Rabbit Flight Controller

dvk99
Dreddix:

И первое и второе не раз обсуждалось тут

Бек линейный, от плюшей 6А. Напряжение 5.02 под нагрузкой, мерялось.
Все-равно внешний совать? +10граммов все же. Ниче не понимаю.

Dreddix
dvk99:

Бек линейный, от плюшей 6А. Напряжение 5.02 под нагрузкой, мерялось.

Dreddix:

Реговские беки “шумят” сильно для использования с сонаром.

dvk99:

Все-равно внешний совать? +10граммов все же. Ниче не понимаю.

Да. Попробуйте, узнаете разницу. Не раз подтверждено на форуме. Лично мой опыт- На трёшке сонар заработал адекватно только от самодельного линейного бека, на квадре заработал от ХК импульсника. От регов ни тот ни тот адекватно не работал. А на гексе сонар не работает адекватно никак, но там в другом видимо причина, копаю…

Evguenis

Народ, кто знает, что за микруха стоит между USB разъемом и ногами выводов управления двигателями? Написано 8452 3kvs? Похоже на драйверы выхода, кто знает точно? У меня она кипит, а кролик издох.

Cold_Play
Evguenis:

У меня она кипит, а кролик издох.

Как же Вы его до такого состояния довели? поделитесь, чтобы другие Ваших ошибок не повторяли…

Evguenis

Да сам он издох, хорошо взлететь не успел. Прошел тесты, калибровку, взвел- только собрался прибавить газу- все потухло. ВЕС греется, ток не мерил но до хрена- рука не держит. Питание ровно 5В, чистое. до этого летал нормально, работало все, кроме GPS- нету,пока не надо.

Cold_Play
Evguenis:

Да сам он издох

само ничего не бывает, можт чтото глюкнуло, или напряжение скакнуло или закоротило что нить

AviaDed
AviaDed:

Вот когда вся линейка светодиодов плавно гаснет и зажигается (дышит) и можно активировать кролика путем перемещения правого стика, (моде 2) это стик элеронов в самолетном режиме, так вот перемещением этого стика влево и удерживания его в таком состоянии пока кролик не пикнет, это не менее 3 секунд у меня, при этом стик газа (правый) должен быть в крайнем нижнем положении. После пика отпускаете правый стик и плавно перемещая стик газа проверяете моторы.
Внимание
После арминга возможно самопроизвольное кратковременное включение моторов от вибрации, перемещения, толчков и прочих механических воздействий

… стик газа ( правый) - здесь ошибка, надо …стик газа (левый)

Aviamodelist
AviaDed:

стик газа ( правый)

почему ошибка? если мод1 то стик справа, я тоже летаю на мод1, кроль где-то на пути в Хабаровск

crown

Пришла рама на гексу - аля наза клон с рц таймера, собрал, моторы 2830 - 850, регули 20а все с рцтаймера, переставил плату с квадрика с таким же конфигом, не хочет лететь очень сильная вибрация, колбасит по сторонам только успеваешь ловить стиками, то ли пластик мягкий то ли плату на демферы ставить и балансировать винты, вся таже комплектуха на самодельной раме на квадрике летает отлично, кто собирал гексу по мануалу расположение и вращение мотором все верно??

Cold_Play
crown:

не хочет лететь очень сильная вибрация

если винты новые то первым делом их надо балансировать и потом по одному проверять… я лично балансирую наждачкой, также часто сталкивался с вибрациями наполностью отбалансированном винте, потом выяснилось что дело в держателях винтов, они не всегда ровно фиксируются на моторе и не всегда по центру фиксируют винт, тут надо много раз раскручивать и закручивать чтобы поймать момент когда всё ровно встанет… и для начала в руках проверяйте а не в небе

crown
Cold_Play:

потом выяснилось что дело в держателях винтов, они не всегда ровно фиксируются на моторе и не всегда по центру фиксируют винт,

Я в этом конфиге использовал адаптеры не цанговые а непосредственно прикручены на мотор, возможно и они бьют еще, сегодня проверю с виброразвязкой и винтами APC

erz
crown:

кто собирал гексу по мануалу расположение и вращение мотором все верно??

Вы по какому мануалу собирали??? Тот что в комплекте с рамой заточен под назу ,с соответствующим расположением моторов и вращением винтов.
Расположение моторов и вращение винтов у кроля и назы совершенно разные.

Dreddix
crown:

кто собирал гексу по мануалу расположение и вращение мотором все верно??

Да. И Расходы сильно зажимать нужно, бешеная она (или это у меня из-за 4S). Я свою победил. Очень чувствительна к выкосам двигателей, но на пластик-раме, вам это не грозит. Если вибрации имеют место быть, понижайте первые 3 слайдера ГУИ ниже 50%

shura2000

У меня минигекса на кролике была. все по мануалу и с настройками дефолными для моего размера. Летало нормально.
сейчас переставляю на клон джидаевской рамы. правда 4-ку.

crown

Подключал по этой схеме, с последнего мануала, где с алиэкспресса товар в начале

erz

Тады дело в настройках.У меня эта рама лежит(6-ка),в конце недели соберу.А 4-ка клон летает очень даже ничего.

Сергей_Вертолетов

Если прошивка встает криво, он нифига не летит, переворачивается, начинает сам газовать. Прошейтесь нормально, а то так и будете искать несуществующие причины…

crown
Сергей_Вертолетов:

Если прошивка встает криво, он нифига не летит, переворачивается, начинает сам газовать. Прошейтесь нормально, а то так и будете искать несуществующие причины…

Пришивку я не трогал, снял плату с летающего нормально квадрика на самодельной раме, переключил в гуи на hex6, типоразмер оставил 450-650мм, буду избавляться от вибраций и в гуи ползунки убавлю

erz

Судя по вашей конфигурации Вам нужно в ГУИ поставить нех6х.

crown
erz:

Судя по вашей конфигурации Вам нужно в ГУИ поставить нех6х.

Все верно, так и выбирал нех6х, не дописал в предыдущем сообщении,

Cold_Play
crown:

Я в этом конфиге использовал адаптеры не цанговые а непосредственно прикручены на мотор, возможно и они бьют еще, сегодня проверю с виброразвязкой и винтами APC

И с такими и с такими у меня та же проблема была… те что прикручивать надо, попробуйте прикручивать постепенно, совсем не закручивайте первый винт прикручивайте второй потом 3 и , и постепенно попорядку их закручивайте…

crown:

буду избавляться от вибраций и в гуи ползунки убавлю

Не важно какая плата стоит ( в плане чувствительности к вибрациям), чем меньше вибраций тем стабильности больше в любом случае