Rabbit Flight Controller

uv3dut

Вообщем верно! Для этого должны быть беТТа тестеры! На личном опыте скажу, если мне надо проверить продукт, изобретение, новинку я БЕСПЛАТНО отдаю его людям и прошу тотестить так сказать попробовать с одним условием - проверить, повертеть, попробовать со всех сторон и сказать что не понравилось. А так получается купи за свои кровные и мучайся потом…

karabasus
StormAlex:

Попробовал carefree на новой прошивке! не работает одним словом. на стики реагирует и даже если корпус развернуть то можно понять как им управлять? но это не имеет ничего общего с тем как он стоял в момент подключения акума и запуска моторов/ короче шняга не рабочая.

Я тоже проверил Carefree на новой тестовой прошивке- работает именно как надо. Поднял коптер на высоту метров 10 и вращая со скоростью 1-2 об/секунду, летал вперед -назад, влево-вправо, нисколько не задумываясь о тот, где же передняя часть у коптера. Но в конце полета (летел уже без Carefree), всё таки уронил коптер- улетел метров на 100 от себя, потерял ориентацию и когда включил Carefree после некоторой борьбы с коптером, вернуть к себе не получилось.- жестко посадил его за забором вне пределов прямой видимости. Как потом оказалась сработало плавное снижение мощности на одном из регулей, от перегрева - (у меня 10а ещё и в закрытом пространстве. ) Иначе я думаю, что с помощью Carefree вернул бы к себе кролика без потерь.

smotors

… да никаких проблем. просто заметил, что начинаю зацикливаться на прошивках, а сами полеты на второй план отходят.

… О работе Carefree как упрощенной системе пилотирования , и актуальности этой функции вцелом.

с позволения коллег решил накатать пару строк на эту тему. У многих, как я полагаю , есть некоторые заблуждения по принципу работы этой функции. Давайте разберемся.
Итак, благодаря титаническому труду программеров и тестеров типа нас с вами, эта функция заработала в тех рамках, как она и декларировалась.Ура, товарищи!.. 😃) Для начала еще раз как воно работает. Взлетели, включили режим, после этого неважно куда смотрит голова коптера, или каким он к нам боком, просто двигаем стик в нужную сторону, коптер туда и летит. Двинули вперед, коптер летит вперед ( от нас) , двинули вправо, полетели вправо.Более того, коптер можно вращать вокруг оси ЯВ, и он будет двигаться туда куда нужно вращаясь. Все под впечатлениями того, что коптер можно гонять вперед-назад, одновременно вращая вокруг оси, даже кругами гонять можно, водя стик на пульте кругами, даже восьмерками можно… сами рады по-уши, зрители падают в обморок…
Как это работает в общих чертах? Работает просто. В момент активации режима, кролик запоминает показание компаса, это для него начальная точка отсчета. Далее, изменив положение в пространстве,он делает поправку на разницу текущего положения и начального, и вносит коррективы в программу миксов управления моторами. Иными словами привязка к пульту ( если мы сами не крутимся с пультом, по полю бегая). Вот впринципе и все. Вот Вам упращенное пилотирование.А ну ка, попробуйте без этой функции так коптером управлять! без упорных тренировок, многочисленных крашей, оторванных стиков и сведенных судорогами пальцев НЕполучится!
А теперь давайте про основное заблуждение. Не знаю, кто как, но лично я заметил на форуме такое мнение, что мол эта самая карфри поможет нам в трудную минуту вернуть коптер, ну или хотя б контроль над ним. Мол, улетели далеко в точку, зарулились, каким боком к нам коптер , не видно, ахтунг! что делать? … ба! да у нас волшебная кнопочка есть, сейчас мы ее щелкнем, двинем стик к себе, коптер к нам и прилетит…ахааха, разбежались )). Основной момент состоит в том , что, смотрим внимательно о порядке действий. Первое, мы зарулились, ориентацию коптера в пространстве ПОТЕРЯЛИ, а уже ПОТОМ волшебный режим включили. Вот в этом и засада. На момент включения режима, коптер запоминает имеено это начальное положение в пространстве.Это начало отсчета для него. И если к примеру , коптер унесло от нас вперед, там он повернулся допустим на 90 град влево, мы в этот момент включаем карфри. перед принятием решения двинуть стик к себе, внешняя сила пусть еще довернет коптер на 90 град влево( но мы этого невидим, далеко очень). Мы решаем, что раз коптер впереди от нас, то нам нужно для возврата, двинуть стик к себе. ага, двинули. Коптер взял текущее положения , внес поправочку и погнал его куда? … Влево от нас! причем смотреть он на нас мордой будет… Вообщем если Вы зарулились, то включать карфри только хуже будет. Если зарулились , то имея опыт пилотирования, третий глаз во лбу , можно попытаться вернуть коптер, но с этой функцией будет только хрень собачья. И это факт. Поэтому давайте уясним для себя, что функцией карфри можно пользоваться когда мы коптер видим, когда мы сознаем, что движения стика соответствуют направлению движения коптера ДО активации режима. Промоделируйте это внимательно, все станет ясно.
Да хотелось бы иметь помошника для возврата коптера, когда зарулились. GPS тому панацея. Тут возврат в автоматическом режиме.У кого то даже работает. Но как по мне, то хотелось бы иметь и “ручной” режим возврата. Как я его себе представляю. Стоит коптер на земле.Пусть к примеру, для простоты понимания, случилось так, что морда его смотрит на север. Делаем арминг, или газку даем для старта, коптер уже сам запомнил показания компаса и записал в свою кролячью память. Далее, летаем мы, летаем, вдруг ветер или блондинка длинногая прошла рядом… а коптер уже почти не видно, улетел. Пусти видим, что точка находится впереди и слева ( к примеру). Куда смотрит его морда мы тоже незнаем, может он успел еще и прокрутиться пару раз. Вот тут мы нажимаем спасательный тумблер, активируем нашу функцию ручного возврата. Кролик смотрит на текущее показание компаса, и начинает двать команды на моторы, чтоб вернуть показания к тому, что в памяти. Повернуть коптер в исходное положение старта, мордой на север , и зафиксировать. Что это нам дает? А это нам дает возможность, помня как стоял коптер у нас на старте, обратным движением стика, вернуть его в зону видимости. В нашем примере, после активации режима, выждав несколько секунд необходимых для поворота коптера, мы двигаем стик " на себя и вправо"… коптер летит бочком к нам…
ести и другие варианты, когда можно к этому делу GPS подключить, но в моем примере все просто. Коптер ведь и так умеет на прежний курс возвращаться в режиме удержания. А тут только в память значение компаса перед стартом запомнить нужно.
Вообщем такой вот опус получился.

DVE
Сергей_Вертолетов:

> GUI-то что показывает?
Да, и это полный пипец.

Ощущение такое, что сбросился флэш и во все ячейки записалось FFh 😃

uv3dut:

Ну если денег много тогда можно. А как-же спортивный интерес???

Мне Кролик интересен именно тем что его не жалко - где еще можно купить контроллер с GPS за 139$? Наза хорошо, но долбануть например ее гораздо более неприятно 😃

В то же время ясно, что плохое качество ПО, отсутствие тестирования и пр, это следствие именно такой цены. Тут все просто, сколько платим, то и получаем.

alex_f73
smotors:

Как это работает в общих чертах? Работает просто. В момент активации режима, кролик запоминает показание компаса, это для него начальная точка отсчета.

Было бы неплохо закинул предложение разработчикам, при допустим амринге движков записывать показания смещения компаса, а при активации CareFree использовать ранее записанные. Так было гораздо удобнее, хотя я думал, что так и есть.

Texnik

Важно знать приоритеты функций и их совместимость. Например есть ли приоритет возврата домой над остальными?
Вчера тестировал прошивку, включил режим удержания позиции. Смотрю, сносит его, не переключаясь пытаюсь вырулить, результат: расколбас и кувырок в планету. Вот казалось бы с чего вдруг такое странное поведение. Я то его не раскачивал!

Cold_Play

Не пойму то ли компас слишком чувствительный то ли это сам чип компаса такой хреновый но, поднося металлические предметы к нему он начинает дурить… поднес к нему жесткий диск и уже на 7-8 сантиметрах он начал скакать градусами довольно сильно… причем подносил его сверху а скакал по горизонтальной оси… отсюда могу сделать вывод что большинство глюков компаса из за его его чрезмерной чувствительности, ибо на мобиле (куда её только не подноси) показания компаса стабильные… Также при включенных моторах показания компаса скачут на 20 градусов… Следовательно разрабам надо бы внести настройку в гуи, меняющую уровень чувствительности компаса… И если сам чип компаса хороший то уменьшение чувствительности должно бы помочь…

alex_f73
Cold_Play:

поднося металлические предметы к нему он начинает дурить… поднес к нему жесткий диск и уже на 7-8 сантиметрах он начал скакать градусами

Ну так в жестком диске редкоземельные довольно сильные магниты. Неудачно вы пример привели. Не знаю у меня на телефоне ножницы в 5 см. компас сбивают.

Cold_Play
alex_f73:

Ну так в жестком диске редкоземельные довольно сильные магниты. Неудачно вы пример привели. Не знаю у меня на телефоне ножницы в 5 см. компас сбивают.

ну жесткий диск попался под руку… еще подносил металлическую пепельницу - тоже сбивает… и от моторов сбивает… соответственно от платки питания внизу сбивается компас если его ребром наклонить… ну это же не дело… другие же работают в тех же условиях лучше…

alex_f73
Cold_Play:

еще подносил металлическую пепельницу - тоже сбивает… и от моторов сбивает

Ну так на коптере не будет же пепельницы металлической, или будет ?
Моторы далеко, не должно, про питание уже писали, из проводов не нужно колец делать, провода силовые должны расположены близко друг к другу и подальше от платы. Вроде на компас оказывают влияние только ферромагнетики и медь с алюминием к ним не относятся.

Cold_Play
alex_f73:

Ну так на коптере не будет же пепельницы металлической, или будет ?
Моторы далеко, не должно, про питание уже писали, из проводов не нужно колец делать, провода силовые должны расположены близко друг к другу и подальше от платы. На компас оказывают влияние только ферромагнетики и медь с алюминием к ним не относятся.

ну моторы я включал и они оказывали влияние на показания компаса (снял винты и прибавлял газ) По идее может и не долго всё это оказывать внияние, но если компасу сделать высовую чувствительность то и не исключено что и из за этого может он глючить… под кролем у меня платка питания - по сути медный лист…

alex_f73
Cold_Play:

ну моторы я включал и они оказывали влияние на показания компаса

Почему вы решили, что на компас оказывают влияние именно моторы, а не регуляторы и провода силовые идущие к ним ?
Или у вас хитрая рама и регули с проводами дальше от мозга чем моторы ?

Cold_Play
alex_f73:

очему вы решили, что на компас оказывают влияние именно моторы, а не регуляторы и провода силовые идущие к ним ?
Или у вас хитрая рама и регули с проводами дальше от мозга чем моторы ?

Да может и плата питания под нагрузкой тоже оказывает влияние… но суть в чем - компас нестабилен при работающей силовой установке… и тут уже изменение ориентации севера и юга не помогут, причина в другом…

alex_f73
Cold_Play:

Да может и плата питания под нагрузкой тоже оказывает влияние… но суть в чем - компас нестабилен при работающей силовой установке… и тут уже изменение ориентации севера и юга не помогут

Ну так принцип у него такой измерений, вы положите обычный стрелочный компас на наковальню и сильно удивитесь.

Cold_Play
alex_f73:

вы положите обычный стрелочный компас на наковальню и сильно удивитесь

ах точно забыл у меня же в квартире наковальня стоит))

Сергей_Вертолетов

У меня при включении моторов компас тупо плюсует 20 градусов, но при вращении адекватность сохраняется!
Я написал на рцгрупс про вашу идею, Никита, про компас. Я там много чего писал, может услышат 😃

igoralekseevru

прошился в 1210 тестовую - нихрена не работает, причем первый раз столкнулся с ошибкой 51 процент пришлось с бубном плясать 1203 с резетом-1209-1210
обломус короче

Cold_Play
Сергей_Вертолетов:

У меня при включении моторов компас тупо плюсует 20 градусов, но при вращении адекватность сохраняется!
Я написал на рцгрупс про вашу идею, Никита, про компас. Я там много чего писал, может услышат

Да спасибо, я прочел) Только не знал что это именно Вы) Вот и у меня на 20 градусов… Я вот что спросить хотел, у Вас при наклоне на 90 градусов как себя цифры компаса ведут? у меня на 90 градусов встают хотя по горизонтали было на порядок больше… И в 90 градусов они встают в любом случае, независимо от того куда нос компаса повернут…

Сергей_Вертолетов

Точно могу сказать, что днищем коптер показывает градусы аналогично нормальному положению (днищем - это когда коптер светодиодами вверх)

Cold_Play
Сергей_Вертолетов:

Точно могу сказать, что днищем коптер показывает градусы аналогично нормальному положению (днищем - это когда коптер светодиодами вверх)

а по какой методике калибровали?

igoralekseevru:

прошился в 1210 тестовую - нихрена не работает, причем первый раз столкнулся с ошибкой 51 процент пришлось с бубном плясать 1203 с резетом-1209-1210
обломус короче

прочитайте мой пост про прошивку, там данная проблема описывается… а если вкратце то он со сбросом не прошивается на новую прошивку, только в штатном режиме, с чем это связано непонятно…

Dreddix
igoralekseevru:

прошился в 1210 тестовую - нихрена не работает, причем первый раз столкнулся с ошибкой 51 процент пришлось с бубном плясать 1203 с резетом-1209-1210
обломус короче

ТАк у всех. Её надо заливать или из под 209 с ресетом или на 210 без ресета. Или 209 с ресетом до 210 и дальше без ресета новую 210 А ресет делать обязательно надо, без него там чего-то много странного остаётся, плата неадекватит жёстко.
Для всех- Не переходите на новую 210, кто перешел откатитесь на старую 210. УЖе 3 страницы глюков, отказов, неадекватной работы платы на новой 210. СО старой 210 может не у всех гпс работал, зато с платой нет никаких глюков и можно уверенно летать. А кто вынес компас вверх, у того и гпс и кейфрии работает.