Rabbit Flight Controller
[QUOTE=AviaDed;3387389]Уряяяя! Проблема с подвесом решена путем перехода на прошивку V 1.209, …
Одна то проблема решена но появилась другая, более серьезная. Теперь кролик не видит бародатчик и естественно не хочет дышать при подключении аккумулятора. Подробнее:
Подключен сонар и в гуи выставлены галочки кроме Батареи и GPS так как шлейф банок не установлен а ГПСа нет, подключаю аккумулятор и начинается опрос датчиков. По очереди зажигаются и гаснут светодиоды на плате кроме батареи, баро и GPS. Батареи и ГПСа нет но баро датчик то стоит а программа его не видит, и так огонек бегает до бесконечности, заставить дышать не могу ни каким способом. Пробовал дополнительно подключать и USB, и без него реакции никакой, но только в гуи убираю галочку баро - сразу же начинает дышать и в гуи показания сонара и компаса меняться а баро равно 0. При таком подключении питание платы равно 4.67V.
Мое следующее действие: -активирую в гуи баро и все выключаю, жду несколько минут и подключаю только кабель USB и, о чудо, есть опрос всего и баро тоже и кролик ожил - начал дышать и в гуи появились показания баро. Но самое главное - питание платы от USB всего лишь 4,01V. и все живет. Дальше отключаю все ВЕСи и ставлю внешний ВЕС, питание кроля - 5.25V. опять включаю и опять баро пропало. Прошивал другими 208, 202 и 101 прошивками с ресетом платы и без него, 202 и 208 так же как и 209 а вот со 101 баро работает, крайне редко было не включение, быстрей всего из-за “дребезга” контактов при включении.
Правильно ли я делаю ресет платы - при выключеном питании закорачиваю контакты GND и RX и подключаю батарею, загораются и постоянно светят все светодиоды, ждал и несколько минут и несколько секунд и выключал питание, снимал перемычку и после этого делал перепрошивку, и сразу же снимал перемычку и прошивался но результат один и тот же.
Вот такая беда. Кто что может посоветовать?
Очень жду вашей помощи.
Соединяете TX и РХ одним проводом (замыкаете) , те которые для GPS (3 и 4 контакты), втыкаете ESC в плату кролика, подаете питание и ждете несколько секунд, пока индикация светодиодов кролика не изменится .
P.S. Передатчик включать не надо.
P.P.S Вроде так каллибровка работает не на всех регуляторах (на плюшах точно работает)
Активация - газ на 0, элероны в лево. И ничего не активируется! Движки молчат.
Может я не так откалибровал ESC ? Хотя всё по инструкции! Может для начала отключить GPS и Соник?
И что означает, когда вся линейка светодиодов начинает плавно гаснуть и зажигаться (это ваше выражение - дишит)?
…вся линейка светодиодов начинает плавно гаснуть и зажигаться (это ваше выражение - дишит)?
Вот когда вся линейка светодиодов плавно гаснет и зажигается (дышит) и можно активировать кролика путем перемещения правого стика, (моде 2) это стик элеронов в самолетном режиме, так вот перемещением этого стика влево и удерживания его в таком состоянии пока кролик не пикнет, это не менее 3 секунд у меня, при этом стик газа (правый) должен быть в крайнем нижнем положении. После пика отпускаете правый стик и плавно перемещая стик газа проверяете моторы.
Внимание
После арминга возможно самопроизвольное кратковременное включение моторов от вибрации, перемещения, толчков и прочих механических воздействий
Пускал сегодня в Нескучном саду мини квадрик (там еще один пилот был на MultiWii квадрике). компас сбился за неделю лежания в машине без питания. В лесу, с двумя спутниками GPS удалось включить удержание позиции, но через секунд 10 начинает дрейфовать в ненужном направлении.
Сонар нормально не работает, даже с отдельным BEC. Скорее это из-за мелкого аккумулятора (1000mAh 3s 15c)
Основной плюс миниквадрика - если сел аккумулятор с пульте управления - ставим в аппу аккумуль от миниквадрика 😃
Наломал нейлоновых стоек, пропов, нарубил травы и кролик захавал тополиного пуха.
PS: В нескучном саду есть овраги. Есть желающие там полетать на выходных?
у меня на минигексе только сонар нормально и работает 😃. Правда сегодня ветер был.
минигексе
насколько мини?
Барометр, компас - отлично работают когда откалиброваны.
Сонар должен работать до 2.5м?
У меня показывает нормально до 60см (с точностью до см), потом показания крутятся вокруг этих 60см, сколько не удаляй.
Сонары (два от разных продавцов) - синие 4пин.
Еще, при включении автопосадки микрик сразу прыгает вверх, поскольку запускал дома, особо не включал, попробовал только.
насколько мини?
272 мм между валами.
Барометр, компас - отлично работают когда откалиброваны.
Нету ли у кого вменяемого видео про калибровку компаса?
Народ, подскажите плз, какой бародатчик применен в кроле.
По маркировке гугл ничего не подсказал.
Идея в том чтобы вывести сигнал с датчика на Фриску с телеметрией (скоро буду заказывать).
А то вернулся из коммандировки, ну думаю полетаю )))
2 раза грохнул (раз с метров с 50 и раз метров с 30) т.к. не слышал писка кроля ((((((
Как не странно с 30м ему досталось гораздо больше чем с 50 (гнутые лучи, рваные мотормаунты, гнутый вал, ломаные пропы, топнутые метизы, ниодной целой стяжки и т.д.), неудачненько грохнул… )))
Смотреть было не на что, но через 20 мин полетел ))) хоть и “криво”, т.к. скрутить все скрутили, но геометрия сколько не возись утеряна безвозвратно
Запас был еще минуты 2, но видать я его выжал из-за более агрессивного полета.
Вольтаж Фриской можно и без сенсорхаба мерить + через сенсорхаб можно навесить кучу всего на I2C
Вот и думаю, нахрена, покупать кучу датчиков если уже раз уплочено за них в Кроле…
Баро Фриска пользует BMP085 внешне оч похож на кролевский, но все же не он, встает вопрос совместимости…
Аксели BMA150, а у кроля B452, также вопрос совместимости стоит сильней чем в 14 лет…
Ну и до кучи ))))))))
Тест “бумеранг” кроль не прошел )))
из 6 бросков 1 раз (второй) выровнялся, даже скорее наверно мне удалось его поймать и все, больше успех повторить не удалось.
Назу знакомый подкидывал вверх, тут же газу, выравнивается и прет вверх.
Я 5 раз из 6 бабахнул кроля как следует ))) и успокоился ))) т.к. пропы на исходе ))), а после того как он еще 2 раза рухнул, запасных пропов нет ваще )))
З.Ы. к выходным раскидаюсь на работе и наверно наконец закончу мануал, руки не доходят, да и осталось самое неинтересное )))
272 мм между валами.
Нету ли у кого вменяемого видео про калибровку компаса?
Зачем видео?
В инструкции процедура описана так что сделать неправильно или не понять очень сложно…
Сонар должен работать до 2.5м?
У меня показывает нормально до 60см (с точностью до см), потом показания крутятся вокруг этих 60см, сколько не удаляй.
Запитайте от батареи, подключите к компу, всё будет работать как надо.
Еще, при включении автопосадки микрик сразу прыгает вверх, поскольку запускал дома, особо не включал, попробовал только.
сонар или всего кроля нужно питать от “чистого” источника. Например линейный бек- самодельный (кренка) или поискать готовый. Реговские беки “шумят” сильно для использования с сонаром.
И первое и второе не раз обсуждалось тут.
… а как себя ведет кроль при бумеранговом тесте? не туда заруливает, не хватает времени на стабилизацию или вообще не понимает куда рулить нужно? Вообще, я думаю такой тест первоначально нужно проводить постепенно усложняя задачу. Например, если горизонтально подкинуть вверх и запустить моторы , то проблем не будет. Далее, пробовать запускать под углом к горизонту, все больше и больше увеличивая угол.Кстати, уровень стабилизации будет еще зависеть от конкретных настроек конкретного аппарата и его быстродействия и мощности ВМГ. Тут вопрос в том, какой максимальный угол отклонения сможет система отработать.
Народ, подскажите плз, какой бародатчик применен в кроле.
Баро Фриска пользует BMP085 внешне оч похож на кролевский, но все же не он,
Он, он, именно он.
rcopen.com/forum/f123/topic260089/1764 -тыц сюда
Или вот так- Сонар + компас 18 усд
cgi.ebay.fr/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=1808773…
www.ebay.com/itm/…/170832628919 19усд
С ногами придётся повозится, но полюбому это дешевле 40 уе кролика…
И первое и второе не раз обсуждалось тут
Бек линейный, от плюшей 6А. Напряжение 5.02 под нагрузкой, мерялось.
Все-равно внешний совать? +10граммов все же. Ниче не понимаю.
Бек линейный, от плюшей 6А. Напряжение 5.02 под нагрузкой, мерялось.
Реговские беки “шумят” сильно для использования с сонаром.
Все-равно внешний совать? +10граммов все же. Ниче не понимаю.
Да. Попробуйте, узнаете разницу. Не раз подтверждено на форуме. Лично мой опыт- На трёшке сонар заработал адекватно только от самодельного линейного бека, на квадре заработал от ХК импульсника. От регов ни тот ни тот адекватно не работал. А на гексе сонар не работает адекватно никак, но там в другом видимо причина, копаю…
Народ, кто знает, что за микруха стоит между USB разъемом и ногами выводов управления двигателями? Написано 8452 3kvs? Похоже на драйверы выхода, кто знает точно? У меня она кипит, а кролик издох.
У меня она кипит, а кролик издох.
Как же Вы его до такого состояния довели? поделитесь, чтобы другие Ваших ошибок не повторяли…
Да сам он издох, хорошо взлететь не успел. Прошел тесты, калибровку, взвел- только собрался прибавить газу- все потухло. ВЕС греется, ток не мерил но до хрена- рука не держит. Питание ровно 5В, чистое. до этого летал нормально, работало все, кроме GPS- нету,пока не надо.
Да сам он издох
само ничего не бывает, можт чтото глюкнуло, или напряжение скакнуло или закоротило что нить
Вот когда вся линейка светодиодов плавно гаснет и зажигается (дышит) и можно активировать кролика путем перемещения правого стика, (моде 2) это стик элеронов в самолетном режиме, так вот перемещением этого стика влево и удерживания его в таком состоянии пока кролик не пикнет, это не менее 3 секунд у меня, при этом стик газа (правый) должен быть в крайнем нижнем положении. После пика отпускаете правый стик и плавно перемещая стик газа проверяете моторы.
Внимание
После арминга возможно самопроизвольное кратковременное включение моторов от вибрации, перемещения, толчков и прочих механических воздействий
… стик газа ( правый) - здесь ошибка, надо …стик газа (левый)
стик газа ( правый)
почему ошибка? если мод1 то стик справа, я тоже летаю на мод1, кроль где-то на пути в Хабаровск