Rabbit Flight Controller

Cold_Play

Народ, хотелось бы узнать кто какие регуляторы использует на своих мультикоптерах и по возможности дать оценку стабильности? Цель - понять с какими регуляторами кролик дружит наиболее удачно чтобы в дальнейшем люди могли это учитывать при сборке коптера с нуля, ну и мне лично тоже интересно, а то регуляторов много, а конкретно какая модель лучше всего, непонятно. Желательно также указать используемые моторы, и настройки на регуляторах

crown
Cold_Play:

хотелось бы узнать кто какие регуляторы использует на своих мультикоптерах и по возможности дать оценку стабильности?

У меня стоят rctimer 20a, проблем с ними нет, даже не прошивал их пользуюсь как есть, картой поменял тип батареи Ni вместо LI чтоб не отсекались а разряд контролирую пищалкой платой кролика, моторы тоже с rctimer 2830-850кв, винты 11x4.7, рама 550мм самодельная, пришла сейчас рама на гексу клон назы, буду собирать кролика на ней на такой же начинке винты только 10x4.7

Cold_Play
crown:

У меня стоят rctimer 20a

А на какой частоте они работают?

crown
Cold_Play:

А на какой частоте они работают?

по умолчанию - 330, 400 не пробовал, если прошить то можно и 400 ставить, кто то уже писал про эти регуляторы

Evguenis
AviaDed:

В гуи показания моторов 7 равно 1020 а 8 - 1717, при активации подвеса сервы компенсируют наклон только частично.

Поставьте галки в ГУИ сквозняком во всех положениях, потом опытным путем уберите лишние.

Cold_Play
crown:

по умолчанию - 330, 400 не пробовал, если прошить то можно и 400 ставить, кто то уже писал про эти регуляторы

Про перепрошивку читал в другой теме, но непонятно что будет если включить на непрошитых регах 400 или даже выше?

AviaDed
Evguenis:

Поставьте галки в ГУИ сквозняком во всех положениях, потом опытным путем уберите лишние.

Пробовал все варианты активации, настройками вот если бегунок в гуи Cam Roll Gain ставлю близким к нулю тогда подвес более - менее адекватно отрабатывает правый-левый наклон, по курсу вверх -вниз же изменений нет при изменении значений этого ползунка и ползунка Cam Pitch Gain. При снятии активации подвеса сервы уходят на крайние позиции.
Кто может подсказать в чем причина? Пока не разберусь с этой проблемой нет смысла строить подвес.

Cold_Play
AviaDed:

Пробовал все варианты активации, настройками вот если бегунок в гуи Cam Roll Gain ставлю близким к нулю тогда подвес более - менее адекватно отрабатывает правый-левый наклон, по курсу вверх -вниз же изменений нет при изменении значений этого ползунка и ползунка Cam Pitch Gain. При снятии активации подвеса сервы уходят на крайние позиции.
Кто может подсказать в чем причина? Пока не разберусь с этой проблемой нет смысла строить подвес.

Попробуйте поиграться с реверсами этих самых серв на пульте и в гуи, у меня на флайменторе была похожая проюлема, пока реверсы не настроил сервы тоже в крайние положения уходили

BRAiN

все просто, бегунки в гуи подвигайте, обратите внимание, они там от -100 до 100, то есть, ставте около 20% а +или - это реверсы…

Cold_Play

кстати такой вопрос, а можно менять показания датчиков в гуи прям на ходу, тоесть при заармившемся состоянии коптера подключить к нему ЮСБ и менять показания?

AviaDed
BRAiN:

все просто, бегунки в гуи подвигайте, обратите внимание, они там от -100 до 100, то есть, ставте около 20% а +или - это реверсы…

Я же раньше написал о бегунках в гуи: … вот если бегунок в гуи Cam Roll Gain ставлю близким к нулю тогда подвес более - менее адекватно отрабатывает правый-левый наклон, по курсу вверх -вниз же изменений нет при изменении значений этого ползунка и ползунка Cam Pitch Gain.

dvk99
smotors:

в гуи галки стоят на режиме автостабилизации( верхняя строчка) ? может Вы на одних гирах летаете?

Ага, так и было, полетел отлично, даже нет желания ползунки трогать.
Прикручиваю большой и тяжелый сонар (5% взлетного веса, однако).

GrAl:

ни кто кролика+Гпс на самолет не ставил?

обязательно поиграюсь с Бикслером, как только разобъю мелкокоптер 😃

BRAiN
AviaDed:

Я же раньше написал о бегунках в гуи: … вот если бегунок в гуи Cam Roll Gain ставлю близким к нулю тогда подвес более - менее адекватно отрабатывает правый-левый наклон, по курсу вверх -вниз же изменений нет при изменении значений этого ползунка и ползунка Cam Pitch Gain.

Ага, я был невнимателен 😃 Тогда понял, была похожая проблема, пока не проинитятся гироскопы - подвес вел себя странно, в одну сторону отрабатывал, в другую не хотел, в 209 прошивке это решили (странным, правда, способом). Либо дело в этом, либо что-то с сервой. Сделайте кролику ресет, и откалибруйте, у меня помогало.

Alex27111972
BRAiN:

Я же раньше написал о бегунках в гуи:

Как вариант посмотрите внимательно на каналы управления подвесом в передатчике ничего управляющего не заведено (7, 8-й каналы)?

AviaDed

BRAiN и Alex27111972 спасибо за совет но это уже завтра, сегодня уже голова кругом идет. Сервы менял - проблема осталась.
Кролик переходит в дышащий режим значит все проинициализировалось и гироскопы тоже, или не так?

Alex27111972
AviaDed:

Кролик переходит в дышащий режим значит все проинициализировалось и гироскопы тоже, или не так?

Все правильно.
Мой вариант проверить просто, отключи провода от приемыша до кролика на 7,8 канале и посмотри работу серв подвеса…

AviaDed
Alex27111972:

Все правильно.
Мой вариант проверить просто, отключи провода от приемыша до кролика на 7,8 канале и посмотри работу серв подвеса…

Нет этих проводов, приемыш 6-ти канальный, инициализация подвеса на 5-ом канале.

modsley
Cold_Play:

А на какой частоте они работают?

Поставил этим регулям www.rcteam.ru/maytech/mt20a-bec.html
400 - взлететь не смог. Чуть приподнимаешь, начинается такоооой расколбас… Чуть не убил в 5см над землёй

Сегодня прогулял кроля более детально.
Трёха, моторки T-Motor MT2212 750kV, винты 10х47. Трёха весьма раскидистая и тяжеловатая. Прошивка 207
Высоту по сонару (4пин, бек линейный) держит над ровной поверхностью идеально. Над высокой травой гуляет, но немного, 10см.
Автопосадка работает, после касания земли пару раз на 5см мягко приподнимается, как будто проверяет, а это точно земля? После выключает моторки и дизармится. Автопосадка понравилась гораздо больше, чем у назы. Та просто плюхается.
Да сказать-то особо и нечего.
А, чуть перевозбуждается, явно нужно уменьшить basic gain.
Да, триммера при включении нужно сбрасывать. Пробовал как тут советуют включать аппу после кроля - не помогло. Всё равно эти пару щелчков нужно сделать. Но это решается полётным режимом в аппе.
Долетал до аларма по батарее. Садится, но не так, как садится тогда, когда включаешь автопосадку (просто медленно сбрасывает обороты по мере разряда, секунд за 5-7), и не дизармится.
В общем, мои надежды на фпв на бреющем полёте во всем оправдал.
Сижу, проверяю трек на ещё одного кроля в полной шерсти и думаю… а не продать ли и вторую назу… зачем она мне за такие деньги с гпсом нужна…

ctakah

Надумаете продавать-куплю.А как кроль настраивается из коробки?Много манипуляций до первого полета?

AviaDed

А я все о своем, о подвесе.
Может я не с того начал. У меня еще стоковая прошивка V1.102 стоит, может сразу перепрошиться а потом уже копаться с подвесом? В этой области электроники не силен, поэтому позвольте уточнить порядок прошивки:
-Запустить кроля, подключить по USB к компу, дождаться пока начнет дышать и запустить гуи. Движки с ESC, естественно, отключены.
-В гуи в окне Firmware File указать путь к новому файлу … .bin и после этого в гуи нажать кнопку Write FW to FC.
По окончанию прошивки что произойдет?
Прошу поправить если что не так.
Могу ли я сразу на V1.209 прошить?
После прошивки надо по новой делать все калибровки?

Texnik

Кто как, а сначала я откалибрую “компас”, а потом можно и остальным заняться. Калибровку горизонтали лучше делать на модели.