Rabbit Flight Controller
Проблема образовалась, может кто поможет. Строю коптер на запасном кроле, вчера переполюсовал питание, заменил желтую деталь справа снизу. При включении питания сначала мигает два раза секунд диод барометра, потом всё в обычном порядке, в т.ч. дышащий режим и арминг. В гуи, при питании от USB, показания барометра пляшут примерно на 10%, при запитке от регуляторов(от 4-х, через диоды Шоттки) прыжки показаний барометра уменьшаются в 2-3 раза. . В другом, летающем кроле барометр практически стоит на месте. Как было до переполюсовки внимание не обращал. Куда рыть?
[quote=troff;4165496]В другом, летающем кроле барометр практически стоит на месте. Как было до переполюсовки внимание не обращал. Куда рыть?[/quot
Проверить стабилизатор напряжения на платке барометра- компаса, должен выдавать 3.3 вольта. На платку приходит 5 вольт.
должен выдавать 3.3 вольта. На платку приходит 5 вольт.
Приходит 4.75, выдает 3.27. Питание на входе 5.08.
Господа,не могу вкурить назначение failsafe indicator в гуи(1.230) и можно ли настроить failsafe.
не могу вкурить назначение failsafe indicator в гуи(1.230) и можно ли настроить failsafe
Можно настроить файлсейв на промежуточные значения 5-го канала. Подключайте крутилку на 5 канал, выставляйте файлсейв по индикатору и настраивайте приемник.
Т.е я правильно понял: у меня двухпозиционный переключательна 5-м,ставлю его в High, значит пока летаю и все нормально положение переключателя в гуи High. Если пропадает сигнал, значение 5-го канала в гуи падает до мин и этом режиме. Врежиме 5-го канала в мин в гуи ставим RTH и автоленд и по идее он должен вернуться и сесть?
файлсейв включается на промежуточных значениях 5-го канала, если у вас приемник с функцией файлсейв - настраивайте соответственно.
файлсейв включается на промежуточных значениях 5-го канала, если у вас приемник с функцией файлсейв - настраивайте соответственно.
Настроил. Получается летаем себе спокойно, села батарейка на пульте, приемник начинает передавать на пятом канале PWM, соответствующий промежуточному значению 5-го канала, т.е кроль понимает что FailSafe. Что происходит дальше? Аппарат падает, улетает в космос или что ? Как сделать,чтобы вернулся домой сел? Немец например у меня при настроенном FailSafe опускается или поднимается на заданную высоту.летит домой,зависает,ждет. Если ничего не происходит , то садится,выключает моторы. Все это настраивается. А что с кролем происходит?
Возвращается назад, садиться, дизармится.
Сам пока не проверял, страшно в полете отключить модуль. Но для возврата Кролик должен быть настроен и проверен - компас, сонар, бародатчик. Когда с тумблера добъетесь автовозврата с посадкой, можно настраивать FailSafe. Раньше писали, что должен подняться на 20 метров при FailSafe. Но я больше этот вопрос не нашел. У меня по команде с пульта возвращается, если стоит галочка автопосадки, то садится и отключается.
По сонару - “чего-то никак…”
Софт 1.230
Приветствую !
По совету форумчан экспериментировал с питанием (опустить чуть ниже 5 вольт).
Использовал микроимпульсник с регулировкой, в домашних условиях что-то началось “отзываться” (по звукам работающих без винтов моторов), при напряжении на самом сонаре в 4,9в.
Отзывается правда как-то не особо линейно, но это опять таки по “голосам”, +имитация поверхности была в виде куска плотного картона.
Снимал “синий” сонар HC-SR04
квадрик оставлял стоящим в горизонте, выводил его на 50% газа (+\-), и включая тумблер (привязал на 7й канал), двигал “препятствием” перед сонаром.
После того как “поймал” (регулировкой напряжения) отзывающийся (хоть как-то) звук работы моторов, собрал всё, и потестил на улице.
НИ_ЧЕ_ГО… 😦
Причём уточню - при включенном режиме моторы отзываются (хоть как-то) на приближение/удаление, при выключенном - звучат монотонно.
Но вот при подлётывании над дворовым асфальтом (не более полуметра), удержания высоты (по включению режима) нет.
Включение на мозги проходит (бипер подтверждает).
Само-собой в GUI стоит крыжик на использование сонара.
Есть идеи ?😵
------
По GPS параллельно спрошу.
Пока руки не дошли до полнофункционального использования RemzibiOSD - взял с него платку GPS
в GUI активировал, но…
Если платка подключена - кролик при включении уходит “в себя”, монотонно горят все светики на передней части, GUI его (кролика) не видит, на пульт не отзывается.
Просто попискивает и всё, хотя циклично - примерно минуту пищит, потом попискивает поочерёдно каждым мотором, затихает на несколько секунд, и опять включает попискивание всеми моторами.
Предполагаю что идёт поиск спутников, но ждал долго - не дождался 😃
Ради интереса менял местами Rx-Tx, ждал опять…
Индикатор питания на платке GPSа горит.
Как только шлейф GPSa отключаеш - кролик поёт свою заглавную песню и нормально живёт, если подоткнуть шлейф по новой - ничего не происходит.
Это просто так и не дождался ? или нечто более “глубокое” ? (GPS давно не включал, м.б. банально в памяти нет свежего альманаха).
Попытка №2
На сегодня 2 краш-взлета приземления (первый раз пришлось снимать с дерева, второй в зале спорткомплекса). Решил проверить тягу, которую кролик принимает за минимальную (после калибровки по инструкции). Добавил к весу квадрика 2 килограммовые гантели и на весах смотрел, до какого веса уменьшится взлетные 3973 грамма. Старт моторов, как и раньше при -77 (12%) газа – и он отрывается вместе с гантелями от весов!
По калькулятору Rc Calc Add payload -1187 г, по xcopterCalc -886 г. Т.е. он вообще не должен взлететь с таким весом.
По моим испытаниям с этим пропом на стенде тяга 962 г была при 60% газа. Получается, что “минимальное значение газа” у моего кролика 60% реального.
Может кто-нибудь подскажет, как правильно сделать калибровку регуляторов. Нужно ли включать аппу при этом, и сколько ждать этих “Beep~”? У меня он слышен всего 1 раз после 2 тиликаний мелодии.
Инструкцию читал. Форум, после регулярного (с мая прошло года) чтения всего, начал повторное с поиском подобной проблемы (дочитал до 43 страницы).
Может по одиночке каждый регулятор и от приемника без Кролика откалибровать?
по одиночке каждый регулятор
Да вначале именно так и было. Пропы не ставил, но без них показалось, что очень большие обороты на старте. Решил калибровать по инструкции кролика - не получается…
По одиночке калибровка получалась и нормально все было при испытаниях на стенде. Старт моторов был при 2-3% газа и плавный набор.
А не может быть проблемой, что “В ГУИ Throttle меняет значения от 990 до2007” ?
Откалибруйте отдельно каждый и не калибруйте в Кролике.
Откалибруйте отдельно каждый
спасибо, попробую ))
Перед тестом с гантелями 😃 попробовал один мотор с пропом поставить на стенд. С остальных 3-х пропы были сняты и коптер стоял горизонтально. Управление газом через Кролика. При старте (12%) тяга была 180 г. и дальше до 50% газа она увеличилась только до 200 г. Получается кролик по разному увеличивает обороты в зависимости от нагрузки на мотор?
Откалибровал регуляторы напрямую от аппы. Все стартуют при -85 (7%) газа и при НИЗКИХ оборотах. Подключил обратно к ушастому… Те-же ****, только в профиль 😦 Старт при 12% - на высоких оборотах…
спасибо, попробую ))
Перед тестом с гантелями попробовал один мотор с пропом поставить на стенд. С остальных 3-х пропы были сняты и коптер стоял горизонтально. Управление газом через Кролика. При старте (12%) тяга была 180 г. и дальше до 50% газа она увеличилась только до 200 г. Получается кролик по разному увеличивает обороты в зависимости от нагрузки на мотор?
Откалибровал регуляторы напрямую от аппы. Все стартуют при -85 (7%) газа и при НИЗКИХ оборотах. Подключил обратно к ушастому… Те-же ****, только в профиль Старт при 12% - на высоких оборотах…
я вот вас не понял малость, что значит при старте? делаете арм и сразу моторы начинают крутиться? я сталкивался с таким когда как раз таки калибровал регули сами по себе и не калибровал кролем, НО так делать нельзя, я делал пару подлётов, аппарат вёл себя непредсказуемо!! ОБЯЗАТЕЛЬНО надо калибровать кролем, иначе ровного полёта не будет(автопосадки 100%)может у вас на пульте кривая газа “неровная”))
делаете арм и сразу моторы начинают крутиться
Да нет, армится после Aileron влево на пару секунд. Плавно увеличиваю газ, и при значении “-77” на аппе (Turnigy 9x прошивка er9x-r788) стартуют моторы.
может у вас на пульте кривая газа “неровная”))
тоже не подходит 😦 , на аппе: CH03 +100%THR
Обе попытки взлета - ровный без наклонов полет вверх. Т.к. газ не могу опустить для снижения - просто выключал моторы - он с небольшим креном начинал падать. У земли подхватываю - он выравнивался и опять вверх. Приходилось оба раза просто падать…
Обе попытки взлета - ровный без наклонов полет вверх. Т.к. газ не могу опустить для снижения - просто выключал моторы - он с небольшим креном начинал падать. У земли подхватываю - он выравнивался и опять вверх. Приходилось оба раза просто падать…
что за реги? может быть выставлена какая настройка типа “HARD START” ну и если ж всё с настройками впорядке, никак не получится настроить/откалибровать, то попробуте в кривой газа участок -77 растянуть )) всяко полегче будет))если надо объяснить как это поконкретнее в лс
что за реги?
Моторы BC-3536-11, регули HK40A BS прошиты SimonK (tgy_2012-09-30, bs40a.hex)
попробуйте в кривой газа участок -77 растянуть
и как это поможет, если с нуля (-77 или 12%) и уже “положительная плавучесть”. Нет положения стика, при котором он будет плавно снижаться… Тут либо пропы резать короче (меньших нет), или еще догружать гантелями или аккумуляторами 😃 но тогда никакое шасси не выдержит такое падение. Первый раз на дереве: - 2 пропа, второй раз шасси из 20 кубовых шприцев приняло на себя удар 2-х кг. коптера метров с 5 😦 Рама пока целая
Кстати у Rc Calc и xcopterCalc - ну очень не точный рассчет
Пропаивал плату кролика и смахнул два резистора 😦 .Может кто подскажет правильные номиналы чтоб не ошибиться. Фото из мануала не очень четкие.
Верхний (ниже светодиода) - 27 кОм (маркировка 273), а… нижнего у меня нет, кролика покупал давно, еще со старым баро