Полетный контроллер DJI Naza M v1
Залил на назу v1 новую прошивку 3,14. Пока отлетал только один аккум - 15 минут. Позицию держит стабильно! Крутил в разные стороны, все нормально, отклонений не заметил. Позже заряжу все акки и потестирую более тщательно.
Отлетал еще три аккума (40 минут), на прошивке 3.14. GPS стабильно работает. Позицию держит четко. Пробовал включать файлсейф (около 10 раз), все без замечаний, возвращается в точку старта. Погрешность приземления около метра)))
Высота берёз как раз 20 метров.
Но стабилизация Назы это сила! Если бы не зацепилась намертво за последнюю макушку, то до дома бы долетела.
Какая знакомая картинка 😃))) vimeo.com/51389897
Может быть будет полезно.
Подбирал винты - для заказа карбоновых.
Рама 650 V4
Моторы T-motor MN3110\17 700KV ( Очень хорошие, работают тихо и ровно и все одинаково).
Регуляторы MAYTECH 25 A Simon-k
Батарея GENS 5300 3S 30C
Винты АРС 11х4,7
Вес 1600 гр
Время полета 16-17 мин ( разряд примерно до 3,77 на банку)
Винты АРС 12х3,8
Вес 1600 гр
Время полета 15-16 мин ( разряд примерно до 3,77 на банку)
Винты АРС 12х3,8
Вес 2050 гр
Время полета 13 мин ( разряд примерно до 3,77 на банку)
Моторы теплые
Пытался сэкономить - купил винты 12х4,5 (Пилотажевские черный пластик )для экспериментов : результат- винт развалился в воздухе ( - один луч)
Летает хорошо ( все три варианта)
Остановился на винте 12х3,8
Конструктор - асли еще потестить АРС 10х4,5 - очень интересен результат
Вообщем долетался,подробности в теме про краши. Не пойму чего дальше делать.
Когда стал разбирать упавший коптер обнаружил,закоротившие контакты первого канала приемника + и сигнального провода,который в свою очередь (очевидно) был вставлен в Назу.
Запуск снова. Меняю пульт-вч модуль приемник (на всяк случай).
Наза к компу подключается с 3-5 раза. Прошивку с трудом перезалил. Моторы на выходе вращаются все (5) кроме шестого. Стики в асистенте ходят первые два нормально,третий не до конца,а четвертый то работает,то нет.
Мигнальный свето диод то работает ,то нет?
Из видимый повреждений на назе,небольшие трещинки,раскрутил,плата механического воздействия не получила.
Выбрасывать или лечится?
плата механического воздействия не получила
Видимо всеж получила. Микротрещины на плате. Иначе такой хрени небыло.
плата механического воздействия не получила.
Не совсем в тему, но всё же, может поможет… Я тут писал раньше что у меня индикация мигает не так как надо и полётные испытания показали что не все функции работают. В общем замучался крутить настройки и решился на крайние меры: вскрыл гравицапу и акуратненько потыкал острым заземлённым паяльничком везде где дотянулся. Прошёлся по всем пайкам. В результате всё заработало. Видимо где-то “сухая пайка” была…
Попробуйте. Хуже наверное уже не будет… Вполне возможно что в результате краша где-то паечка отошла…
Уж договорился со своей жабой на покупку нового Наза 2 и прикрутить к нему старый ГПС,но официальный ответ меня убил - извините, покупайте весь новый комплект. Это маркетинг с выжимом денег из горе хобистов… печально.
Не совсем в тему, но всё же, может поможет… Я тут писал раньше что у меня индикация мигает не так как надо и полётные испытания показали что не все функции работают. В общем замучался крутить настройки и решился на крайние меры: вскрыл гравицапу и акуратненько потыкал острым заземлённым паяльничком везде где дотянулся. Прошёлся по всем пайкам. В результате всё заработало. Видимо где-то “сухая пайка” была…
Попробуйте. Хуже наверное уже не будет… Вполне возможно что в результате краша где-то паечка отошла…
Все-таки наверное ХОЛОДНАЯ пайка 😃
Паяльный фен поможет? Плата залита каким то лаком, который может потеч после прогрева или я не прав?
Переконфигурировал свой квадр чтоб выступом несущей платы летел вперед…все из за шаськи и подвеса. Поменял два луча красный с белым. Остальное все на местах и направление движков изменил…в итоге приехал проверить, полетать, на наза все время моргала один зеленый и три красных…взлетел так и полетал…почему спутники не ловит??(((
Паяльный фен поможет?
Мне кажется феном детальки перегреть можно… Паяльником как-то привычней…
Переконфигурировал свой квадр чтоб выступом несущей платы летел вперед…все из за шаськи и подвеса. Поменял два луча красный с белым. Остальное все на местах и направление движков изменил…в итоге приехал проверить, полетать, на наза все время моргала один зеленый и три красных…взлетел так и полетал…почему спутники не ловит??(((
а видео передатчик у Вас на борту есть?
Паяльный фен поможет? Плата залита каким то лаком, который может потеч после прогрева или я не прав?
Не стоит - сдуете все, что окажется на пути и можно будет плату выкинуть.
Паяльный фен не помог,скорее всего где то дорожка повреждена. Если прогнуть плату,то на половину работает ,по крайне мере в ассистенте,а на моторы сигнал не идеет. Вощем уговариваю свою жабу на покупку еще одной назы. Кто-нибудь пробовал скрещивать NAZA V2 + GPS V1 (не от лайт версии)?
Паяльный фен не помог
А от лака как отчистили ?
Скажите для чего в назе X1 выход? Я понимаю что U для режимов. X2 для переключения хоум лок, курс лок. А вот первый не пойму.
Скажите для чего в назе X1 выход?
Например можно повесить на него крутилку и задействовать в Basic - Gain
Для подстройки гейнов в поле
Ну не басик наверное, а атти гейны надо крутить)
Проблемка, может у кого было…
При движении вперед коптер клонит чуть влево…перейдя в режим манул и дав полного газа коптер заваливается влево вниз… моторы пробовал другие, не они… регули могут так тупить? или настройки назы?
А еще на 4S в мануале на полном газу в воздухе разлетелся винт DJI 8045…не ожидал от них такого)))