Полетный контроллер DJI Naza M v1
спектрум дх8, включал моторы напрямую в канал тротл обороты соответствуют стику положеня газа
А в программе пробовали подымать газ - режимы не меняются? У меня на HITEC, при увеличении газа, гекса начинала уходить вперед - делал сброс, все ставало на места, но после 5-6 включений опять возвращалось. Пришлось менять РУ.
По идее контроллер не может увеличивать газ сам по себе. Либо микс, либо режим.
С аппаратурой все в порядке второй коптер гекса нормально летает
Регули калибровали? По идее тогда удержание высоты… А вообще интересно - такого не припомню ни у кого.
По идее контроллер не может увеличивать газ сам по себе. Либо микс, либо режим.
Выдержка их FAQ:
Идеология управления претерпела изменения, раньше ручка газа задавала обороты и пилот регулируя их устанавливал высоту полета. В NAZA алгоритм изменен – ручка газа по сути превращена в регулятор вертикальной скорости. Если ручка газа находится в середине – высота не меняется и происходит удержание на этой высоте. Смещая ручку газа вверх мы даем команду на увеличение высоты удержания, а контроллер сам увеличивает частоту вращения моторов. Происходит набор высоты. Смещая ручку газа вниз мы даем команду снизить высоту. Таким образом бародатчик включен постоянно и удерживает заданную высоту.
Регуля калибровал, самое интересное что 50% газа ведет себя как положенно а потом начинается не управляемое возрастание газа и переворот(
Выдержка их FAQ:
Правильно - для удержания. Но не для подлета сам по максималке. Тогда получается, что баро работает не правильно.
Вообще алгоритм такой: подлетнули на нужную высоту, стик в центр - висим. Надо повыше - стик вверх, поднялись, стик в центр - висим. Контроллер не сам увеличивает обороты, а с помощью нашей команды.
Регуля калибровал, самое интересное что 50% газа ведет себя как положенно а потом начинается не управляемое возрастание газа и переворот(
Какое поведение в Мануале?
Такое происходит при тестах в руках. Наза пытается набрать определенную высоту и увеличивает газ.
Переворот - проверить направление вращения пропов.
Как вариант проверить направление вращения мотора и правильность установки пропов
В мануале не пробовал, переворот пытается сделать в руках изза резкого увиличения газа
вернее не переворот а резкий неуправляемый взлет без удержания горизонта
влияет как-нибуть на стабильность коптера с назой флатеряшие винты?
В мануале не пробовал
Так Вы его не запускали? В руках он и будет неадекватно себя вести.
назой на Y-6 летает
Я летаю. Доволен. Всё стабильно, предсказуемо, компактно собирается в сумку. Сейчас жду новых пропеллеров, хочу провести серию опытов по увеличению времени полёта.
я не могу взлететь его куда то резко кренит
Пробуйте взлететь в мануале.
Если заваливается:
Проверить правильность подключения моторов
Направление вращения
А потом правильно установить пропы.
В руках он и будет неадекватно себя вести
Не согласен. В АТТ он должен висеть на середине газа при подстраховке рукой. Если увеличивать газ он должен без крена вверх тянуть. Если сильный крен - значит что-то не так. При проверке своих Наз после ремонта или модернизации всегда первый тест со страховкой. Отпустить неадекватный аппарат - значит разбить его.
Спасибо всем откликнувшимся дело было не в бабине%)))
перепутал при подключении номера моторов!
перепутал при подключении номера моторов!
Ну это бывает… 😃
Эх, вот всегда у нас так. Подключил, полетел. А проверить?
Хорошо, что в большой авиации чуть более серьезный предполетный контроль.
Сегодня раз пять выходил летать и столкнулся с проблемой- первую минуту наза литает как надо, потом сажусь, опять взлетаю и назу начинает кренить вперед постепенно сильнее и сильнее режим и с gps и без, по симптомам похоже что изза мороза но сегодня было -11 неужели один градус может так повлиять?
Возможно стоит засунуть назу под отдельный колпак и под бок ей сунуть один из регулей?
по симптомам похоже что изза мороза но сегодня было -11 неужели один градус может так повлиять?
Из-за какого мороза???
Какой один градус???
Вам же уже объяснили, что народ летает в минус 30 (тридцать).
Постеснялись бы -11 морозом называть.
Ищите причину в настройках. Где-то у вас косяк. Вы прислушались к советам? Хоть 5 минут выстуживаете аппарат перед первым полетом?
Что значит 5 раз выходил? Каждый раз заносили коптер в тепло, потом выносили на “мороз”?
Из-за какого мороза???
Какой один градус???
Вам же уже объяснили, что народ летает в минус 30 (тридцать).
Постеснялись бы -11 морозом называть.
Ищите причину в настройках. Где-то у вас косяк. Вы прислушались к советам? Хоть 5 минут выстуживаете аппарат перед первым полетом?
Что значит 5 раз выходил? Каждый раз заносили коптер в тепло, потом выносили на “мороз”?
Пять минут не ждал, но после первого полета отключал и подключал питание - думал перекалибруется с учетом мороза…
5 раз в течении дня.
А какие настройки могут влиять на то, что коптер становится нестабильным именно через минуту-две полета?
Есть еще подозрение что сильно просаживается напряжение на аккумах, но тяги хватает
Протупил конечно что не выстуживал перед взлетом. Нужно повторить выстудив…