Полетный контроллер DJI Naza M v1

swat0russia
SiMuS:

Ну в мануале как раз сказано что ручка газа на вспышки не влияет…не?

Там сказано про стики )) и картинки красочные есть))

pilot222
devv:

народ выше по теме рассказывали, что нужно вскрыть корпус Назы и стучать карандашом по акселю 😃

не помогло, всё-таки пришлось купить новую, жалко деньги страсть как

pilot222:

К чему я пришел пока, выше 150 гейны лучше не поднимать, коптер должен висеть мягко, покачиваться только на ветру, иначе уже надо что- то делать)) А в целом имеем больше 10 наз с джипиэсом , но раскачка появилась на больших пропах, точнее больших чем показывает калькулятор для стабильной работы.

У меня пропы 12х45, моторы 610кv Между моторами один метр без двух см. Гейны ставил сначала по 75%, только ве6ртикаль ставил 120 и летал очень хорошо:

my.mail.ru/?from=content#video=/mail/eduard_balaba…

, но я и не менял их, а раскачка произошла неожиданно.

Завтра не только стучать буду по нем, но и целовать , лишь бы заработал.[/QUOTE]
не помогло, и карандашиком стучал и целовал, и тряс её, и дошло дело до пинка и купил новую. Страсть как деньги жалко.

[QUOTE=ctakah;4350875]С раскачкой вопрос решил.

Многие тут наверно и без меня знают, но всё-равно скажу: с раскачкой можно побороться и с помощью “железа”. Например на самолетах (дельтапланах особенно) при обучении выбирается аппарат с положительным “V”, тоесть крылья имеют форму, загнутую концами вверх. Это придает устойчивость, но снижает маневренность. А пропеллеры вообще обязаны иметь положительное “V” дабы снять максимальную тягу (при разбросе потока в стороны до определенного угла тяга увеличивается).Надо попробовать и на коптере или лучи загнуть, или моторы наклонить на 3-5 градусов к центру. На 99% уверен что и тут закон одинаков.

kYd
Neobius:

Товарищи кто сталкивался с отсутствием оттормаживаний подскажите куда копать! Помню на предыдущей раме на старой прошивке бросаешь стик - дак оттормаживался резко и зависал. А тут какая то аномалия сплошная… Или это все болезни новых прошивок??

На вкладке Basic -> Gain есть кнопочка Advanced.
Часть выдержки из FaQ Naza:

«V.Damping» — Работает только в режиме GPS.

При большом значении, платформа будет тормозить активнее после отпускания стиков управления. При этом максимальная скорость перемещения станет меньше. При меньшем значении, платформа будет тормозить плавно, и для остановки ей понадобится больше времени, чем при высоких значениях. При этом максимальная скорость перемещения станет больше. Слишком большое или слишком маленькое значение приведет к нестабильности зависания в режиме GPS.

Neobius
kYd:

На вкладке Basic -> Gain есть кнопочка Advanced.
Часть выдержки из FaQ Naza:

«V.Damping» — Работает только в режиме GPS.

При большом значении, платформа будет тормозить активнее после отпускания стиков управления. При этом максимальная скорость перемещения станет меньше. При меньшем значении, платформа будет тормозить плавно, и для остановки ей понадобится больше времени, чем при высоких значениях. При этом максимальная скорость перемещения станет больше. Слишком большое или слишком маленькое значение приведет к нестабильности зависания в режиме GPS.

Что странно эти значения я ставил 160 специально - чтоб точнее леталось, дак на строй прошивке (но кстати и на старой раме) леталось отлично, а тут реально не хватает… Спасибо я завтра попробую поставить за 200 значения - поглядеть как оно… Если не поможет попробую откатиться. Надеюсь я докопаюсь до сути… Влнуюсь просто почему - у меня в жпсе антенна стоит не родная - как бы не из за нее глюки… Хотя она все спутники видит по идее не должна быть она но чем черт не шутит… А антенны другой взять не у кого попробовать…

swat0russia

фак-у уже сто лет в обед
Изврат Джедаев не стоит на месте
Платформу затачивают под неспешные перемещения/зависания

Bluebird
swat0russia:

фак-у уже сто лет в обед

Ага. Ничего что эта фича была в бета версии прошивки 1.6! 😉
Вот что значит вырвать что-то из контекста 😉
Гражданин kYd, или пишите полностью, чтобы народ не выискивал эти настройки в поздних версиях клиента, или не пишите совсем, предварительно посмотрев к какой версии относится этот коммент. 😍

Neobius
Bluebird:

Ага. Ничего что эта фича была в бета версии прошивки 1.6!

😃 Да ладно, я про это знаю - просто одна из идей была высказана поднять гейны еще больше (стоят 160) может что то даст… но пока не знаю - погода не летная совсем… Да и мысль моя все же склоняется что проблема в самой прошивке… Надо пробовать. Как все перепробую - обязательно отпишусь.

Slasha

Коллеги! Подскажите, кто знает. После срабатывания “пищалки” сможет ли Наза вернуться “домой” при ПРИНУДИТЕЛЬНОМ включении режима файлсейф? (это в случае, если аппарат далеко). Сразу отметаю ответы типа: “… рассчитывать время полёта” или телеметрия и OSD. Это понятно. А если без этого? Чисто теоретически? На остатках батареи газ приходится давать до 90%, если вести Назу самому. А при включении файлсейфа?

alezz

штатный возврат домой ну очень тормознутый, сам считай сколько нужно энергии в батареи чтобы он вернулся домой ведь он при срабатывании принудительного фалйсейв:

  1. висит 3 сек ожидая команды
  2. поднимается на высоту 20 м (если был ниже)
  3. неспешно летит домой
  4. висит 15 сек
  5. совершает автопосадку
    мне чтобы коптер вернулся метров эдак со 100, нужно включать файсейв минимум при остатке 30% батареи 😃 Возврат с тех же 100м помощью homelock с посадкой занимает секунд 10 😃
piligrim-andy
Slasha:

если аппарат далеко

Если далеко - вероятнее всего не долетит. Хотя “далеко” тоже очень расплывчато. Метров со 100-200 может и вернется. А дальше - смотря какое потребление и емкость акума. И самое главное - зачем рисковать?

Ramires

Народ, а ни у кого не возникло желание подключить блютуз от в2, какие могут быть трудности??

Neobius
Ramires:

Народ, а ни у кого не возникло желание подключить блютуз от в2, какие могут быть трудности??

Трудности в том что прошивки под синий зуб нету. и тебе надо покупать еще к первой назе пму. Овчинка выделки не стоит.

Neobius
Ramires:

Земляк )))) блин)

Позвонил бы я б тебе все рассказал про эту ерунду 😃

titanSolt
Slasha:

Коллеги! Подскажите, кто знает. После срабатывания “пищалки” сможет ли Наза вернуться “домой” при ПРИНУДИТЕЛЬНОМ включении режима файлсейф? (это в случае, если аппарат далеко). Сразу отметаю ответы типа: “… рассчитывать время полёта” или телеметрия и OSD. Это понятно. А если без этого? Чисто теоретически? На остатках батареи газ приходится давать до 90%, если вести Назу самому. А при включении файлсейфа?

Быстрее конечно вручную со 150-180 метров вернётся за 10-15 секунд а так на апе таймер сам включается при старте и за 3мин до пищалки сам возвращаюсь.

pilot222

Или я ещё по неопытности ничего не боюсь или аппарат удачный получился, но я про такие расстояния не говорю, я летаю по км как минимум. Конечно местность позволяет это делать. Кстати , и что такое 5 минут полетного времени? у меня на акке 4500 - 20 мин. Правда акк новый совсем и без пируэтов, но вес аппарата 2,4 кг. Еще светодиоды висят на каждом луче.от общего питания.

my.mail.ru/#video=/mail/eduard_balabaev/472/525

Даже с такими нагрузками по видио 6 мин, но крест святой, что после этого я похулиганил ещё минут 10.

kazanskiy

Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Нужна ваша помощь.
Не могу настроить переключение ни в GPS atti. mode, ни в Manual. Только Atti. mode.
Переключение режимов вывел на трехпозиционный переключатель. В его крайних положениях ни GPS atti. mode, ни Manual не включаются (в программе Assistant эти режимы при изменении положения переключателя не активируются).
Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать?

nain
kazanskiy:

Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать?

Расходы в АППЕ поизменяйте (ну или Эндпойнты, смотря что у вас за аппа)

Faceless
kazanskiy:

что нужно сделать?

настраивать аппу.
делать для каждого положения переключателя так что бы режимы включались.

Роман1971
kazanskiy:

Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Нужна ваша помощь.
Не могу настроить переключение ни в GPS atti. mode, ни в Manual. Только Atti. mode.
Переключение режимов вывел на трехпозиционный переключатель. В его крайних положениях ни GPS atti. mode, ни Manual не включаются (в программе Assistant эти режимы при изменении положения переключателя не активируются).
Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать?

Первое с чего начните - это откройте монитор для серв и посмотрите изменяется ли положение канала когда Вы дергаете тумблер. Потом все, что написали Вам.

kazanskiy

Всем большое спасибо, все заработало.
Последние два вопроса (из руководства не ясно):

  1. Аппарат будет висеть в точке как при включении режима Course Lock, так и при включении Home Lock?
  2. Возврат в точку старта возможен только посредством выключения передатчика (fale-safe)?
Alex-13
kazanskiy:

Последние два вопроса (из руководства не ясно):

  1. Аппарат будет висеть в точке как при включении режима Course Lock, так и при включении Home Lock? Да
  2. Возврат в точку старта возможен только посредством выключения передатчика (fale-safe)? Да возможен, но Это не лучший вариант. Выводите эту команду на отдельный тумблер
    Почитайте здесь
    flydrones.ru/faq-naza/
kYd
Bluebird:

Ага. Ничего что эта фича была в бета версии прошивки 1.6! 😉

Вы считаете, что назвние фичи с изменением прошивки может менять свое значение?

Bluebird:

Вот что значит вырвать что-то из контекста 😉
Гражданин kYd, или пишите полностью, чтобы народ не выискивал эти настройки в поздних версиях клиента, или не пишите совсем, предварительно посмотрев к какой версии относится этот коммент. 😍

Уважаемый гражданин Bluebird.
Из контекста ни чего не вырвано. А приведен текст относящийся к фиче «V.Damping».
Если не затруднит, как главный знаток Naza, разъясните.
Какое назначение фичи «V.Damping» имеет в “Naza-M Assistant Software v2.14” и прошивке v3.14? И в чем различие назначения «V.Damping» в бета версии прошивки 1.6 от v3.14?
Спасибо.😃