Rabbit Flight Controller

AviaDed

[QUOTE=AviaDed;3387389]Уряяяя! Проблема с подвесом решена путем перехода на прошивку V 1.209, …

Одна то проблема решена но появилась другая, более серьезная. Теперь кролик не видит бародатчик и естественно не хочет дышать при подключении аккумулятора. Подробнее:
Подключен сонар и в гуи выставлены галочки кроме Батареи и GPS так как шлейф банок не установлен а ГПСа нет, подключаю аккумулятор и начинается опрос датчиков. По очереди зажигаются и гаснут светодиоды на плате кроме батареи, баро и GPS. Батареи и ГПСа нет но баро датчик то стоит а программа его не видит, и так огонек бегает до бесконечности, заставить дышать не могу ни каким способом. Пробовал дополнительно подключать и USB, и без него реакции никакой, но только в гуи убираю галочку баро - сразу же начинает дышать и в гуи показания сонара и компаса меняться а баро равно 0. При таком подключении питание платы равно 4.67V.
Мое следующее действие: -активирую в гуи баро и все выключаю, жду несколько минут и подключаю только кабель USB и, о чудо, есть опрос всего и баро тоже и кролик ожил - начал дышать и в гуи появились показания баро. Но самое главное - питание платы от USB всего лишь 4,01V. и все живет. Дальше отключаю все ВЕСи и ставлю внешний ВЕС, питание кроля - 5.25V. опять включаю и опять баро пропало. Прошивал другими 208, 202 и 101 прошивками с ресетом платы и без него, 202 и 208 так же как и 209 а вот со 101 баро работает, крайне редко было не включение, быстрей всего из-за “дребезга” контактов при включении.
Правильно ли я делаю ресет платы - при выключеном питании закорачиваю контакты GND и RX и подключаю батарею, загораются и постоянно светят все светодиоды, ждал и несколько минут и несколько секунд и выключал питание, снимал перемычку и после этого делал перепрошивку, и сразу же снимал перемычку и прошивался но результат один и тот же.
Вот такая беда. Кто что может посоветовать?
Очень жду вашей помощи.

Texnik
karabasus:

Соединяете TX и РХ одним проводом (замыкаете) , те которые для GPS (3 и 4 контакты), втыкаете ESC в плату кролика, подаете питание и ждете несколько секунд, пока индикация светодиодов кролика не изменится .

P.S. Передатчик включать не надо.
P.P.S Вроде так каллибровка работает не на всех регуляторах (на плюшах точно работает)

Активация - газ на 0, элероны в лево. И ничего не активируется! Движки молчат.
Может я не так откалибровал ESC ? Хотя всё по инструкции! Может для начала отключить GPS и Соник?
И что означает, когда вся линейка светодиодов начинает плавно гаснуть и зажигаться (это ваше выражение - дишит)?

AviaDed
Texnik:

…вся линейка светодиодов начинает плавно гаснуть и зажигаться (это ваше выражение - дишит)?

Вот когда вся линейка светодиодов плавно гаснет и зажигается (дышит) и можно активировать кролика путем перемещения правого стика, (моде 2) это стик элеронов в самолетном режиме, так вот перемещением этого стика влево и удерживания его в таком состоянии пока кролик не пикнет, это не менее 3 секунд у меня, при этом стик газа (правый) должен быть в крайнем нижнем положении. После пика отпускаете правый стик и плавно перемещая стик газа проверяете моторы.
Внимание
После арминга возможно самопроизвольное кратковременное включение моторов от вибрации, перемещения, толчков и прочих механических воздействий

Ar2r

Пускал сегодня в Нескучном саду мини квадрик (там еще один пилот был на MultiWii квадрике). компас сбился за неделю лежания в машине без питания. В лесу, с двумя спутниками GPS удалось включить удержание позиции, но через секунд 10 начинает дрейфовать в ненужном направлении.

Сонар нормально не работает, даже с отдельным BEC. Скорее это из-за мелкого аккумулятора (1000mAh 3s 15c)

Основной плюс миниквадрика - если сел аккумулятор с пульте управления - ставим в аппу аккумуль от миниквадрика 😃

Наломал нейлоновых стоек, пропов, нарубил травы и кролик захавал тополиного пуха.

PS: В нескучном саду есть овраги. Есть желающие там полетать на выходных?

shura2000

у меня на минигексе только сонар нормально и работает 😃. Правда сегодня ветер был.

Ar2r
shura2000:

минигексе

насколько мини?

Барометр, компас - отлично работают когда откалиброваны.

dvk99

Сонар должен работать до 2.5м?
У меня показывает нормально до 60см (с точностью до см), потом показания крутятся вокруг этих 60см, сколько не удаляй.
Сонары (два от разных продавцов) - синие 4пин.
Еще, при включении автопосадки микрик сразу прыгает вверх, поскольку запускал дома, особо не включал, попробовал только.

shura2000
Ar2r:

насколько мини?

272 мм между валами.

Ar2r:

Барометр, компас - отлично работают когда откалиброваны.

Нету ли у кого вменяемого видео про калибровку компаса?

4Sonic

Народ, подскажите плз, какой бародатчик применен в кроле.
По маркировке гугл ничего не подсказал.

Идея в том чтобы вывести сигнал с датчика на Фриску с телеметрией (скоро буду заказывать).
А то вернулся из коммандировки, ну думаю полетаю )))
2 раза грохнул (раз с метров с 50 и раз метров с 30) т.к. не слышал писка кроля ((((((
Как не странно с 30м ему досталось гораздо больше чем с 50 (гнутые лучи, рваные мотормаунты, гнутый вал, ломаные пропы, топнутые метизы, ниодной целой стяжки и т.д.), неудачненько грохнул… )))
Смотреть было не на что, но через 20 мин полетел ))) хоть и “криво”, т.к. скрутить все скрутили, но геометрия сколько не возись утеряна безвозвратно
Запас был еще минуты 2, но видать я его выжал из-за более агрессивного полета.

Вольтаж Фриской можно и без сенсорхаба мерить + через сенсорхаб можно навесить кучу всего на I2C
Вот и думаю, нахрена, покупать кучу датчиков если уже раз уплочено за них в Кроле…
Баро Фриска пользует BMP085 внешне оч похож на кролевский, но все же не он, встает вопрос совместимости…
Аксели BMA150, а у кроля B452, также вопрос совместимости стоит сильней чем в 14 лет…

Ну и до кучи ))))))))
Тест “бумеранг” кроль не прошел )))
из 6 бросков 1 раз (второй) выровнялся, даже скорее наверно мне удалось его поймать и все, больше успех повторить не удалось.
Назу знакомый подкидывал вверх, тут же газу, выравнивается и прет вверх.
Я 5 раз из 6 бабахнул кроля как следует ))) и успокоился ))) т.к. пропы на исходе ))), а после того как он еще 2 раза рухнул, запасных пропов нет ваще )))

З.Ы. к выходным раскидаюсь на работе и наверно наконец закончу мануал, руки не доходят, да и осталось самое неинтересное )))

4Sonic
shura2000:

272 мм между валами.

Нету ли у кого вменяемого видео про калибровку компаса?

Зачем видео?
В инструкции процедура описана так что сделать неправильно или не понять очень сложно…

Dreddix
dvk99:

Сонар должен работать до 2.5м?
У меня показывает нормально до 60см (с точностью до см), потом показания крутятся вокруг этих 60см, сколько не удаляй.

Запитайте от батареи, подключите к компу, всё будет работать как надо.

dvk99:

Еще, при включении автопосадки микрик сразу прыгает вверх, поскольку запускал дома, особо не включал, попробовал только.

сонар или всего кроля нужно питать от “чистого” источника. Например линейный бек- самодельный (кренка) или поискать готовый. Реговские беки “шумят” сильно для использования с сонаром.

И первое и второе не раз обсуждалось тут.

smotors

… а как себя ведет кроль при бумеранговом тесте? не туда заруливает, не хватает времени на стабилизацию или вообще не понимает куда рулить нужно? Вообще, я думаю такой тест первоначально нужно проводить постепенно усложняя задачу. Например, если горизонтально подкинуть вверх и запустить моторы , то проблем не будет. Далее, пробовать запускать под углом к горизонту, все больше и больше увеличивая угол.Кстати, уровень стабилизации будет еще зависеть от конкретных настроек конкретного аппарата и его быстродействия и мощности ВМГ. Тут вопрос в том, какой максимальный угол отклонения сможет система отработать.

Dreddix
4Sonic:

Народ, подскажите плз, какой бародатчик применен в кроле.

4Sonic:

Баро Фриска пользует BMP085 внешне оч похож на кролевский, но все же не он,

Он, он, именно он.

rcopen.com/forum/f123/topic260089/1764 -тыц сюда

Или вот так- Сонар + компас 18 усд
cgi.ebay.fr/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=1808773…
www.ebay.com/itm/…/170832628919 19усд

С ногами придётся повозится, но полюбому это дешевле 40 уе кролика…

dvk99
Dreddix:

И первое и второе не раз обсуждалось тут

Бек линейный, от плюшей 6А. Напряжение 5.02 под нагрузкой, мерялось.
Все-равно внешний совать? +10граммов все же. Ниче не понимаю.

Dreddix
dvk99:

Бек линейный, от плюшей 6А. Напряжение 5.02 под нагрузкой, мерялось.

Dreddix:

Реговские беки “шумят” сильно для использования с сонаром.

dvk99:

Все-равно внешний совать? +10граммов все же. Ниче не понимаю.

Да. Попробуйте, узнаете разницу. Не раз подтверждено на форуме. Лично мой опыт- На трёшке сонар заработал адекватно только от самодельного линейного бека, на квадре заработал от ХК импульсника. От регов ни тот ни тот адекватно не работал. А на гексе сонар не работает адекватно никак, но там в другом видимо причина, копаю…

Evguenis

Народ, кто знает, что за микруха стоит между USB разъемом и ногами выводов управления двигателями? Написано 8452 3kvs? Похоже на драйверы выхода, кто знает точно? У меня она кипит, а кролик издох.

Cold_Play
Evguenis:

У меня она кипит, а кролик издох.

Как же Вы его до такого состояния довели? поделитесь, чтобы другие Ваших ошибок не повторяли…

Evguenis

Да сам он издох, хорошо взлететь не успел. Прошел тесты, калибровку, взвел- только собрался прибавить газу- все потухло. ВЕС греется, ток не мерил но до хрена- рука не держит. Питание ровно 5В, чистое. до этого летал нормально, работало все, кроме GPS- нету,пока не надо.

Cold_Play
Evguenis:

Да сам он издох

само ничего не бывает, можт чтото глюкнуло, или напряжение скакнуло или закоротило что нить

AviaDed
AviaDed:

Вот когда вся линейка светодиодов плавно гаснет и зажигается (дышит) и можно активировать кролика путем перемещения правого стика, (моде 2) это стик элеронов в самолетном режиме, так вот перемещением этого стика влево и удерживания его в таком состоянии пока кролик не пикнет, это не менее 3 секунд у меня, при этом стик газа (правый) должен быть в крайнем нижнем положении. После пика отпускаете правый стик и плавно перемещая стик газа проверяете моторы.
Внимание
После арминга возможно самопроизвольное кратковременное включение моторов от вибрации, перемещения, толчков и прочих механических воздействий

… стик газа ( правый) - здесь ошибка, надо …стик газа (левый)

Aviamodelist
AviaDed:

стик газа ( правый)

почему ошибка? если мод1 то стик справа, я тоже летаю на мод1, кроль где-то на пути в Хабаровск