Rabbit Flight Controller
и на что думать?
я бы на это подумал:
последний раз хорошо приложил квадр - аж диоды на плате полопались(заменил на новые) - после этого перепрошил на всякий случай
Но с настройками GPS режимов не эксперементировал еще
Если всё работает - нафиг эксперименты. ))
Я на 220-й прошивке в ветер убил контроллер, унесло на удержании позиции ветром далеко, ронял коптер контролируемо, до этого делал это не раз, да видно высоту не рассчитал, дал газу то ли слишком низко, то ли на большой вертикальной скорости(а скорее всё вместе). Квадр весь целый, но согнуло кронштейн батареи(батарея сверху) из 2-х мм алюминиевой полосы, и плату согнуло в блюдце, кроме того пропы частично полопались у основания вверх, явно от полётной, а не ударной, перегрузки. Гоняю кроля в ГУИ неделю - сюрпризы каждый день, летать на нём нельзя.
Ну вот полетал недавно на кролике в поле, ночью. Спасибо sulaex за правильно подсказанное направление копания. Пока весь спектр процедур не выполнялся, только заменил пропы на отбалансированые 10х4,5SF, с ними значительно снизились вибрации, и в целом коптер стал заметно тише работать, такой приятный шипящий звук… Приладил к квадрику Антипропэллероломательную защиту (у меня их пока не очень много, но несколько комплектов уже в пути) из пеноплэкса. На акке 2200Mah отлетал минут 10-12, точно не засекал, пока пискля не начала пищать о просадке (использую стороннюю), регули чуть теплые, моторы тоже практически не нагрелись, батарея на ощупь градусов 35. Иногда при снижении, у земли, в легкий ветерок появлялись осцилляции на секунду-полторы. Удержание высоты тож работает, но как-то пока по непонятным мне алгоритмам. Получалось пару раз завесить кролика прям бросив стики секунд на сорок. Аппу переключил в mode 4 так мне удобней, по самолетному, одним стиком рулить:)
Не могу войти в режимы калибровки горизонта и компаса… Прошивка 211 (с которой и приехал кроль). Пробовал перешивать повторно на 211 со сбросом, без изменений.
Для горизонта делаю yaw - вправо, nick - вверх
Для компаса roll/nick - влево/вниз, throttle - вверх
Расклад аппы во вложении, каналы газа и руддера инвертированы в ГУИ кроля
Если Моде 2:
Калибровка горизонта (АСС):
Калибровка компаса (вертеть 60 сек по 3 осям, по два оборота на каждую):
вертеть 60 сек по 3 осям
У меня почему то 70-90 секунд.
А пробовал кто на кроле реализовать схему Y4? Плюсы и минусы понятны, интересна практика, в частности задние пропеллеры.
Едет ко мне универсальная рама квадро-гексо с гудлака, гекса мне вроде ни к чему, хочу трикоптер Y4. Поиском пользовался 😃 интересует как в кроле конкретно эта схема реализована.
troff, а какая комбинация получается, если по каналам смотреть?
а какая комбинация получается, если по каналам смотреть?
У кроля 1 канал - AIL - крен, 2-ELE - тангаж, 3- THR-газ, 4-RUD-рудер, это изменить нельзя, соответственно и в аппе настраиваем на выход раскладку каналов. Получается - арминг - 1-канал минимальное значение, дизарминг - максимальное, калибровка горизонта - 2 и 4канал - максимальное значение, калибровка компаса - 2 канал максимум, 4 - минимум.
Вопрос может быть немного глупый, но тем не менее. сейчас пересобираю гексу на новой раме и хочу несколько переделать там питание. то есть раньше у меня вся плата питалась от BECов с регуляторов RCTimer. Они вроде как линейные. все провода со всех регулей шли прямо в мозг, а уже оттуда на сонар и gps. Умные люди говорят что сонару требует отдельное питание, линейное иначе оно не работает. GPS у меня тоже вечно не работает. то есть я ни разу не видел, что б он ловил спутники, хотя лампочка на нем горит. может дело конечно в погоде и облачности. Но блин - у меня в машине был старый навигатор дешевле кролевого GPS и он работал в любую погоду. Поэтому есть идея также его запитать отдельно. Кроме того слышал, что кроль любит вообще питание от отдельного BEC и не любит питания от встроенного BEC регуляторов, вплоть до внезапных падений так ли это???
по новой схеме я прикинул такую систему - вытягиваю центральные контакты из BEC всех регулей, от одного запитываю сонар, от другого GPS. Получается эти 2 капризных товарища работают от индивидуальных линейных BEC. Остальные 4 изолирую. А кролика питаю от внешнего 3А импульсного (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…). Нормальна ли такая система? и еще вопрос - куда вообще этот импульный BEC тыкать? дернуть из колодки контакты и воткнуть их например в М1??? Попутно беспокоит вообще надежность этой конструкции.
вопрос - куда вообще этот импульный BEC тыкать? дернуть из колодки контакты и воткнуть их например в М1???
Если с М1 по М6 у вас будут заняты “-” и “S” разъемами от регулей то воткните “+” и “-” от UBEC в М7
Если с М1 по М6 у вас будут заняты “-” и “S” разъемами от регулей то воткните “+” и “-” от UBEC в М7
нене - м7-8 заняты подвесом. ) а м1-м6 из колодок вытащу + и землю. ведь насколько я понимаю нельзя одновременно в мозг тыкать и импусный внешний BEC и линейный от регулей? поэтому ни + ни земля от регулей в мозг не пойдет - только S провод.
Njoy а если UBEC подключить к +/- от приемника? Попробуй тестером вызвонить (у самого тестера под рукой к сожалению нет) +/- от приемника до +/- регуля если сообщаются то почему бы и нет.
UBEC подключить к + - от приемника
то есть его в свободный канал приемника? там они у меня есть в запасе. приемник Turnigy 9x8c.попробуемс
там они у меня есть в запасе
свободных у вас должно быть как минимум 7 т.к. для питания уходящего на приемник используется только 1. НО! это только теория, т.к. надо сперва проверить напрямую ли питание подаваемое с регуля идет на питание приемника, поэтому рекомендую сперва проверить тестером связаны ли +/- питания регуля и +/- питания приемника! Может кто уже задумывался конечно об этом и опровергнет мое предположение.
Во вложении обвел красным те разъемы которые нужно проверять
У меня питание приёмника идет от самого кроля, а кроль запитан то одного UBEC регуля. От другого регуля запитан сонар, а в приёмник питание приходит вместе с 3им каналом, как в самолете. Приемыш обычный Турниговский. Пока проблем не было, то-есть все по мануалу подключил, и все заработало сразу, без танцев. А если питание делать от стороннего BEC, то думаю ничего не мешает просто подключить его (+) и (-) в выход одного из каналов моторов, а от регулей взять только сигнальные провода.
Не могу войти в режимы калибровки горизонта и компаса… Прошивка 211 (с которой и приехал кроль). Пробовал перешивать повторно на 211 со сбросом, без изменений.
Для горизонта делаю yaw - вправо, nick - вверх
Для компаса roll/nick - влево/вниз, throttle - вверх
Расклад аппы во вложении, каналы газа и руддера инвертированы в ГУИ кроля
У меня газ- правовниз, элерон-влево 3 сек. мода 2. прошивка 1.219 ни в гуи ни на апе реверсов нет. расход каналов от 1060 до 1940
MMMakZZZ, дело в том, что Андрея как я понял нет свободных мест для подключения питания со стороны регулей. ТАК! Только что руки дошли и получилось вызвонить +/- приемника и регулей, они прозваниваются! Значит питание подаваемое на регули сразу идет на питание приемника и наоборот, так что можно не городить лишнего и сделать схему питания попроще
IceMiner, да вот сейчас понабрал разных схем активации калибровок, буду пробовать и время свободное хоть появилось немного
У меня питание Кролика организовано следующим образом. Со стороны приемника - приемник подключен на одном канале полнокровно (+, -, S), на остальных каналах только сигнальные провода (S). Один из каналов приемника совмещен с внешним BEC (+, - от BEC, S - от приемника). От регулей все плюсовые провода отсоеденены и заизолированы. Сонар и GPS подключены согласно инструкции, питаются от мозгов Кролика. Все работает без проблемм, включая подвес.
Калибровки (Mode 2):
Горизонт - правый стик вверх, левый вниз и вправо.
Компас - правый стик вверх, левый вниз и влево.
Здравствуйте, помогите, пожалуйста проблему.
При запуске коптер трясет, скрин настроек и видео процесса прилагаю.
Комплектующие:
моторы 2830 silver blue
регуляторы: turnigy AE-25A
Винты 8"
galaxyua, скрин плохого качества, а вращение моторов и пропы правильно стоят?