Обсуждение и перепрошивка регуляторов (ESC) прошивками SimonK/BLHeli

Shuricus

А регенеративный тормоз и комплиментарный ПВМ - не одно и то-же?
Почему интересно, у него нету таких решений как у тебя Дима? Ведь логично предположить, что оптимальная прошивка должна быть одна а не две? Или и тут есть только компромисс?

ziss_dm

Я сильно не вникал, но это для машинок. Чем ближе газ к центру, тем сильнее тормозит.

Brandvik

Аааа, вот оно что! А я все думал, что за режим такой в применении к коптерам… А тут оказывается что это для машинок! Ну раз это для машинок, значит там реализован динамический тормоз двигателем с рекуперацией. Там по газу значит как обычно в машинках, от середины вверх- газ, от середины вниз- тормоз. ИМХО

andry=

Там по газу значит как обычно в машинках, от середины вверх- газ, от середины вниз- тормоз. ИМХО

Да, именно. Только чаще на пистолетах “курок жмешь-газ, от себя-тормоз”, тоже пропорционально.
Есть возможность настроить “драг тормоз”, это когда на нейтрали есть небольшое подтормаживание 3…10% от максимума.
Про рекуперацию- сказки, в акк ничего не течет, просто замыканием все делается, в тепло рассеивается.

ВлАс
Brandvik:

Аааа, вот оно что! А я все думал, что за режим такой в применении к коптерам… А тут оказывается что это для машинок! Ну раз это для машинок, значит там реализован динамический тормоз двигателем с рекуперацией. Там по газу значит как обычно в машинках, от середины вверх- газ, от середины вниз- тормоз. ИМХО

Я что то пропустил? У Саймона есть прошивки для машин?
Или можно мотор подключить как хош, а программно реверс сделать?

ziss_dm

В сорцах можно включить реверс для машинок.
RC_PULS_REVERSE

TeHoTaMy
andry=:

Про рекуперацию- сказки, в акк ничего не течет, просто замыканием все делается, в тепло рассеивается.

Детально не вникал, но при торможении вольтметр блока питания подскакивает на большее напряжение. Стало быть ток таки течет обратно. Но скорее всего небольшой и недолго.

Brandvik

Я напутал, простите, речь наверное идет про Виевскую прошивку?
Появилась поддержка “Complimentary PWM”, это специальная схема управления ключами, которая позволяет тормозить ротор отправляя энергию назад в батарею. Работает только на n-fet регуляторах.

ARXITEKTOR

Есть программатор
с кинга
распиновка
выводы
GDN
MOSI
VCC
RST
SCK
MISO
регуль hobbyking.com/…/__21246__HobbyKing_6A_ESC_0_5A_UBE…

какие выводы программатора паять к 4 контактным площадкам ?
и куда паять еще 2 вывода программатора ?

Вроде к программатору подключил но никак не могу найти прошивку
чтобы можно было потом шить с помощью этой штуки
hobbyking.com/…/__10628__Turnigy_USB_Linker_for_Aq…
нашел ссылку на базу по регам bs.hex @3.3V wiki.openpilot.org/display/Doc/RapidESC+Database
киньте ссылкой на прошивку.

ATiGeR
ARXITEKTOR:

и куда паять еще 2 вывода программатора ?

Что написано на процессоре регулятора? На фотке не видно. Мне кажется, что это силабс. Если так, то ищи прошивки к нему.

ATiGeR

Можно попробовать тогда так:
контакт программатора VCC - к +5V на фотке
контакт GND - к GND на фотке

ARXITEKTOR

Нигде не могу найти
bs.hex @3.3V
для этого регуля
киньте ссылкой

ARXITEKTOR

Итак прошил пока 1 регуль что сказать результат заметен невооруженным взглядом
на стик газа реагирует гораздо лучше.

how-eee

Итак. 3 регуля TGY Plush18A. Прошивка WiiESC. Конфиг multiwii.
Плата Crius SE. В скетче mincommand 1000. Реги инициализируются нормально, одновременно, сразу при подаче питания.
Minthrottle 1150. При арме движки стоят. Первый стартует при 1190, второй при 1210, третий при 1240. Второй рег теплый, остальные холодные.

Вопрос. Откуда такая неравномерность старта? Почему с 1150 движки не стартуют, хотя в конфиге написано Working Range : 1140us-1850us?

Raptor_SK
how-eee:

Вопрос. Откуда такая неравномерность старта? Почему с 1150 движки не стартуют, хотя в конфиге написано Working Range : 1140us-1850us?

Откалибруйте через тройник напрямую от приемника, должно помочь, плюс попробуйте изменить Minthrottle

при 1190, второй при 1210, третий при 1240.

В скетче mincommand 1000

Я бы попробовал поставить 1270-1300, если калиброка не поможет…

how-eee
Raptor_SK:

Откалибруйте через тройник

даже и не знаю что вам ответить, чтобы не обидеть =)

Raptor_SK
how-eee:

даже и не знаю что вам ответить, чтобы не обидеть =)

Ну можете и томатом кинуть… (только отпишите за что…😃 ) Или ничего не отвечайте… тож вариант…
Вы ведь не упоминали о калибровке, делали, нет, а так я отписал о тех граблях на кои сам наступал… 😃
К тому же Плюшки - на мой взгляд, не самый лучший выбор…
Я предпочитаю BS

Covax
how-eee:

даже и не знаю что вам ответить, чтобы не обидеть =)

А чего умничать то, Сергей дело говорит. Если регули откалиброваны (а через тройник как раз самая синхронизированная калибровка получается), то просто ставить mintrottle >1240 когда стартуют ВСЕ моторы и не парится.
P.s.Тема про перепрошивку регулей, а не про особенности работы в криусе-мультивие.