Rabbit Flight Controller
Я почему усомнился. Если кроль выставляет сам скорость порта и частоту обновления, то при снятии модуля с коптера и подключению к компу с помощью проги U-Center я должен видеть скорость 38400 и частоту обновления 5 Гц. А этого нет. Хотя на подоконнике кроль показывает 9-10 спутников (3-4 светодиода).
p.s. Может кто подскажет как епром приколхозить к neo-6m.
p.s. Может кто подскажет как епром приколхозить к neo-6m.
На rcgroups кто то цеплял, у меня тоже без епрома а щас китайцы продают уже с епромом модули, меня особо не напрягает что настройки не сохраняет, постоял чуть дольше, задышал найдя спутники
- Питайте мозг от отдельного(именно отдельного!!) ВЕСа и ВЕС этот от ОТДЕЛЬНОГО 3-баночного акка
А почему именно от 3-х баночного? Что 7 вольт при разряде мало будет?
… мой кролик при законнективании стороннего джипиэса ,РА6С , никак не хотел работать, пока джипиэс не перепрошил, чтоб нужные параметры по-умолчанию стояли, нивкакую…
… мой кролик при законнективании стороннего джипиэса ,РА6С , никак не хотел работать, пока джипиэс не перепрошил, чтоб нужные параметры по-умолчанию стояли, нивкакую…
U-Blox NEO-6M не прошивается.
Епром колхозится не очень сложно.
А почему именно от 3-х баночного? Что 7 вольт при разряде мало будет?
Да, поверьте на слово, тем более - Вам это не будет стоить ничего…
А почему именно от 3-х баночного? Что 7 вольт при разряде мало будет?
В этом есть правда. И даже логика. Но нужно ли подобная защита кролику - хз… Микрокоптеру или там ещё кому за 400-600 зелёных очень даже пригодится. Мелкого акка вполне достаточно. Всё это дело не хавает больше 200-300 Ма/ч, если вообще не в половину меньше.
Достал меня этот кролик! Взлетел сегодня на свежей батарее еле еле. Ну не могла же погода так влиять (тучи и низкое давление)! А во время полета по непонятной причине совершил кувырок с входом в планету. Левый передний луч Н рамы погнулся. Контакты все на месте. Странно.
Может есть какая-нибудь схема для фильтра или нейтрализации разных помех по питанию?
Ставлю фильтра на питание и нет никаких проблем. Отдельный акк этг панацея
А во время полета по непонятной причине совершил кувырок с входом в планету
На одной из двух плат такая хрень изредка проскакивает.Калибрую заново аксели и в полет до следующего кувырка.
Да, поверьте на слово,
Не пойдет такой ответ.
Подключил нагрузку в 300 миллиампер к 5V выходу ВЕСа а его запитал от акка 2S 610 mAh, через 90 минут запищал индикатор разряда (Акк не новый и не полностью заряжен был, мне важно было выходное U BECа при разряде аккумулятора), так вот подключенный вольтметр показал падение напруги на выходе только на 0,2 вольта от начального, а начальное было 5,1V.
Вопрос: так чем же объяснить применение только 3S аккумулятора?
Полеты на коптере по 10 -15 минут и поменять батарейку питания электроники кроля через 3-4 вылета подряд, что бы не разряжать полностью, не займет много времени.
Взлетел сегодня на свежей батарее еле еле.
Была такая проблема, летал нормально а в очередной лётный день смог поднять его только на максимальном газе, не полеты были а мучения. И перепрошивал его и все разъемы передернул но толку никакого, полетел после замены пропеллеров, хоть визуально на них ничего не видно было, разрыв между полетами несколько дней, деформации при хранении не было. Вот у меня так было.
на выходных обновился до последней прошивки, поставил плату на пластиковые стойки внутри рамы DJI450 (до этого была на липучке)
впечатления положительные, в стаб моде летает плавно, управляемость хорошая, автопосадка работает (только два раза контроллер уронил коптер в землю на хорошей вертикальной скорости)
НО
пролетал все выходные, вчера уже под вечер отлеют гдет метров на 400 от себя, разворачиваю коптер и понимаю что как то он не слушается меня, приближается боком под углом градусов 45 благополучно врезается в дерево и потом в землю. (минус 1 луч и проп)
На коптере была дешевая китайская камера, при просмотре в момент крен влево и снижение высоты. Теперь думаю на что пинять то ли на котроллер, то ли с пультом(spektrum dx6i) чтото глюкнуло.
с учетом того что летал на районе между домами, недалеко была детская площадка…адреналина хватило на неделю вперед от таких полетов
Не пойдет такой ответ.
Я беру за основание свою практику. Математическими формулами доказать не смогу, но на практике - на том коптере, что улетел - до того, как все нормально заработало - стоял 2-баночный акк…
Делов-то - решить для себя - какой использовать. Я ведь не уговариваю.
Делов-то - решить для себя - какой использовать. Я ведь не уговариваю.
Так дело не в уговорах, просто хочу понять смысл использования акка 3S. Только что занялся платкой баро/компас, у меня при питании кроля 5 вольтами не работает баро, в ГУИ стабильный 0, но стоит понизить напругу до 4,5 вольта и он начинает работать. Причем и сонар тоже работает при таком напряжении, судя по ГУИ, но начинает врать. Полазил по платке и обнаружил что пробит стабилитрон на 3,3 вольта, на входе платы 5V и на выходе стабилитрона тоже 5 V, подаю на вход 4,5 - 4,0 вольта на выходе тоже, только почему то 5 V c шумами а 4-4,5 вольт чистые, смотрел осцилографом С1-107. На средних контактах платки импульсы присуствуют при разных напряжениях. Вот и думаю что делать, поменять только стабилитрон, там стоит 662К или сразу всю платку баро, сегодня пришла другая со старым баро, компас то ведь работает а как на новой он будет. Если ставить другую то обязательно на выносе буду.
Так дело не в уговорах, просто хочу понять смысл использования акка 3S.
Я не силен в комплектующих ВЕСа, но мой товарищ(у которого коптер и улетел) - говорил, что из-за начинки(электронных компонентов) ВЕСа при напряжении от 2 банок - ВЕС не работает в нужном режиме(может - помехи есть, может еще что - я не знаю). Возможно, это зависит от самого ВЕСа и его производителя. Мы использовали вот такой hobbyking.com/…/__3735__HXT_UBEC_5_6v_output_5_5_2…
Мы использовали вот такой www.hobbyking.com/hobbyking/s...23v_Input.html
Проверял с таким : hobbyking.com/…/__22494__Turnigy_3A_UBEC_with_Low_… и вот закончил проверку с самодельным на базе стабилизатора 7805 результат тот же, При полном заряде акка 2S 610mAh напряжение питания кроля 5.05V, при разряженом - 4.92V. Нагрузка кроль + сонар + GPS. Починю баро и опять поставлю на квадрик уже для полевых испытаний, а то сейчас летаю на HK KK2.0.
Спасибо, буду пробовать ну и с бубном придётся поплясать. АКК свободный есть на 800 мАч (от соосника), и весит немного.
Александр, поделитесь - как испытания прошли?
У меня красный сонар показывает в ГУИ до 2 м, это так и должно быть?
выше 2 метров барометр используется