Rabbit Flight Controller

noname

Тут вроде у кого была схожая ситуация, при удержании высоты по сонару кролик начинал скользить как на лыжах на не большой высоте… Как-нибудь побороли или это так и должно быть?

sphere_kev

Я хочу 5-пиновый сонар попробовать вместо 4-пиновых. Может, поможет.

troff

У кого 220 прошивка нормально работает? Жду новый контроллер, какую прошивку лить в него? 211-ю или 220-ю?

karabasus
troff:

У кого 220 прошивка нормально работает?

Недавно перешил на 220 ю, но испытал только сегодня - летает как и 212 у меня (то есть отлично), и провалов по высоте при удержании позиции и возврате домой абсолютно никаких нет, летит домой также шустро что и раньше(правда сегодня погода способствовала полнейший штиль).Сонар работает и т.д. Но с настройками GPS режимов не эксперементировал еще - всё по умолчанию. Остался на 220й.

denden

эх ну и натерпелся я сегодня от кроля - 4 пака отлетал на отлично, гонял по полной квадр все хорошо , но вот квадр словно потерял управление - через раз откликается - убираю газ - не убирается,вперед сменился назад лево на право - и тутто вспомнил я слова Виктора - типа пока квадр в воздухе - борись,выравнивай до последнего - в общем правдами и неправдами удачно посадил квадрик, и на что думать? пробал еще запускать - не летает пропадает управление - попробую перепрошить,мож поможет., прошивка 211, до этого ничего подобного не было, последний раз хорошо приложил квадр - аж диоды на плате полопались(заменил на новые) - после этого перепрошил на всякий случай

Rabbit_Fly

вот тут помоему и причина…

denden:

последний раз хорошо приложил квадр - аж диоды на плате полопались

troff
denden:

и на что думать?

я бы на это подумал:

denden:

последний раз хорошо приложил квадр - аж диоды на плате полопались(заменил на новые) - после этого перепрошил на всякий случай

karabasus:

Но с настройками GPS режимов не эксперементировал еще

Если всё работает - нафиг эксперименты. ))
Я на 220-й прошивке в ветер убил контроллер, унесло на удержании позиции ветром далеко, ронял коптер контролируемо, до этого делал это не раз, да видно высоту не рассчитал, дал газу то ли слишком низко, то ли на большой вертикальной скорости(а скорее всё вместе). Квадр весь целый, но согнуло кронштейн батареи(батарея сверху) из 2-х мм алюминиевой полосы, и плату согнуло в блюдце, кроме того пропы частично полопались у основания вверх, явно от полётной, а не ударной, перегрузки. Гоняю кроля в ГУИ неделю - сюрпризы каждый день, летать на нём нельзя.

MMMakZZZ

Ну вот полетал недавно на кролике в поле, ночью. Спасибо sulaex за правильно подсказанное направление копания. Пока весь спектр процедур не выполнялся, только заменил пропы на отбалансированые 10х4,5SF, с ними значительно снизились вибрации, и в целом коптер стал заметно тише работать, такой приятный шипящий звук… Приладил к квадрику Антипропэллероломательную защиту (у меня их пока не очень много, но несколько комплектов уже в пути) из пеноплэкса. На акке 2200Mah отлетал минут 10-12, точно не засекал, пока пискля не начала пищать о просадке (использую стороннюю), регули чуть теплые, моторы тоже практически не нагрелись, батарея на ощупь градусов 35. Иногда при снижении, у земли, в легкий ветерок появлялись осцилляции на секунду-полторы. Удержание высоты тож работает, но как-то пока по непонятным мне алгоритмам. Получалось пару раз завесить кролика прям бросив стики секунд на сорок. Аппу переключил в mode 4 так мне удобней, по самолетному, одним стиком рулить:)

noname

Не могу войти в режимы калибровки горизонта и компаса… Прошивка 211 (с которой и приехал кроль). Пробовал перешивать повторно на 211 со сбросом, без изменений.
Для горизонта делаю yaw - вправо, nick - вверх
Для компаса roll/nick - влево/вниз, throttle - вверх
Расклад аппы во вложении, каналы газа и руддера инвертированы в ГУИ кроля

devv

Если Моде 2:

Калибровка горизонта (АСС):

Калибровка компаса (вертеть 60 сек по 3 осям, по два оборота на каждую):

aavladimirov
devv:

вертеть 60 сек по 3 осям

У меня почему то 70-90 секунд.

troff

А пробовал кто на кроле реализовать схему Y4? Плюсы и минусы понятны, интересна практика, в частности задние пропеллеры.
Едет ко мне универсальная рама квадро-гексо с гудлака, гекса мне вроде ни к чему, хочу трикоптер Y4. Поиском пользовался 😃 интересует как в кроле конкретно эта схема реализована.

noname

troff, а какая комбинация получается, если по каналам смотреть?

troff
noname:

а какая комбинация получается, если по каналам смотреть?

У кроля 1 канал - AIL - крен, 2-ELE - тангаж, 3- THR-газ, 4-RUD-рудер, это изменить нельзя, соответственно и в аппе настраиваем на выход раскладку каналов. Получается - арминг - 1-канал минимальное значение, дизарминг - максимальное, калибровка горизонта - 2 и 4канал - максимальное значение, калибровка компаса - 2 канал максимум, 4 - минимум.

Njoy

Вопрос может быть немного глупый, но тем не менее. сейчас пересобираю гексу на новой раме и хочу несколько переделать там питание. то есть раньше у меня вся плата питалась от BECов с регуляторов RCTimer. Они вроде как линейные. все провода со всех регулей шли прямо в мозг, а уже оттуда на сонар и gps. Умные люди говорят что сонару требует отдельное питание, линейное иначе оно не работает. GPS у меня тоже вечно не работает. то есть я ни разу не видел, что б он ловил спутники, хотя лампочка на нем горит. может дело конечно в погоде и облачности. Но блин - у меня в машине был старый навигатор дешевле кролевого GPS и он работал в любую погоду. Поэтому есть идея также его запитать отдельно. Кроме того слышал, что кроль любит вообще питание от отдельного BEC и не любит питания от встроенного BEC регуляторов, вплоть до внезапных падений так ли это???

по новой схеме я прикинул такую систему - вытягиваю центральные контакты из BEC всех регулей, от одного запитываю сонар, от другого GPS. Получается эти 2 капризных товарища работают от индивидуальных линейных BEC. Остальные 4 изолирую. А кролика питаю от внешнего 3А импульсного (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…). Нормальна ли такая система? и еще вопрос - куда вообще этот импульный BEC тыкать? дернуть из колодки контакты и воткнуть их например в М1??? Попутно беспокоит вообще надежность этой конструкции.

devv
Njoy:

вопрос - куда вообще этот импульный BEC тыкать? дернуть из колодки контакты и воткнуть их например в М1???

Если с М1 по М6 у вас будут заняты “-” и “S” разъемами от регулей то воткните “+” и “-” от UBEC в М7

Njoy
devv:

Если с М1 по М6 у вас будут заняты “-” и “S” разъемами от регулей то воткните “+” и “-” от UBEC в М7

нене - м7-8 заняты подвесом. ) а м1-м6 из колодок вытащу + и землю. ведь насколько я понимаю нельзя одновременно в мозг тыкать и импусный внешний BEC и линейный от регулей? поэтому ни + ни земля от регулей в мозг не пойдет - только S провод.

noname

Njoy а если UBEC подключить к +/- от приемника? Попробуй тестером вызвонить (у самого тестера под рукой к сожалению нет) +/- от приемника до +/- регуля если сообщаются то почему бы и нет.

Njoy
noname:

UBEC подключить к + - от приемника

то есть его в свободный канал приемника? там они у меня есть в запасе. приемник Turnigy 9x8c.попробуемс

noname
Njoy:

там они у меня есть в запасе

свободных у вас должно быть как минимум 7 т.к. для питания уходящего на приемник используется только 1. НО! это только теория, т.к. надо сперва проверить напрямую ли питание подаваемое с регуля идет на питание приемника, поэтому рекомендую сперва проверить тестером связаны ли +/- питания регуля и +/- питания приемника! Может кто уже задумывался конечно об этом и опровергнет мое предположение.
Во вложении обвел красным те разъемы которые нужно проверять

MMMakZZZ

У меня питание приёмника идет от самого кроля, а кроль запитан то одного UBEC регуля. От другого регуля запитан сонар, а в приёмник питание приходит вместе с 3им каналом, как в самолете. Приемыш обычный Турниговский. Пока проблем не было, то-есть все по мануалу подключил, и все заработало сразу, без танцев. А если питание делать от стороннего BEC, то думаю ничего не мешает просто подключить его (+) и (-) в выход одного из каналов моторов, а от регулей взять только сигнальные провода.