Rabbit Flight Controller

ufk
DVE:

более серьезная и сложная система

Да я бы не сказал что ардукоптер сложен в настройке и понимании, так сказать(ну с мегапиратом там раньше были некоторые сложности уровня “скомпилить”, что сейчас не знаю, не слежу…оригинал прост, ставишь ГУИ, заливаешь прошивку одной кнопкой, калибруешь, настраиваешь(если необходимо и\или если есть желание отстроить прям до идеала), летишь)…более того, при сетапах близких к оригинальному киту с http://store.3drobotics.com и с дефолтными настройками как задничка полетит, калибровка как бы более удобная и наглядная чем в кроле, документация вся есть и т.д…вообщем сложности особой нету в нем…По крайней мере я потратил на то чтоб заставить кролика более или менее норм летать сильно больше времени чем на арду в полном обвесе(телеметрия там, ГПС, ОСД, полный фарш короче)…

Alex27111972

Поддержу Романа, так оно и есть, если не хочется глубоко копать то на арду нужно собрать что то стандартное (типа рамы назовской аля 450, ну там моторки в районе 1000 итд) и полетит он как миленький… Если что то оригинальное собирать, то тут да придется вкуривать все до мелочей. У арду очень интерены все его автономные режимы, а так же то что это универсальная штука под самолеты коптеры машины и вертолеты… 3-я прошива очень неплоха. АИОП пока крутится на 2.9. Портируют прошивку для него пара-тройка энтузиастов, не конечно молодцы ребята что не бросают проект, но вот вопрос на сколько их хватит… АИОП интересен типа аля поэкспериментировать в узко коптерной тематике (можно воткнуть Вий, Маховий, порт Арду). Наза тоже имеет несколько самых нужных режимов… плюсы назы в компактности, самое высокое юзабилити в плане настроек (проще некуда) и ну как бы сказать, предсказуемостью что ли… Кстати если на просто полетать (без всяких ГПСов и прочих плюшек), то ценник у арду, первого крола и назы (та которая лайт) практически одинаков, но лучше конечно назу брать в комплекте с ГПС т.к. тогда ГПС дешевле обходится.
Имхо, имею практически все контроллеры на сегодняшний момент, сам остановился на арду и назе (ОпенПилот, Вий, Крол первый, АИОП, Фрифлай лежат в загажнике)

DVE

Тут у многих Multiwii и то вызывает сложности, а там в GUI всего-то 3 квадратика надо кликнуть. Arducopter в этом плане на порядок сложнее 😃 Но зато и википедия у Ardu в разы лучше.

ufk
DVE:

Вроде в 2.6 компас надо брать отдельно, а в оригинале он недешев.

Ну да, зато вынесенный компас это тоже как бы плюс(хотя у меня 2.5 и с компасом проблем нет, но вынесенный лучше ж все равно, думаю)…

Вообщем тут на вкус как говорится, можно заплатить за вынесенный компас а можно взять 2.5(хотя к 2.5 вынесенный компас тоже можно подключить, да и на гудлаке я кажись видел клон этого 2.6 и компаса с жпс-ом этого)…у меня к слову клон с хобикинга(такой же как на рстаймере, единственное что это конекторы сразу припаяны).

DVE:

Тут у многих Multiwii и то вызывает сложности

Рискну предположить что не из за настроек в основном, а потому что не летит “из коробки”, именно по этому сейчас маховии хвалят думаю(среди прочего в виде улучшенных алгоритмов удержания высоты например), там с этим проще(хотя конечно могу ошибаться, я мультивии не юзал…все собираюсь так чисто для фана взять AIO но чет никак руки не дойдут)…арду в большенстве случаев полетит с дефолтными настройками, вообщем то, калибрануть надо только, но опять жеж проще чем в кроле ибо наглядно, да и компас на кроле у меня дома например категорически не калибровался, только в поле, на APM норм калибранулся с первого раза дома…с этим проблем нет…а там можно уж дальше разбираться со всякими там миссион планерами и т.д…

DVE
ufk:

Ну да, зато вынесенный компас это тоже как бы плюс(хотя у меня 2.5 и с компасом проблем нет, но вынесенный лучше ж все равно, думаю)…

Ага, просто уже получается в разы дороже - оригинальный APM + оригинальный компас будет раза в 3 дороже Кролика. Да и у них вроде какие-то косяки с доставкой, вроде USPS убрали (раньше было) теперь только Fedex (хотя может ошибаюсь).

В этом плане HK APM 2.5 c ХК при цене в 75$ наилучшая замена кролику по соотношению цена-качество 😃 Плату на стойки поставить повыше, и с компасом проблем не будет.

ufk:

хотя у меня 2.5 и с компасом проблем нет

Вот именно. Внешний компас хорошо, но 90$ можно освоить на что-нибудь не менее полезное 😃

sneg555

Нужна помощь уже 3-й день борюсь, когда даю газ и не трогаю начинаются провалы.
У кого есть какие соображения:

aavladimirov
sneg555:

Нужна помощь уже 3-й день борюсь, когда даю газ и не трогаю начинаются провалы.
У кого есть какие соображения:

Откалибровать регули

sneg555
aavladimirov:

Откалибровать регули

Регули калибровал, всё как положено, тоже самое (((

aavladimirov
sneg555:

Регули калибровал, всё как положено, тоже самое (((

Ну тогда попробовать все сначала. Сохранить свои настройки Screenshot или другими способами, стряхнуть все перемычкой, залить прошивку, откалибровать регули, аксели и т.д., затем вернуть свои настройки (вручную в GUI).

aavladimirov
smotors:

… а еще скриншот гуи в студию

Пожалуйста:) Летаю на 211-й, пока всё Ок!

smotors

… я насчет скриншота к Вячеславу, у которого проблема )

aavladimirov
smotors:

… я насчет скриншота к Вячеславу, у которого проблема )

😁

sneg555

Проблема решилась, был плохой контакт одного регуля до Кролика, один провод вылез из фишки и плохо контактировал ))).

aavladimirov
sneg555:

Проблема решилась, был плохой контакт одного регуля до Кролика, один провод вылез из фишки и плохо контактировал ))).

Ну что, можно поздравить (от души).😃

Valger

Вопервых здравствуйте. Летал мой кролик пока я чтото не начудил. Разобраться сам уже не могу, требуется помощь. Входящяя информация квадрик на кроле, кмпас барометр, пульт turnigy 9x + FrSKY c телеметрией. Всё включается и конектится. Со стороны железа всё вроде тоже пропаяно и подключено. Все настройки и на пульте и на кроле уже сбрасывал, заново прошивал его. В программе в режиме мониторинга параметры меняются, всё вроде как впорядке, а запустить его не могу. Не переходит даже в дышащий режим. После включения батареи всё как обычно опрашивает, моргульки если смотреть на кроля спереди показывают кс КСКС к С соответственно к-красный, с-синий, а выделено то что остаётся гореть. Что не так? Что делать? где искать? Ощущаю что всё должно быть просто, но мозг уже кипит…

Rabbit_Fly

посмотрите может галка стоит на датчике которого нет на самом деле. Плюс еще нужно чтоб стик газа был в нуле проверте показание в гуи. Ну и при включении он должен стоять не дергаясь сек 20 ну и стиком првым нужно подвигать…

Valger

Галки все на местах. Напрягает горящий правый синий светодиод, насколько понимаю отображающий GPS, а его нет и галочки нет… Стик газа в нуле на пульте. Что в гуи соотвествует нулевому положению? Где смотреть? при включении стоит не дёргаясь 20 сек и более и ничего. Правым стиком шевелю и ничего. при движении левым стиком вверх-вниз пищит.

aavladimirov
Valger:

Где смотреть?

Проверьте реверс канала газа (на пульте и в GUI), может случайно реверсировали.

Dreddix

второй справа это пульт. Кролик хочет при включении увидеть шевеление каналов с пульта, или уровень газа не приемлем для кролика (1000-1100) или

aavladimirov:

Проверьте реверс канала газа

Valger

С реверсами и там и там вроде нормально. теперь при включении квадра пищит как шальной со скоростью 3 раза в секнду и включается только крайний синий светодиод. а ничего ведь не трогал и не переключал… Есть ещё варианты? попробую вечерком подробную видюшку снять, а то лечение по фотографии не очень здорово. а тут ещё и без фотографии…

sneg555

Прежеде всего у меня например Кролик переходит в дышащий режим когда стик газа подниму вверх и опущу.
Если не поможет, отключите в Гуи все галочки, и попробуйте будет ли дышать, если да то добавляйте по одной галочки, пока не поймете
что лишнее. Если и это не поможет пишите будем дальше думать.
Да еще была ситуация галочка реверса двигателя стояла в проге, убрал и поставил в пульте, и вуаля заработало.

sneg555

Вопрос к тем кто использует Жпс на Кролике. Интересует такой вопрос, можно ли управлять коптёром с включеным Жпс,
или при включении Жпс он просто зависает в точке ? Управление действует ?

sergebezborodov

действует управление вполне нормально, я жпс использую для возврата домой и бывает чуть подруливаю
с удержанием позиции тоже работает, просто “плывешь” как то медленее

sneg555
sergebezborodov:

действует управление вполне нормально, я жпс использую для возврата домой и бывает чуть подруливаю
с удержанием позиции тоже работает, просто “плывешь” как то медленее

Спасибо, а то никогда с ним дело не имел, а вот подумываю брать или он мне не нужен.
А вообще как позицию держит ?