Rabbit Flight Controller
Кто подскажет - сонар для кроля на синей платке HC-SR04 - Какой у него угол обзора ???
Кто подскажет - сонар для кроля на синей платке HC-SR04 - Какой у него угол обзора ???
около 20 градусов
мне иногда кажется что просто “лазерный” луч, хоть и понимаю что это звук со всеми вытекающими. Пытаешься поймать этот “луч” рукой, чтоб квадр подпрыгнул- хрен там, он настолько узкий что на расстоянии метра его фиг рукой поймаешь. Если сунуть прямо под сонар, прыгает, ессесьно, мгновенно.
С возвращением))
мне иногда кажется что просто “лазерный” луч, хоть и понимаю что это звук со всеми вытекающими. Пытаешься поймать этот “луч” рукой, чтоб квадр подпрыгнул- хрен там, он настолько узкий что на расстоянии метра его фиг рукой поймаешь. Если сунуть прямо под сонар, прыгает, ессесьно, мгновенно.
он про радиус говорил) в начале он конечно маленький) а потом всё шире и шиииире)
расхреначил об яблони в Коломенском карбоновые лучи, хрупкие и дорогие они какие-то, ищу нормальный плетеный карбон 12мм трубки или алюминий, где купить?
Может подберешь что то тут? гарантии что найдешь именно нужное нет, но кое что иногда случается…
частоту до 400 включительно. чем больше, тем теоретически лучше
для прошитых - кто какую ставит?
для прошитых - кто какую ставит?
Для прошитых разницы нет там все уже в прошивке стоит, и тайминги и отсечка и частота, получается примерно так
16MHz operation on most boards
16-bit output PWM with full clock rate resolution (~18kHz PWM with a POWER_RANGE of 800 steps) было 80-100 шагов
24-bit timing and PPM pulse tracking at full clock rate resolution
ICP-based pulse time recording (on supported hardware) for zero throttle jitter
Immediate PPM input to PWM output for best possible multicopter response (eg: ideal for tricopters, quadcopters, etc., but NOT where where slow-start or really any significant current limiting is needed!)
Accepts 495Hz PPM update rates (minimum ~5microseconds PPM low time)
Optimized interrupt code (very low minimum PWM and reduced full throttle bump, and should work beyond 120,000 RPM
Configurable board pin assignments by include file
Improved startup (though heavy hard drives are still a bit dodgy - suggestions/patches welcome!)
Forward and reverse commutation supported, including RC-car style reverse-neutral-forward PPM ranges, with optional braking
для прошитых - кто какую ставит?
Для всех 400 герц. И не важно шитые или нет. Если шитый вдруг заработает на 500- вообще сказка.
Друган купил реги для окты с опенпилота что-ли, шитые симонк прошивкой, написано на сайте 500 герц бла бла бла- хрен там 500, не отзываются на 500. Они простые, мои любимые ХК 20А 3А бек за 8 баксов. В опенпилоте 20 евро. Мож тоже начать их прошивать и по 20тке продавать…
Да. Спс. Отдохнул. Устал отдыхать. Писать лень, летать лень. в Первый день, по прилёту, отлетал 1 пак на кролике и домой- скучно, стабильный, без гемора, всё работает, головоломки нет. Пора новый головняк искать…
отлетал 1 пак на кролике и домой- скучно, стабильный, без гемора, всё работает, головоломки нет. Пора новый головняк искать…
а прошивку какую используете?
210_тест_2
Мож тоже начать их прошивать и по 20тке продавать…
Не плохая мысль. Не у всех руки правильно заточены.
Не плохая мысль. Не у всех руки правильно заточены.
Не все готовы покупать у непроверенного продавца)
Не все готовы покупать у непроверенного продавца)
не все непроверенные продавцы готовы парится с почтой и расхлёбывать криворукость конечного пользователя. Это 2 фактора останавливающие мысли в данном направлении 😃
Я по 1.211 что-то так толком и не понял. Хуже чем 1.210_тест2 ? Куча постов о кривости, но кривость от 211 или и раньше криво было?
Я по 1.211 что-то так толком и не понял. Хуже чем 1.210_тест2 ? Куча постов о кривости, но кривость от 211 или и раньше криво было?
вот кстати мне тоже интересно…
сам тест 2 не проерял но на 211 почти у всех не работает кейрфри так как у вас, у меня лично при наклоне показания меняются компаса… на тест 2 вроде бы по вашим высказываниям показания стабильны
Вроде как на тестовой карефри работает но криво работает гпс, на 211 карефри криво работает но с гпс лучше, я пока летаю на 211, позицию держит если нет ветра, с ветром носит хз куда, в гуи показания компаса на 211 при наклонах почти не меняются
наклонах почти не меняются
Пока не нашел причины моему аномальному нехотению компаса работать…
Прошивка 211, вчера показала следующее, что я сделал не так?
Прошивка 211, вчера показала следующее, что я сделал не так?
Было уже такое у некоторых, непонятный сбой, прошиться со сбросом по новой
Всем доброго времени суток. Мужики помогите пожалуйста. У меня вот такие регули, сегодня получил движки. Аппу пока не получил.
Немного не понимаю что куда воткнуть то есть хочу пока аппа идет сбалансировать движки и пропы. А вот как все это завести не понимаю ну то есть чтоб снять луч зажать в тисочки и движок включить…
И еще немного озадачили 3 провода одинакового цвета из регуля там по ссылке видно. Что куда цеплять не понимаю. Может кто-то опытный подскажет что делать?😃
В общем если коротко то есть пару вопросов.
- К какому проводу на движке какой из одинаково черных проводов с регуля цеплять?
- Как завести движок (для балансировки) без аппы имея регули, двигателя, акки 3S, кролика (если он без аппы чем-то тут может помочь), ?
П.С. За ранее прошу прошения если не в тему.
- К какому проводу на движке какой из одинаково черных проводов с регуля цеплять?
- Как завести движок (для калибровки) без аппы имея регули, двигателя, акки 3S, кролика (если он без аппы чем-то тут может помочь), ?
Провода от мотора без разницы как спаяешь к регулятору, просто потом если нужно в другую сторону вращение поменяешь любые 2 провода местами, с платой кролика только можно откалибровать регуляторы без аппаратуры, запустить моторы поможет сервотестер или ждать аппу, калибруются регуляторы не моторы, винты и моторы балансируются
- К какому проводу на движке какой из одинаково черных проводов с регуля цеплять?
У регулятора красный и черные толстые - к аккумуляторы, соблюдая полярность, где красный это + , а черный это - .
Тонкий трехцветный - черный , красный, белый - к приемнику.
Черные остальные это А,В,С фазы. Безразници к какми подключите двигатель (если он безколлекторный, т.е. 3 выхода). Если направление вращения нужно будет изменить- поменяйте любые 2 провода местами, например А и С фазы.