Обсуждение и перепрошивка регуляторов (ESC) прошивками SimonK/BLHeli
Это буквально всем уже кажется )
rcopen.com/forum/f134/topic219701/3801
Мне одному кажется что хоббикинг лажу(маркетинг) гонит этими Multistar ESC? Если для коптеров сделаны специально, какого ж там BEC делает?
Ага, не одному… Тем более, если спецрегуляторы сделаны под мультикоптеры - то на кой им карта программирования??? На кой тормоз, тайминги и прочая лабуда = она не требует настройки на коптере. Имхо - обычные регуляторы только термоусадка и бумажка на карту программирования свои - зеленые.
Ну если так рассуждать, то и Симонк не под мультикоптеры - зачем там реверс и регенеративный тормоз? А BlHeli еще и софт-старт имеет. 😃
А ТС всегда категоричен, тоже фильтровать надо…😉
А регенеративный тормоз и комплиментарный ПВМ - не одно и то-же?
Почему интересно, у него нету таких решений как у тебя Дима? Ведь логично предположить, что оптимальная прошивка должна быть одна а не две? Или и тут есть только компромисс?
Я сильно не вникал, но это для машинок. Чем ближе газ к центру, тем сильнее тормозит.
Аааа, вот оно что! А я все думал, что за режим такой в применении к коптерам… А тут оказывается что это для машинок! Ну раз это для машинок, значит там реализован динамический тормоз двигателем с рекуперацией. Там по газу значит как обычно в машинках, от середины вверх- газ, от середины вниз- тормоз. ИМХО
Там по газу значит как обычно в машинках, от середины вверх- газ, от середины вниз- тормоз. ИМХО
Да, именно. Только чаще на пистолетах “курок жмешь-газ, от себя-тормоз”, тоже пропорционально.
Есть возможность настроить “драг тормоз”, это когда на нейтрали есть небольшое подтормаживание 3…10% от максимума.
Про рекуперацию- сказки, в акк ничего не течет, просто замыканием все делается, в тепло рассеивается.
Аааа, вот оно что! А я все думал, что за режим такой в применении к коптерам… А тут оказывается что это для машинок! Ну раз это для машинок, значит там реализован динамический тормоз двигателем с рекуперацией. Там по газу значит как обычно в машинках, от середины вверх- газ, от середины вниз- тормоз. ИМХО
Я что то пропустил? У Саймона есть прошивки для машин?
Или можно мотор подключить как хош, а программно реверс сделать?
В сорцах можно включить реверс для машинок.
RC_PULS_REVERSE
Про рекуперацию- сказки, в акк ничего не течет, просто замыканием все делается, в тепло рассеивается.
Детально не вникал, но при торможении вольтметр блока питания подскакивает на большее напряжение. Стало быть ток таки течет обратно. Но скорее всего небольшой и недолго.
Я напутал, простите, речь наверное идет про Виевскую прошивку?
Появилась поддержка “Complimentary PWM”, это специальная схема управления ключами, которая позволяет тормозить ротор отправляя энергию назад в батарею. Работает только на n-fet регуляторах.
Есть программатор
с кинга
распиновка
выводы
GDN
MOSI
VCC
RST
SCK
MISO
регуль hobbyking.com/…/__21246__HobbyKing_6A_ESC_0_5A_UBE…
какие выводы программатора паять к 4 контактным площадкам ?
и куда паять еще 2 вывода программатора ?
Вроде к программатору подключил но никак не могу найти прошивку
чтобы можно было потом шить с помощью этой штуки
hobbyking.com/…/__10628__Turnigy_USB_Linker_for_Aq…
нашел ссылку на базу по регам bs.hex @3.3V wiki.openpilot.org/display/Doc/RapidESC+Database
киньте ссылкой на прошивку.
и куда паять еще 2 вывода программатора ?
Что написано на процессоре регулятора? На фотке не видно. Мне кажется, что это силабс. Если так, то ищи прошивки к нему.
Можно попробовать тогда так:
контакт программатора VCC - к +5V на фотке
контакт GND - к GND на фотке
Нигде не могу найти
bs.hex @3.3V
для этого регуля
киньте ссылкой
Просто bs.hex. 😉
как я понял просто скачать архив tgy_2012-09-30_0d3e617.zip по этой ссылке
github.com/sim-/tgy/downloads
и взять прошивку bs.hex
Итак прошил пока 1 регуль что сказать результат заметен невооруженным взглядом
на стик газа реагирует гораздо лучше.
Итак. 3 регуля TGY Plush18A. Прошивка WiiESC. Конфиг multiwii.
Плата Crius SE. В скетче mincommand 1000. Реги инициализируются нормально, одновременно, сразу при подаче питания.
Minthrottle 1150. При арме движки стоят. Первый стартует при 1190, второй при 1210, третий при 1240. Второй рег теплый, остальные холодные.
Вопрос. Откуда такая неравномерность старта? Почему с 1150 движки не стартуют, хотя в конфиге написано Working Range : 1140us-1850us?
Вопрос. Откуда такая неравномерность старта? Почему с 1150 движки не стартуют, хотя в конфиге написано Working Range : 1140us-1850us?
Откалибруйте через тройник напрямую от приемника, должно помочь, плюс попробуйте изменить Minthrottle …
при 1190, второй при 1210, третий при 1240.
В скетче mincommand 1000
Я бы попробовал поставить 1270-1300, если калиброка не поможет…