Полетный контроллер DJI Naza M v1

mtk99
videows:

Схема подключения NAZA к RGB ленте только для 2-х 3-х баночных аккумуляторов, при использовании большего числа банок необходимо понизить питание на ленту до 12 вольт

Привет. Собрал данную схемку, образовался вопрос, при подключенной схеме на ленте отрабатывают все режимы моргают красный, желтый, зеленый, а на беке работает только красный, думал спалил диод, отпаял схемку на беке все заморгало. в чем проблема.

milkseller

поставил я эти винты карбоновые 11х5. летает хорошо , да .но время в 2 раза срезало . вместо 20 минут отлетал 10 (на 11х4.7 сф - 20 с лишним минут ). завтра буду тестить эти винты на более шустрых моторках .судя по калку будет лучше , но блин . по тому же калку результат сф и этих одинаков почти …

videows
mtk99:

Привет. Собрал данную схемку, образовался вопрос, при подключенной схеме на ленте отрабатывают все режимы моргают красный, желтый, зеленый, а на беке работает только красный, думал спалил диод, отпаял схемку на беке все заморгало. в чем проблема.

Это заместо бека - бек отключаем от назы разъем LED и подключаем ленту

Evguenis
milkseller:

поставил я эти винты карбоновые 11х5

Я думаю, врут они, другие параметры у этих винтов. Не может так резко измениться полетное время.

milkseller:

результат сф и этих одинаков почти

Не зняю, но мне кажется, что винты SF, особенно АРС, мы эксплуатируем на запредельных оборотах. Да, они прочные,но кто проверял условия работы таких пропов на оборотах выше допустимых? Геометрия винтов для высоких оборотов другая, что и подтвердилось в моем случае, не знаю как у кого…

mtk99
videows:

Это заместо бека - бек отключаем от назы разъем LED и подключаем ленту

Привет. не понял (бек отключаем от назы) назу надо запитывать другим беком, а для настройки в асистанте сново подключать назовский бек.

SlonSpb
mtk99:

Привет. не понял (бек отключаем от назы) назу надо запитывать другим беком

Неее. Сам разъем Led из Назы вытащить а туда ленту. Верно ?

nion17
kedrikov:

стабильность квадра стала просто айс

Я правильно понял что до балансировки колбасило квад и это значит что вибрация плохо влияет на назу

Wishnu

Вибрация плохо влияет на все 😃

kedrikov

Вибрации это первое с чем нужно бороться на мультироторах:)

Radio
kedrikov:

стабильность квадра стала просто айс.

Картинка понравилась, похоже на стеди кам, какие настройки были в асистенте ?

kedrikov

Вот так

PS
Компас и GPS работает идеально по результатам трех дневного теста(удержание,возврат).Подключил только что к асистенту и заметил, что расположение модуля в асистенте не сохранино тоесть стоит все по нулям.Точно помню ,что все настраивал ,выставлял -4 -4 -11 но наверно забыл нажать энтер.Так вот возникает справедливый вопрос-нафига эта настройка нужна?

Neobius

Товарищи, Вопрос новичка как всегда! Влияет ли наличие жпс модуля на полет в ат режиме? То есть скажем удержание курса и другие - или он нужен только для удержания точки и возврата домой?

panAlex
Neobius:

Влияет ли наличие жпс модуля на полет в ат режиме? То есть скажем удержание курса и другие - или он нужен только для удержания точки и возврата домой?

а Att режиме не влияет, но в Att GPS влияет.

kedrikov:

выставлял -4 -4 -11 но наверно забыл нажать энтер.Так вот возникает справедливый вопрос-нафига эта настройка нужна?

ктото вроде писал уже, что пробовал эти цифры всяко разно, особо разницы не почувствовал. Может кто проверит это еще, закрепит на практике.

kedrikov

До покупки жпс, летал просто замечательно, а после покупки еще лучше 😃

Neobius
kedrikov:

До покупки жпс, летал просто замечательно, а после покупки еще лучше

Ок верю, кстати как т-моторы? Тягу по таблице выдают?
АТ жпс - компенсирует ветер? Или с ветром только в удержании борется? Потому что уж больно у меня коптерчик чувствительный к потокам воздушным оказался - плывет только так! А я весь в растерянности - или моторы заказать (тмоторы 750кв) или все-таки жпску…

Alex-13
Neobius:

моторы заказать (тмоторы 750кв) или все-таки жпску…

жпску… !!!

Neobius

Точно? 😃😃 Просто уж больно моторки слабоваты… Ладно, поверю! Будем перематывать эти и закажу жпску…

panAlex
Neobius:

АТ жпс - компенсирует ветер?

Как то проверял удержание позиции (Att GPS), ветер был хороший, около 5-7м/с, коптер был боком к ветру, дк картинка в этот момент с камеры была стабильно с заваленным горизонтом градусов 20-30, прикольно смотрелось.
Тут еще от весовой категории коптера зависит, тяжелым легче бороться с ветром. А легкий ветер на таких (до 2-3м/с) можно и не почувствовать. У вас по фото вроде 330 размер, такому тяжеловато будет на ветру, но GPS Att удержит.
Для себя в ветер больше 4-5 м/с стараюсь не летать, так как это не полет а уже сплошная борьба со стихией, утомляет, + еще любой коптер на ветру потряхивает, кого сильно, кого не очень.

flyer39
kedrikov:

Вот так

у вас кит 450, 550 или совсем другая рама?