Полетный контроллер DJI Naza M v1
Регуля калибровал, самое интересное что 50% газа ведет себя как положенно а потом начинается не управляемое возрастание газа и переворот(
Выдержка их FAQ:
Правильно - для удержания. Но не для подлета сам по максималке. Тогда получается, что баро работает не правильно.
Вообще алгоритм такой: подлетнули на нужную высоту, стик в центр - висим. Надо повыше - стик вверх, поднялись, стик в центр - висим. Контроллер не сам увеличивает обороты, а с помощью нашей команды.
Регуля калибровал, самое интересное что 50% газа ведет себя как положенно а потом начинается не управляемое возрастание газа и переворот(
Какое поведение в Мануале?
Такое происходит при тестах в руках. Наза пытается набрать определенную высоту и увеличивает газ.
Переворот - проверить направление вращения пропов.
Как вариант проверить направление вращения мотора и правильность установки пропов
В мануале не пробовал, переворот пытается сделать в руках изза резкого увиличения газа
вернее не переворот а резкий неуправляемый взлет без удержания горизонта
влияет как-нибуть на стабильность коптера с назой флатеряшие винты?
В мануале не пробовал
Так Вы его не запускали? В руках он и будет неадекватно себя вести.
назой на Y-6 летает
Я летаю. Доволен. Всё стабильно, предсказуемо, компактно собирается в сумку. Сейчас жду новых пропеллеров, хочу провести серию опытов по увеличению времени полёта.
я не могу взлететь его куда то резко кренит
Пробуйте взлететь в мануале.
Если заваливается:
Проверить правильность подключения моторов
Направление вращения
А потом правильно установить пропы.
В руках он и будет неадекватно себя вести
Не согласен. В АТТ он должен висеть на середине газа при подстраховке рукой. Если увеличивать газ он должен без крена вверх тянуть. Если сильный крен - значит что-то не так. При проверке своих Наз после ремонта или модернизации всегда первый тест со страховкой. Отпустить неадекватный аппарат - значит разбить его.
Спасибо всем откликнувшимся дело было не в бабине%)))
перепутал при подключении номера моторов!
перепутал при подключении номера моторов!
Ну это бывает… 😃
Эх, вот всегда у нас так. Подключил, полетел. А проверить?
Хорошо, что в большой авиации чуть более серьезный предполетный контроль.
Сегодня раз пять выходил летать и столкнулся с проблемой- первую минуту наза литает как надо, потом сажусь, опять взлетаю и назу начинает кренить вперед постепенно сильнее и сильнее режим и с gps и без, по симптомам похоже что изза мороза но сегодня было -11 неужели один градус может так повлиять?
Возможно стоит засунуть назу под отдельный колпак и под бок ей сунуть один из регулей?
по симптомам похоже что изза мороза но сегодня было -11 неужели один градус может так повлиять?
Из-за какого мороза???
Какой один градус???
Вам же уже объяснили, что народ летает в минус 30 (тридцать).
Постеснялись бы -11 морозом называть.
Ищите причину в настройках. Где-то у вас косяк. Вы прислушались к советам? Хоть 5 минут выстуживаете аппарат перед первым полетом?
Что значит 5 раз выходил? Каждый раз заносили коптер в тепло, потом выносили на “мороз”?
Из-за какого мороза???
Какой один градус???
Вам же уже объяснили, что народ летает в минус 30 (тридцать).
Постеснялись бы -11 морозом называть.
Ищите причину в настройках. Где-то у вас косяк. Вы прислушались к советам? Хоть 5 минут выстуживаете аппарат перед первым полетом?
Что значит 5 раз выходил? Каждый раз заносили коптер в тепло, потом выносили на “мороз”?
Пять минут не ждал, но после первого полета отключал и подключал питание - думал перекалибруется с учетом мороза…
5 раз в течении дня.
А какие настройки могут влиять на то, что коптер становится нестабильным именно через минуту-две полета?
Есть еще подозрение что сильно просаживается напряжение на аккумах, но тяги хватает
Протупил конечно что не выстуживал перед взлетом. Нужно повторить выстудив…
Протупил конечно что не выстуживал перед взлетом. Нужно повторить выстудив…
Не нужно ничего выстуживать. -15 на улице+25 в машине.Три полета за 40 минут с переменой мест. Достал и багажника и полетел.
Не нужно ничего выстуживать. -15 на улице+25 в машине.Три полета за 40 минут с переменой мест. Достал и багажника и полетел.
А в чем тогда может быть проблема?
А в чем тогда может быть проблема?
Да хоть в чем. Аппаратура у вас, например, какая?
А в чем тогда может быть проблема?
обычно какие нить косяки при сборке,настройке. Если взять в руки мануал и побуквенно,постранично его исполнить, то все проблемы исчезают.
тоже тест назы в -17 и аппы футабы, вышел из дома и полетел
видео не стабилизировано не чего не делал толко покрошил и пережал конкретно
www.youtube.com/watch?v=dirkXOLQ20M
вес гексы 2700, время полёта 11 минут (до сигнала буззёра 3.4V) новый акк турнига в хард кейсе 4S 5000,
у камеры акк обклеен тёплым плотным поролоном + чехол на камере