Rabbit Flight Controller
Вчера залил 211. Полетал доволен. Комапс откалибровал. показывает все как надо. CareFree не проверял так как сипользовать не собираюсь. Попробовал режим Head Lock. Вопрос как он должен работаь. Он запоминает направление куда смотрит голова в момент включения этого режима или в момент арминга?
ДУмал в этом режиме летает тажке как в стаб тока используется компас. А нет отпускаешь Yaw и он его поворачивает обратно. В ардукоптере допустим всегда работает компас и держит текушее положение. Повернул явом отпустил держит не поворачиват. Или я что-то не так делаю или нетак понял?
… удержание курса работает просто.В момент когда включаете режим, запоминается направление на сторону света, потом можно поворачивать по яву в разные стороны, при отпускании стика, коптер повернет свой нос в начальное положение. . Мне вот только интересно,если включить режим и повернуть на угол больше чем 180 град, в исходное положение коптер повернется по кратчайшему углу, или будет возвращаться в обратную сторону?.. В первой половине дня пойду тестить 211.
А насчет запоминания положения для карефри, уже говорилось, кролик запоминает положение в момент АРМИНГА ! Поэтому, если после взлета Вы с пультом крутились и включили режим не сориентировав свой польт в предстартовом положении, то лететь коптер будет черти куда, ну никак не туда, куда хотелось бы.
не летит треха никак (((
колбасит и все тут
двигаю ползунки в гуи в меньшую сторону, начинает колбасить с меньшей частотой, но с большей амплитудой и наоборотпропы установлены правильно (левый R, остальные обычные)
серва пашет в нужную сторону (отворачивается от направления жвижения)чего ему еще надо х.з.
поможите люди добрые…
Какая величина у вас выставлена в ESC Update Rate ?
какие у вас регуляторы ?
они прошитые , или нет ?
по кратчайшему углу
Именно так.
в момент АРМИНГА
Логика объяснима, но это, ИМХО, засада… Ну хорошо, мы запомнили направление при арминге. Мы пробовали разные направления - почему-то противоположное меняет оси как попало! Просто попробуйте закрутить коптер YAW-ом и пустить стиком от себя. Его просто сносит!
Вот еще видео, чуть больше тестов.
Пришла мысль 😃 , что тут могут влиять и наводки от силовой части - если допустим, от проводов имеется магнитное поле, которое в определенных направлениях компенсирует естественное, и сбивает компас.
Стоит проверить показания компаса при включении моторов в разных направлениях квадрика.
… в работе карфри, точнее в ее логике, засад вроде как нет. На компасной прошивке, если пилот стоит по отношениям к сторонам света как и в момент арминга, то все четко и ясно, коптер можно по яву крутить как угодно, а лететь он будет четко в ту сторону, куда правый стик двигаем. данная функция оказалась лично для меня весьма полезна.
теперь о грусном. Только с поля. тестил прошивку 211, та , что официальный релиз (гыгы).
все откалибровано, настроено…вообщем при активации карфри, полный сбой работы системы.Краш. Минус один луч и проп. есть видео этого безобразия. Чтоб не томить общественность эммоциональной болтовней, удаляюсь для детального анализа. О результатах сообщу позже.Видео тоже будет. Пока советую быть осторожней с 211 и карфри вчасности…
Ну вот, и на рцгрупсе тоже выловили глюк очередной прошивки…Эх, надо было тестить как Дреддикс - Бету2…
Пришла мысль , что тут могут влиять и наводки от силовой части - если допустим, от проводов имеется магнитное поле, которое в определенных направлениях компенсирует естественное, и сбивает компас.
Эта умная мысль за последнюю неделю обсуждалась минимум десять раз.
О результатах сообщу позже.Видео тоже будет.
Тоже залил 211, но на десяти квадратных метрах пока криминала не увидел. Так, что ждём вести с полей.
Коллеги, со вчерашней 1.211 включите CareFree и, вращяя по руддеру, просто зашлите коптер тангажом от себя. Вот и вся проверка…
Вчера где-то вычитал на форумах что да, даём газу и уход на 10 градусов у компаса. В итоге человеку порекомендовали силовые провода на двиги убрать подальше от компаса.
Это было моё сообщение.
Народ, а зачем вы прошиваетесь “со сбросом”? Где то было такое требование? А то вроде и при обычной прошивке все параметры сбрасываются на “по умолчанию”.
какая сейчас калибровка компаса модная?
Модная та - что результативная. А это вы сможете понять, посмотрев после калибровки в GUI!
Какая величина у вас выставлена в ESC Update Rate ?
какие у вас регуляторы ?
они прошитые , или нет ?
ESC Update Rate что 330 что 400 ситуацию не меняет
реги Турниги AE-30A
прошивка стоковая т.к. не знаю шьются ли они вообще, на кваде все те же железки (кроль, моторы, пропы, реги, лучи, акки) летали на ура, ровно, стабильно и т.д.
Просто квад надоел “неповоротливостью”
Увидел треху в деле и влюбился, тут же распилил квад на три )))
… насчет сегоднешнего первого полета на новой 211й прошивке.
Видео :
теперь по существу.
В момент включения карфри произошел глюк.Полный отказ системы. Кролик даже на пуль не реагировал.Выдернул разъем чтоб заглушить вращающиеся моторы.
Позже. включаю кроля как обычно. Все в порядке. Делаю арминг, все моторы резко начинают хаотично работать.на стики реакция пропадает, если коптер наклонять. то попыток стабилизации нет. Выключение моторов выдергиванием разъема.
Дома первым делом проверил пульт, все в порядке. Когда подключил кроля к компу, то при нажатии на кнопку дисплей, видно прыгающие в беспорядке значения по всем моторам. При подключенном юсб, реакции на пульт нет.Короче плата словила хороший глюк… в перепрошивку…
… вдогонку.
… джампером сделал ресет платы, все нормализовалось. Держа коптер в руках, все работает, даже карфри вроде адекватно. Полеты позже, нет запасного луча, завтра куплю профиль, буду пилить…
Что за глюк, объяснить не могу…
А никто не пробовал GPS от Игловского комплекта использовать?
А никто не пробовал GPS от Игловского комплекта использовать?
На рцгрупс как-то писали, что работает. Я не пробовал, у меня спецом самопальный распаян, доволен.
Подумываю прикупить себе ушастого, но вот несколько вопросов:
-
умеет ли кроль висеть только на гирах+акселях? или для висения ему необходим баро/сонар?
в первом так понимаю есть компас, во втором еще и сонар, а в третьем нет ничего. мне собственно и не нужны все эти гпс с сонарами, поэтому и хочу взять третий, но не будет ли глюков с прошивками? есть у кролей различия между ревизиями железа? просто на глаза попадалось “новый процессор”, вот и боюсь остаться без поддержки.
заранее извиняюсь за прерывание дискуссии.
… насчет сегоднешнего первого полета на новой 211й прошивке.
Видео :теперь по существу.
В момент включения карфри произошел глюк.Полный отказ системы. Кролик даже на пуль не реагировал.Выдернул разъем чтоб заглушить вращающиеся моторы.
Позже. включаю кроля как обычно. Все в порядке. Делаю арминг, все моторы резко начинают хаотично работать.на стики реакция пропадает, если коптер наклонять. то попыток стабилизации нет. Выключение моторов выдергиванием разъема.
Дома первым делом проверил пульт, все в порядке. Когда подключил кроля к компу, то при нажатии на кнопку дисплей, видно прыгающие в беспорядке значения по всем моторам. При подключенном юсб, реакции на пульт нет.Короче плата словила хороший глюк… в перепрошивку…
дейтвительно
есть такое дело
вчера пока мучал треху в попытках заставить её лететь, один раз кроль завис
пока не выключил питание моторы молотили и ни на что не реагировали
прошивка 210