Полетный контроллер DJI Naza M v1
Берите и не парьтесь. Эта “коробчонка” летит адекватно из коробки.
Вы же видите о чем разговоры в теме. Не о проблемах, а так - треп.
Почитайте соседние ветки и почувствуйте разницу.
Это как повезет с “коробочкой”.
Есть не разрешимая проблема. О ней пмсалось не раз.
Тянет в право.
Сответственно не адекватный полет, не прямолинейный и выпадение из круга при вращении.
Проверено на двух квадриках разного размера.
Частично удалось решить путем смещения центра масс в сторону направления дрейфа. Но это не есть хорошо.
Для подтверждения или опровержения косячности “коробочки” буду заказывать новую “коробку”.
Есть не разрешимая проблема. О ней пмсалось не раз.
Тянет в право.
Это врядли проблема коробочки… К пилоту и конструктору вопросы.
она из коробки адекватно работает?
Каковы критерии адекватности?
Это врядли проблема коробочки… К пилоту и конструктору вопросы.
Приедет другая, узнаем точно - “коробочка”, пилот или аппаратура управления.
Один из тестов.
Переворачиваю Nazu на 180 град., тянет опять в право.
Переворачиваю Nazu на 90 град., реверс двигателей и перестановка пропов. Поведение не изменяется.
В режиме “А” мигает одиночный желтый, все стики по центру.
Ктото тут подкладывал под назу кусочки сконтча двухстороннего когда вело в сторону.
Ктото тут подкладывал под назу кусочки сконтча двухстороннего когда вело в сторону.
Не помогло.
Замените аппу
Достаточно на тумблер повесить феилсейф, настроить и включить, чтобы проверить в аппе дело или нет. Если в режиме фс сильно ведет, то дело не в аппе. А кстати, в одну сторону ведет, сильно?
Замените аппу
Аппа Spektrum DX8. Возможно и она. Но сначала заменю Назу. Дешевле.
В режиме “А” мигает одиночный желтый, все стики по центру.
Уважаемые коллеги!
Однажды f550 с Назой и ЖПС упал и перевернулся. Моторы ничем (никаким действиями на передатчике) не мог остановить, пока на отключил батарейку. Вопрос:
- Есть ли какая-то комбинация команд на передатчике, чтобы на хрен вырубить гексу?
Поскольку автоматика по показаниям зарядки аккумулятора очень беспокойная, я ее в Ассистансе вырубаю и ставлю на батарейку пищалку.
2. Должно ли меняться поведение полета при переходе с 3-х банок на 4 (с заменой винтов, конечно) и обратно? Или все-таки при смене количества банок всякий раз надо производить калибровку компаса (которую в пасмурную погоду осуществить не удается).
Это как повезет с “коробочкой”.
Есть не разрешимая проблема. О ней пмсалось не раз.
Тянет в право.
Сответственно не адекватный полет, не прямолинейный и выпадение из круга при вращении.
Проверено на двух квадриках разного размера.
Частично удалось решить путем смещения центра масс в сторону направления дрейфа. Но это не есть хорошо.
Для подтверждения или опровержения косячности “коробочки” буду заказывать новую “коробку”.
Гпс стоит, нет?
Достаточно на тумблер повесить феилсейф, настроить и включить, чтобы проверить в аппе дело или нет. Если в режиме фс сильно ведет, то дело не в аппе. А кстати, в одну сторону ведет, сильно?
Как ни странно все режимы работают отлично. Только что бы удержать квадрик в точке постоянно приходится двигать стик в лево, что вызывает дерганье коптера.
А в сторону тянет с ускорением не большим.
И с ГПС и без него поведение одинаковое.
Если не сложно, лучше видео снять и показать симптомы.
Просто как вариант, если коптер летит со смещением, нужно гпс по горизонтальной оси немного повернуть в одну из сторон. У меня так было.
Уважаемые коллеги!
Однажды f550 с Назой и ЖПС упал и перевернулся. Моторы ничем (никаким действиями на передатчике) не мог остановить, пока на отключил батарейку. Вопрос:
- Есть ли какая-то комбинация команд на передатчике, чтобы на хрен вырубить гексу?
Поскольку автоматика по показаниям зарядки аккумулятора очень беспокойная, я ее в Ассистансе вырубаю и ставлю на батарейку пищалку.
2. Должно ли меняться поведение полета при переходе с 3-х банок на 4 (с заменой винтов, конечно) и обратно? Или все-таки при смене количества банок всякий раз надо производить калибровку компаса (которую в пасмурную погоду осуществить не удается).
я компас откалибровал олин раз , и больше даже не парился . акб менял, реги менял, моторы менял .видео ставил снимал .всё одно …
ГПС стоит на стоечке , излишки проводна на стоечку намотаны .
С полетами в мороз на назе появилась еще одна ерунда.
В зависании, при команде с пульта поворота по yaw влево, после окончания команды (отпускания стика) коптер не полностью останавливается в этот момент как это было всегда, а приостанавливается во вращении и делает медленно еще доворот влево градусов на десять. При команде yaw вправо останавливается после отпускания стика, но делает чуть заметный поворот влево на пару-тройку градусов.
Сетап не менялся, только температура воздуха.
Кто-нибудь еще наблюдал подобное? Может Наза так мерзнет или дело в РУ (Futaba 8 FGA) на морозе?
всякий раз надо производить калибровку компаса
Не надо. Только если вы не уехали километров за 200 от предыдущей зоны полетов. И то после пробного полета и оценки адекватности реакции модели в IOC-режимах.
которую в пасмурную погоду осуществить не удается
Это еще что за новость? Причем здесь калибровка и состояние атмосферы??? Что вы понимаете под калибровкой? Опишите процесс.
При команде yaw вправо останавливается после отпускания стика, но делает чуть заметный поворот влево на пару-тройку градусов.
Вы знаете, я тут полетал при минус 33*С (да, и такое бывает). Летал, естественно, из дома.
В OSD Cyclops Storm напрочь замерз барометр. А Наза летала, только очень резкая в управлении. Толи воздух плотнее (давление 771 мм.рт.ст.) толи еще что. Никаких аномалий в поведении по руддеру не заметил. Ну, может еще, высоту держит по-хуже.
А вообще, доворот на 2-3 градуса может я со своим зрением и не замечу. К тому же, летаю исключительно по FPV.
Должно ли меняться поведение полета при переходе с 3-х банок на 4 (с заменой винтов, конечно) и обратно?
Замена винтов вовсе не обязательна, а поведение меняется - резвость на 3S поменьше при тех же настройках. Компас- не GPS, от погоды не зависит. Да и GPS у Назы весьма чуткий, проблем с приемом спутников нет даже при пасмурной погоде.
Это еще что за новость? Причем здесь калибровка и состояние атмосферы??? Что вы понимаете под калибровкой? Опишите процесс.
У меня так выходит, что в очень пасмурную погоду никак не удается войти в режим калибровки, переключая передатчик из режима GPS в Маnual по 10-15 раз.
Вы знаете, я тут полетал при минус 33*С (да, и такое бывает).
Ну ни хрена себе! Я боюсь вылезать с Назой после -10, как указано в мануале. Значит, по крайней мере до -15 летать можно? А то сижу дома, как чудак на букву М…
Замена винтов вовсе не обязательна, а поведение меняется - резвость на 3S поменьше при тех же настройках.
Надо будет попробовать 3S c 8-дюймовыми винтами. Если резвость поменьше, то для съемок это лучше. 😃
Для получения более плавного полета и менее острой реакции на воздействие ветра при съемке использую заниженные настройки Назы до 110/110/85/170/115/115
Гекса весом 3450, пропы 12*3,8, акум 4S, моторы от X650C
Ну ни хрена себе! Я боюсь вылезать с Назой после -10, как указано в мануале. Значит, по крайней мере до -15 летать можно? А то сижу дома, как чудак на букву М…
в минус 15 летал , проблем не заметил , даже не отстаивал на морозе . вышел из тепла , акб , спутники , и полетел . холодно ждать (=
при съемке использую заниженные настройки Назы до 110/110/85/170/115/115
Гекса весом 3450, пропы 12*3,8, акум 4S, моторы от X650C
Действительно, очень заниженные параметры! А как при порывистом ветре до 5-6 м/сек, хватает реакции контроллера сбалансировать коптер или приходится помогать руками?