Rabbit Flight Controller

mejnkun
Njoy:

А почему кроль должен

а потому ,что он должен был делать то что заявлял год назад ,а начал только сейчас.А наза что заявила то и делала сразу.кроль ссыкотно прятался в норе закрытого ПО и полного отсутсвия супорта,а наза имела и супорт и точку отсчета в лице старшего контролера,не быкуя (я умею и то,и ето)
Да положительный момент обнаружен в кроле(что надо было сделать год назад)-кроль стал работать с ГПС и на 1гц и на 10гц при 38400 полет не проверял,но спутники видит,показывает и в ГУЕ координаты тоже показывает.

sulaex:

Бляд*, народ

А вот ето для кролика и есть самое лучшее определение при всей неприязни того что за етим стоит мы часто етими услугами пользуемся и говновсплески необходимы для того штоы вновь входящие знали с чем будут иметь дело.И пофиг пусть админ чистит .

sulaex

Человек, из за таких как вы, темы разрастаются не нужными постами в сотни листов.
Благодаря вам затруднительно, а иногда и не возможно найти полезную информацию.
Вы бы нуждающимся в ваших опусах, вздрочнули бы в личку по поводу своего любимца или обгавнили бы не нравящегося зверя там же.
Здесь по делу следует высказываться, глядишь и не было бы столько недовольных недостатками всплывающими из за не возможности получения данных,
а возможно были бы найдены решения для некоторых проблем.
Прошу прощения у всех, ну накипело уже, извините за резкие высказывания.

mejnkun
sulaex:

Здесь по делу следует высказываться

дрочить ето ваша привилегия поскольку Вы один из наименее информативных в плане полезности информации.если четко задан вопрос и четко дан ответ ето норма идеального форума ,а здесь да согласен лирики много,но паралельно и инфа полезная даеться.

sulaex:

найдены решения для некоторых проблем.

какие ещо по кролю проблемы?на данном етапе кроль выполняет то ,что было заявлено год назад.единственная большая проблема ето не русифицированы ГУЕ не имеющий правильного рускоязычного толкования.
корявая работа сонара, это скорее проблема самого сонара. не ставьте сонар и не будет внезапных провалов
ГПС сейчас кроль жрет любой на 38400
хотите блутуз на кроль? ставьте ,3и4 выход ног микрухи usb это тx rx
корявая работа фаилсейфа?так в том виде какой он есть он бестолковый приемыш с фалсейфом на 10баков всего лиш дороже простого.

Chester_kz
mejnkun:

хотите блутуз на кроль? ставьте ,3и4 выход ног микрухи usb это тx rx

Не хочу мешать вашей “дискуссии” но вот здесь можно по подробнее? Хотелось бы поставить APC220. Какую скорость ставить? Был практический опыт такого подключения?

mejnkun
Chester_kz:

Был практический опыт такого подключения?

тут читаем. сам лично только пробовал с разными TTL to USB адаптерами,на данный момент жду посылку с блутузным и WiFi/TTL адаптерами…

Chester_kz
mejnkun:

тут читаем

Здесь подразумевалась ссылка?

mejnkun
chanov:

на комп валиться?

там мужичок именно ради етого и затеял байду с альтернативным ГУЕ и блутузом, телеметрию достаточно и на очки гнать,в хорошо отлаженом коптере она не особо нужна,а вот параметры оперативно менять если коптер корпусной очень удобно…
забросил только kkusa ето дело сальтернативной ГУЕ.

Crabe
mejnkun:

единственная большая проблема ето не русифицированы ГУЕ не имеющий правильного рускоязычного толкования.

как и собственно, англоязычного. дайте мне нормальную англоязычную версию - запилю русскую. а то переводить с китайского на русский (или китайский-английский-русский) - лишняя трата времени.

вышесказанное относится к окошкам, которые появляются при нажатии на кнопки полетных режимов, кнопки настройки стабилизации и проч. (мне вот интересно почитать что там написано, да вот в китайском не силен…)

smotors

… ну, флайкамовцы вроде делали русскоязычный вариант какой -то версии.

Texnik

Достаточно было бы у ГУИ иметь внешний файл инициализации с возможностью локализации на разные языки.

Andrey_flycam
Uvis:

Вчера поймал порцию адреналина. Сидел ковырял 230 прошивку, почему-то не реагирует 8-й канал, хотя подвес стабилизирует нормально но на входе сигнала не видно, торчит значение 1500. Была вставлена 2S батарейка, дышащий режим. И дернул меня черт поставить режим “gimbal” в ГУИ. Реакция была жесткой - моторы рявкнули и коптер рванул. Спасло то, что проводом сбило один винт и аппарат забился в угол с переворотом, там и остался, вращая моторами, естсственно, ни на какие сигналы с ДУ не реагировал, Кое-как пробрался между винтов и выдернул разъем. На удивление, обошлось только одним слегка побитым винтом.

У меня подобная история была на днях на квадрокоптере с НАЗА - квадрик начал крутить винтами после обновления версии прошивки, хотя и был подключен в ЮЗБ порт компьютера.
Так же ситуация была на ранних прошивках с Кроликом, летом тяжелая гекса после перепрошивки тоже решила полетать по студии, потолок то сих пор порубанный местами от 13х6.5 АРС пропов…
Сейчас эта проблема я вижу убрана в софте. Кроме того fail safe у меня отрубает моторы, так же эта функция настроена на канал GEAR, как у вертолетчиков. Поэтому если аппа включена и сигнал есть - можно чуствовать себя спокойнее. Хотя после той ситуации у меня наверное навсегда осталась привычка подключать коптер в закрытом помещении через 12вольт блок питания, чтоб далеко не улетел 😁

mejnkun
Andrey_flycam:

чтоб далеко не улетел

У меня с коптером все несколько сложнее=все скрыто в нутри икрышка держиться засчет прикручиваемой антены а акум отсоединяеться снаружы чекой из перемычки (можно вместо нее амперметр ставить) при работе с ГУЕ вырубаю чеку ,снимаю антену подрубаю комп и мозг с ГПС питаються с компа,после порезаных рук и порваной майки с силовой частью настройки не провожу.
сегодня поломал 2 винта изза мороза и неправильных настроек акселя поставил как для 450 рамы начал взлетать и вдруг хлоп резкий кульбит через голову! поставил настройки акселя(balance30/aux8) для меньше 300 полетел плавнеько.

размерчик 650й а по установкам кроля меньше300

Andrey_flycam

Кстати весной к Вам приезжаем, будем делиться опытом в разведении кроликов))

mejnkun
Andrey_flycam:

к Вам приезжаем

это куда?

mejnkun
Andrey_flycam:

в LV

LV большой. бизнес или отдых… а кроликов разводить ето без меня,я по европе до лета.да и подумываю об альтернативе. доведу пятивинтовой на кроле и буду другое искать что то (нравяться нестандартные схемы) .

вот тут подумал=у меня в настройках все зажато до минимума ,может с самой платой какието проблемы ?..Было 4 разных коптера,даже класику на кроле поднял,летало все что на 300 раме что на 600 может немного осциляции были а щас страшно чуйку сдвинуть на 1%…

Andrey_flycam

Всем привет)
Давайте поговорим за настройки высоты, за что отвечают три последних ползунка в настроечном окне 230й прошивки.

Дело в том что в 12й все было по другому

В 21й я их попросту убрал что бы уменьшить экан.

А вот теперь в 23й хочу вернуться и разобраться – что да как, мне показалось или эта теме в ветке не раскрыта? Пересматривая этот вопрос захожу в тупик.

Вопрос по поводу:

  • Height Lock
  • Aux Height Lock
  • Height Stability

Можно растолковать как:

  • Чуствительность баро\сонар
  • Зависимость баро\сонар
  • Амплитуда баро\сонар


Ваши мысли, советы доводы по этому поводу?

mejnkun
Andrey_flycam:

Ваши мысли

с высотой у меня както вообще не сложилось изза глюка сонара посему немогу ничего сказать

Aux H Lock

Andrey_flycam:

Зависимость баро\сонар

ето я думаю уровеь на который увеличивает или умеьшает обороты мозг чтобы вернуть высоту

вобще лингвистика что у китайца ,что у вас в рускоязычной ГУЕ странная ,гораздо понятнее термины чувствительность дачика гироскопа ,амплитуда или трэвел,задержка,а не стабилизация и дополнительная стабилизация чего стабилизируем?,

Andrey_flycam

Согласен с Вами, будем исправлятся
Поэтому и поставил вопрос.
Мое видение:

Чуствительность баро\сонар (Height Lock)
Общая чувствительность удержания. Смягчает амплитуду ручки газа в активированном режиме удержания, регулятор высоты до уровня парения.

Зависимость баро\сонар (Aux Height Lock)
Зависимость газа при превышении нужной высоты, чем выше значение - тем меньше область “перепрыгивания” нужной высоты.

Амплитуда баро\сонар (Height Stability)
Малейшие изменения давления имеют больше влияния на газ. Больше значение – большая чувствительность к небольшим изменениям давления, меньше значение – уменьшенная чувствительность к небольшим изменениям давления.

Предложения для понятности обозначить эти пункты в GUI как

Main Altitude
Altitude P
Altitude D

Однако нужно подтверждение общественности.