Для начала - квадрик самое то. Гекса - когда видео снимать надо - меньше чуствуются вибрации.
Квадрик - для акро и подурковать. Сам начинал с квадра, перешел на гексу для видеосъемок и сейчас собираю новый квадр для души.
Квадрик - для акро и подурковать.
Вообще тогда уж лучше тирексика собрать, так уж акро так акро) а мультики не про то)
Для начала - квадрик самое то. Гекса - когда видео снимать надо - меньше чуствуются вибрации.
Тут вопрос скорее всего надёжности. Если на квадрике разорвет или слетит один пропеллер, то аппарат превращается в неуправляемый кирпич. Гекса и особенно окто остается управляема.
Вот пример разрыва проппелера на окто, посадка в обычном режиме без одного винта.
Одно дело, когда проп совсем отваливается, а другое, когда только одна лопасть остреливает. От сломанного пропа такая вибрация начинается, что мозги с ума сходят. Было у меня так на Назовской 6-ке - упал за милую душу.
От сломанного пропа такая вибрация начинается
Ну на видео эта вибрация и видна. Оторвалась сначало одна лопасть, а потом вторая (видимо от дисбаланса). И всеже шансов сохранить коптер у гексы и окто выше.
И всеже шансов сохранить коптер у гексы и окто выше
Не на всех контроллерах, наза точно падает без одной лопасти с кроликом не встречал случая, сам летаю без происшествий - тьфу тьфу
Не на всех контроллерах, наза точно падает без одной лопасти с кроликом не встречал случая, сам летаю без происшествий - тьфу тьфу
Я на назе пока не летал, а ХА (окто) и Кролик (гекса) сажал без проблемм. Окто вообще не реагирует на потерю проппа, гексу надо подрабатывать стиком в противоположную от потерянного проппа сторону (хотя после перехода на APC потерь пропеллеров не было).
хотя после перехода на APC потерь пропеллеров не было
Я тоже после одного раза когда лопасть отстрелила еще на квадрике, перешел на APC и на гексе в том числе
перешел на APC и на гексе в том числе
Мне они очень нравятся. Чуть шкурочкой нулёвкой обрабатываю края (наплывчики), балансирую и вперёд (из 10 балансировки требуют не более 2-х).
Не знаю писали про это или нет - на 1.220 прошивке заработал сонар красный DYP-ME007v2 (5 пин) который раньше не работал, показывает высоту до 2м, проверил в квартире автопосадку - работает, садиться, останавливает движки и дизармиться. Но вот удержание на малой высоте что то не очень (что на синем что на красном), прыгает, может подкрутить что надо. На улицу еще не ходил, погода не та…
Я пробовал сделать реверс двигателей, что бы провода не перепаивать, и никак. Перешивал разными прошивками в разных гуи пробовал менять. Вообще эта фишка работает?
Вообще эта фишка работает?
по крайней мере для сервы на трёхе работает.
пробовал сделать реверс двигателей
Извините, а где Вы в настройках кролика видите реверс двигателей? Там только реверс каналов.
Извините, а где Вы в настройках кролика видите реверс двигателей? Там только реверс каналов.
Вот обвел красным, я думал это реверс, если нет то что?
реверс двигателей?
он не работает))
Вот обвел красным, я думал это реверс, если нет то что?
Это реверс канала. Это для серв. Трёшка, подвес и тд.
Переставить в черном разъеме зеленый и желтый
Со второго раза обычно заводится кроль и начинает ловить спутники
С первого сразу дышать начинает и спутников 0 кажет
А какие либо ещё настройки GPS нужны?
Не знаю писали про это или нет - на 1.220 прошивке заработал сонар красный DYP-ME007v2 (5 пин) который раньше не работал, показывает высоту до 2м,
У меня он работал на прошивках начиная с 211, более ранние не пробовал. Были проблемы с питание, решилось снижением напряжения на сонар ниже 5 вольт. Вообще версия что сонар требует какого-то высокостабилизированного питания ИМХО надумана, у меня, по крайней мере, исправно работает от любого ВЕС в диапазоне 3.9 - 4.9 вольт, выше - начинает дурить, ниже не пробовал. Цифры по старому дешевому тестеру, в реле могут отличатся.