Rabbit Flight Controller
проложить пленку антимагнитную? ту в которую скажем кроль упаковывается, когда с завода приходит.
так это же вроде антистатический пакет?
так это же вроде антистатический пакет?
а я почему то всегда думал что оно от электромагнитных волн защищает
Нет, антистатический пакет тут явно не поможет. Для экранирования специальные виды стали. А нужно оно экранирование ? Ведь экранируя мы скорее всего ослабим чуйку магнитометру к магнитному полю земли. Лишим его главного качества. Тут нужно решать проблему только расстоянием. Больше расстояния - нет проблемы.
Вот установил платку магнитометра/барометра еще выше. Сделал для этого отдельный этаж. Чуть выше приемника.
Сделал тест, как описывалось ранее - подключил к компу, включил отображение данных в ГУИ, даю газу и смотрю насколько изменится значение магнитного угла. Естественно, стараясь мертво держать, не двигая коптер над головой. Такая установка платки привела к тому, что уровень газа вообще не виляет на магнитометр. Давал полный газ - значение не изменилось ни на один градус. Считаю это самое эффективное решение.
Теперь осталось побороть глюки автопосадки. Можно конечно прошиться на 220, но что-то боязно теперь.
Уважаемые заводчики, не могу осилить данную тему, уж очень разрослась.
Поисковый запрос не представляю как оформить.
Поможите люди добрые, пришел комплект кролика, платка (версия 212) с новым баро, ультрасоник с пятью контактами, корпус (поразила идеальная подгонка деталек корпуса и расположение кролика внутри корпуса) и GPS.
В GUI в настройках сонара показания более 44 мм не подымаются, так же как и при поднесении преграды к сонару. Если преграду поднести ближе, то показания начинают адекватно изменяться. Так и должно быть или это глюк описанный с пятью контактными сонарами, которые не работают с кроликом? Выходит у меня удержание по сонару будет работать на расстоянии 4.4 сантиметра?
Если это проблема пяти контактного сонара, дайте линки магазинов на рабочие, проверенные сонары.
Зарание благодарен и прошу прощения за повторение, я не смог найти ответа, уж очень выросла тема.
… а такой вопрос. когда Вы в гуи показания сонара смотрите, батарея подключена, или кролик от юсб питается?
От юзби, я так и думал, что там сабака порылась, большое спасибо за наводку 😉
все ж в попыхах, хочется проверить все сразу…
пойду попробую подключить через контроллер
добавлено апосля:
еще раз спасибо за совет, сонар работает как часики 😃
… чипы одинаковые,но расположение некоторых элементов различно.
кста,насчет показаний баро. изначально в гуи у меня баро под полторы тыщи показывало, сейчас несколько сотен.Странно,атмосферное давление вряд ли так гуляет. Ну да ладно,главное работает.
народ, накрените мысли в нужную сторону
собрал треху, подлет, крутится по часовой и немного вправо тянет
с чего начать, а то первый раз треху собираю
может как то требуется серву регулировать?
если есть желающие помочь, был бы рад по асе пообщаться или скайп или тимспик или любой другой способ более быстрой связи
собрал треху, подлет, крутится по часовой и немного вправо тянет
калибровку акселя делали?
калибровку акселя делали?
да
с чего начать, а то первый раз треху собираю
может как то требуется серву регулировать?
Сначало нужно избавится от вращения, если поворотный узел связан с сервой тягой
то нужно её удлиннить(укоротить) .
Подруливающий мотор должен быть установлен с выкосом
чтобы это вращение компенсировать
Сначало нужно избавится от вращения, если поворотный узел связан с сервой тягой
то нужно её удлиннить(укоротить) .
Подруливающий мотор должен быть установлен с выкосом
чтобы это вращение компенсировать
Зачем делать выкос если выравниванием занимается контроллер?
Зачем делать выкос если выравниванием занимается контроллер?
Только контроллер об этом не знает
Энерционные силы создаваемые винтами нужно чем то компенсировать
Только контроллер об этом не знает
как не знает? всё он знает)) надо тримернуть и всё)) никаких выкосов не надо
проблему частично решил
заармил, серва стала колом, открутил перекладину с сервы (хз как она правильно называется) и развернул в противоположную сторону вращения
при подлете чуток правда поворачивает коптер, но поднявшись вроде держит
бред конечно, но так работает (
появился еще вопрос, при калибровке монитора батареек не запоминаются показания для 2 и 3 банки, есть ли решение?
ЗЫ добавлено апосля:
показания батареек удалось запомнить, но каким образом это произошло, я так и не понял
если есть правильное решение, поясните пожалуйста
Второй день облетываю кролика. Прошивка 220. Вроде как последняя. Поведение идеальное. Все функции работают идеально. Возврат домой, Удержание позиции, Carefree, Head Lock, удержание высоты, и самое главное автопосадка. В режиме автопосадки сажал 28 раз - все в идеале. Собственно из всех функций мне нужны только автопосадка, удержание позиции с удержанием высоты и возврат домой. Насчет мультивия очень заблуждался - кролик уделал его по всем параметрам.
Но должен заметить, далось это трудом 😃. Из того, что 100% помогло:
- вынос платы баро\магнитометра на 40мм от главной платы
- установка самодельного линейного 5А BEC на LM338 с подобранными резисторными делителями так, чтобы было выходное напряжение 5,18 В. Имеется возможность “разгона” платы питания на любое напряжение 😃
- разделение силовой и сигнальной схемы питания. Разводка “звездой”. Полное исключение импульсных помех на GPS, Сонар, Плату кролика.
- вынос электромагнитного буззера под брюха коптера, так чтобы расстояние составило не менее 11 см.
Схему разводки накидаю, печатку выложу. Как подготовлю.
Насчет мультивия очень заблуждался - кролик уделал его по всем параметрам.
даже не сомневался что так и будет.
- вынос платы баро\магнитометра на 40мм от главной платы
странно но у меня и без этого работало.
- установка самодельного линейного 5А BEC на LM338 с подобранными резисторными делителями так, чтобы было выходное напряжение 5,18 В. Имеется возможность “разгона” платы питания на любое напряжение
китайский на 7А тоже отлично работал. и плата не жаловалась.
- разделение силовой и сигнальной схемы питания. Разводка “звездой”. Полное исключение импульсных помех на GPS, Сонар, Плату кролика.
тоже странно- у меня под платой в 1см лежит вся силовая разводка - хоть бы что - отделяет только бокс самого кроля и верхняя панель рамы.
- вынос электромагнитного буззера под брюха коптера, так чтобы расстояние составило не менее 11 см.
вот это у меня примерно также - но само так сложилось - батарея у меня ближе к задему лучу смещена. тк уравновешивает подвес, соотв буззер у меня висит на середине заднего луча - просто там удобнее всего его цеплять к батарее.
странно но у меня и без этого работало.
Ну тут есть бесспорный факт - что при подгазовке показания компаса меняются. Конечно, это не так влияет как буззер, но тем не менее погрешность будет.
По поводу BEC - я сразу отказался от 7805 подобных, а тем более импульсных, с тем, чтобы иметь стабилизатор, которым можно настроить и иметь не фиксированные 4,99 ,а скажем, 5,3 В. Конечно 7805 можно тоже разогнать, но для этого есть специальные ИМС.
Итак, выкладываю все файлы. Линейный BEC на LM338T. Микросхема установлена в варианте SMD. Под микросхемой сделаны термопереходы с помощью медных заклепок 0,33 мм.
О схеме. LM338T работает в режиме стабилизации напряжения, выходное напряжение определяется номиналами резисторов R1 и R2. Рассчитать номинал резистора можно здесь - в онлайн калькуляторе diyaudioprojects.com/…/Voltage-Regulator/
При сборке, так как обычные резисторы имеют большой разброс значений, можно подобрать необходимое сопротивление, измерив несколько резисторов и выбрать из них лучший, либо напаять сверху, естественно рассчитав параллельное сопротивление.
Между выводом ADJ и массой добавлен танталовый конденсатор 10 мкФ - с целью снижения пульсаций. Диоды D1 и D2 защитные. На выходе стабилизатора установлены 2 танталовых конденсатора 220 мкФ. На высоких частотах, благодаря низкому импедансу, танталовые конденсаторы примерно в 25 раз эффективнее обычных электролитических.
Ниже я приложил файлы печатной платы ( включая исходник в Diptrace). После изготовления ПП, необходимо заклепать кусочки медного провода (в моем случае 0,33 мм) без лаковой изоляции. Тем самым обеспечится эффективный отвод тепла на противоположную сторону печатной платы. Я использовал микромолоточек, микронаковальню 😃 и кусок надфиля, в котором просверлено углубление 1 мм.
После этого обе стороны платы облуживается. Сборка как обычно.
Разводку питания я сделал в соответствии со схемой ниже. Используется схема “звезда”. Из сигнального шлейфа регуляторов ESC вытаскиваются +5 В и GND. Вместо них вставляются +5В и GND с стабилизатора LM338T.
+5В и GND к модулям GPS и Сонара идут отдельными проводниками МГТФ в тонкой термоусадке. Силовая GND остается на плате разводки ESC. По схеме видно, что масса везде электрически соединена. Это необходимо для корректной работы регуляторов ESC. Слаботочная масса соединена в месте подключения батареи и платы разводки ESC. Таким образом исключаются “возвратные” и “блуждающие” силовые токи.
После завершения разводки, я обтянул прозрачной термоусадкой плату BEC LM338T и закрепил ее недалеко от платы питания ESC.
На входе, перед модулем LM338T установлены в параллель два диода Шоттки SS36. Они выполняют как минимум 2 функции - “защита от дурака”, и не позволяют питать ESC при подключении к компьютеру через USB (Помним, что у нас стоит защитный диод на плате LM338T, через который напряжение идет в обратную сторону).
Не знаю как Вас, но меня жутко раздражает это пиликанье. 😃 Падение на диодах минимально и не оказывает никакого влияния. Плата BEC сохраняет работоспособность при снижении примерно до 6,5 В. В случае с 3S питанием, минимальное напряжение при разряде будет 9 Вольт.
- установка самодельного линейного 5А BEC на LM338 с подобранными резисторными делителями так, чтобы было выходное напряжение 5,18 В. Имеется возможность “разгона” платы питания на любое напряжение 😃
А чем конкретно импульсный бек хуже? До этого писали что сонару он не нравится, а чем? Мне пришел UBEC, еще не ставил, или все-таки лучше сделать линейный?
А чем конкретно импульсный бек хуже?
один из минусов который я знаю, это радио помехи дает