Rabbit Flight Controller
COM1 имеет мало отношения к кролику. Он скорее всего есть на материнке. в виде готового внешнего разъема на материнке или в виде пинов на самой матери.
Картинка без подключения кролика к компу (сом1 есть):
После подключения кролика в один УСБ (сом4):
подключаю кролика в соседний УСБ, куда его не подключал никогда. сом20:
Получается на одном гнезде открыто два порта, только один работает а другой нет. Что это?
нет. не получается
Получается на одном гнезде открыто два порта, только один работает а другой нет. Что это?
Это разветвитель USB так работает, не обращайте внимание, смотрите номер порта в свойствах и назначайте его в ГУИ.
Так же возможно указать принудительно порт для использования в свойствах подключения(USB-SERIAL CH340)
Всем большое спасибо!
Следующий вопрос: если версия GUI для ANDROIDa? Читал все страницы но не помню чтобы об этом писалось, может просто пропустил из за отсуствия оного но вот появился планшет и хотелось бы его задействовать в поле. Буду очень признателен за ссылки.
если версия GUI для ANDROIDa?
Нет такой версии, для мобильности народ блютуз к кролю прикручивает, но опять же коннектит с PC.
Народ,а кто пробовал кастомный микс irret share (где задаються координаты моторов),насколько можно ему доверять?
Народ! Help!
Всё началось с того что я решил поставить 8ми канальный приёмник.
Собираю, включаю, Поднимаю газ (BEEP примерно на уровне 1700)/ Опускаю и тишина… (рекомедованый диапазон 1020- 1090 проверен. делал ниже аш до 980)…
Не хочет входить в дышащий режим. Я уже всё проверил: Все каналы видит, все датчики работают. Возврващал прежний приёмник. Я его даже перепрошивал. Не помогло…
Народ! Help!
Всё началось с того что я решил поставить 8ми канальный приёмник.
Собираю, включаю, Поднимаю газ (BEEP примерно на уровне 1700)/ Опускаю и тишина… (рекомедованый диапазон 1020- 1090 проверен. делал ниже аш до 980)…
Не хочет входить в дышащий режим. Я уже всё проверил: Все каналы видит, все датчики работают. Возврващал прежний приёмник. Я его даже перепрошивал. Не помогло…
Было тоже самое, никак не хотел дышать, что я только не делал. Проблема решилась таким образом. Отключил в ГУИ все галочки аксель, баро, короче всё. Потом добавлял по одной и пробовал что бы задышал. Да сейчас у меня начинает дышать только когда поднимаю стик газа в самый верх и жду несколько секунд.
Да сейчас у меня начинает дышать только когда поднимаю стик газа в самый верх и жду несколько секунд.
Это не нормально,кроль должен начинать дышатьдаже если газ на минимуме и не шевелится после включения,а вот елев и елер можно пошевелить для ускорения процесса…
Это не нормально,кроль должен начинать дышатьдаже если газ на минимуме и не шевелится после включения,а вот елев и елер можно пошевелить для ускорения процесса…
Тем не менее только так дышыт по другому никак. Летает отлично никаких глюков не наблюдается.
Народ,а кто пробовал кастомный микс irret share (где задаються координаты моторов),насколько можно ему доверять?
тоже интересует данный вопрос… так как собираю раму по типу дискавери, там уже не стандартный Х рамы
На рс групс кастом-раму пользовали вполне удачно. Никаких глюков. Были посты что даже простой квадр с кастом-рамой летал стабильнее чем со стандарт настройками. Возможно, потому что кролик знает точное расстояние М2М- но скорее всего “главное верить!”
кролик знает точное расстояние М2М
.удобно то что растояния считаються относительно Ц.Т. Еслиб ещо помимо выбора направления вращения винта можно былоб для некоторых моторов отключать привязку yaw.то былоб супер.
Еслиб ещо помимо выбора направления вращения винта можно былоб для некоторых моторов отключать привязку yaw.то былоб супер.
Мечты… мечты…
Мечты… мечты…
должныже быть у человека мечты хоть и не сбыточные.Верят же люди в пасхального кролика
Было тоже самое, никак не хотел дышать, что я только не делал. Проблема решилась таким образом. Отключил в ГУИ все галочки аксель, баро, короче всё. Потом добавлял по одной и пробовал что бы задышал. Да сейчас у меня начинает дышать только когда поднимаю стик газа в самый верх и жду несколько секунд.
Спасибо за совет.
Не помогло(((
Не помогло(((
а каналы елеватора,елеронов и рудера на 1500 стоят?также проверьте положение режимных каналов может какаянибудь конфликтная ситуация,а также отключите ГПС от кроля ,в помещении кроль не перейдет в дышащий режим пока не поймает спутники
Это не нормально,кроль должен начинать дышатьдаже если газ на минимуме и не шевелится после включения,а вот елев и елер можно пошевелить для ускорения процесса…
У меня тоже ждёт хоть какой нить сигнал газа … я чутка даю, он сразу пикает (вроде) и зажигает огонёк что сигнал с пульта есть.
чутка даю
Это нормально,а вот на пол газа или выше ето глюк ,у меня при замене апы тоже была фигня сотсуствием арминга оказалось перепутан был питч с елеватором,ещо и реверс на тротл всякое бывает лучше несколько раз проверить што идет на вход мозга…
Ребят помогите, у меня проблема и не знаю как ее решить.
квадрокоптер Х. весит и летает нормально, те моторы которые с пропами обратного вращений ужас как греются, а другие два почти холодные, т.е по одной диагонали горячущие, по другой холодные. В чем может быть дело?
что я уже сделал
- откалибровал регули
- поменял моторы и регули местами
- сменил пропы на другую серию
- менял частоту ECS в ГУИ
итог тот же, визуально заметил что моторы которые греются крутятся намного быстрее тех которые холодные, прилагаю скрин ГУИ
Это нормально,а вот на пол газа или выше ето глюк ,у меня при замене апы тоже была фигня сотсуствием арминга оказалось перепутан был питч с елеватором,ещо и реверс на тротл всякое бывает лучше несколько раз проверить што идет на вход мозга…
Огромное тебе спасибо!
Безотказной женщины с богатой тёщей))))
Открыл мануал и наступило прозрение… Кроль глубоко вдохнул