Rabbit Flight Controller
> GUI-то что показывает?
Да, и это полный пипец.
Ощущение такое, что сбросился флэш и во все ячейки записалось FFh 😃
Ну если денег много тогда можно. А как-же спортивный интерес???
Мне Кролик интересен именно тем что его не жалко - где еще можно купить контроллер с GPS за 139$? Наза хорошо, но долбануть например ее гораздо более неприятно 😃
В то же время ясно, что плохое качество ПО, отсутствие тестирования и пр, это следствие именно такой цены. Тут все просто, сколько платим, то и получаем.
Как это работает в общих чертах? Работает просто. В момент активации режима, кролик запоминает показание компаса, это для него начальная точка отсчета.
Было бы неплохо закинул предложение разработчикам, при допустим амринге движков записывать показания смещения компаса, а при активации CareFree использовать ранее записанные. Так было гораздо удобнее, хотя я думал, что так и есть.
Важно знать приоритеты функций и их совместимость. Например есть ли приоритет возврата домой над остальными?
Вчера тестировал прошивку, включил режим удержания позиции. Смотрю, сносит его, не переключаясь пытаюсь вырулить, результат: расколбас и кувырок в планету. Вот казалось бы с чего вдруг такое странное поведение. Я то его не раскачивал!
Не пойму то ли компас слишком чувствительный то ли это сам чип компаса такой хреновый но, поднося металлические предметы к нему он начинает дурить… поднес к нему жесткий диск и уже на 7-8 сантиметрах он начал скакать градусами довольно сильно… причем подносил его сверху а скакал по горизонтальной оси… отсюда могу сделать вывод что большинство глюков компаса из за его его чрезмерной чувствительности, ибо на мобиле (куда её только не подноси) показания компаса стабильные… Также при включенных моторах показания компаса скачут на 20 градусов… Следовательно разрабам надо бы внести настройку в гуи, меняющую уровень чувствительности компаса… И если сам чип компаса хороший то уменьшение чувствительности должно бы помочь…
поднося металлические предметы к нему он начинает дурить… поднес к нему жесткий диск и уже на 7-8 сантиметрах он начал скакать градусами
Ну так в жестком диске редкоземельные довольно сильные магниты. Неудачно вы пример привели. Не знаю у меня на телефоне ножницы в 5 см. компас сбивают.
Ну так в жестком диске редкоземельные довольно сильные магниты. Неудачно вы пример привели. Не знаю у меня на телефоне ножницы в 5 см. компас сбивают.
ну жесткий диск попался под руку… еще подносил металлическую пепельницу - тоже сбивает… и от моторов сбивает… соответственно от платки питания внизу сбивается компас если его ребром наклонить… ну это же не дело… другие же работают в тех же условиях лучше…
еще подносил металлическую пепельницу - тоже сбивает… и от моторов сбивает
Ну так на коптере не будет же пепельницы металлической, или будет ?
Моторы далеко, не должно, про питание уже писали, из проводов не нужно колец делать, провода силовые должны расположены близко друг к другу и подальше от платы. Вроде на компас оказывают влияние только ферромагнетики и медь с алюминием к ним не относятся.
Ну так на коптере не будет же пепельницы металлической, или будет ?
Моторы далеко, не должно, про питание уже писали, из проводов не нужно колец делать, провода силовые должны расположены близко друг к другу и подальше от платы. На компас оказывают влияние только ферромагнетики и медь с алюминием к ним не относятся.
ну моторы я включал и они оказывали влияние на показания компаса (снял винты и прибавлял газ) По идее может и не долго всё это оказывать внияние, но если компасу сделать высовую чувствительность то и не исключено что и из за этого может он глючить… под кролем у меня платка питания - по сути медный лист…
ну моторы я включал и они оказывали влияние на показания компаса
Почему вы решили, что на компас оказывают влияние именно моторы, а не регуляторы и провода силовые идущие к ним ?
Или у вас хитрая рама и регули с проводами дальше от мозга чем моторы ?
очему вы решили, что на компас оказывают влияние именно моторы, а не регуляторы и провода силовые идущие к ним ?
Или у вас хитрая рама и регули с проводами дальше от мозга чем моторы ?
Да может и плата питания под нагрузкой тоже оказывает влияние… но суть в чем - компас нестабилен при работающей силовой установке… и тут уже изменение ориентации севера и юга не помогут, причина в другом…
Да может и плата питания под нагрузкой тоже оказывает влияние… но суть в чем - компас нестабилен при работающей силовой установке… и тут уже изменение ориентации севера и юга не помогут
Ну так принцип у него такой измерений, вы положите обычный стрелочный компас на наковальню и сильно удивитесь.
вы положите обычный стрелочный компас на наковальню и сильно удивитесь
ах точно забыл у меня же в квартире наковальня стоит))
У меня при включении моторов компас тупо плюсует 20 градусов, но при вращении адекватность сохраняется!
Я написал на рцгрупс про вашу идею, Никита, про компас. Я там много чего писал, может услышат 😃
прошился в 1210 тестовую - нихрена не работает, причем первый раз столкнулся с ошибкой 51 процент пришлось с бубном плясать 1203 с резетом-1209-1210
обломус короче
У меня при включении моторов компас тупо плюсует 20 градусов, но при вращении адекватность сохраняется!
Я написал на рцгрупс про вашу идею, Никита, про компас. Я там много чего писал, может услышат
Да спасибо, я прочел) Только не знал что это именно Вы) Вот и у меня на 20 градусов… Я вот что спросить хотел, у Вас при наклоне на 90 градусов как себя цифры компаса ведут? у меня на 90 градусов встают хотя по горизонтали было на порядок больше… И в 90 градусов они встают в любом случае, независимо от того куда нос компаса повернут…
Точно могу сказать, что днищем коптер показывает градусы аналогично нормальному положению (днищем - это когда коптер светодиодами вверх)
Точно могу сказать, что днищем коптер показывает градусы аналогично нормальному положению (днищем - это когда коптер светодиодами вверх)
а по какой методике калибровали?
прошился в 1210 тестовую - нихрена не работает, причем первый раз столкнулся с ошибкой 51 процент пришлось с бубном плясать 1203 с резетом-1209-1210
обломус короче
прочитайте мой пост про прошивку, там данная проблема описывается… а если вкратце то он со сбросом не прошивается на новую прошивку, только в штатном режиме, с чем это связано непонятно…
прошился в 1210 тестовую - нихрена не работает, причем первый раз столкнулся с ошибкой 51 процент пришлось с бубном плясать 1203 с резетом-1209-1210
обломус короче
ТАк у всех. Её надо заливать или из под 209 с ресетом или на 210 без ресета. Или 209 с ресетом до 210 и дальше без ресета новую 210 А ресет делать обязательно надо, без него там чего-то много странного остаётся, плата неадекватит жёстко.
Для всех- Не переходите на новую 210, кто перешел откатитесь на старую 210. УЖе 3 страницы глюков, отказов, неадекватной работы платы на новой 210. СО старой 210 может не у всех гпс работал, зато с платой нет никаких глюков и можно уверенно летать. А кто вынес компас вверх, у того и гпс и кейфрии работает.
А кто вынес компас вверх, у того и гпс и кейфрии работает.
Вы выносили наверх? вроде собирались…
а по какой методике калибровали?
По “немецкой”, потом по “хаотической” - после проверил - результат впечатлил.
А кто вынес компас вверх
…и повернул!
По “немецкой”, потом по “хаотической”
именно такой порядок нужен или сразу по хаотической можно? по хаотической это беспорядочно крутить по всем осям пока писк не пропадет совсем?