Rabbit Flight Controller

DVE
Dreddix:

Официальная прошивка 1.211
Алгоритм компаса как и в тест2 прошивке.
Изменили показания компаса- 0=север. (если сделали изменение как в 1.210_тест_1, когда нихрена не работало, то ОЙ; если просто сменили показания, то всё ок.)

Сегодня с Сергеем протестировали на его квадрике.
Начали с carefree, даже не знаю как такое может быть - работает только в 3х направлениях из 4х (север-юг-восток, а если развернуть квадрик на запад, полный неадекват). GPS соответственно также, в одних направлениях работает (возвращает), в других соответственно, наоборот, набирая скорость уносит вдаль. Калибровку перед стартом делали, все что можно перепробовали (арм-дизарм, вкл-выкл), только в бубен шаманский не били 😃

Сергей записал видео, может более подробно объяснит.

Dreddix

Думаю ответ очевиден- Компас! Что-то не то с показаниями компаса. Калибровку-то вы делали, а проверили на поле? Я калибровал дома, проверил дома, на поле ничего не калибровал- полетел как по рельсам сразу!
Калибровал так- хаотично все оси, пока крехтеть не перестал, секунд 20 в сумме, потом поставил в горизонт и сделал 3-4 ровных оборота довольно медленно 6-8 сек/оборот, поставил на пол и дождался пока пикнет о завершении калибровки. В гуи показал всё почти красиво, чуть чуть одна сторона тупила, я подумал и так пойдёт- так и пошло, в полёте было что-то такое, чуть чуть не ровно кейфрии, но вполне себе в пределах разумных. Поведение гпс было отлично, ничего такого.

Сергей_Вертолетов

Это вы уже успели сегодняшнюю прошивочку затестить, или вы про бету2? Мы летали на свежачке.
Был ощутимый ветерок, прибором не измеряли, метра 3-4 в секунду, сносит, конечно, кроля, ну да ладно. При направлении носа в безпроблемную сторону - удержание работало и возврат осуществился. Так и не понял, как и когда запоминается направление, в котором нужно стоять, когда КэриФришь коптером 😃
Видео скоро, да вот оно!

www.youtube.com/watch?v=b5nJxtYepDo

White_0807
crand:

У Короновского модуля (сам на нем летаю и у товарища так-же) есть одна особенность - на близком расстоянии приемник теряет связь с передатчиком. Поэтому не летаю вблизи от себя.

Полностью подтверждаю данный факт! Короновский модуль проверен на кроле на двух аппах - пропадания сигнала вблизи часто , на удалении 10 метров было один раз. Аппы- 9Х и Sanva RD6000. Перепробованы разные варианты питания приемника и модуля-НЕ помогает.
Жду фриску с телеметрией - пока летаю на родном турниговском.

adenis

Прошился новой прошивкой 1.211. Прошивался со сбросом прошивалкой с GLB (старой). Сделал калибровку компаса по китайски плюс в конце по YAW и дождался пика кролика. Подключил к компу компасс показывает почти на север, врет на пару градусов. При наклонах по рол и пич сохраняет показания - не глючит. Полетать опять не могу ветер сильнее вчерашнего 😦

Chester_kz

Вчера залил 211. Полетал доволен. Комапс откалибровал. показывает все как надо. CareFree не проверял так как сипользовать не собираюсь. Попробовал режим Head Lock. Вопрос как он должен работаь. Он запоминает направление куда смотрит голова в момент включения этого режима или в момент арминга?
ДУмал в этом режиме летает тажке как в стаб тока используется компас. А нет отпускаешь Yaw и он его поворачивает обратно. В ардукоптере допустим всегда работает компас и держит текушее положение. Повернул явом отпустил держит не поворачиват. Или я что-то не так делаю или нетак понял?

smotors

… удержание курса работает просто.В момент когда включаете режим, запоминается направление на сторону света, потом можно поворачивать по яву в разные стороны, при отпускании стика, коптер повернет свой нос в начальное положение. . Мне вот только интересно,если включить режим и повернуть на угол больше чем 180 град, в исходное положение коптер повернется по кратчайшему углу, или будет возвращаться в обратную сторону?.. В первой половине дня пойду тестить 211.
А насчет запоминания положения для карефри, уже говорилось, кролик запоминает положение в момент АРМИНГА ! Поэтому, если после взлета Вы с пультом крутились и включили режим не сориентировав свой польт в предстартовом положении, то лететь коптер будет черти куда, ну никак не туда, куда хотелось бы.

sergey-1t91

не летит треха никак (((
колбасит и все тут
двигаю ползунки в гуи в меньшую сторону, начинает колбасить с меньшей частотой, но с большей амплитудой и наоборот

пропы установлены правильно (левый R, остальные обычные)
серва пашет в нужную сторону (отворачивается от направления жвижения)

чего ему еще надо х.з.

поможите люди добрые…

Какая величина у вас выставлена в ESC Update Rate ?
какие у вас регуляторы ?
они прошитые , или нет ?

Сергей_Вертолетов
smotors:

по кратчайшему углу

Именно так.

smotors:

в момент АРМИНГА

Логика объяснима, но это, ИМХО, засада… Ну хорошо, мы запомнили направление при арминге. Мы пробовали разные направления - почему-то противоположное меняет оси как попало! Просто попробуйте закрутить коптер YAW-ом и пустить стиком от себя. Его просто сносит!
Вот еще видео, чуть больше тестов.

youtu.be/Tx2jLjMpZU8

DVE

Пришла мысль 😃 , что тут могут влиять и наводки от силовой части - если допустим, от проводов имеется магнитное поле, которое в определенных направлениях компенсирует естественное, и сбивает компас.

Стоит проверить показания компаса при включении моторов в разных направлениях квадрика.

smotors

… в работе карфри, точнее в ее логике, засад вроде как нет. На компасной прошивке, если пилот стоит по отношениям к сторонам света как и в момент арминга, то все четко и ясно, коптер можно по яву крутить как угодно, а лететь он будет четко в ту сторону, куда правый стик двигаем. данная функция оказалась лично для меня весьма полезна.
теперь о грусном. Только с поля. тестил прошивку 211, та , что официальный релиз (гыгы).

все откалибровано, настроено…вообщем при активации карфри, полный сбой работы системы.Краш. Минус один луч и проп. есть видео этого безобразия. Чтоб не томить общественность эммоциональной болтовней, удаляюсь для детального анализа. О результатах сообщу позже.Видео тоже будет. Пока советую быть осторожней с 211 и карфри вчасности…

Сергей_Вертолетов

Ну вот, и на рцгрупсе тоже выловили глюк очередной прошивки…Эх, надо было тестить как Дреддикс - Бету2…

SPer2010
DVE:

Пришла мысль , что тут могут влиять и наводки от силовой части - если допустим, от проводов имеется магнитное поле, которое в определенных направлениях компенсирует естественное, и сбивает компас.

Эта умная мысль за последнюю неделю обсуждалась минимум десять раз.

smotors:

О результатах сообщу позже.Видео тоже будет.

Тоже залил 211, но на десяти квадратных метрах пока криминала не увидел. Так, что ждём вести с полей.

Сергей_Вертолетов

Коллеги, со вчерашней 1.211 включите CareFree и, вращяя по руддеру, просто зашлите коптер тангажом от себя. Вот и вся проверка…

parahawk

Вчера где-то вычитал на форумах что да, даём газу и уход на 10 градусов у компаса. В итоге человеку порекомендовали силовые провода на двиги убрать подальше от компаса.

evgbog

Народ, а зачем вы прошиваетесь “со сбросом”? Где то было такое требование? А то вроде и при обычной прошивке все параметры сбрасываются на “по умолчанию”.

shura2000

какая сейчас калибровка компаса модная?

4Sonic
sergey-1t91:

Какая величина у вас выставлена в ESC Update Rate ?
какие у вас регуляторы ?
они прошитые , или нет ?

ESC Update Rate что 330 что 400 ситуацию не меняет
реги Турниги AE-30A
прошивка стоковая т.к. не знаю шьются ли они вообще, на кваде все те же железки (кроль, моторы, пропы, реги, лучи, акки) летали на ура, ровно, стабильно и т.д.
Просто квад надоел “неповоротливостью”
Увидел треху в деле и влюбился, тут же распилил квад на три )))

smotors

… насчет сегоднешнего первого полета на новой 211й прошивке.
Видео :

теперь по существу.
В момент включения карфри произошел глюк.Полный отказ системы. Кролик даже на пуль не реагировал.Выдернул разъем чтоб заглушить вращающиеся моторы.
Позже. включаю кроля как обычно. Все в порядке. Делаю арминг, все моторы резко начинают хаотично работать.на стики реакция пропадает, если коптер наклонять. то попыток стабилизации нет. Выключение моторов выдергиванием разъема.
Дома первым делом проверил пульт, все в порядке. Когда подключил кроля к компу, то при нажатии на кнопку дисплей, видно прыгающие в беспорядке значения по всем моторам. При подключенном юсб, реакции на пульт нет.Короче плата словила хороший глюк… в перепрошивку…