Rabbit Flight Controller
Народ! Help!
Всё началось с того что я решил поставить 8ми канальный приёмник.
Собираю, включаю, Поднимаю газ (BEEP примерно на уровне 1700)/ Опускаю и тишина… (рекомедованый диапазон 1020- 1090 проверен. делал ниже аш до 980)…
Не хочет входить в дышащий режим. Я уже всё проверил: Все каналы видит, все датчики работают. Возврващал прежний приёмник. Я его даже перепрошивал. Не помогло…
Народ! Help!
Всё началось с того что я решил поставить 8ми канальный приёмник.
Собираю, включаю, Поднимаю газ (BEEP примерно на уровне 1700)/ Опускаю и тишина… (рекомедованый диапазон 1020- 1090 проверен. делал ниже аш до 980)…
Не хочет входить в дышащий режим. Я уже всё проверил: Все каналы видит, все датчики работают. Возврващал прежний приёмник. Я его даже перепрошивал. Не помогло…
Было тоже самое, никак не хотел дышать, что я только не делал. Проблема решилась таким образом. Отключил в ГУИ все галочки аксель, баро, короче всё. Потом добавлял по одной и пробовал что бы задышал. Да сейчас у меня начинает дышать только когда поднимаю стик газа в самый верх и жду несколько секунд.
Да сейчас у меня начинает дышать только когда поднимаю стик газа в самый верх и жду несколько секунд.
Это не нормально,кроль должен начинать дышатьдаже если газ на минимуме и не шевелится после включения,а вот елев и елер можно пошевелить для ускорения процесса…
Это не нормально,кроль должен начинать дышатьдаже если газ на минимуме и не шевелится после включения,а вот елев и елер можно пошевелить для ускорения процесса…
Тем не менее только так дышыт по другому никак. Летает отлично никаких глюков не наблюдается.
Народ,а кто пробовал кастомный микс irret share (где задаються координаты моторов),насколько можно ему доверять?
тоже интересует данный вопрос… так как собираю раму по типу дискавери, там уже не стандартный Х рамы
На рс групс кастом-раму пользовали вполне удачно. Никаких глюков. Были посты что даже простой квадр с кастом-рамой летал стабильнее чем со стандарт настройками. Возможно, потому что кролик знает точное расстояние М2М- но скорее всего “главное верить!”
кролик знает точное расстояние М2М
.удобно то что растояния считаються относительно Ц.Т. Еслиб ещо помимо выбора направления вращения винта можно былоб для некоторых моторов отключать привязку yaw.то былоб супер.
Еслиб ещо помимо выбора направления вращения винта можно былоб для некоторых моторов отключать привязку yaw.то былоб супер.
Мечты… мечты…
Мечты… мечты…
должныже быть у человека мечты хоть и не сбыточные.Верят же люди в пасхального кролика
Было тоже самое, никак не хотел дышать, что я только не делал. Проблема решилась таким образом. Отключил в ГУИ все галочки аксель, баро, короче всё. Потом добавлял по одной и пробовал что бы задышал. Да сейчас у меня начинает дышать только когда поднимаю стик газа в самый верх и жду несколько секунд.
Спасибо за совет.
Не помогло(((
Не помогло(((
а каналы елеватора,елеронов и рудера на 1500 стоят?также проверьте положение режимных каналов может какаянибудь конфликтная ситуация,а также отключите ГПС от кроля ,в помещении кроль не перейдет в дышащий режим пока не поймает спутники
Это не нормально,кроль должен начинать дышатьдаже если газ на минимуме и не шевелится после включения,а вот елев и елер можно пошевелить для ускорения процесса…
У меня тоже ждёт хоть какой нить сигнал газа … я чутка даю, он сразу пикает (вроде) и зажигает огонёк что сигнал с пульта есть.
чутка даю
Это нормально,а вот на пол газа или выше ето глюк ,у меня при замене апы тоже была фигня сотсуствием арминга оказалось перепутан был питч с елеватором,ещо и реверс на тротл всякое бывает лучше несколько раз проверить што идет на вход мозга…
Ребят помогите, у меня проблема и не знаю как ее решить.
квадрокоптер Х. весит и летает нормально, те моторы которые с пропами обратного вращений ужас как греются, а другие два почти холодные, т.е по одной диагонали горячущие, по другой холодные. В чем может быть дело?
что я уже сделал
- откалибровал регули
- поменял моторы и регули местами
- сменил пропы на другую серию
- менял частоту ECS в ГУИ
итог тот же, визуально заметил что моторы которые греются крутятся намного быстрее тех которые холодные, прилагаю скрин ГУИ
Это нормально,а вот на пол газа или выше ето глюк ,у меня при замене апы тоже была фигня сотсуствием арминга оказалось перепутан был питч с елеватором,ещо и реверс на тротл всякое бывает лучше несколько раз проверить што идет на вход мозга…
Огромное тебе спасибо!
Безотказной женщины с богатой тёщей))))
Открыл мануал и наступило прозрение… Кроль глубоко вдохнул
Открыл мануал и наступило прозрение
так в чем проблема то была на самом деле?
крутятся намного быстрее тех которые холодные
а геометрия рамы не нарушена?
Сообщение от DeSSSSS
крутятся намного быстрее тех которые холодные
а геометрия рамы не нарушена?
Тоже подумал на кривую раму. На раме присутствует выкос на одном из моторов или на нескольких. Тогда кролика ничинает крутить и он это компенсирует как раз диагональными движками. Получается, весь квадр висит на 2х движках, оставшиеся 2 тупо халтурят.
[QUOTE=mejnkun;3931053]так в чем проблема то была на самом деле?
А я как правильная маша каналы подкючал как они с приёмника идут.
Первым стоит Throttle и так по порядку…
А надо (1,Aileron 2,Elevator 3,Throttle 4,Direction)
Тоже подумал на кривую раму. На раме присутствует выкос на одном из моторов или на нескольких. Тогда кролика ничинает крутить и он это компенсирует как раз диагональными движками. Получается, весь квадр висит на 2х движках, оставшиеся 2 тупо халтурят.
У меня к стати квадрик на раме Gaui 500X. мотормаунты скошены гадуса на 3. левая и правая пара на встречу друг к другу. Но там конструкция такая что ошибиться не возможно. Разве что если квадрик падал не сильно и выступы могло срегать трубками лучей
Тоже подумал на кривую раму. На раме присутствует выкос на одном из моторов или на нескольких. Тогда кролика ничинает крутить и он это компенсирует как раз диагональными движками. Получается, весь квадр висит на 2х движках, оставшиеся 2 тупо халтурят.
да вроде рама не кривая, и выкос там не возможен, двигатель ставится ровно. а коптер когда еще на месте стоит не оторвавшись от земли, уже видно что два мотора быстрее крутятся чем другие
И всё же непонятна ситуация, когда на 211 прошивке - 30 сек - инициализация, а на 230 - не инициализируется. Все датчики отключены, кроме акселерометра и гироскопа. Шил и просто, и со сбросом.
И всё же непонятна ситуация, когда на 211 прошивке - 30 сек - инициализация, а на 230 - не инициализируется. Все датчики отключены, кроме акселерометра и гироскопа
Это вопрос или результат анализа?не поня…тно
два мотора быстрее крутятся чем другие
или у вас геометрия нарушена ,либо разнонаправленые винты имеют разный шаг или диаметр,в довесок ко всему и нейтраль рудера не 1500,+ко всему направление вращения моторов неправильное …хотя вроде летает нормально с ваших слов… если винты по шагу одинаковые а 2 мотора быстрее крутяться коптер должен вращаться…