Multiwii устраивать не будет 😃

Андрей_Курылев
pivankin:

как это? есть ,но условный:)
мне тоже было не просто переключиться после 30 лет самолеток, но стал летать как на самолете те сделал, вначале ,переключатель на наклон на движение вперед и летал как на самолетке(правда это было на куке), а потом уже стал летать повсячке:)

А я часик посидел за симом и мозг включился, ну и плюс небольшой вертолетный опыт в конце 90х был, руки вспомнили сразу

Gurdzhy

Друзья, а кто-нибудь летает на Назе и 14-х винтах? Как оно себя ведет? Какие регули применяете?

ctakah

Летаю и на 15 и на 14 и на 13,летает харашо :-)Надо бы только обороты поставить максимально возможными, но чтоб не взлетала 😃😃:-)Моторы 3506,3507, G10

Gurdzhy

Андрей, регули какие используешь под многополюсники? Да, и пропы какие, карбон, или пластик?

ctakah

егули рстаймеровские 20 А, купил много и пока не пожалел,только два были непрошитыми(карточка их читала и писала в них настройки…Карбон,есть АРС 15" ,ставил,но они оч тяжелые,не слоуфлайер.Кстати на одной назе т моторы 2212,ставил 13" были проблемы с приостановкой пропов в полете,счас поставил 10" летает супер.

Andrey_Ch
ctakah:

счас поставил 10" летает супер.

А по подробнее можно? 10на сколько? 3.8 или 6 ?

ctakah

1045.,ставлю 1145 карбон,это если гоупро цепляю,а с брелоком хватает и 10".Зато в ветер летает стабильнее и скорость больше (с10").

maximius

Испытал назакит с новыми детальками. Плставил моторы тмоторс 2216 800 и винты АРС, 10/4,7. Аккумулятор 3с 2700, взлетный вес 1330 грамм вместе с гопро.
Впечатления суперположительные, коптер стал тяжелее на 80 грамм, при этом летать стал на 3 мин больше, 12 мин, против 9 со стоковыми моторами и винтами. И в ветер ведет себя гораздо лучше, короче его словно подменили. Поднимался до 400 метров по телеметрии, примерно минуту с небольшим занял подъем, выше визуально уже никак, его не видно.

kedrikov
maximius:

Плставил моторы тмоторс 2216 800 и винты АРС, 10/4,7.

Тоже жду эти моторы.Вот только непойму как с аком 2700 у вас выходит 12 минут 😦 Мои результаты екалка

при весе такомже как у вас (в кальне немного не правильно)

maximius

Вот и я не ожидал, получается без нескольких секунд 12 минут, по таймеру, ровно с момента взлета, и до автопосадки, в режиме довольно активного полета. Я ожидал меньше)))

letchik

кто подскажет сталкивался ли кто на назе с таким явлением,как после переключения в режим Мануал,увеличиваются обороты,но это не главное,главный вопрос в том что начинает как бы немного не трясти и слегка бросать в стороны как будто стиками резкие движения делаю,пробовал менять крутилкой настройки гейнов,вообще нет никакой разницы,затем переключаю в режим АТТ по горизонту все время начинает тянуть в сторону!в чем проблема может быть?

Makser
letchik:

после переключения в режим Мануал,увеличиваются обороты

это нормально, т.к. отключается бародатчик и высота полностью зависит от ручки газа.

letchik:

начинает как бы немного не трясти и слегка бросать в стороны как будто стиками резкие движения делаю

В мануальном режиме по идее не должно трясти, т.к. мозг не пытается парировать внешние воздействия. Выходит у вас или у аппаратуры скачет центр канала (посмотрите через назовский софт или через монитор в аппе) или имеются проблемы с ВМГ.

letchik:

менять крутилкой настройки гейнов

Гейны тут не помогут, для плавного управления добавляйте экспоненту и расходы в вашей аппе.

letchik:

в режим АТТ по горизонту все время начинает тянуть в сторону

Нужно руками помочь коптеру оставаться на месте, после этого должен висеть на месте.

letchik

кстати стал пару дней назад счастливым обладателем GPS сейчас только добрался до его установки и настройке,разобрался с файл сейвом что бы при выключении аппаратуры газ вставал в 40% и происходило переключение в режим файлсейв,сейчас перенастроил на трехпозиционном переключателе переключение режимов GPS A Fail-safe,либо вместо файл сейва надо поставить М?нужен ли режим Fail-safe при установленном GPS? и самый главный вопрос насколько я понял аппарт должен зависать на месте если отпустить все стики,а что произойти должно при переключении в режим GPS?

Makser:

В мануальном режиме по идее не должно трясти, т.к. мозг не пытается парировать внешние воздействия. Выходит у вас или у аппаратуры скачет центр канала (посмотрите через назовский софт или через монитор в аппе) или имеются проблемы с ВМГ.

дело в том что до этого пару дней летал в разных режимах и все в норме было,проверял все в ассистанте все ровно,ничего не прыгает,в пульте также все ровно!единственное что снимал винты,установил крепление другое и изменился температурный режим,было ниже нуля!не совсем понял что такое ВМГ?

Makser
letchik:

что бы при выключении аппаратуры газ вставал в 40%

Режим газа и другие параметры не важны, главное что бы при отключении аппы активировался режим FailSafe, дальше наза разберётся сама, сколько газу давать и куда рулить 😃

letchik:

либо вместо файлсейва надо поставить М

Это как вам больше нравится, я, например, оставил GPS\Attitude\Manual, а Failsafe вывел на отдельный тумблер, что бы не перепутать ничего.

letchik:

нужен ли режим Fail-safe при установленном GPS?

letchik:

аппарт должен зависать на месте если отпустить все стики,а что произойти должно при переключении в режим GPS?

Вы немного не разобрались в теории.
С ГПС модулем наза ведёт себя так:
Attitude режим: мозг держит горизонт и высоту, при этом коптер будет перемещаться по ветру (если он есть)
GPS: коптер будет делать всё тоже что и в ATT но ещё будет удерживать позицию (сопротивляться ветру)
FaiSafe: тут несколько вариантов, у меня, при активации этого режима, коптер летит на место старта и садится сам. Вы можете настроить и другое поведение аппарата. Я пользуюсь этим режимом даже когда аппа включена, просто щёлкаю тумблером, и наблюдаю как коптер летит на базу, сажаю всегда руками, т.е. переключаюсь в режим ATT (для этого нужно перещёлкнуть два раза тумблером режима полёта, только не забываем держать газ в центре)

letchik:

единственное что снимал винты,установил крепление другое

Копайте в эту сторону.

letchik:

и изменился температурный режим,было ниже нуля!

Это не должно влиять

letchik:

не совсем понял что такое ВМГ?

Винто-моторная группа