Не всё так плохо! Функционал заложен хороший, летает устойчиво, холода и вибраций не боится, пока настройки никакие не трогал, может быть можно сделать лучше - но я новичок и не знаю как и что можно подкрутить.
Народ! а он у кого то вообще нормально летает (работает)? А то вот уже думаю, не погорячился ли я, заказав кроля (уже едет где то из китая). Может надо было придушить жабу и на Назу разориться?
Попробуй назу-не пожалеешь.Скупой как всегда платит трижды:).Заказал себе вторую назу одну потерял уже)и вуконга чтоб возвращался.А кролик пока пусть дорабатывают наши братья.Дешево хорошо не бывает к сожалению.
Это похоже датчик движения, настраиваемый диапазон чувствительности 0.3-10м. Показывает не расстояние, а наличие/отсутствие движения. Т.е. под нашу задачу к сожалению не подходит.
Продукт сырой в плане прошивки - это точно. Но судя по темпам, с которыми они лепят обновления и прислушиваются к мнению пользователей, из него выйдет большой толк.
Сонар взял такой же сразу с GLB. Эх:(
У меня есть синий сонар с 4-мя контактами. Могу его протестировать. Но выше 2м высоту должен держать баро - а он держит чисто символически…
Протестируй конечно, на новой прошивке. Высота не особо важна, насколько я понимаю. Колбасит исключительно по сонару. Ждем апдейта прошивки.
На новой прошивке это на какой? У меня сейчас 1.101
знающие люди,подскажите,какую нагрузку можно вешать на выходы для LED-лент подсветки?
знающие люди,подскажите,какую нагрузку можно вешать на выходы для LED-лент подсветки?
там по моему платка специальная с ключами , а потом уже ленты, напрямую я бы не рисковал более 2ух штук)
там по моему платка специальная с ключами
LED light strip extension board connection diagram is as following (voltage expansion board’s athod and cathod are connected with battery’s)
Написано, что симысл этой платы в том, что питание берут не с кролика, а с аккумулятора напрямую через балансировочный разъем 😃