Полетный контроллер DJI Naza M v1
насколько эта помеха влияет?
Ну писал же - вплоть до полной потери управления. Зачем содавать проблему а потом героически ее решать? Ладно бы камера давала качество неповторимое, борьба с ней имела бы смысл. Если и бороться с помехами, то лучше это делать не на коптере, и тем более не в полете а расположив камеру рядом с обычным гпс приемником (гармин и т.д.).
Когда люди говорят что отключают контроль в назе это не говорит что они не контролируют батареи!
Кто-то на балансирный разъем вешает писчалки, кто-то передатчики контроля побаночно, в ФПВ напряжение можно вывести на экран…
Понятно. А у меня сзади коптера встроенный вольтметр. Цифры видны уже метров за 10, хотя я подлетаю к себе на пару метров. Очень удобно, подлечу поближе, посмотрю и принимаю решение, сколько еще летать. Все наглядно. Плюс в этом вольтметре, не улетишь на разряженном акке. У меня раньше такое было не раз. Везло. Успевал сесть…
Понял, значит снимаю ее. Пока буду летать без регестратора.Денег на Гоупроху 3 еще не накопил. Темболее действительно, после того как увидел как снимает Full HD эту хочется выкинуть.
Насчет акка и пищалки, отлетал сегодня на свежезаряеженом в баланс. режиме , нано-тех 3.0А 12 минут в который до этого влилось 2720 мА. Пищалка настроена на 3.3. Запищала и сел через 10 сек. Далеко от себя не отлетаю пока, так что не делаю запас на возврат домой. Дома когда отогрелся, на банках по тестеру было 3.42-3.43-3.54 .Зарядил балансиром током 1С, влилось 2700. А другой подуставший плохо отдает ток, и после снятия нагрузки (тот же порог пищалки) напряжение подскакивает до 3.75 на банку. И по заливке видно что он отдает меньше чем должен.
А я с пищалкой, она практически все время пищала…
В помойку такую батарею (токи не держит). Или питать ей что нибудь мало потребляющее и на земле (фонарик например)… небо ей не светит 😃
Привет всем Назоводам! Читая ветку ну не смог удержаться - рука сама нажала кнопочку Pay now) Вообщем жду, однако. Господа, интересует вопросик, кто-нить с назой на Y-6 летает? Как себя ведет в этом режиме?
Столкнулся с такой проблемой, контролер наза) новый не удается взлететь до 50% газа аппарат ведет себя одекватно как и должен, но только стик газа переходит 51% и выше контролер сам начинает плавно увиличивать обороты до максимальных в (любом полетном режиме жпс, атт) прошивку обновлял, регуля проверил на прямую от приемника работают как надо. С данной проблемой столкнулся в первые, до этого летал на назе такого небыло?
Столкнулся с такой проблемой
А РУ какое? Может в нем дело?
спектрум дх8, включал моторы напрямую в канал тротл обороты соответствуют стику положеня газа
А в программе пробовали подымать газ - режимы не меняются? У меня на HITEC, при увеличении газа, гекса начинала уходить вперед - делал сброс, все ставало на места, но после 5-6 включений опять возвращалось. Пришлось менять РУ.
По идее контроллер не может увеличивать газ сам по себе. Либо микс, либо режим.
С аппаратурой все в порядке второй коптер гекса нормально летает
Регули калибровали? По идее тогда удержание высоты… А вообще интересно - такого не припомню ни у кого.
По идее контроллер не может увеличивать газ сам по себе. Либо микс, либо режим.
Выдержка их FAQ:
Идеология управления претерпела изменения, раньше ручка газа задавала обороты и пилот регулируя их устанавливал высоту полета. В NAZA алгоритм изменен – ручка газа по сути превращена в регулятор вертикальной скорости. Если ручка газа находится в середине – высота не меняется и происходит удержание на этой высоте. Смещая ручку газа вверх мы даем команду на увеличение высоты удержания, а контроллер сам увеличивает частоту вращения моторов. Происходит набор высоты. Смещая ручку газа вниз мы даем команду снизить высоту. Таким образом бародатчик включен постоянно и удерживает заданную высоту.
Регуля калибровал, самое интересное что 50% газа ведет себя как положенно а потом начинается не управляемое возрастание газа и переворот(
Выдержка их FAQ:
Правильно - для удержания. Но не для подлета сам по максималке. Тогда получается, что баро работает не правильно.
Вообще алгоритм такой: подлетнули на нужную высоту, стик в центр - висим. Надо повыше - стик вверх, поднялись, стик в центр - висим. Контроллер не сам увеличивает обороты, а с помощью нашей команды.
Регуля калибровал, самое интересное что 50% газа ведет себя как положенно а потом начинается не управляемое возрастание газа и переворот(
Какое поведение в Мануале?
Такое происходит при тестах в руках. Наза пытается набрать определенную высоту и увеличивает газ.
Переворот - проверить направление вращения пропов.
Как вариант проверить направление вращения мотора и правильность установки пропов
В мануале не пробовал, переворот пытается сделать в руках изза резкого увиличения газа
вернее не переворот а резкий неуправляемый взлет без удержания горизонта
влияет как-нибуть на стабильность коптера с назой флатеряшие винты?
В мануале не пробовал
Так Вы его не запускали? В руках он и будет неадекватно себя вести.
назой на Y-6 летает
Я летаю. Доволен. Всё стабильно, предсказуемо, компактно собирается в сумку. Сейчас жду новых пропеллеров, хочу провести серию опытов по увеличению времени полёта.
я не могу взлететь его куда то резко кренит