Полетный контроллер DJI Naza M v1

yurik999

народ я летал только на 1.8 прошивке. Обновился на последнюю 4.06 как она стабильная ? без глюков?. Если что назад можно вернуть на 1.8)?

Igorss

Добрый день!
Подскажите пожалуйста на WIN10 , работает софт DJI assistant?, Вроде все корректно поставил, подключаю к компу, комп вроде видит устройство, на коптере индикация пропадает полностью в программе коптер не появляется индикаторы обмена данными слева внизу молчат.
Спасибо!

Anatoll
Igorss:

Подскажите пожалуйста на WIN10

НАДО ДРОВА ПОД 10 УСТАНОВИТЬ…

Igorss

Отлично, а может подскажите где их взять???

vef_1974

и надо что бы винда была с обновлениями иначе будут глюки,сам через это прошел

lavalava

Отключить наверно надо проверку подписи драйверов еще…

dimon_d3
alt:

Попробовал прошить коробочку. После проделанной процедуры, она умерла!! 😦 Нет вооще ни каких признаков жизни. Питание подаю, лед не горит, и регуляторы раз пикнут и всё. Вообщем как будто её нет. Что, теперь всё издохла?! Или всё же как то можно её оживить?!

прошивали правильно?
я свою прошивал изза того, что ассистент 1.8 не запускался при входе в аккаунт.
подключал, прелварительно установив драйвер и версию ассистента 2.2
предложил обновиться до 4й версии я согласился с первого раза не обновился, еще раз нажал обновление, все прошилось, потом переподключил контроллер, сделал продвинутую 10 минутную калибровку, все.
откат прошивки сейчас не ромню, там сервокабелем надо 2 порта соеденить и откатить на старую версию,в ветке где то было, надо поискать. А вообще я сейчас перешел на пиксхавк, хочу его настроить, да и примочек больше за теже деньги, у товарища наща с грунд сэйшн пару раз глюки ловила, после этого как то доверие к ней упало.

Nailhunter

Всем привет! Собираю первый квадрик самодельный, пока много не знаю… Контроллер наза v1 решаю проблему со взлетом, тянет вперед при взлете… Щас заметил что когда поключаешь питание, регули и моторы пропикали, начинаешь крутить руками виты, три винта крутятся с нагрузкой а один нет… это так и должно быть?

vef_1974

калибровку делали,взлетаете в каком режиме ,развесовка нормальная ?

Nailhunter

Да, делал… Все регули по одному, несколько раз, аппу тоже… Развесовка не очень пока подвес не пришел, чуть назад, но тянет то вперед… А что с моторами, один должен легче вращатся?
пс если отключить от назы то все пищат но вращаются легко, а когда подключены то один легче остальные как под нагрузкой, притом на нем менял и его и регуль на другие…

vef_1974

пробуйте взлетать в режиме гпс и сразу давая газу процентов 60-70 ну и проверьте калибровку самой назы на горизонт

Nailhunter

дома гпс не поймает надо на улицу… а с моторами почему так? А калибровку назы как проверить?

vef_1974

ну назу просто заново откалибровать а моторы главное что бы почти одновременно запускались и все

Nailhunter

да они одновременно запускаются, но почему так, не понятно…

Makser
Nailhunter:

но почему так, не понятно…

какие регули? похоже что включен тормоз, останавливаются резко?

Makser

Нужно подключить регулятор непосредственно к приемнику минуя назу, подключить аккум, войти в режим программирования и отключить тормоз, добиться что бы после отключения двигателей они продолжали вращаться по инерции, не останавливаясь резко. Вот инструкция: www.himodel.com/…/himodel_ESC_USER_GUIDE_EN.pdf

alt

У меня вопрос по поведению контроллера. Работает хорошо, ну вообщем даволен, но!!!Есть одно НО!! По не понятным мне причинам может просто сдуреть. И начать вытворять то что захочется ему.

Вот примет. с 9 секунды и по 27 был практически не управляемый полёт. Вмешивался, но это вмешательство особо ни чего не давало. Но наверное всё же что то дало, раз не ушёл с ходу в нашу планету! 😃
Полёт в режиме ГПС. Но этот случай это уж более страшное. В основном, такое впечатление что он сам переключается в режим АТТИ. Потому как начинает хоатично двигаться в воздухе. На месте удержать становится сложнее. И тут же может это всё пройти, и вроде как бросаешь стики он стоит. Читал что возможно замерзание ГПС приёмника. Согласен с этим. Но в почти 30, летал и ни каких нареканий. А, при более тёплой погоде, наоборот? Было у меня, выпал, ну виноват сам, не укрепил, разъём антенны ГПС. Вижу в очки пропал сигнал, пытался выровнять, тяжело, ну вообшем с небольшой высоты упал в сугроб. Полосок пропеллер. Пластик. Ну как я понял, надо было перевести в Атти, и возможно было и посадка была нормальная. Растерялся! 😦 последний полёт напомнил мне чем то выпадание антенны, но она была на месте, и я видел 9 спутников. А болтало его, и посадить было уже немного сложнее. Вопрос? Что это? И может у кого есть опыт уже такого поведения? Наза Лайт, всё родное. Пошивка как была так и есть ни кто не менял. Падений не было. Я, про жёсткие. В сугроб с 2 метров думаю это не страшно! 😃 После этого летал т летает, но вот боюсь что брыкнуть может в любую минуту!

andry=

По не понятным мне причинам может просто сдуреть.

пережать все винты, проверить на трещины лучи, заменить подшипники, отбалансировать пропы.
Такое поведение бывает, когда вибрации превышают предел возможности обсчета Назы.
У меня например отжались винты одного движка (крепился на 2 винтах), на определенных оборотах возникал резонанс.
Обнаружил прогоном отдельно каждого движка сервотестером.
Теперь только 4 винта на движок, +резьбовой клей.

alt
andry=:

Теперь только 4 винта на движок, +резьбовой клей.

Так всё заделано. Каждый мотор отдельно отбалонсирован. Винты проверены не один раз. Возможно что вибрация, то если она есть то не значительная, камера прижатая на скотч к раме, практически не даёт волны. И на одних и тех же движках и винтах, может отлетать пару часов и не чего. И тут же резко вытворять. Моторы изначально на четыре болта. Просто что то ну не то?! Хоя я проверю ещё раз.

yurik999
alt:

У меня вопрос по поведению контроллера. Работает хорошо, ну вообщем даволен, но!!!Есть одно НО!! По не понятным мне причинам может просто сдуреть. И начать вытворять то что захочется ему.

174927 HDTV

Вот примет. с 9 секунды и по 27 был практически не управляемый полёт. Вмешивался, но это вмешательство особо ни чего не давало. Но наверное всё же что то дало, раз не ушёл с ходу в нашу планету! 😃
Полёт в режиме ГПС. Но этот случай это уж более страшное. В основном, такое впечатление что он сам переключается в режим АТТИ. Потому как начинает хоатично двигаться в воздухе. На месте удержать становится сложнее. И тут же может это всё пройти, и вроде как бросаешь стики он стоит. Читал что возможно замерзание ГПС приёмника. Согласен с этим. Но в почти 30, летал и ни каких нареканий. А, при более тёплой погоде, наоборот? Было у меня, выпал, ну виноват сам, не укрепил, разъём антенны ГПС. Вижу в очки пропал сигнал, пытался выровнять, тяжело, ну вообшем с небольшой высоты упал в сугроб. Полосок пропеллер. Пластик. Ну как я понял, надо было перевести в Атти, и возможно было и посадка была нормальная. Растерялся! 😦 последний полёт напомнил мне чем то выпадание антенны, но она была на месте, и я видел 9 спутников. А болтало его, и посадить было уже немного сложнее. Вопрос? Что это? И может у кого есть опыт уже такого поведения? Наза Лайт, всё родное. Пошивка как была так и есть ни кто не менял. Падений не было. Я, про жёсткие. В сугроб с 2 метров думаю это не страшно! 😃 После этого летал т летает, но вот боюсь что брыкнуть может в любую минуту!

причина 1. Мозг примерз. температура судя по видео -18.
причина 2. Мозги снесло от помех видеопередатчика. Опустите видео передатчик с антенной вниз, ниже контроллера, и подальше. Если не поможет ставьте другой видео tx поменьше мощности и подальше от контроллера)).