Rabbit Flight Controller
А во время полета по непонятной причине совершил кувырок с входом в планету
На одной из двух плат такая хрень изредка проскакивает.Калибрую заново аксели и в полет до следующего кувырка.
Да, поверьте на слово,
Не пойдет такой ответ.
Подключил нагрузку в 300 миллиампер к 5V выходу ВЕСа а его запитал от акка 2S 610 mAh, через 90 минут запищал индикатор разряда (Акк не новый и не полностью заряжен был, мне важно было выходное U BECа при разряде аккумулятора), так вот подключенный вольтметр показал падение напруги на выходе только на 0,2 вольта от начального, а начальное было 5,1V.
Вопрос: так чем же объяснить применение только 3S аккумулятора?
Полеты на коптере по 10 -15 минут и поменять батарейку питания электроники кроля через 3-4 вылета подряд, что бы не разряжать полностью, не займет много времени.
Взлетел сегодня на свежей батарее еле еле.
Была такая проблема, летал нормально а в очередной лётный день смог поднять его только на максимальном газе, не полеты были а мучения. И перепрошивал его и все разъемы передернул но толку никакого, полетел после замены пропеллеров, хоть визуально на них ничего не видно было, разрыв между полетами несколько дней, деформации при хранении не было. Вот у меня так было.
на выходных обновился до последней прошивки, поставил плату на пластиковые стойки внутри рамы DJI450 (до этого была на липучке)
впечатления положительные, в стаб моде летает плавно, управляемость хорошая, автопосадка работает (только два раза контроллер уронил коптер в землю на хорошей вертикальной скорости)
НО
пролетал все выходные, вчера уже под вечер отлеют гдет метров на 400 от себя, разворачиваю коптер и понимаю что как то он не слушается меня, приближается боком под углом градусов 45 благополучно врезается в дерево и потом в землю. (минус 1 луч и проп)
На коптере была дешевая китайская камера, при просмотре в момент крен влево и снижение высоты. Теперь думаю на что пинять то ли на котроллер, то ли с пультом(spektrum dx6i) чтото глюкнуло.
с учетом того что летал на районе между домами, недалеко была детская площадка…адреналина хватило на неделю вперед от таких полетов
Не пойдет такой ответ.
Я беру за основание свою практику. Математическими формулами доказать не смогу, но на практике - на том коптере, что улетел - до того, как все нормально заработало - стоял 2-баночный акк…
Делов-то - решить для себя - какой использовать. Я ведь не уговариваю.
Делов-то - решить для себя - какой использовать. Я ведь не уговариваю.
Так дело не в уговорах, просто хочу понять смысл использования акка 3S. Только что занялся платкой баро/компас, у меня при питании кроля 5 вольтами не работает баро, в ГУИ стабильный 0, но стоит понизить напругу до 4,5 вольта и он начинает работать. Причем и сонар тоже работает при таком напряжении, судя по ГУИ, но начинает врать. Полазил по платке и обнаружил что пробит стабилитрон на 3,3 вольта, на входе платы 5V и на выходе стабилитрона тоже 5 V, подаю на вход 4,5 - 4,0 вольта на выходе тоже, только почему то 5 V c шумами а 4-4,5 вольт чистые, смотрел осцилографом С1-107. На средних контактах платки импульсы присуствуют при разных напряжениях. Вот и думаю что делать, поменять только стабилитрон, там стоит 662К или сразу всю платку баро, сегодня пришла другая со старым баро, компас то ведь работает а как на новой он будет. Если ставить другую то обязательно на выносе буду.
Так дело не в уговорах, просто хочу понять смысл использования акка 3S.
Я не силен в комплектующих ВЕСа, но мой товарищ(у которого коптер и улетел) - говорил, что из-за начинки(электронных компонентов) ВЕСа при напряжении от 2 банок - ВЕС не работает в нужном режиме(может - помехи есть, может еще что - я не знаю). Возможно, это зависит от самого ВЕСа и его производителя. Мы использовали вот такой hobbyking.com/…/__3735__HXT_UBEC_5_6v_output_5_5_2…
Мы использовали вот такой www.hobbyking.com/hobbyking/s...23v_Input.html
Проверял с таким : hobbyking.com/…/__22494__Turnigy_3A_UBEC_with_Low_… и вот закончил проверку с самодельным на базе стабилизатора 7805 результат тот же, При полном заряде акка 2S 610mAh напряжение питания кроля 5.05V, при разряженом - 4.92V. Нагрузка кроль + сонар + GPS. Починю баро и опять поставлю на квадрик уже для полевых испытаний, а то сейчас летаю на HK KK2.0.
Спасибо, буду пробовать ну и с бубном придётся поплясать. АКК свободный есть на 800 мАч (от соосника), и весит немного.
Александр, поделитесь - как испытания прошли?
У меня красный сонар показывает в ГУИ до 2 м, это так и должно быть?
выше 2 метров барометр используется
Александр, поделитесь - как испытания прошли?
Доброй ночи Эдуард!
Что сделано:
- Перепрошился со сбросом раза четыре (на всякий случай), в ГУИ установил параметры (Гекса Х, размер 450-650 и магнитное склонение), остальное пока оставил без изменений.
- Откалиброваны регуляторы, горизонт (компас буду калибровать на улице)
- Проведена дополнительная проверка и балансировка двигателей и пропеллеров.
Теперь жду погоды, т.к. дожди.
Таймкоп соорудил платку с процем как у кролика, заливает туда 8бит прошивку от мультивия. Только 10% мощи проца уходит на работу, 90% времени проц курит…
Хммм… а не залить ли туда ещё чего? Пирата там, хз ещё кого. Мощи проца явно хватит. Кролик меня уже достал.
Разрабы выпустили прошу с очередной уймой багов, как и чем они тестировали прошивку, одному Будде известно.
Залил прошивку давно уже, откалибровал, кинул в багажник… так он так и катается. Со дня заливки. Не прёт его в воздух поднимать, да ещё и страшно. Откатится на 211? Да что за бред, откатываться на старые прошивки когда есть новые? “Туда-сюда-обратно, тебе и мне приятно”? Нифига не приятно.
Сори. Крик души.
летаем на 211 и 212 проблем нет. Проблема у тех кто при смене очередной цифры быстрее ставит ее на свой страх и риск
Откатится на 211? Да что за бред, откатываться на старые прошивки когда есть новые?
Зачем вам новой если есть проверенное старое и РАБОЧЕЕ! Летайте на 211 себе и радуйтесь комфортному полету… смысл гнать за цафрами на прошивке есть уже и так всё работает и летает…
Разрабы выпустили прошу с очередной уймой багов,
они помойму прост подстёгивают продажи кроля создавая видимость работы над ПО,
народ кто на рцгрупсе общаеться намекните разрабам пусть микс сингл коптера введут,и добавят выбор возврата домой в самолётном режиме,он покрайней мере не будет зависеть от косепорева магнетометра.
Разрабы выпустили прошу с очередной уймой багов
Можно поконкретнее, что за баги?
…неее,я пока апгрейдиться не собираюсь. 211я хорошо и надежно летает,зачем опять погружаться в эксперементы… что касается глюков в новом софте,писали,что встречается стоп моторов при активации удержания высоты и включении гоухоума( если не напутал…) непонятки с настройками джипиэса…
Ну вроде бы на завтра дождей не обещают, опробую 218-ю. Все функции может и не получиться, но удержание высоты и позиции обязательно. Ну и ФПВ опробую (хотя к мозгам это отношение не имеет).
…я по камере на кроле постоянно летаю. сегодня,правда выделил чуток времени рано утром. туман,все мокрое. летал возле скал.красота. а потом при одном из низких пролетов над камышами,не расчитал высоту и зацепил ногой. Гекса кувыркнулась. Вроде как без последствий. поразматывал мокрую растительность с лучей и моторов, но при попытке следующего старта один мотор дергался и не запускался. Дома посушил регуль и мотор феном,все пришло в норму. )
все мокрое
Поэтому сегодня и не решился пойти летануть.
смысл гнать за цафрами на прошивке есть уже и так всё работает и летает…
Ну тогда хочу обрадовать, вышла 219-я😁 www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=22829657&po…
Вернули реверсы на 1-4-й каналы.
As you wanted ,The News are:
1-Add the Edit option for IRRET_Shape
2-Add the options (check box) for receiver ch. reverse 1 to 4…
3-Voltage Alarm setup GUI is OK
4-Add the slider for delay of auto power off