Полетный контроллер DJI Naza M v1

Datos

сегодня поехал в поля проводить первый облет… первый полет отлетал с ГоПРО-шкой 9 минут (еще запас был) и все ок. Проверил моторы, горячих не было, но на улице тоже совсем не жарко.

На втором полете, минуте на четвертой гексу потянуло назад и, потом, на высоте метров 15-ти отлетел один проп, гекса кувыркнулась и пошла под 45 градусов в землю. Винты встали так как ручка уже была в 0, а градусы превысили допустимые. В итоге - все целое, но родной гайки и площадки - не нашел. Очень расстроился.

Заехал в строительный магазин, купил площадок (плоских, толстых шайб), гайки М5 и самоконтрящиеся гайки М5. Накрутил на каждый проп по одной обычной и сверху по одной самоконтрящейся. Надо было это сразу сделать…

Потом проводил дома опять облет. Методом троганья лучей, обнаружил самцые сильные вибрации на втором луче. Вроде балансанул, все в норме. Вопрос возник из того, что видео с ГоПРО-шки из полей иногда ловит мелкую встряску. Не желе, а именно встряску… Еще обнаружил, что в домашних условиях теперь греется второй мотор, остальные - нормальные. Вчера грелся 6-ой, после установки его на 5-ое место - перестал. Надо опять на улице тестить. А то дома они как-то по очереди прогреваются.

Есть вопрос - все моторы кроме одного имеют вертикальный люфт на валу. Внешняя, крутящаяся часть мотора чуть гуляет вверх-вниз. Насколько это критично? Если критично - затягиваем винт на валу? Какой там размер обычно? Спасибо

А вообще, сделал для себя вывод, что карбоновые пропы с РЦ-Таймера, похоже, фуфло. Либо проблема в посадочных на вал (они овально-неплотные) - перекрутил чуть по-другому, сразу либо вибрации, либо прогрев мотора. Либо в вылазящем дисбалансе на различных оборотах…

Можно ли брать АПЦ слоу-флаи под 3S аккум, 10х4.5 и 1000кв? Хочется их попробовать… Кальк криит, что нельзя, но я так понимаю, что все на них летают… и кладут на кальк

ctakah

АРС самые лучшие по качеству и цене. Лучше только деревяшка хорошая и карбон, но деревяшка тяжеловата.Начните с АРС…

Datos

так апц слоу можно на такую конфигурацию ставить или только е-шки типа спид…?

k68nsk
fixer:

Win7x64

Как вариант, запустить ассистант с правами Администратора.

Edward_tlt
Datos:

Можно ли брать АПЦ слоу-флаи под 3S аккум, 10х4.5 и 1000кв? Хочется их попробовать… Кальк криит, что нельзя, но я так понимаю, что все на них летают… и кладут на кальк

Именно так и летает, движки с рц-таймера 1000кв, акк 3S 4000-5000, проблем нет.

kedrikov
Datos:

Можно ли брать АПЦ слоу-флаи под 3S аккум, 10х4.5 и 1000кв? Хочется их попробовать… Кальк криит, что нельзя, но я так понимаю, что все на них летают… и кладут на кальк

Я выкидывал деньги на ветер когда забивал на калькулятор тупым подбором ВМГ.
У APC не бывает 10x4.5 SF
ИМХО на 1000 кв с пропами 10x4.7 летать будет но нужны регули с запасом тоесть 25-30А а это еще и лишний вес.У меня 20А хотя можно было сэкономить и деньги и вес поставив 10А регули (мой сетап)

fixer
k68nsk:

Как вариант, запустить ассистант с правами Администратора.

человек , прошу предположения оставлять при себе , четко было расписано что происходит , может у кого то была такая ситуация .

rattis
fixer:

человек , прошу предположения оставлять при себе

А вам не кажется, что подобный тон не уместен в отношении человека, старающегося вам же помочь???
Если вам советы не нужны - варитесь сами в своем бульоне.

fixer
rattis:

А вам не кажется, что подобный тон не уместен в отношении человека, старающегося вам же помочь???
Если вам советы не нужны - варитесь сами в своем бульоне.

а что с моим тоном? я попросил нормально , в итоге мне советуют включить батарейку когда у меня светодиод горит , и запустить от администратора когда Асисит у меня не видит Назу , он бы тогда не запустился вообще.
скажу больше я даже в режиме совместимости пробовал запускать , даже собрал виртуальный диск с win xp , тоже не видит , видимо железо через чур новое , щас собираю попроще компьютер

ну и для помидорщиков , давно наблюдаю тенденцию что начинается стеб к новь прибывшим людям , вы господа начните с себя уважать других, потом просите от других
у меня такая же реакция как у вас и не более того
были пару ответов адекватных , с одним человеком в скайпе пообщался , даже сдвинули эту мертвую точку , но все равно не видит железяку .
я обратился за помощью а не за стёбом , так как прошу совета кто через такое прошел , а не предположения у которых нет логики совсем

Андрей_Курылев
fixer:

ну и для помидорщиков , давно наблюдаю тенденцию что начинается стеб к новь прибывшим людям , вы господа начните с себя уважать других, потом просите от других…

Наглость,борзота,не уважение к общесту и т. д и .т п. Вы такой здесь не первый и не последний. Если будете продолжать в том же духе, общество с удовольствием вас поимеет, пережует и выплюнет:)
Чел хотел искренне вам помочь, а вы встали в какую то непонятную позу…дык получите😁

fixer
Андрей_Курылев:

Наглость,борзота,не уважение к общесту и т. д и .т п. Вы такой здесь не первый и не последний. Если будете продолжать в том же духе, общество с удовольствием вас поимеет, пережует и выплюнет:)
Чел хотел искренне вам помочь, а вы встали в какую то непонятную позу…дык получите😁

только все логики в этой помощи не видят как и я , помощь да она есть , но она либо логическая либо постонабивательная
перед человеком я извинился за резкость

Всем спасибо за помощь ! заработало на этом железе , если у кого будут проблемы такого же характера , то пишите в личку
проблема с драйвером , он не корректно ставится на 64 бита , его надо вручную обновить

Slasha

Наконец-то! Сегодня первый раз поднял в воздух Назу! комплектация стандартная -450. Вес 1470. Пока без всяких наворотов. Впечатлений много, летает нормально, устойчиво держит горизонт, практически не потребовала триммирования, гейны заводские. Первый полёт выполнял в зале (воскресенье, в школе ни кого, да и на улице ветерок). Доволен. Много времени потратил на настройку передатчика. Ни кто видимо не летает на Хайтеке, не кому было подсказать настройку. Вытащил крутилку, на её место поставил микрогалетник на 10 положений. Получилось не плохо. GPS-FS-Att-FS-M-FS-GPS. остальные контакты свободные. Проверил работу FS. Работает вполне удовлетворительно. Остаётся к сезону прикупить GPS, пару батарей. Камера, OSD, радио 5.8 уже есть.
p.s. Кто подскажет, где и какие батареи лучше купить (3500-5000, 3S), и не бояться ли они мороза (при пересылке)?

rattis
Slasha:

устойчиво держит горизонт, практически не потребовала триммирования, гейны заводские.

Станислав, любая система стабилизации, имеющая на борту акселерометры, и слово “триммирование” не совместимы.
Иначе при каждом следующем взлете будут возникать сюрпризы.
Естественно, имеется в виду триммирование в аппаратуре.

Slasha:

Кто подскажет, где и какие батареи лучше купить (3500-5000, 3S), и не бояться ли они мороза (при пересылке)?

Все зависит от бюджета. Мне нравятся Thunder Power. Но вполне сносно можно летать и на Zippy/Rhino. Нанотехи от Турниги тоже хороши на первых 50-ти циклах.
Мороза при пересылке боятся. Но тут ничего не поделаешь 😦

Slasha

Вадим! Спасибо за ответ! Не совсем понял про триммирование? В ассистенте выставил всё по нулям, но в полёте наблюдал небольшой дрейф. Пару раз перещёлкнул триммер “по курсу” и дрейф изчез.
А вобщем, Вы совершенно правы. Либо перед полётом прийдётся настраивать в ассистенте, либо подруливать, пока не установлю GPS. Первое - не реально, да и не правильно, второе должно снять эту проблему. Хотя, в принципе, триммеры (субтриммеры) должны компенсировать возможные перекосы, не соосность моторов, разницу тяги, которые не компенсирует акселерометр?

rattis
Slasha:

которые не компенсирует акселерометр?

Акселерометры компенсируют отсутствие изменения скоростей по трем осям (нулевое ускорение). Не более того.
Если у Вас смещен центр тяжести или различные несоосности и т.п. дрейф будет. Ветер, опять же, какой бы он не был заставит модель дрейфовать. Ускорение при постоянной скорости ветра будет нулевое. При порывах модель выравнивается.
Хотите добиться четкого висения в точке - ставьте GPS.

kedrikov
Slasha:

комплектация стандартная -450. Вес 1470

Slasha:

Пока без всяких наворотов

Хм… а почему вес такой великоватый? Опишите полный комплект плиз

Slasha

Прошу прощения у Уважаемого сообщества, ввёл в заблуждение по поводу веса. без батарее 806 грамм. батарея - 3300 Dualsky - 303 грамма. Комплектация стандартный Kit, регуляторы - 30А, моторы DJI, винты пока штатные, 1045, плюс ноги, приёмник - Assan X8R7 2.4 гГц. Итого - 1110 грамм. Взвешиваю прямо сейчас.
Ещё раз извините за не точную информацию. Отдельное спасибо Вадиму Полякову. Объяснил всё вполне доходчиво и грамотно.

Sci_Rosso
fixer:

Всем спасибо за помощь ! заработало на этом железе , если у кого будут проблемы такого же характера , то пишите в личку
проблема с драйвером , он не корректно ставится на 64 бита , его надо вручную обновить

М-ммм, кагбэ земляки почти 😃 …, мог бы сразу в личку тюкнуцца, или у Саши с Жигульме мой моб. взять, попробовал бы помочь. Или ему вопрос задать. На некоторых компах, действительно нужно сначала снести вновь обнаруженное УСБ-устройство и ручником проинсталить дрова.
И у меня и у Сашки-назы, наверное у первых по Самаре-Тольятти 😃. Уже вроде как пожевали её нормально 😃. У меня на 2-х компах на 64бита стало все без бубнов. Тока на дедушке НР, под 32 бита пришлось ручником все ставить.

elPablo

подскажите новичку никак не могу ни зарегится на сайте DJI нти скачать асистант

Rabbit_Fly
rattis:

Иначе при каждом следующем взлете будут возникать сюрпризы. Естественно, имеется в виду триммирование в аппаратуре.

Можете пояснить почему?