Полетный контроллер DJI Naza M v1
Capacity: 6000mAh
Voltage: 3S1P / 3 Cell / 11.1V
Discharge: 25C Constant / 50C Burst
Weight: 481g (including wire, plug & case)
Dimensions: 172x48x28mm
Balance Plug: JST-XH
Discharge Plug: 4mm bullet-connector Вот на этих время полёта на 5 минут больше чем на этих Spec.
Capacity: 6400mAh
Voltage: 3S2P / 3 Cell / 11.1V
Discharge: 40C Constant / 80C Burst
Weight: 506.3g (including plug & case)
Dimensions: 137 x 41 x 44mm
Discharge Plug: TRX plug
Хотя по весу различие не большое, похоже влияет ток отдачи на время и заряд после полета
Сейчас нас отсюда выгонят за офф топ. Надо смотреть сколько впитывают после зарядки и сравнивать.
режим М - у меня этот режим только для калибровки компаса стоит и то в другой модели на аппе, GPS - М (2-х позиционный переключатель), а в рабочей модели GPS -A-FS (3-х) + ещё FS при выключение аппы
Как думаете есть смысл поставить 4s?
Конечно, сами удивитесь такую разницу почувствуете.
На форуме не раз проскакивала информация о параллельном включении LiPo батарей. По-моему, непосредственное параллельное подключение аккумов чревато непредсказуемыми последствиями (из-за разных характеристик разряда даже однотипных батарей).
Зимой это даже может быть полезно. Эту неделю, в результате атаки СМИ приходилось несколько раз взлетать на теплой гексе выходя из помещения +24 на улицу в - 15.так вот наблюдался такой эффект- после 40-60 сек стабильного висения Наза как бы нерезко “проседала от усталости” на 70-100 см, как будто шла нелинейная просадка напряжения и мозг её отрабатывал таким вот образом.
А вот если бы было две батреи, то просадка батарей на морозе была бы более мягкой и ровной
Ну, что же, практика-критерий истины! Как видно из опыта
откликнувшихся, можно смело врубать однотипные аккумуляторв в параллель, что и требовалос уяснить. Спасибо!
Ну тогда еще вопрос - а нужно ли паралелить еще и балансиры? Вроде по идее каждая банка будет стремится выровнять паралельную, а не только общее напряжение. Я себе в квадрике сразу предусмотрел два паралельных разъема и силовой и балансир, но пока еще не пользовался. 4 новых одинаковых акка дожидаются лучшей погоды, когда буду летать чаще, а пока тестирую полеты на других, по одиночке. Заряжать и использовать буду попарно, чтоб разряд и количество налетов было одинаково. Зарядка 106В+ и есть плата для одновременного паралельного заряжания.
… вот как как раз таки для зарядки, балансировать нужно каждую банку отдельно, иначе какой смысл в балансировке?
ТОВАРИШИ, а где здесь про НАЗУ??? Вот так и создаем сами себе бардак, что по делу потом нифига не найдешь!!!
ау, модератор!!!
ТОВАРИШИ, а где здесь про НАЗУ??? Вот так и создаем сами себе бардак, что по делу потом нифига не найдешь!!! ау, модератор!!!
Обсуждение питания коптера под управлением НАЗЫ, параллельно соединёнными акками.
😦
Обсуждение питания коптера под управлением НАЗЫ
😦
а если написать что управляя на улице коптером с наза-мозгом при температуре -30С мерзнут руки, то можно обсудить грелку зиппо и чехол для аппы…
Конечно, сами удивитесь такую разницу почувствуете.
вот смотрю я что все рекомендуют на 4S переходить,наверное все же попробую,Мераб у вас какой полетный вес полный вместе с камерами подвесами и аккумами и сколько по времени летаете?какие аккумы и винты?
насколько я знаю при заваливании коптера на определенные углы наза отключает моторы,так вот вчера мой коптер зацепился за ветку одной ногой посадочной,я вовремя успел среагировать дал в сторону,наклонился градусов на 45 примерно зацепившись,но моторы не вырубились,все обошлось нормально сел,да и в морозы смотрю наза себя ведет прекрасно,что радует!
сейчас озадачился настроками подвеса от назы,кто какие даст советы по чувствительности?
наза отключает моторы
У меня ничего не отключает… Падает и молотит винтами по шарику…
Проблема с линком Nazы
Добрый вечер, господа. Помогите спасти мой новогодний подарок.
F550+R617FS+Futaba 7C.
Собрал. Увы, товарисч подогнавший мне фишки с кабелем были перепутаны, поэтому по дурости не проверил и сначала подключил плюс на минус. Немножко искрануло и кабель отвалился в месте пайки от акка к плате.
Перепаял все нормально. Вроде остальное все цело. Подключаю-проходит самодиагностику всеми цветами, а после частое моргание желтым(потерян сигнал Тх). Что делать? Помогите, пожалуйста
Перепаял все нормально. Вроде остальное все цело. Подключаю-проходит самодиагностику всеми цветами, а после частое моргание желтым(потерян сигнал Тх). Что делать? Помогите, пожалуйста
Светодиод часто мигает оранжевым. Что это?
Не включен передатчик, не подключен приемник, не сконфигурирован переключатель режимов работы контроллера
rcopen.com/forum/f123/topic258633/9780 (в программе Assistans).
Почитайте здесь
flydrones.ru/faq-naza/
приемник горит зеленым(все ок)(тестил его потом еще раз отдельно).
моргает оранжевым как будто
“Не включен передатчик, не подключен приемник, не сконфигурирован переключатель режимов работы контроллера”
сконфигурировать пытаюсь, но в ассистанте он не дает калибровать
Калибровать надо в передатчике , а в асистансе kонтролировать как установлен режим, не спешите, все откалибруйте
Мераб, а какие моторы, сколько kv?
Моторы RC Timer M4215 650kv, рама с ножками и подвесом полностью самодельная (кроме нескольких шестеренок). Управляет гексой конечно же НАЗА. Аппарат ведет себя очень стабильно, аж одно удовольствие как он слушается стиков РУ.
приемник горит зеленым(все ок)(тестил его потом еще раз отдельно).
моргает оранжевым как будто
“Не включен передатчик, не подключен приемник, не сконфигурирован переключатель режимов работы контроллера”
сконфигурировать пытаюсь, но в ассистанте он не дает калибровать
дык а разве бек не должен был идентифицироваться при любом конфиге? он же именно не нашел тх