Rabbit Flight Controller
Последняя, 1.22, с GPS глючит, я и как многие здесь перешились на 1.211.
У меня футаба 8J, все работает. Глупый вопрос регули перекалибровал, расходы и средние точки настроил, самолетный режим должен быть еще. Если да тогда должно все работать.
Перепрошился со сбросом и все заработало) Подлетнул в комнате. Спасибо, но новая апа - конечно непривычно еще.
Перепрошился со сбросом и все заработало) Подлетнул в комнате. Спасибо, но новая апа - конечно непривычно еще.
Шиться не надо было. Надо было поднастроить значения по каналам в новой футабке. “Шитье” в данном случае - не должно ничего давать…
Тут вроде у кого была схожая ситуация, при удержании высоты по сонару кролик начинал скользить как на лыжах на не большой высоте… Как-нибудь побороли или это так и должно быть?
Я хочу 5-пиновый сонар попробовать вместо 4-пиновых. Может, поможет.
У кого 220 прошивка нормально работает? Жду новый контроллер, какую прошивку лить в него? 211-ю или 220-ю?
У кого 220 прошивка нормально работает?
Недавно перешил на 220 ю, но испытал только сегодня - летает как и 212 у меня (то есть отлично), и провалов по высоте при удержании позиции и возврате домой абсолютно никаких нет, летит домой также шустро что и раньше(правда сегодня погода способствовала полнейший штиль).Сонар работает и т.д. Но с настройками GPS режимов не эксперементировал еще - всё по умолчанию. Остался на 220й.
эх ну и натерпелся я сегодня от кроля - 4 пака отлетал на отлично, гонял по полной квадр все хорошо , но вот квадр словно потерял управление - через раз откликается - убираю газ - не убирается,вперед сменился назад лево на право - и тутто вспомнил я слова Виктора - типа пока квадр в воздухе - борись,выравнивай до последнего - в общем правдами и неправдами удачно посадил квадрик, и на что думать? пробал еще запускать - не летает пропадает управление - попробую перепрошить,мож поможет., прошивка 211, до этого ничего подобного не было, последний раз хорошо приложил квадр - аж диоды на плате полопались(заменил на новые) - после этого перепрошил на всякий случай
вот тут помоему и причина…
последний раз хорошо приложил квадр - аж диоды на плате полопались
и на что думать?
я бы на это подумал:
последний раз хорошо приложил квадр - аж диоды на плате полопались(заменил на новые) - после этого перепрошил на всякий случай
Но с настройками GPS режимов не эксперементировал еще
Если всё работает - нафиг эксперименты. ))
Я на 220-й прошивке в ветер убил контроллер, унесло на удержании позиции ветром далеко, ронял коптер контролируемо, до этого делал это не раз, да видно высоту не рассчитал, дал газу то ли слишком низко, то ли на большой вертикальной скорости(а скорее всё вместе). Квадр весь целый, но согнуло кронштейн батареи(батарея сверху) из 2-х мм алюминиевой полосы, и плату согнуло в блюдце, кроме того пропы частично полопались у основания вверх, явно от полётной, а не ударной, перегрузки. Гоняю кроля в ГУИ неделю - сюрпризы каждый день, летать на нём нельзя.
Ну вот полетал недавно на кролике в поле, ночью. Спасибо sulaex за правильно подсказанное направление копания. Пока весь спектр процедур не выполнялся, только заменил пропы на отбалансированые 10х4,5SF, с ними значительно снизились вибрации, и в целом коптер стал заметно тише работать, такой приятный шипящий звук… Приладил к квадрику Антипропэллероломательную защиту (у меня их пока не очень много, но несколько комплектов уже в пути) из пеноплэкса. На акке 2200Mah отлетал минут 10-12, точно не засекал, пока пискля не начала пищать о просадке (использую стороннюю), регули чуть теплые, моторы тоже практически не нагрелись, батарея на ощупь градусов 35. Иногда при снижении, у земли, в легкий ветерок появлялись осцилляции на секунду-полторы. Удержание высоты тож работает, но как-то пока по непонятным мне алгоритмам. Получалось пару раз завесить кролика прям бросив стики секунд на сорок. Аппу переключил в mode 4 так мне удобней, по самолетному, одним стиком рулить:)
Не могу войти в режимы калибровки горизонта и компаса… Прошивка 211 (с которой и приехал кроль). Пробовал перешивать повторно на 211 со сбросом, без изменений.
Для горизонта делаю yaw - вправо, nick - вверх
Для компаса roll/nick - влево/вниз, throttle - вверх
Расклад аппы во вложении, каналы газа и руддера инвертированы в ГУИ кроля
Если Моде 2:
Калибровка горизонта (АСС):
Калибровка компаса (вертеть 60 сек по 3 осям, по два оборота на каждую):
вертеть 60 сек по 3 осям
У меня почему то 70-90 секунд.
А пробовал кто на кроле реализовать схему Y4? Плюсы и минусы понятны, интересна практика, в частности задние пропеллеры.
Едет ко мне универсальная рама квадро-гексо с гудлака, гекса мне вроде ни к чему, хочу трикоптер Y4. Поиском пользовался 😃 интересует как в кроле конкретно эта схема реализована.
troff, а какая комбинация получается, если по каналам смотреть?
а какая комбинация получается, если по каналам смотреть?
У кроля 1 канал - AIL - крен, 2-ELE - тангаж, 3- THR-газ, 4-RUD-рудер, это изменить нельзя, соответственно и в аппе настраиваем на выход раскладку каналов. Получается - арминг - 1-канал минимальное значение, дизарминг - максимальное, калибровка горизонта - 2 и 4канал - максимальное значение, калибровка компаса - 2 канал максимум, 4 - минимум.
Вопрос может быть немного глупый, но тем не менее. сейчас пересобираю гексу на новой раме и хочу несколько переделать там питание. то есть раньше у меня вся плата питалась от BECов с регуляторов RCTimer. Они вроде как линейные. все провода со всех регулей шли прямо в мозг, а уже оттуда на сонар и gps. Умные люди говорят что сонару требует отдельное питание, линейное иначе оно не работает. GPS у меня тоже вечно не работает. то есть я ни разу не видел, что б он ловил спутники, хотя лампочка на нем горит. может дело конечно в погоде и облачности. Но блин - у меня в машине был старый навигатор дешевле кролевого GPS и он работал в любую погоду. Поэтому есть идея также его запитать отдельно. Кроме того слышал, что кроль любит вообще питание от отдельного BEC и не любит питания от встроенного BEC регуляторов, вплоть до внезапных падений так ли это???
по новой схеме я прикинул такую систему - вытягиваю центральные контакты из BEC всех регулей, от одного запитываю сонар, от другого GPS. Получается эти 2 капризных товарища работают от индивидуальных линейных BEC. Остальные 4 изолирую. А кролика питаю от внешнего 3А импульсного (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…). Нормальна ли такая система? и еще вопрос - куда вообще этот импульный BEC тыкать? дернуть из колодки контакты и воткнуть их например в М1??? Попутно беспокоит вообще надежность этой конструкции.
вопрос - куда вообще этот импульный BEC тыкать? дернуть из колодки контакты и воткнуть их например в М1???
Если с М1 по М6 у вас будут заняты “-” и “S” разъемами от регулей то воткните “+” и “-” от UBEC в М7
Если с М1 по М6 у вас будут заняты “-” и “S” разъемами от регулей то воткните “+” и “-” от UBEC в М7
нене - м7-8 заняты подвесом. ) а м1-м6 из колодок вытащу + и землю. ведь насколько я понимаю нельзя одновременно в мозг тыкать и импусный внешний BEC и линейный от регулей? поэтому ни + ни земля от регулей в мозг не пойдет - только S провод.
Njoy а если UBEC подключить к +/- от приемника? Попробуй тестером вызвонить (у самого тестера под рукой к сожалению нет) +/- от приемника до +/- регуля если сообщаются то почему бы и нет.
UBEC подключить к + - от приемника
то есть его в свободный канал приемника? там они у меня есть в запасе. приемник Turnigy 9x8c.попробуемс