Полетный контроллер DJI Naza M v1

STZ
klimianok:

Я сталкивался, единственное на что грешил- wi-fi от GoPro. С тех пор камера на борту только голая.

Я выключил Wi-Fi (у GoPro3 модуль встроенный)! Буду пробовать на днях.

P.S. Кто на сколько ставит отсечки по питанию в Assistant для Naza? Сколько на банку при первом и при втором уровне? Сколько пишете в потребление (вторая клетка)? Почему спрашиваю на банку - сейчас летаю на 3S, но как придет аккум на 4S, то сразу же переделаю.

rattis
STZ:

Кто на сколько ставит отсечки по питанию в Assistant для Naza?

Да мало кто этим пользуется. Плохая фича, не нужная.

STZ
rattis:

Да мало кто этим пользуется. Плохая фича, не нужная.

Т.е. отключить совсем? Поставить старую добрую свистульку вертолетную и запрограммировать, чтобы пищала при 3,6v на банку?

А то действительно, получается, что на третьей минуте полета уже красным мограет, а дома в акк, при зарядке, заливается только 40-50% его емкости.

dimonkit
STZ:

Поставить старую добрую свистульку

Поверь, это надежнее

uv3dut
STZ:

Поставить старую добрую свистульку вертолетную и запрограммировать, чтобы пищала при 3,6v на банку?

+100000
Обсуждалось не однократно

Ritmix30

господа, все равно не линкается между собой бек и ресивер. Прошу коптероводы дайте скайп, телефон или еще что-нибудь для более оперативной консультации… молю 😃

Alex-13:

Калибровать надо в передатчике , а в асистансе kонтролировать как установлен режим, не спешите, все откалибруйте

не вижу в асситанте изменений

Alex-13

Какое у вас радио? Приемник и передатчик, если в течении часа никто не откликнется, я сброшу вам письмо в личку попробую помочь

imger

Объясните, пожалуйста, где вы крутите гейны и прочие настройки?

Ritmix30
Alex-13:

Какое у вас радио? Приемник и передатчик, если в течении часа никто не откликнется, я сброшу вам письмо в личку попробую помочь

Futaba7c
R617fs

rattis
imger:

Объясните, пожалуйста, где вы крутите гейны и прочие настройки?

Отличный вопрос!
В Ассистенте, конечно.

imger

Отличный ответ!
В разделе автопилот что ли? А оно что, влияет на полет в режиме атт?

Neobius
imger:

Отличный ответ!
В разделе автопилот что ли? А оно что, влияет на полет в режиме атт?

flydrones.ru/faq-naza/
Читайте и не говорите что не видели

Datos
imger:

В разделе автопилот что ли? А оно что, влияет на полет в режиме атт?

а если нет - тогда нафих оно там вообще нужно? Не забывайте, что ГПС к Назе был выпущен позже, чем сама Наза. Как-то же люди летали и настраивали все без ГПС-а…

Neobius

Мда… Курим мануалы товарищи курим! Ну это же совсем банально! Просто потратить 10 минут на прочтения и половина вопросов отпадут!

Andruhapes
Andruhapes:

Доброе утро!
Имеется наза с GPS. Находит спутники, возаврт домой и автопосадка проходят с точностью до 20 см.
Но в режиме GPS при отпущенных стиках наблюдается небольшой снос влево (постоянный).
Развесовка рамы точная, компас откалиброван, растояние модуля GPS в настройках асситента указано верно.
В чем может быть проблема?
P.S.: В режиме удержания оттаксиваю назу руками- сильно сопротивляется, но когда отпускаю- не возвращается в начальную точку или она и не должна этого делать?

Сам спросил- сам ответил: 😃
Дело оказалось в небольшом отклонении компаса от прямой линии т.е. он смотрел не строго веперед. а немного влево. (немного- это несколько градусов).
Методом тыка покрутил компас вокруг оси. Теперь все отлично: и висит как прибитая и возвращается в точку, если вручную оттащить…

milkseller

тогда его не тянуло в сторону, а он нарезал кольцо…это и смутило:) и тогда странно,почему домой хорошо возвращался…

Andruhapes

Мне тоже странно было.
Я так понял, что за возврат домой отвечает GPS, а компас только за то, каким боком он домой летит 😃)

При возвращении зависал точно над точкой взлета- без всяких колец. Вчера еще раз это в сильный ветер проверял.

milkseller

компас и гпс работают в паре . иначе никак .

нам для управления коптера нужен курс , курс можно выработать по гпс , но нужно постаянно двигаться , либо иметь 2 разнесенные антенны ( разнесенные в метрах ), по сему поводу на коптерах, которые в основном висят - использования гпс для выработки курса нереально . поэтому используют компас …
поэтому нифига непонятно , почему так у вас было .
при смещении компаса по yaw, курс вырабатывается неверно , и коптер летит , скажем , правее заданной точки ( причём эта точка может находиться в 5 см от него ) , слегонца так промахивается , возвращается назад ( с учётами инерций и т.д. ) и рисует круги \спирали соответственно…

Возможно такой эффект связан с тем , что в назе есть задатки инерциальной системы , и как там используются данные по курсу непонятно в силу закрытости кода …
а при полёте домой инерциалка может не использоваться в силу бессмысленности .

Andruhapes

Может быть и так, но у меня при фейл сейфе возвращался точно в точку взлета.
Причем сразу, без промахов и возврата.
Ну да ладно. Вообщем, начинающие коптероводы, не повторяйте моих ошибок- ставьте компас ровно 😃)

x-tazz
Andruhapes:

ставьте компас ровно

и не забывайте его калибровать, у меня были такие случаи, приехал на место, подлетнул, коптер туалетит, провел калибровку на месте-висит ровно. Позже приехал опять полетать но в другое место (тоже на поле) опять туалет, откалибровал и опять все ок. Такое бывает не всегда, но калибровка спасает. а бывало и такое что взлетишь-туалетит, полетаешь немного и коптер начинает висеть в точке. Не знаю с чем это связано, но факт такой был.