Полетный контроллер DJI Naza M v1
народ выше по теме рассказывали, что нужно вскрыть корпус Назы и стучать карандашом по акселю 😃
не помогло, всё-таки пришлось купить новую, жалко деньги страсть как
К чему я пришел пока, выше 150 гейны лучше не поднимать, коптер должен висеть мягко, покачиваться только на ветру, иначе уже надо что- то делать)) А в целом имеем больше 10 наз с джипиэсом , но раскачка появилась на больших пропах, точнее больших чем показывает калькулятор для стабильной работы.
У меня пропы 12х45, моторы 610кv Между моторами один метр без двух см. Гейны ставил сначала по 75%, только ве6ртикаль ставил 120 и летал очень хорошо:
my.mail.ru/?from=content#video=/mail/eduard_balaba…
, но я и не менял их, а раскачка произошла неожиданно.
Завтра не только стучать буду по нем, но и целовать , лишь бы заработал.[/QUOTE]
не помогло, и карандашиком стучал и целовал, и тряс её, и дошло дело до пинка и купил новую. Страсть как деньги жалко.
[QUOTE=ctakah;4350875]С раскачкой вопрос решил.
Многие тут наверно и без меня знают, но всё-равно скажу: с раскачкой можно побороться и с помощью “железа”. Например на самолетах (дельтапланах особенно) при обучении выбирается аппарат с положительным “V”, тоесть крылья имеют форму, загнутую концами вверх. Это придает устойчивость, но снижает маневренность. А пропеллеры вообще обязаны иметь положительное “V” дабы снять максимальную тягу (при разбросе потока в стороны до определенного угла тяга увеличивается).Надо попробовать и на коптере или лучи загнуть, или моторы наклонить на 3-5 градусов к центру. На 99% уверен что и тут закон одинаков.
Товарищи кто сталкивался с отсутствием оттормаживаний подскажите куда копать! Помню на предыдущей раме на старой прошивке бросаешь стик - дак оттормаживался резко и зависал. А тут какая то аномалия сплошная… Или это все болезни новых прошивок??
На вкладке Basic -> Gain есть кнопочка Advanced.
Часть выдержки из FaQ Naza:
«V.Damping» — Работает только в режиме GPS.
При большом значении, платформа будет тормозить активнее после отпускания стиков управления. При этом максимальная скорость перемещения станет меньше. При меньшем значении, платформа будет тормозить плавно, и для остановки ей понадобится больше времени, чем при высоких значениях. При этом максимальная скорость перемещения станет больше. Слишком большое или слишком маленькое значение приведет к нестабильности зависания в режиме GPS.
На вкладке Basic -> Gain есть кнопочка Advanced.
Часть выдержки из FaQ Naza:«V.Damping» — Работает только в режиме GPS.
При большом значении, платформа будет тормозить активнее после отпускания стиков управления. При этом максимальная скорость перемещения станет меньше. При меньшем значении, платформа будет тормозить плавно, и для остановки ей понадобится больше времени, чем при высоких значениях. При этом максимальная скорость перемещения станет больше. Слишком большое или слишком маленькое значение приведет к нестабильности зависания в режиме GPS.
Что странно эти значения я ставил 160 специально - чтоб точнее леталось, дак на строй прошивке (но кстати и на старой раме) леталось отлично, а тут реально не хватает… Спасибо я завтра попробую поставить за 200 значения - поглядеть как оно… Если не поможет попробую откатиться. Надеюсь я докопаюсь до сути… Влнуюсь просто почему - у меня в жпсе антенна стоит не родная - как бы не из за нее глюки… Хотя она все спутники видит по идее не должна быть она но чем черт не шутит… А антенны другой взять не у кого попробовать…
фак-у уже сто лет в обед
Изврат Джедаев не стоит на месте
Платформу затачивают под неспешные перемещения/зависания
фак-у уже сто лет в обед
Ага. Ничего что эта фича была в бета версии прошивки 1.6! 😉
Вот что значит вырвать что-то из контекста 😉
Гражданин kYd, или пишите полностью, чтобы народ не выискивал эти настройки в поздних версиях клиента, или не пишите совсем, предварительно посмотрев к какой версии относится этот коммент. 😍
Ага. Ничего что эта фича была в бета версии прошивки 1.6!
😃 Да ладно, я про это знаю - просто одна из идей была высказана поднять гейны еще больше (стоят 160) может что то даст… но пока не знаю - погода не летная совсем… Да и мысль моя все же склоняется что проблема в самой прошивке… Надо пробовать. Как все перепробую - обязательно отпишусь.
Коллеги! Подскажите, кто знает. После срабатывания “пищалки” сможет ли Наза вернуться “домой” при ПРИНУДИТЕЛЬНОМ включении режима файлсейф? (это в случае, если аппарат далеко). Сразу отметаю ответы типа: “… рассчитывать время полёта” или телеметрия и OSD. Это понятно. А если без этого? Чисто теоретически? На остатках батареи газ приходится давать до 90%, если вести Назу самому. А при включении файлсейфа?
штатный возврат домой ну очень тормознутый, сам считай сколько нужно энергии в батареи чтобы он вернулся домой ведь он при срабатывании принудительного фалйсейв:
- висит 3 сек ожидая команды
- поднимается на высоту 20 м (если был ниже)
- неспешно летит домой
- висит 15 сек
- совершает автопосадку
мне чтобы коптер вернулся метров эдак со 100, нужно включать файсейв минимум при остатке 30% батареи 😃 Возврат с тех же 100м помощью homelock с посадкой занимает секунд 10 😃
если аппарат далеко
Если далеко - вероятнее всего не долетит. Хотя “далеко” тоже очень расплывчато. Метров со 100-200 может и вернется. А дальше - смотря какое потребление и емкость акума. И самое главное - зачем рисковать?
Народ, а ни у кого не возникло желание подключить блютуз от в2, какие могут быть трудности??
Народ, а ни у кого не возникло желание подключить блютуз от в2, какие могут быть трудности??
Трудности в том что прошивки под синий зуб нету. и тебе надо покупать еще к первой назе пму. Овчинка выделки не стоит.
Земляк )))) блин)
Земляк )))) блин)
Позвонил бы я б тебе все рассказал про эту ерунду 😃
Коллеги! Подскажите, кто знает. После срабатывания “пищалки” сможет ли Наза вернуться “домой” при ПРИНУДИТЕЛЬНОМ включении режима файлсейф? (это в случае, если аппарат далеко). Сразу отметаю ответы типа: “… рассчитывать время полёта” или телеметрия и OSD. Это понятно. А если без этого? Чисто теоретически? На остатках батареи газ приходится давать до 90%, если вести Назу самому. А при включении файлсейфа?
Быстрее конечно вручную со 150-180 метров вернётся за 10-15 секунд а так на апе таймер сам включается при старте и за 3мин до пищалки сам возвращаюсь.
Или я ещё по неопытности ничего не боюсь или аппарат удачный получился, но я про такие расстояния не говорю, я летаю по км как минимум. Конечно местность позволяет это делать. Кстати , и что такое 5 минут полетного времени? у меня на акке 4500 - 20 мин. Правда акк новый совсем и без пируэтов, но вес аппарата 2,4 кг. Еще светодиоды висят на каждом луче.от общего питания.
my.mail.ru/#video=/mail/eduard_balabaev/472/525
Даже с такими нагрузками по видио 6 мин, но крест святой, что после этого я похулиганил ещё минут 10.
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Нужна ваша помощь.
Не могу настроить переключение ни в GPS atti. mode, ни в Manual. Только Atti. mode.
Переключение режимов вывел на трехпозиционный переключатель. В его крайних положениях ни GPS atti. mode, ни Manual не включаются (в программе Assistant эти режимы при изменении положения переключателя не активируются).
Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать?
Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать?
Расходы в АППЕ поизменяйте (ну или Эндпойнты, смотря что у вас за аппа)
что нужно сделать?
настраивать аппу.
делать для каждого положения переключателя так что бы режимы включались.
kazanskiy Вот тут посмотрите с 4-й минуты, но это для футабы, но смысл будет понятен
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Нужна ваша помощь.
Не могу настроить переключение ни в GPS atti. mode, ни в Manual. Только Atti. mode.
Переключение режимов вывел на трехпозиционный переключатель. В его крайних положениях ни GPS atti. mode, ни Manual не включаются (в программе Assistant эти режимы при изменении положения переключателя не активируются).
Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать?
Первое с чего начните - это откройте монитор для серв и посмотрите изменяется ли положение канала когда Вы дергаете тумблер. Потом все, что написали Вам.
Не могу настроить переключение ни в GPS atti. mode, ни в Manual. Только Atti. mode.
Переключение режимов вывел на трехпозиционный переключатель
Какая аппа ?
Посмотрите мой дневник ( мож пригодиться )
Всем большое спасибо, все заработало.
Последние два вопроса (из руководства не ясно):
- Аппарат будет висеть в точке как при включении режима Course Lock, так и при включении Home Lock?
- Возврат в точку старта возможен только посредством выключения передатчика (fale-safe)?
Последние два вопроса (из руководства не ясно):
- Аппарат будет висеть в точке как при включении режима Course Lock, так и при включении Home Lock? Да
- Возврат в точку старта возможен только посредством выключения передатчика (fale-safe)? Да возможен, но Это не лучший вариант. Выводите эту команду на отдельный тумблер
Почитайте здесь
flydrones.ru/faq-naza/
Ага. Ничего что эта фича была в бета версии прошивки 1.6! 😉
Вы считаете, что назвние фичи с изменением прошивки может менять свое значение?
Вот что значит вырвать что-то из контекста 😉
Гражданин kYd, или пишите полностью, чтобы народ не выискивал эти настройки в поздних версиях клиента, или не пишите совсем, предварительно посмотрев к какой версии относится этот коммент. 😍
Уважаемый гражданин Bluebird.
Из контекста ни чего не вырвано. А приведен текст относящийся к фиче «V.Damping».
Если не затруднит, как главный знаток Naza, разъясните.
Какое назначение фичи «V.Damping» имеет в “Naza-M Assistant Software v2.14” и прошивке v3.14? И в чем различие назначения «V.Damping» в бета версии прошивки 1.6 от v3.14?
Спасибо.😃