Полетный контроллер DJI Naza M v1
наза отключает моторы
У меня ничего не отключает… Падает и молотит винтами по шарику…
Проблема с линком Nazы
Добрый вечер, господа. Помогите спасти мой новогодний подарок.
F550+R617FS+Futaba 7C.
Собрал. Увы, товарисч подогнавший мне фишки с кабелем были перепутаны, поэтому по дурости не проверил и сначала подключил плюс на минус. Немножко искрануло и кабель отвалился в месте пайки от акка к плате.
Перепаял все нормально. Вроде остальное все цело. Подключаю-проходит самодиагностику всеми цветами, а после частое моргание желтым(потерян сигнал Тх). Что делать? Помогите, пожалуйста
Перепаял все нормально. Вроде остальное все цело. Подключаю-проходит самодиагностику всеми цветами, а после частое моргание желтым(потерян сигнал Тх). Что делать? Помогите, пожалуйста
Светодиод часто мигает оранжевым. Что это?
Не включен передатчик, не подключен приемник, не сконфигурирован переключатель режимов работы контроллера
rcopen.com/forum/f123/topic258633/9780 (в программе Assistans).
Почитайте здесь
flydrones.ru/faq-naza/
приемник горит зеленым(все ок)(тестил его потом еще раз отдельно).
моргает оранжевым как будто
“Не включен передатчик, не подключен приемник, не сконфигурирован переключатель режимов работы контроллера”
сконфигурировать пытаюсь, но в ассистанте он не дает калибровать
Калибровать надо в передатчике , а в асистансе kонтролировать как установлен режим, не спешите, все откалибруйте
Мераб, а какие моторы, сколько kv?
Моторы RC Timer M4215 650kv, рама с ножками и подвесом полностью самодельная (кроме нескольких шестеренок). Управляет гексой конечно же НАЗА. Аппарат ведет себя очень стабильно, аж одно удовольствие как он слушается стиков РУ.
приемник горит зеленым(все ок)(тестил его потом еще раз отдельно).
моргает оранжевым как будто
“Не включен передатчик, не подключен приемник, не сконфигурирован переключатель режимов работы контроллера”
сконфигурировать пытаюсь, но в ассистанте он не дает калибровать
дык а разве бек не должен был идентифицироваться при любом конфиге? он же именно не нашел тх
Моторы RC Timer M4215 650kv, …
Вот, вот, почему я и спросил про моторы, на фото именно я про этот мотор и подумал и удивился что Вы используете винт 12Х6. Мне кажется он не эффективен для этого мотора. Для 4 банок лучше использовать 12Х3,8. Я сейчас буду собирать похожий аппарат на этих же моторах и попросил своего товарища протестить аналогичный аппарат, так вот на 4S 8000ач взлетный вес 3500 он провисел 18 минут на винтах именно 12Х8 и запас по бодрости полета вверх еще был приличный.
И максимальные данные по этому мотору на сайте с винтом APC 12x3.8 -15.6вольт-22.1ампера-341.6 ватта- дает тягу в статике 3,9 фунта=1,769кг. Снизим эти данные с учетом китайской фантастики до 1,5кг на мотор Х 6 / 2= 4500гр. Думаю на моторах RC Timer M4215 650kv на винтах 12Х3,8 на 4S батарейке, смело можно грузится до 4 кг полетного веса.
После взлета начинает тихонько крутить квадр против час. стрелки, не у кого случаем такой проблемы не было?
После взлета начинает тихонько крутить квадр против час. стрелки, не у кого случаем такой проблемы не было?
Мда вопрос на каждых трех страницах форума…
Смотрите выкосы моторов!
Скорее всего тк рама самопал) буду пробовать.
Точно-выкосы,сегодня буквально наблюдал)) Причем луч старой р(д)еформации,загнут не только вбок ,но и немного вниз,причем движки установлены вниз головой.Даже когда возвращается по файлсейву ,делает полный оборот по яву в процессе посадки…Странно,что гпс его не держит…
Доброе утро!
Имеется наза с GPS. Находит спутники, возаврт домой и автопосадка проходят с точностью до 20 см.
Но в режиме GPS при отпущенных стиках наблюдается небольшой снос влево (постоянный).
Развесовка рамы точная, компас откалиброван, растояние модуля GPS в настройках асситента указано верно.
В чем может быть проблема?
P.S.: В режиме удержания оттаксиваю назу руками- сильно сопротивляется, но когда отпускаю- не возвращается в начальную точку или она и не должна этого делать?
возвращаться должна .
вообще как то странно, что фэйлсэйф работает чётко , а удержание нет , взаимоисключающие вещи . наталкивает на мысль , что стики у вас не в нулях . т.е. в фэйлсэйве наза игнорирует их положение , а в удержании -нет , тогда и невозврат на точку , откуда утащили вполне объясним …
какая индикация то ? одинарный мырг , или двойной ?
Стики в нуле. Т.е если я включаю режим удержания, но без GPS наза в безветрие висит ровно.
Всю голову сломал себе.
Рама клон назы 450, т.е проблемы кривых выкосов нет. Я даже специально центр тяжести вправо смещал… все равно тянет влево.
И компас калибровал в центре замерзшего пруда, т.е. при отсутствии всяких металлических и электромагнитных помех.
И при фейлсейве возвращается как надо- носом вперед.
Индикация- нормальная- один “мырг”
Тогда хз. Проверяйте по цепочке- моторы, регуляторы , мозг. Если в АТТ висит ровно, то гиры/аксели калибровать явно не нужно, опять же,если возвращается хорошо,то модуль фурычит…
Так если в ATT ровно висит, то вся цепочка в порядке
Стики в нуле. Т.е если я включаю режим удержания, но без GPS наза в безветрие висит ровно.
Без GPS, при внешних воздействиях, Наза держит позицию только по вертикали.
да, а с GPS ее постепенно уносит влево почему- то