Полетный контроллер DJI Naza M v1

Ritmix30

приемник горит зеленым(все ок)(тестил его потом еще раз отдельно).
моргает оранжевым как будто
“Не включен передатчик, не подключен приемник, не сконфигурирован переключатель режимов работы контроллера”
сконфигурировать пытаюсь, но в ассистанте он не дает калибровать

Alex-13

Калибровать надо в передатчике , а в асистансе kонтролировать как установлен режим, не спешите, все откалибруйте

merab2020
letchik:

какой полетный вес

На сегодня мой аппарат имеет такой вид
[IMG][/IMG]
Полный полетный вес 2950 гр, аккум 4S 5A Turnigi и Zippy, винты XOAR 12x6, летает (имею в виду летать а не висеть блинчиком) 9,5-10мин при наружной температуре 0 +5, при -10 -12 градусах летал до 6 мин.

Андрей_Курылев
merab2020:

На сегодня мой аппарат имеет такой вид
[IMG][/IMG]
Полный полетный вес 2950 гр, аккум 4S 5A Turnigi и Zippy, винты XOAR 12x6, летает (имею в виду летать а не висеть блинчиком) 9,5-10мин при наружной температуре 0 +5, при -10 -12 градусах летал до 6 мин.

Мераб, а какие моторы, сколько kv?

merab2020
Андрей_Курылев:

Мераб, а какие моторы, сколько kv?

Моторы RC Timer M4215 650kv, рама с ножками и подвесом полностью самодельная (кроме нескольких шестеренок). Управляет гексой конечно же НАЗА. Аппарат ведет себя очень стабильно, аж одно удовольствие как он слушается стиков РУ.

Ritmix30
Ritmix30:

приемник горит зеленым(все ок)(тестил его потом еще раз отдельно).
моргает оранжевым как будто
“Не включен передатчик, не подключен приемник, не сконфигурирован переключатель режимов работы контроллера”
сконфигурировать пытаюсь, но в ассистанте он не дает калибровать

дык а разве бек не должен был идентифицироваться при любом конфиге? он же именно не нашел тх

Андрей_Курылев
merab2020:

Моторы RC Timer M4215 650kv, …

Вот, вот, почему я и спросил про моторы, на фото именно я про этот мотор и подумал и удивился что Вы используете винт 12Х6. Мне кажется он не эффективен для этого мотора. Для 4 банок лучше использовать 12Х3,8. Я сейчас буду собирать похожий аппарат на этих же моторах и попросил своего товарища протестить аналогичный аппарат, так вот на 4S 8000ач взлетный вес 3500 он провисел 18 минут на винтах именно 12Х8 и запас по бодрости полета вверх еще был приличный.
И максимальные данные по этому мотору на сайте с винтом APC 12x3.8 -15.6вольт-22.1ампера-341.6 ватта- дает тягу в статике 3,9 фунта=1,769кг. Снизим эти данные с учетом китайской фантастики до 1,5кг на мотор Х 6 / 2= 4500гр. Думаю на моторах RC Timer M4215 650kv на винтах 12Х3,8 на 4S батарейке, смело можно грузится до 4 кг полетного веса.

Mega_Rotor

После взлета начинает тихонько крутить квадр против час. стрелки, не у кого случаем такой проблемы не было?

Neobius
Mega_Rotor:

После взлета начинает тихонько крутить квадр против час. стрелки, не у кого случаем такой проблемы не было?

Мда вопрос на каждых трех страницах форума…
Смотрите выкосы моторов!

Mega_Rotor

Скорее всего тк рама самопал) буду пробовать.

ctakah

Точно-выкосы,сегодня буквально наблюдал)) Причем луч старой р(д)еформации,загнут не только вбок ,но и немного вниз,причем движки установлены вниз головой.Даже когда возвращается по файлсейву ,делает полный оборот по яву в процессе посадки…Странно,что гпс его не держит…

Andruhapes

Доброе утро!
Имеется наза с GPS. Находит спутники, возаврт домой и автопосадка проходят с точностью до 20 см.
Но в режиме GPS при отпущенных стиках наблюдается небольшой снос влево (постоянный).
Развесовка рамы точная, компас откалиброван, растояние модуля GPS в настройках асситента указано верно.
В чем может быть проблема?
P.S.: В режиме удержания оттаксиваю назу руками- сильно сопротивляется, но когда отпускаю- не возвращается в начальную точку или она и не должна этого делать?

milkseller

возвращаться должна .
вообще как то странно, что фэйлсэйф работает чётко , а удержание нет , взаимоисключающие вещи . наталкивает на мысль , что стики у вас не в нулях . т.е. в фэйлсэйве наза игнорирует их положение , а в удержании -нет , тогда и невозврат на точку , откуда утащили вполне объясним …

какая индикация то ? одинарный мырг , или двойной ?

Andruhapes

Стики в нуле. Т.е если я включаю режим удержания, но без GPS наза в безветрие висит ровно.
Всю голову сломал себе.
Рама клон назы 450, т.е проблемы кривых выкосов нет. Я даже специально центр тяжести вправо смещал… все равно тянет влево.
И компас калибровал в центре замерзшего пруда, т.е. при отсутствии всяких металлических и электромагнитных помех.
И при фейлсейве возвращается как надо- носом вперед.

Индикация- нормальная- один “мырг”

milkseller

Тогда хз. Проверяйте по цепочке- моторы, регуляторы , мозг. Если в АТТ висит ровно, то гиры/аксели калибровать явно не нужно, опять же,если возвращается хорошо,то модуль фурычит…

Andruhapes

Так если в ATT ровно висит, то вся цепочка в порядке

Basil
Andruhapes:

Стики в нуле. Т.е если я включаю режим удержания, но без GPS наза в безветрие висит ровно.

Без GPS, при внешних воздействиях, Наза держит позицию только по вертикали.

Andruhapes

да, а с GPS ее постепенно уносит влево почему- то

fess_7575
Andruhapes:

да, а с GPS ее постепенно уносит влево почему- то

Что приходит на ум - наводки. Что стоит рядом с гпс. Стики в ноль, а тримеры? А вообще, такое впечатление от рассказанного, что не включен режим ГПС - в асистенте все врубается? Может точка ГПС где-то с краю?

Andruhapes

Все настроено нормально: читайте посты выше. В режиме фейл сейв сама возвращается и садиться. Модуль GPS в 15 сантиметрах от силовой разводки питания.

fess_7575
Andruhapes:

В режиме фейл сейв сама возвращается и садиться

А при чем файл-сейв, до режима ГПС? Я писал конкретно про режим ГПС - коптер не возвращается после оттягивания на место - либо сам ГПС глючит, либо висит в АТТ.