Полетный контроллер DJI Naza M v1

nion17
SlonSpb:

70° during the flight in Atti. / GPS Atti.

Про режим FS ни слова, все правильно при падении в FS она будет молотить

Andrey_Lopatko
Конструктор:

Предварительно 15-20 минут замораживал на площадке

Никогда не парюсь с температурными режимами. все летает хоть из тепла, хоть из холода

rattis
SlonSpb:

А Вы в каком режиме летали ?

GPS.

SlonSpb:

Что случилось ? Почему ее завалило ?

Оторвался один из проводов от регуля к мотору.

Bluebird

flydrones.ru/faq-naza/

Чем отличаются режимы отключения двигателей?

  1. Старт моторов: Обычно стик газа перемещают вверх и моторы включаются. По соображениям безопасности в данном полетном контроллере моторы включатся, если произвести одну из четырех Стартовых комбинаций для запуска моторов (изображены на рисунке).

  2. Остановка моторов: Существуют два способа остановки двигателей: Немедленная и Интеллектуальная.

* Немедленный способ остановки моторов: в любом полетном режиме, как только стик газа опустится ниже 10% своего диапазона, моторы остановятся. Они включатся снова если в течении 5-ти секунд поднять стик газа выше 10%. При запуске, после выполнения Стартовой комбинации стиками, если Вы не двигаете стик газа, то моторы выключатся через 3 секунды автоматически.

* Интеллектуальный способ остановки моторов: после запуска моторов Стартовой комбинацией, моторы вращаются без остановки. В режиме Ручной (Manual) можно остановить двигатели снова выполнив Стартовую комбинацию стиками. В любых других режимах работы полетного контроллера моторы выключатся если:

а) Вы не трогаете стик газа после старта моторов в течении 3-х секунд

б) Выполнена Стартовая комбинация стиками

в) Стик Газа ниже 10%, и после посадки прошло 3 секунды.

г) Угол наклона коптера составил более 70 градусов к горизонту, и стик газа ниже 10%.

SlonSpb

Вот интересное видео:

Bluebird:

г) Угол наклона коптера составил более 70 градусов к горизонту, и стик газа ниже 10%.

Я правильно понял ? Назе в FS пофиг на положение стика газа ? Хоть 10 хоть 0 ?

Т.е. при бинди можно установить газ в 0 ?

Bluebird
SlonSpb:

Я правильно понял ? Назе в FS пофиг на положение стика газа ? Хоть 10 хоть 0 ?

Т.е. при бинди можно установить газ в 0 ?

Либо Вы читаете фрагментарно, либо я не понял Вашего вопроса Александр 😉.
И в инструкции, и тут в Теме, указано - не настраивайте ФейлСейф с уровнем газа ниже 10%…

SlonSpb

Вот тов написал:

panAlex:

если FS активируем по тумблеру и р/у доступно, то наза отслеживает положение газа, если она видит что газ в ноль (ниже назовского 10%) то двиги выключит, но если р/у не доступно, то не выключает, у меня так. а может это и есть решение!? просто надо канал газа настроить на р/у при FS жестко в ноль, тогда наза всегда при FS будет выключать двигатели, попробуем так… но как все это скажется в целом на поведении FS назы!?

Вот и запутался я… 😵

Bluebird:

И в инструкции, и тут в Теме, указано - не настраивайте ФейлСейф с уровнем газа ниже 10%…

Спасибо !

ПС… скоро все соберу, проверю и отпишусь по своим результатам.

panAlex
SlonSpb:

Вот и запутался я…

попробуйте все дома со снятыми пропами, думаю все прояснится в вашем сетапе, тут еще зависит от настроек FS вашего р/у, вашего приемника, настраивайте, пробуйте разные режимы, разные настройки, может еще что новое узнаете…

SlonSpb:

Назе в FS пофиг на положение стика газа ? Хоть 10 хоть 0 ?

я понял, на своем опыте, что не пофиг, стик не стик (!) а канал газа с приемника она смотрит (и слушает) даже если она сейчас режиме FS. А приемник от настроек уже своего FS (не назавского) что то тоже выдает в канал газа, не зависимо от стиков, если р/у потеряно.
Может у вас как то иначе (у вас наверно другое р/у, у меня Devo8s) пишите, прикрепите видео. Свое тоже выложу, вечером…

SlonSpb

Да… обязательно отпишусь. Аппа у меня JR

Но закон сборку думаю только на следующей недели… ( сейчас завал на работе ) 😵

panAlex

путаница еще наверно изза того что речь идет о Fale Safe не только назовского, но и о настройках FS на самом р/у, в случае потери радио связи (управления, р/у) срабатывает FS и на приемнике и на назе, вот тут и самое интересное, как они будут взаимодействовать. То что я писал не факт, что будет у всех, т.к. р/у у всех разное и FS на р/у тоже будет работать по разному.
На моем р/у FS был настроен (не помню уже) на канал полетного режима, другие каналы в том числе канал газа (Throttle) по FS стояли Inhibited.

Alex-13
panAlex:

путаница еще наверно изза того что речь идет о Fale Safe не только назовского, но и о настройках FS

У меня к вам вопрос, перед тем как это все написать, вы летали на назе? Вы пробовали включать возврат домой?
Вы провели тесты во всех режимах ?
Если ваш ответ “Нет”
Будем считать что все что вы написали - как страшилки в день Нalloween …

panAlex
Alex-13:

вы летали на назе? Вы пробовали включать возврат домой? Вы провели тесты во всех режимах ? Если ваш ответ “Нет”

ответ:

panAlex:

…пишите, прикрепите видео. Свое тоже выложу, вечером…

или вот пост #8432

AGSDima

У меня на Назе в случае потери сигнала FS не срабатывает, т.к. в приемник настроен сохранять то положение каналов, которое было на момент потери сигнала.
Чтобы вернуть себе управление есть два выхода: либо рвать когти в сторону улетевшего коптера, чтобы снова войти в зону приема сигнала и жмахать канал полетных режимов в положение FS на Назе (соответсвенно должен быть запрограммирован заранее, например, вместо Manual). Или же, что более грамотно, настроить на приемнике определенное положение канала полетных режимов, в которое должен перейти канал в случае потери сигнала с пульта и которое соответствует FS в Назе. Я пошел именно таким путем, если коптер улетел слишком далеко - просто жду пока сработает FS, коптер чутка подлетит поближе к базе и снова беру управление простым выключение/включением пульта. Это все на тестах отрабатывал, в реалии у меня бустер двухватный на пульте и видео на 5.8, поэтому быстрее видеосигнал заканчивается, чем РУ.

Andrey_Lopatko
AGSDima:

FS не срабатывает

Парни, блин, пишите что FS не настроен или не настроить в силу специфики апы…
а то люди приходят, хватают по верхам а потом истерят…

Dronavt

Оффтопиковое размышление:
Больше всего постов в этой ветке про FS. Они фигурируют буквально через каждые пару страниц на протяжении 200 страниц ветки. Ни в одной другой теме этого форума такого количества однотипных проблем нету… Даже в ветках про передатчики, где собственно, этот вопрос и должен разбираться…

Basil
Dronavt:

Оффтопиковое размышление: Больше всего постов в этой ветке про FS. Они фигурируют буквально через каждые пару страниц на протяжении 200 страниц ветки. Ни в одной другой теме этого форума такого количества однотипных проблем нету… Даже в ветках про передатчики, где собственно, этот вопрос и должен разбираться…

Точно, хоть от ветки отписывайся.

igoralekseevru
medv95:

Всем добрый день!

Недавно стал обладателем сей платформы.
Вот возник такой вопрос - а к какому каналу в приёмнике от Turnigy9x подключать переключение полётных режимов - и работает ли fail-safe при потере связи с передатчиком в этой аппаратуре???

  • по тому который воткнете и настроете в аппе, обычно используют 5-6 каналы
    5 режимы MAG - M Att Gps
    6-й полетные режимы IOC (курс лок и хоум лок)

рекомендую перепрошить аппу в Er9x и вместо левой крутилки поставить 3-х позиционный тумблер с резисторами

  • фейл сейф делает не аппаратура а приемник-передатчик, рекомендую frsky, родной вроде как не умеет и поосторожнее с ним, дурит он страшно, на самолетах пропадание сигнала на долю секунды не страшно, а на коптерах - ой

как настраивать стоковую аппу было видео на ютубе, погуглите и в faq-е тоже было flydrones.ru/faq-naza/

Monster=
SlonSpb:

Да… обязательно отпишусь. Аппа у меня JR

Но закон сборку думаю только на следующей недели… ( сейчас завал на работе ) 😵

У джиэрки своеобразная настройка фейлсейва. На приемнике RD921. Там два режима.

Один - запоминает последнее положение стиков, для назы он не подойдёт, т.к. на U канале ползунок должен попадать в зону фейлсев при пропадании сигнала.

Второй, настраивается путём хитрых манипуляций с биндилкой (точную последовательность сейчас не помню, нада свериться с мануалом). На вскидку: приёмник включается с биндилкой, а потом она вынимается и потом биндится пульт. В этом режиме приёмник запоминает все положения каналов в момент сопряжения. И при пропадании сигнала приёмник выставляет эти значения. Соотв. перед сопряжением на канале U (в ассистанте назы) выставить положение ползунка в зону фейлсейва, а после вернуть обратно.

Теперь что касается газа. Логичнее всего выставлять его в 50%, в центр. т.к. это означает что коптер зависает на месте. При потере управления, фейлсейв сработает не сразу, а вот значение по газу приёмник выставит, и если оно будет ниже, то аппарат просто просядет по высоте, в некотрых случаях это критично, если летел низко или дерево внизу или мало ли что ещё…