Rabbit Flight Controller
… интересно было бы провести эксперемент. без пропеллеров , держа коптер в руках, имитируя полет, включить автопосадку, потом приближая коптер к земле пробовать остановить движение. Мне кролик еще не приехал, поэтому рассуждаю теоретически. Понаблюдать ,что происходит с системой. Например остановить движение в полуметре от земли, с целью выключит моторы или нет. Потом на малой высоте двигать коптер паралельно поверхности с разными скоростями, имитируя дрейф. снижать руками с разной скоростью. Может просто несоответствие тяги с массой у коптера? как бы кролик смотрит, что совсем близко к земли, чуть добавляет газу, чтоб притормозить, а мощная ВМГ подрывает коптер вверх, вот мозги и с ума сходят… или севшая батарея не обеспечивает нужного торможения коптера, кролик добавляет газку побольше, а это уже подрыв вверх…Был бы известен четкий алгоритм, былоб сразу все понятно, или понятней…
у меня отаз посадки проявляется при севшей батарее.с завидным постоянством
а што нового в 408 сборке?ктонить уже загружался?
1й пункт мало интересует, связан с удержанием позиции по гпс, и то не алгоритм, а увеличина “мёртвая зона” стика
2й пункт интереснее. Изменён алгоритм удержания высоты сонара/баро.
Youˇr welcome.
HC-SR04 - 4pin, работает
HY-SRF05 - 5pin - работает
Какая разница, кроме кол-ва пинов? Показания в проге настройки отличаются? Поведение отличается?
только што подлетнул немного
1.по поводу тянет не тянет в сторону,закончились винты 12х4.5gemfan (попереломал всё), калибровку 5 полётов обратно проводил,поставил передние 2 gemfan12x4.5,хвостАПС12х6в безветрие висит никуда не тянет!следующий вариант=хвост GVS 1045,передние лучи АПС12х6 висит ровно но общая резвость по подъёму пропала.такштоесли аксель калибранутый по горизонту летать должен ровнопокрайней мере в стаб режиме.
2.автопосадка всё также свеже заряженый и сразу после включения доходит до отключения моторов последующие =доходит до10см потом срыв и дрейф на малой высоте.
поставил на заряд акумы,может залью новую софтину
… а никак такие глюки автопосадки с калибровкой батареи не связаны ?
подумал а почему кролосоздатели не сделают калибровку комаса даже не знаю как назвать,простым вписыванием азимута ,повернул на север вписал 0 повернул на юг 180ну и к верх ногами типа минус 180.😃 появилось бы в гуе 3=4 графы лишние но пропали бы проблемы с калибровкой,поворв мобилке компас калибровать вращением ещо куда нишло а вт коптер крутить както не альё.да и аксель также можно бы было,а то всандалили движков кучу вроде солидно по количеству настроек а пользы никакой
калибровкой батареи не связаны ?
мне кажетсья што при слабой батарее моск перед самой посадкой чуток добавляет а подброс высоты запаздывает и тут начинается горе от ума типа пошло всё в ж прилетели и от ейфории вообще забывает што садиться надо…
сегодня вырубил сонар, в гуе, перестал улетать пулей в небо) дело оказывается было в нем
сегодня вырубил сонар, в гуе, перестал улетать пулей в небо) дело оказывается было в нем
Давно говорил… С подключенной батареей подключите УСБ и посмотрите что он твАрит в ГУЕ. Я только так обнаружил что не так, только от УСБ всё красиво. Мысль есть… посадить сопротивление на питание сонара, а ещё лучше диод, опустить напряжение до 4х вольт. От УСБ у меня кроль получает 4 вольта, показания чистые, от БЕКа 5в показания скачут
залил новую прошивку, забил старые настройки,вроде как покалибровал компас,=летит также,автопосадка также ,показалось снижался пореще,но можно списать и на тяжолую батарею.Ну и как обычно чуть касание земли вроде как начинает останавливать моторы и хлоп=подскок на 5=10см ипошол дрейф…начинаю думать што надо менять высоту сонара.через час зарядиться батарея попробую с ГПСом.потом кролик на отдых на неделю…
…да вот тож,может сонар в свой край диапазона упирается и мозги неадекватно себя ведут. если есть возможность,то поднять сонар на эти самые пять- десять см.
з.ы. а какая у сонара,диаграмма направленности ,
если можно так сказать?
да вот тож,может сонар в свой край диапазона упирается и мозги неадекватно себя ведут. если есть возможность,то поднять сонар на эти самые пять- десять см.
Кстати у кого на каком расстоянии от земли расположен сонар с учетом ног стоящих на земле, у меня от земли до сонара 90мм, может действительно есть минимальный предел
…коллеги,а может в воздушной подушке дело,плюс короткие ноги коптера,тобишь низкое расположение сонара? Еще вариант,отраженные от поверхности звуковые волны ВМГ…
у меня от земли до сонара 90мм
у меня началось с 15,а закончилось 5см .
отлетал щас 2 ака=тот же ушастый та же капуста:вся разница по наличию ГПС ето веселло светят 4или 5 светодиодов на гоу хом наччинает тянуть в сторону но не к старту наверно или я штотоне так делаю или кролю всётаки не по вкусу(калибровка или неродной дачик,хотя САТы видит),при автленде начинает садиться где спросили но только 1 раз,после повторного арминга садиться по достижению земли вроде начинает отрубать движки ихлоп опять подскок на 5см и дрейфует на 5см.один разпосле 3 сек дрейфа в дизарминг ушол.вобщем штотос алгоритмом отключения у него нето.
бузер может тянет на себя много и он не стартует, у меня такой прикол с питанием по usb, лечится вешанием 470мкф электролита на 5V линию .
Что бы наверняка “задышал” сначала нужно дернуть любой из стиков и отпустить до дефолтных состояний. тогда гарантированно стартанет, иногда помогает пару кликов вниз триммером газа, “tg9x сток прошивка” прошитая вроде сразу без бубна
Уважаемый Дмитрий, я же написал:
…при подключенном бузере не каждый раз инициализируется кролик, на дёргание стиков тоже нет реакции, при этом бузер непрерывно орет с момента подключения аккумулятора. Если при подключении аккума бузер молчит значит инициализация будет, иногда через несколько секунд перемигивания сам начинает дышать, иногда надо помочь стиком.
Ни разу этого не было при подключенном USB и отключенном аккумуляторе, первый раз проявилось при подключении полностью заряженного аккумулятора завопил бузер и кролик отказался инициализироваться, тоесть работают бегущие огни и никакой реакции на стики. Отключил акк. подождал с минуту, снова подключил - все окей, и так хаотично несколько раз, USB при этом не подключал. Сегодня было несколько запусков кролика, в том числе и облет, этот глюк не проявился.
…коллеги,а может в воздушной подушке дело,плюс короткие ноги коптера,тобишь низкое расположение сонара? Еще вариант,отраженные от поверхности звуковые волны ВМГ…
соглашусь на ето похоже.просто по достижению высоты 20=30 см дальше кроль должен продолжать снижать обороты до отключения независимо от думок сонара,атопока будет выбирать место по отражениям сквозняком его до прапятствия донесёт.и гудбай винтики
[QUOTE=Dreddix;3286326] В проге настройки нажать DISPLAY DATA. Смотрим верхний ряд окошек. Это то что кролик получает с пульта. 1-2 и 4й канал значения должны быть 1500 с отпущенными стиками. 3й канал 1000-1100 (газ внизу) и 1900-2000 (газ макс). Если 1-2, 4 не 1500- доводить до нужного сабтримами.
У меня в проге настройки эти цифры все время меняются в проделах 3-5 единиц от среднего значения, частота изменения примерно 2-3раза в секунду.
Это нормально?
Это нормально?
Это нормально. Это дрейф резистора стика управления.
У меня в проге настройки эти цифры все время меняются в проделах 3-5 единиц от среднего значения, частота изменения примерно 2-3раза в секунду.
Это нормально?
Да. Поймайте максимально близко к 1500 и порядок. Прыжки на 4 ед. в диапазоне 1498-1502 очень хорошо.
…еще одна мысль по поводу автопосадки. если глюк проявлется только при разряженной батарее,можно предполжить следующее. Вообщем,мозги ведут коптер по сонару,чтгб его показания менялись с постоянной скоростью.Когда коптер приближается к поверхности и имеет короткие ноги,то натыкается на воздушную подушку. возможно увеличивается нагрузка на моторы из-за торможения и уплотнения потока,батарея просаживается еще сильнее. всвою очередь, мозги компенсируют понижение напряжения увеличением оборотов,как бы стабилизируют скорость аппарата,а в результате подрыв или дрейф…как вариант попробовать удлиннить ноги,или подгрузить коптер,или винты по меньше…
как вариант попробовать удлиннить ноги,или подгрузить коптер,или винты по меньше…
кроликоделам софт надо доделывать.
Вот и свершилось! Сегодня облетал своего кролика, хоть и был ветер довольно приличный ( по Метеогиссу 5-7 м/сек.), ветки деревьев качались хоть и листьев нет, но не удержался. Полностью отлетал 3000 аккум. и только один небольшой краш в конце, то ли я зарулился в борьбе с ветром, далековато отпустил от себя и сработала пищалка батареи. Подтягивал к себе и уронил метров с 3. Когда его подобрал то обнаружил что один мотор DT750 вышел с флянца, отсуствовал один винтик а другой открутился хоть и садил их на лок-лайт. Может и падение по этому было. Вообщем летает супер, носом не крутит, куда нос направил -туда и держит его, не болтало. На КК от НК я так толком и не полетел, так что опыта ноль, а с кроликом мы теперь друзья, с первого раза и все получилось. Настройки пока все стоковые, прошивка V 1.102. Это только у меня такая или еще есть у кого то, а то все пишут что у них V 1.101. Сетап описывал раньше, не указал проппелеры -10 Х 6 GWS и вес полной комплектации 1589 грамм. Специально не гнался за облегчением чтобы учиться летать на учебном похожим по весу будущему работяге (как-то так назовем). Для этого делаю Н раму.
Жаль некому снимать, буду думать как закрепить на голове CANON S5 IS. и фото делает и фильмы снимает. Но это уже не по теме.
Да. Поймайте максимально близко к 1500 и порядок. Прыжки на 4 ед. в диапазоне 1498-1502 очень хорошо.
Спасибо двум Виталиям! Так и сделал.