Полетный контроллер DJI Naza M v1
Видео с ограниченным доступом!
Видео с ограниченным доступом!
Фиг посмотришь.
Фиг посмотришь.
всё ок. просто забыл
Напомните, как устанавливается Assistant DJI Naza? Как заполнить регистрацию? А еще точнее, в конце прога запрашивает какой-то код. Где его брать? Доходит до смешного, раньше я как-то зарегился, а теперь не могу!
Извиняюсь, сам допер! Нужно было написать достоверный почтовый адрес и активизироваться там…
Новую назу приобрели? Старую не нашли?
Владельцы NAZA, а у кого какой вес аппарата. Производитель рекомендует 2600 г максимум, иначе лучше использовать wookong. Но я не нашел в чем принципиальная разница этих двух устройств если увязывать вес и размер много роторной системы.
иначе лучше использовать wookong.
Это все ерунда, вес должен соответствовать ВМГ и источнику питания. Постоянный вес моей гексы - 3450гр. Летал и около 4000 с двумя акумами - разница только в более плавном полете и взлете на несколько большем положении газа. Никакие настройки при этом не менял.
Производитель рекомендует
Чистый маркетинг.
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, я правильно понимаю что к самому контроллеру NAZA отдельно покупается GPS модуль? Куда он тогда вставляется, на фотках по инету так и не разглядел. Увидел только выход на 6 моторов и на две сервы подвеса. Входов же тоже 8. подскажите, получится ли применить сей контроллер на гексу с двухосевым подвесом? при подключенном GPS модуле она сможет вернуть гекс при потере сигнала или неотслеженной разрядке аккумов?
Был бы очень благодарен за ответы.
Братья по оружию, так и не понял, у меня одного наза при легком минусе на улице начала “подплывать”? Сегодня (при -5 град.С) в GPS Att. на ровном месте был продолжительный дрейф в сторону, как это обычно бывает по ветру в обычном Att без удержания. Такого еще не было.
Недавно была аналогичная ситуация, только при плюсовой температуре. Но это ещё не всё! При каждом взлёте (когда отключаешь аккумуляторы) квадр стал немного дрейфовать вперёд и враво. После 10 взлётов уже не стало хватать тримеров, чтобы компенсировать смещение. Обновление прошивки устанавливало в ноль, но потом всё повторялось. И так несколько раз. Когда это надоело, просто купил другой блок, заменил, всё работает нормально, а другой блок лежит без дела.
GPS к Назе можно и отдельно и вместе купить. Разъем там есть, все с этим нормально. А вот с подвесом она хоть и справляется, но недостаточно успешно. Для домшнего применения вполне годится. Возврат на точку есть, но при посадке акума скорее всего это не спасет, т.к. делает она это неспешно и при значительном удалении просто не дотянет. У меня был случай когда при отработке программы автовозврата на заканчивающемся акуме при наборе положенных 20м акум сдох и привет земля. Питание надо самому контролировать и не доводить до критического разряда. А вообще, Наза самый предсказуемый и адекватный (особенно для начинающего или не желающего вечного поиска авиатора) контроллер в этой ценовой группе.
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, я правильно понимаю что к самому контроллеру NAZA отдельно покупается GPS модуль? Куда он тогда вставляется, на фотках по инету так и не разглядел. Увидел только выход на 6 моторов и на две сервы подвеса. Входов же тоже 8. подскажите, получится ли применить сей контроллер на гексу с двухосевым подвесом? при подключенном GPS модуле она сможет вернуть гекс при потере сигнала или неотслеженной разрядке аккумов?
Был бы очень благодарен за ответы.
Да, блок ГПС отдельно покупается (можно и вместе, но насколько помню - цена будет все равно одинаковая). Есть там разъем, плохо смотрели. Да, с двухосевым работает, но это не стабилизация, а компенсация, от нее ожидать супер-класса не стоит. Да, вернуть ГПС Назу сможет при потере сигнала. А вот контроль по питанию - вопрос здоровой головы. На электроннику лучше не надеяться, а использовать телеметрию и контролировать разряд самому.
А вообще, тут не любят такие вопросы - курите тему, есть русский ФАК по Назе. Там все расписано.
Недавно была аналогичная ситуация, только при плюсовой температуре. Но это ещё не всё! При каждом взлёте (когда отключаешь аккумуляторы) квадр стал немного дрейфовать вперёд и враво. После 10 взлётов уже не стало хватать тримеров, чтобы компенсировать смещение. Обновление прошивки устанавливало в ноль, но потом всё повторялось. И так несколько раз. Когда это надоело, просто купил другой блок, заменил, всё работает нормально, а другой блок лежит без дела.
фигасе… олигархи наступают… дрейфанула - купил новое… 😃 может все-таки разобраться стоило? Готов принять в дар, если оно у вас лежит и пылится и типа работать неспособно… 😃
Готов понять и поддержать, т.к. в некоторых случаях проще взять новое и тут же пользоваться, чем разбираться со старым. Чем старше становлюсь, тем больше склоняюсь к такому варианту. Экономит время. Оно же, как известно, - деньги. 😃
фигасе… олигархи наступают… дрейфанула - купил новое… 😃 может все-таки разобраться стоило? Готов принять в дар, если оно у вас лежит и пылится и типа работать неспособно… 😃
Надо бы всё же понять с чем это связано для общего блага. У меня, например, при взлёте иногда тянет вперёд, но потом квадр выравнивается и всё нормально. В вашем случае как будто какая-то переменная не переинициализируется в контроллере
Недавно была аналогичная ситуация, только при плюсовой температуре. Но это ещё не всё! При каждом взлёте (когда отключаешь аккумуляторы) квадр стал немного дрейфовать вперёд и враво. После 10 взлётов уже не стало хватать тримеров, чтобы компенсировать смещение. Обновление прошивки устанавливало в ноль, но потом всё повторялось. И так несколько раз. Когда это надоело, просто купил другой блок, заменил, всё работает нормально, а другой блок лежит без дела.
Надо бы всё же понять с чем это связано для общего блага. У меня, например, при взлёте иногда тянет вперёд, но потом квадр выравнивается и всё нормально. В вашем случае как будто какая-то переменная не переинициализируется в контроллере
у меня тоже сначала такое было, тянуло назад и вправо. Перешел с карбона РЦТаймер на АПЦ = все стало на свои места. Похоже, был кривой проп или адаптер.
Надо бы всё же понять с чем это связано для общего блага. У меня, например, при взлёте иногда тянет вперёд, но потом квадр выравнивается и всё нормально. В вашем случае как будто какая-то переменная не переинициализируется в контроллере
если отдадут в дар - торжественно обещаю разобраться и подробно отписаться по проблеме и ее решению. С картинками, текстом и, может даже, с фильмом… 😁
Не всё так просто. Человек пишет, что у него с новой Назой всё нормализовалось. Это первое. Второе: сообщается, что смещение пропадало при обновлении прошивки и возникало снова по нарастающей. Тут не в пропах дело.
у меня тоже сначала такое было, тянуло назад и вправо. Перешел с карбона РЦТаймер на АПЦ = все стало на свои места. Похоже, был кривой проп или адаптер.
Недавно была аналогичная ситуация, только при плюсовой температуре. Но это ещё не всё! При каждом взлёте (когда отключаешь аккумуляторы) квадр стал немного дрейфовать вперёд и враво. После 10 взлётов уже не стало хватать тримеров, чтобы компенсировать смещение. Обновление прошивки устанавливало в ноль, но потом всё повторялось. И так несколько раз. Когда это надоело, просто купил другой блок, заменил, всё работает нормально, а другой блок лежит без дела.
У меня из 2-х контроллёров один дрейфовал вправо. Тоже диапазон триммеров закончился и летал на ‘‘ручке’’. Пререкалибровка помогала но потом всё возвращалось. Сделал:
1 Заменил оражевого клона футабы на оригинал (мог и он выдавать нестабильный сигнал на одном из выходов)
2 Откалибровал акселерометры в проге. Хотя она уверяла что не надо, типа всё и так зашибись.
3 Откалибровал пульт по-новому с триммерами в центре и ПЕРЕСТАЛ ИХ ТРОГАТЬ. У меня подозрение что коррекция триммерами-зло на назе. При следующем включении сигналы пульта уже расходяться с запомненными назой значениями при калибровке.
Стало всё зашибись. Попробуйте и отпишитесь, мне интересно.
Вы имеете в виду приёмник Orange?
1 Заменил оражевого клона футабы на оригинал (мог и он выдавать нестабильный сигнал на одном из выходов)
Yes
У меня подозрение что коррекция триммерами-зло на назе.
Это точно.
По моему, даже в инструкции или ФАКе, говориттся, что при калибровке все триммеры должны быть в нулях.
У меня из 2-х контроллёров один дрейфовал вправо. Тоже диапазон триммеров закончился и летал на ‘‘ручке’’. Пререкалибровка помогала но потом всё возвращалось. Сделал:
1 Заменил оражевого клона футабы на оригинал (мог и он выдавать нестабильный сигнал на одном из выходов)
2 Откалибровал акселерометры в проге. Хотя она уверяла что не надо, типа всё и так зашибись.
3 Откалибровал пульт по-новому с триммерами в центре и ПЕРЕСТАЛ ИХ ТРОГАТЬ. У меня подозрение что коррекция триммерами-зло на назе. При следующем включении сигналы пульта уже расходяться с запомненными назой значениями при калибровке.
Стало всё зашибись. Попробуйте и отпишитесь, мне интересно.
Все, что вы предлагаете, делал неоднократно, не помогает. При замене основного блока стало все нормально. Кстати, аналогичная ситуация с дрейфом, была неоднократно замечена у меня на Вуконге. Коптер другой.
Кстати об уплываниях - у меня такое бывает когда разъем в акк вставляешь неровно (резкие скачки) просто перезапускаю систему и все летает прекрасно!