Полетный контроллер DJI Naza M v1

Andrey_Ch
panAlex:

Вроде так.

Может и так. Но лучше, все сделать так, что бы такого не случалось. Правильно Эдуард сказал

piligrim-andy:

я и чирикнуть неуспел, за секунду плюхнулся.

dimonkit
Android1:

Пост 5986, 5993 и 5998 - мой опыт. Собираюсь целенаправленно это проверить ещё раз, сделав дистанционно отключаемым один из управляющих проводов регулей. Чтобы окончательно для себя решить этот вопрос. А то те же двигатели с рцтаймера на квадрике уже 2 раза подвели меня. У них выводы выполнены тем же проводом что и обмотка, только то ли в два то ли в три провода и жёсткие потому что лужёные и спаяные по всей длинне. И вроде бы хорошо закрепил их стяжками - все равно 2 раза квадрик падал так как они переламываются возле пайки с проводами от регулей.

Такая же история была с DT750. Я удлинил штатные провода силиконовыми а за ними разъем, пока больше не переламывались.

А кто где заказывал (покупал) свои Назы?

merab2020

Две недели назад одна фирма попросила проверить работоспособность немца, вот и весь день пришлось летать с граупнеровским пультом, а там при нулевом газе моторы не выключались а аппарат быстро начинал снижатся, вот и как то рука привыкла выводить газ в 0. А вечером на своей гексе надо было заснять стадион “Динамо”, все шло нормально режиссер засек несколько “полезных” кадров и где-то попросили быстро снизится … отключение моторов я услышал в мониторе и сразу их завел но один мотор не смог победить вращающую силу пропеллера и аппарат пошел по спирали с высоты 40-50 мт. пострадали лишь два луча и при падении сломался один пропеллер. так что если бы не оставшиеся 5 моторов, от гексы наверное ничего бы не осталось.

letchik:

как опробуете выложите сюда иформацию и как подключали моторы))

Обязательно!

nion17
merab2020:

Две недели назад одна фирма попросила проверить работоспособность немца, вот и весь день пришлось летать с граупнеровским пультом, а там при нулевом газе моторы не выключались а аппарат быстро начинал снижатся, вот и как то рука привыкла выводить газ в 0. А вечером на своей гексе надо было заснять стадион “Динамо”, все шло нормально режиссер засек несколько “полезных” кадров и где-то попросили быстро снизится … отключение моторов я услышал в мониторе и сразу их завел но один мотор не смог победить вращающую силу пропеллера и аппарат пошел по спирали с высоты 40-50 мт. пострадали лишь два луча и при падении сломался один пропеллер. так что если бы не оставшиеся 5 моторов, от гексы наверное ничего бы не осталось.

Наверно полезно было бы сделать отключение двигов на тумблер, а в нижнем положении стика газ в 10-15% ?

Andruhapes

Добрый день всем Назоводам 😃
Интересует такой вопрос:
Как по Вашему мнению, наза будет работать с такой конфигурацией и какова энергоэффективность такой системы по сравнении с классическими квадром и трёхой?
Ссылка на видео:

vimeo.com/52700855

Ссылка на сайт: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1622447

Dagger_Fire

Судя по ссылке …staticflickr.com/…/6931664306_80b263f3ac_n.jpg возможно будет! Надо пробовать…
Был у меня опыт на небольшой гексе (винты 8х4) без GPS - после падения лучи разошлись в разные стороны, два пропа треснули, на одном отломился большой кусок лопасти, на другом поменьше, оба луча скрутились в разные стороны (не очень сильно - около 10 градусов) - ради прикола решил подлетнуть дабы развеять все мифы о возможностях назы, подогнул ещё немного луч чтобы совсем смешно было, отошёл подальше - взлёт - “Дану на!” Гекса висит как ни в чём не бывало! Ровно, по высоте тоже не гуляет! Чудеса да и только:)
Так что думаю и здесь наза справится 😉
А вообще красивая рама, хищная 😃

Andruhapes

Ага. И вид классный, и габариты и бодро по руддеру крутится.

Andrey_Lopatko

Если экспериментировать в этом направлении я бы посоветовал ВМГ на хвост раза в 1,5 поэффективней, а если фантазировать глубже, с учетом применения платформы для видео - то перевернул бы контроллер напрвлением с носа на “хвост”

Зы. но полетное время неизбежно упадет

Bluebird
Evguenis:

Не зняю, но мне кажется, что винты SF, особенно АРС, мы эксплуатируем на запредельных оборотах. Да, они прочные,но кто проверял условия работы таких пропов на оборотах выше допустимых? Геометрия винтов для высоких оборотов другая, что и подтвердилось в моем случае, не знаю как у кого…

Абсолютли согласен. Спасибо Евгений.
АРС Слоуфлаер - отличные винты, НО, надо учитывать что для них превышение допустимых оборотов это потеря их преймуществ, снижение полетного времени плохая устойчивость и прочая… Берем мотор 900 КВ, вставляем аккум на 4 банки = и получаем проблемный аппарат…
Лезем в Ассистанс, снижаем обороты холостого хода (по совету чьему то медвежьему) и кричим - летает плохо все регулировал - ничего не помогает! (А при чем тут обороты холостого?)
А перед установкой аккума думали ли мы над тем что винты и профиль их расчитывается ДО определенных оборотов! Или по принципу - воткнули - должно летать 😉

Наверное уже приводили ссылку на сайт АРС с интереснейшей инфой - дублирую.

Thin Electrics and Folding Electric Props = Maximum RPM=145,000/prop diameter (inches)
Slow Flyer props = Maximum RPM=65,000/prop diameter (inches)

Производим арифметические расчеты и получаем максимальные обороты при которых винты еще работают.

Gurdzhy

Посчитал для своего сетапа - 530KV, 14" пропы, батарея 3S. Да, по расчетам обороты завышены. Но надо учитывать, что мы редко летаем в положении стика газа выше среднего. Я думаю, что обороты выше 2/3 на коптерах не достигаются никогда в рабочих режимах.

Datos

уважаемые назоводы!

пока жду приемышь + силовой аккум + видео приемник и передатчик (кстати, никто не знает почему посылки с БевРЦ и Хоббей так долго нынче идут?), собрал раму гексы, настроил турнигу, шаманю подвес.

Возникло несколько вопросов:

  1. Если на крутилку Х1 поставить гейн, при этом питч камеры тоже на нее заведен - и че? Будет и то и то реагировать?
  2. Кто подскажет где взять мануал или как настроить регули RCTimer 30A (прошитые Simonk). Откалибровать было не сложно, а вот остальные параметры - как?
  3. Зажимные гайки на пропах надо локтайтить или нет?
  4. Холостой ход = троттлу посадки? Т.е. надо ли, если настроен холостой ход нормально и коптер не взлетает, шаманить с кривой газа в минимальном положении стика или нет? И вообще - на мин. положении стика моторы должны работать на холостом ходе или остановиться?
  5. Читал тут, что “умный” режим отключения моторов лучше не трогать. …???

спасибо, заранее.

kedrikov

1 нет
2 кроме конечных точек помнится больше ничего там у них нет.У меня прошитые регули симонковской прошивкой ,настроил только конечные точки и все гуд.
3 Я никогда этого не делал,а вот болты рамы да откручивались…
4 нет , должны работать на холостом и если не поднять стик то остановится.
5 да

kedrikov

Хм… а у меня если к примеру X1 занят в гейнах то на подвес не выбирается …

bonzo

День добрый!
Помогите оцить примерную стоимость квадрика на назе с учетом того что уже имеется аппа на 9 каналов и липолька 3s 2200 mah. Все остальное нужно купить)
Заранее благодарен!!!

x-tazz

а причем здесь тема про НАЗА, контроллер например будет стоить 7500 руб, а для закупки “железа” есть отдельные ветки:
Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Закупаемся для три/квадро/гекса/оптокоптеров

примерная стоимость вам выйдет тыщ в 10, хотя тут зависит уже от вашим потребностей и того, что вы хотите получить на выходе. Лучше там спросите или почитайте. Да и впринципе много есть тем, где пользователи описывают свои коптеры и приводят ссылки на магаизны, где комплектующие покупались.

Зарядник для этой липольки будет от тыщи рублей, но это какашный, так сказать для начала.

Neobius

Главное с регулями не промахнуться… Лучше брать сразу шитые на 400гц!

bonzo

Зарядник имеется)
Спасибо за инфу… Буду изучать. Имел дело только с планерами из EPO

Datos

кстати, насчет задержек в текущих поставках:

мне ответили с хоббей и бев рц следующее:

Все ЭйрПарсели задерживаются из-за выборов в Китае. Как только все будет в норме - посылки начнут отправляться. Когда это будет - непонятно. Может и к концу месяца.

Оригинал текста:

Air parcel packages delay because of the Chinese government 18th vote meeting

Matt
posted this on Nov 13 11:19
inShare

It’s time for the big vote game of China, the whole China enter the first-class alert status, all the air parcel packages will be hold in Beijing customs until the end of the meeting, 16th this month, there is also possibility to be delayed to the end of this month, who knows when the “democratic” government will end the alert status.

In order to avoid long time delay of shipment, we have stopped to use air parcel for now until the courier return to normal.

Sorry for the inconvenience, and for orders which has been shipped in air parcel and delayed, we will get you all updated timely.

Radio
kedrikov:

Хм… а у меня если к примеру X1 занят в гейнах то на подвес не выбирается …

у вас можно менять каналы (х1 х2) на подвесе? Или сам подвес нельзя включить при занятом х1?

у меня х1 фиксировано стоит на подвесе

Bluebird
Datos:

Возникло несколько вопросов:

  1. Будет срабатывать и гейн и управление камерой! Коптер станет неуправляемым. Наза должна отключать управление камерой при выборе управления гейном, но иногда случается глюк и обе функции запараллеливаются. Будьте внимательны!
  2. Остальных параметров там нет! При перепрошивке остается только настройка диапазона Газа.
  3. Нет. Не открутите потом.
  4. Нет. В начале освоения Кривую Газа вообще лучше не настраивать и оставить ровной. Позже когда освоитесь - настроите если почувствуете что оно надо.
  5. Читайте мануал и FAQ Naza и выбирайте - нужен Вам такой режим работы двигателей или нет. Летать то Вы будете 😉
Neobius:

Лучше брать сразу шитые на 400гц!

Избавляйтесь уже от заблуждений! Сколько ж можно уже 😉
Перешивают регуляторы не ради 400 гц! А ради устранения фильтра который сильно замедляет скорость реакции регулятора на команды полетного контроллера.