Схема подключения NAZA к RGB ленте только для 2-х 3-х баночных аккумуляторов, при использовании большего числа банок необходимо понизить питание на ленту до 12 вольт
Привет. Собрал данную схемку, образовался вопрос, при подключенной схеме на ленте отрабатывают все режимы моргают красный, желтый, зеленый, а на беке работает только красный, думал спалил диод, отпаял схемку на беке все заморгало. в чем проблема.
поставил я эти винты карбоновые 11х5. летает хорошо , да .но время в 2 раза срезало . вместо 20 минут отлетал 10 (на 11х4.7 сф - 20 с лишним минут ). завтра буду тестить эти винты на более шустрых моторках .судя по калку будет лучше , но блин . по тому же калку результат сф и этих одинаков почти …
Привет. Собрал данную схемку, образовался вопрос, при подключенной схеме на ленте отрабатывают все режимы моргают красный, желтый, зеленый, а на беке работает только красный, думал спалил диод, отпаял схемку на беке все заморгало. в чем проблема.
Это заместо бека - бек отключаем от назы разъем LED и подключаем ленту
поставил я эти винты карбоновые 11х5
Я думаю, врут они, другие параметры у этих винтов. Не может так резко измениться полетное время.
результат сф и этих одинаков почти
Не зняю, но мне кажется, что винты SF, особенно АРС, мы эксплуатируем на запредельных оборотах. Да, они прочные,но кто проверял условия работы таких пропов на оборотах выше допустимых? Геометрия винтов для высоких оборотов другая, что и подтвердилось в моем случае, не знаю как у кого…
Это заместо бека - бек отключаем от назы разъем LED и подключаем ленту
Привет. не понял (бек отключаем от назы) назу надо запитывать другим беком, а для настройки в асистанте сново подключать назовский бек.
Привет. не понял (бек отключаем от назы) назу надо запитывать другим беком
Неее. Сам разъем Led из Назы вытащить а туда ленту. Верно ?
Отбалансирывал тут ВМГ немного картинка и стабильность квадра стала просто айс. Проха жестко сидит на раме
стабильность квадра стала просто айс
Я правильно понял что до балансировки колбасило квад и это значит что вибрация плохо влияет на назу
Вибрация плохо влияет на все 😃
Вибрации это первое с чем нужно бороться на мультироторах:)
стабильность квадра стала просто айс.
Картинка понравилась, похоже на стеди кам, какие настройки были в асистенте ?
Вот так
PS
Компас и GPS работает идеально по результатам трех дневного теста(удержание,возврат).Подключил только что к асистенту и заметил, что расположение модуля в асистенте не сохранино тоесть стоит все по нулям.Точно помню ,что все настраивал ,выставлял -4 -4 -11 но наверно забыл нажать энтер.Так вот возникает справедливый вопрос-нафига эта настройка нужна?
Товарищи, Вопрос новичка как всегда! Влияет ли наличие жпс модуля на полет в ат режиме? То есть скажем удержание курса и другие - или он нужен только для удержания точки и возврата домой?
Влияет ли наличие жпс модуля на полет в ат режиме? То есть скажем удержание курса и другие - или он нужен только для удержания точки и возврата домой?
а Att режиме не влияет, но в Att GPS влияет.
выставлял -4 -4 -11 но наверно забыл нажать энтер.Так вот возникает справедливый вопрос-нафига эта настройка нужна?
ктото вроде писал уже, что пробовал эти цифры всяко разно, особо разницы не почувствовал. Может кто проверит это еще, закрепит на практике.
До покупки жпс, летал просто замечательно, а после покупки еще лучше 😃
До покупки жпс, летал просто замечательно, а после покупки еще лучше
Ок верю, кстати как т-моторы? Тягу по таблице выдают?
АТ жпс - компенсирует ветер? Или с ветром только в удержании борется? Потому что уж больно у меня коптерчик чувствительный к потокам воздушным оказался - плывет только так! А я весь в растерянности - или моторы заказать (тмоторы 750кв) или все-таки жпску…
моторы заказать (тмоторы 750кв) или все-таки жпску…
жпску… !!!
Точно? 😃😃 Просто уж больно моторки слабоваты… Ладно, поверю! Будем перематывать эти и закажу жпску…
АТ жпс - компенсирует ветер?
Как то проверял удержание позиции (Att GPS), ветер был хороший, около 5-7м/с, коптер был боком к ветру, дк картинка в этот момент с камеры была стабильно с заваленным горизонтом градусов 20-30, прикольно смотрелось.
Тут еще от весовой категории коптера зависит, тяжелым легче бороться с ветром. А легкий ветер на таких (до 2-3м/с) можно и не почувствовать. У вас по фото вроде 330 размер, такому тяжеловато будет на ветру, но GPS Att удержит.
Для себя в ветер больше 4-5 м/с стараюсь не летать, так как это не полет а уже сплошная борьба со стихией, утомляет, + еще любой коптер на ветру потряхивает, кого сильно, кого не очень.