Полетный контроллер DJI Naza M v1

kYd
Bllizard:

Регуля калибровал, самое интересное что 50% газа ведет себя как положенно а потом начинается не управляемое возрастание газа и переворот(

Какое поведение в Мануале?
Такое происходит при тестах в руках. Наза пытается набрать определенную высоту и увеличивает газ.
Переворот - проверить направление вращения пропов.

shura2000

Как вариант проверить направление вращения мотора и правильность установки пропов

Bllizard

В мануале не пробовал, переворот пытается сделать в руках изза резкого увиличения газа

вернее не переворот а резкий неуправляемый взлет без удержания горизонта

yurik999

влияет как-нибуть на стабильность коптера с назой флатеряшие винты?

fess_7575
Bllizard:

В мануале не пробовал

Так Вы его не запускали? В руках он и будет неадекватно себя вести.

Dreadnought
dr_jekil66:

назой на Y-6 летает

Я летаю. Доволен. Всё стабильно, предсказуемо, компактно собирается в сумку. Сейчас жду новых пропеллеров, хочу провести серию опытов по увеличению времени полёта.

Bllizard

я не могу взлететь его куда то резко кренит

kYd

Пробуйте взлететь в мануале.
Если заваливается:
Проверить правильность подключения моторов
Направление вращения
А потом правильно установить пропы.

piligrim-andy
fess_7575:

В руках он и будет неадекватно себя вести

Не согласен. В АТТ он должен висеть на середине газа при подстраховке рукой. Если увеличивать газ он должен без крена вверх тянуть. Если сильный крен - значит что-то не так. При проверке своих Наз после ремонта или модернизации всегда первый тест со страховкой. Отпустить неадекватный аппарат - значит разбить его.

Bllizard

Спасибо всем откликнувшимся дело было не в бабине%)))
перепутал при подключении номера моторов!

rattis
Bllizard:

перепутал при подключении номера моторов!

Ну это бывает… 😃
Эх, вот всегда у нас так. Подключил, полетел. А проверить?
Хорошо, что в большой авиации чуть более серьезный предполетный контроль.

tim-ua

Сегодня раз пять выходил летать и столкнулся с проблемой- первую минуту наза литает как надо, потом сажусь, опять взлетаю и назу начинает кренить вперед постепенно сильнее и сильнее режим и с gps и без, по симптомам похоже что изза мороза но сегодня было -11 неужели один градус может так повлиять?

Возможно стоит засунуть назу под отдельный колпак и под бок ей сунуть один из регулей?

rattis
tim-ua:

по симптомам похоже что изза мороза но сегодня было -11 неужели один градус может так повлиять?

Из-за какого мороза???
Какой один градус???
Вам же уже объяснили, что народ летает в минус 30 (тридцать).
Постеснялись бы -11 морозом называть.
Ищите причину в настройках. Где-то у вас косяк. Вы прислушались к советам? Хоть 5 минут выстуживаете аппарат перед первым полетом?
Что значит 5 раз выходил? Каждый раз заносили коптер в тепло, потом выносили на “мороз”?

tim-ua
rattis:

Из-за какого мороза???
Какой один градус???
Вам же уже объяснили, что народ летает в минус 30 (тридцать).
Постеснялись бы -11 морозом называть.
Ищите причину в настройках. Где-то у вас косяк. Вы прислушались к советам? Хоть 5 минут выстуживаете аппарат перед первым полетом?
Что значит 5 раз выходил? Каждый раз заносили коптер в тепло, потом выносили на “мороз”?

Пять минут не ждал, но после первого полета отключал и подключал питание - думал перекалибруется с учетом мороза…
5 раз в течении дня.
А какие настройки могут влиять на то, что коптер становится нестабильным именно через минуту-две полета?

Есть еще подозрение что сильно просаживается напряжение на аккумах, но тяги хватает

Протупил конечно что не выстуживал перед взлетом. Нужно повторить выстудив…

Андрей_Курылев
tim-ua:

Протупил конечно что не выстуживал перед взлетом. Нужно повторить выстудив…

Не нужно ничего выстуживать. -15 на улице+25 в машине.Три полета за 40 минут с переменой мест. Достал и багажника и полетел.

tim-ua
Андрей_Курылев:

Не нужно ничего выстуживать. -15 на улице+25 в машине.Три полета за 40 минут с переменой мест. Достал и багажника и полетел.

тестовый мониторинг

А в чем тогда может быть проблема?

rattis
tim-ua:

А в чем тогда может быть проблема?

Да хоть в чем. Аппаратура у вас, например, какая?

Андрей_Курылев
tim-ua:

А в чем тогда может быть проблема?

обычно какие нить косяки при сборке,настройке. Если взять в руки мануал и побуквенно,постранично его исполнить, то все проблемы исчезают.

serfot32

тоже тест назы в -17 и аппы футабы, вышел из дома и полетел
видео не стабилизировано не чего не делал толко покрошил и пережал конкретно

www.youtube.com/watch?v=dirkXOLQ20M

вес гексы 2700, время полёта 11 минут (до сигнала буззёра 3.4V) новый акк турнига в хард кейсе 4S 5000,
у камеры акк обклеен тёплым плотным поролоном + чехол на камере

tim-ua

Завтра попробую полетать с новым аккумулятором, надеюсь хватит 3s 3000 хотяб на 5 минут на гексе 2,7 кг

Андрей_Курылев
tim-ua:

Завтра попробую полетать с новым аккумулятором, надеюсь хватит 3s 3000 хотяб на 5 минут на гексе 2,7 кг

3,5 минуты на полет,30 секунд на посадку.А что так много весит?