Обсуждение и перепрошивка регуляторов (ESC) прошивками SimonK/BLHeli
Коллеги подскажите: Blheli sute увидит регуль под Blheli_s через полетный контроллер прошитый Inav или нужен Cleanflight на ПК обязательно устанавливать?
Тоже такие купил, удалось одолеть?
Кручусь целый день, пришлось вскрыть термоусадку и узнать, что собран на чипе Silab 8051F330! Достучаться удалось только по информации от Юлиана. Прошивка оказалать там EMAX Blheli 20A версии 14.2, перешил на самую свежую, но по сервокабелю так и не доступен ни через самодельный адаптер ни через полётник на F3 под Cleanflight.
Проскакивала информация, что для доступа по сервокабелю нужен соответствующий загрузчик, но как его зашить в этот камень ума не приложу )))
Может подскажет кто?
Подскажите по регулятору LittleBee 30A.
Второй вопрос - мне нужна для этого регулятора прошивка MAIN. Где ее взять? Для такого же регулятора на 20А она есть в списке, а тут не вижу.
С большой долей вероятности, что это один и тот же регулятор в котором коммутирующие транзисторы заменены на более мощные, можно попробовать прошить 20А включив регулятор через лампочку и посмотреть
У меня кстати тоже написано на регуляторе ESC - EMAX Blheli 30A, а прошивка внутри была Emax Blheli Multi 20A
Отвечу сам себе, вообще я не в той ветке вопрос задал - просьба модеров удалить
Может поможет кому еще - акк был разряжен немного и выдавал 15.6 вольт, а в bluehelisuite стояла галка LowRPMProtection - галку убрал и коптер стал взлететь даже без пропов! реги просто бомба
А вот этот вопрос меня очень интересует, на сколько сильно был разряжен аккумулятор. Почему спрашиваю? Если регулятор позиционируется к примеру как 2S-4S то при установленной опции LowRPMProtection можно надеяться, что будет тянуть до последнего, то-есть до 7,2 вольта???
PS Лучше потерять аккумулятор, чем дорогую камеру
можно надеяться, что будет тянуть до последнего
До последнего это значит захочется до 0. Но напряжение это не заряд. Если кончится емкость, то аккум перестанет отдавать ток, и тогда коптер точно упадет.
при установленной опции LowRPMProtection
Как работает лучше проверить со своими моторами. Все подобные функции у кого-то явно работают, а у кого-то и незаметно влияние.
Если регулятор позиционируется к примеру как 2S-4S то при установленной опции LowRPMProtection можно надеяться, что будет тянуть до последнего, то-есть до 7,2 вольта???
Если регулятор позиционируется как 2S-4S, это значит, что при напряжении ниже 2S он просто не включится, а при напряжении выше 4S с большой долей вероятности сгорит…)
А до последнего, в данном случае, означает до 2.8-3 вольт на банку. Современные регули определяют количество банок подключенного аккумулятора, соответственно, если Вы подключили 4S, то и летать можно будет вольт до 12, не ниже… Просто аккум при таком напряжении уже
перестанет отдавать ток
Э.Ы. Я подозреваю, что LowRPMProtection как то связана со скважностью или с заполнением импульсов, Рамазан наверное может сказать точнее, это должно быть видно на осциллографе…
и тогда коптер точно упадет.
Это уже! Повержен в неравной схватке с парой орлов )))
Проверял RTL режим на максимальное расстояние для FS-I6, отваливаться начал на расстоянии 988 метров, пролетел еще до 1077, битва была видимо нешуточная, расходы выросли до 34 ампер, по полёту было 9 Ампер, RTL уже отработал, но оторвали GPS, тот, что на металлической стойке, по склейке на шайбе крепления, нашёл через неделю, тракторист поле засеивал, подобрал, на аккумуляторе было 0,4 вольта, поднял, 1800ма.ч есть из заявляемых 5200, но 5200 скорее всего и не было, вот пытаю два оставшихся циклами, у одного
при 11 вольтах на разряде, а это 75% ёмкости отдача всего 2400ма.ч
Видимо постройку коптера надо начинать с подбора правильных комплектующих, но это недорого не получается )))
Э.Ы. Я подозреваю, что LowRPMProtection как то связана со скважностью или с заполнением импульсов, Рамазан наверное может сказать точнее, это должно быть видно на осциллографе…
Да глянуть можно, только надо понять где смотреть и что.
К примеру. Тайминг просто так не увидеть. Надо знать где измерить точку отсчета и тогда можно измерить время до 1 импульса.
Демагнитизацию по идее можно увидеть по ширине импульса, но то ли не смотрел специально, то ли не увидел разницы. В общем как работает не смог увидеть. Т.к. описание этих функций не полное, то и понять сложно, что мерить.
Повержен в неравной схватке с парой орлов )))
Да, эти неплохие перехватчики дронов. Не всякий от них уйдет.
но это недорого не получается )))
Эт точно:).
Да, эти неплохие перехватчики дронов. Не всякий от них уйдет.
Эт точно:).
Это Вы с кем сейчас разговаривали ))) (я о тексте выше, про демагнетизацию)
Эти китайские аккумуляторы даже при разрядке малым током в 1 ампер показали 3700ма/ч вместо заявленных 5200 при 35С…
Так что уйти невозможно…
Да и пропеллеры тоже китайские, сегодня лопасть потерял, свалился естественно, благо высота была небольшая, метров 20…
EMAX BLHELI 30A прошил сегодня, с моторами 2212 жужжат приятно, но по серво кабелю из blheli suite не доступны
только надо понять где смотреть и что.
Насколько я себе представляю, смотреть надо на входе драйверов ключей, на минимально возможных оборотах, разницу в форме/частоте импульсов при включенной и отключенной функции…
Если я правильно понимаю, основное назначение этой функции - не давать мотору останавливаться на малых оборотах, грубо говоря, что то вроде удержания момента… Предположу, что при некоторой частоте измерений BEMF регуль начинает добавлять ширину импулься или дьюти, чтобы результирующее напряжение на обмотках не падало ниже некоего порога… Может я и не прав, ХЗ…)
Насколько я себе представляю, смотреть надо на входе драйверов ключей, на минимально возможных оборотах, разницу в форме/частоте импульсов при включенной и отключенной функции…
Если я правильно понимаю, основное назначение этой функции - не давать мотору останавливаться на малых оборотах, грубо говоря, что то вроде удержания момента… Предположу, что при некоторой частоте измерений BEMF регуль начинает добавлять ширину импулься или дьюти, чтобы результирующее напряжение на обмотках не падало ниже некоего порога… Может я и не прав, ХЗ…)
Видимо от импульса, по сути мотор ведь индуктивная нагрузка, надо обеспечивать резонанс
Вопрос? Что означает в настройках Blheli пункт - Programming by TX??? Программирование по сервокабелю?
И второе - что за резистор и конденсатор надо удалить, чтобы пошло управление программированием по сервокабелю?
Это Вы с кем сейчас разговаривали ))) (я о тексте выше, про демагнетизацию)
Обычно кого цитируют, тому и отвечают. Т.е. с Сергеем.
но по серво кабелю из blheli suite не доступны
Настоящий Блхели имеет встроенный загрузчик по сервокабелю. Такой функции нет только у самопеределок.
Но Вы же как-то прошили.
Предположу, что при некоторой частоте измерений BEMF регуль начинает добавлять ширину импулься или дьюти, чтобы результирующее напряжение на обмотках не падало ниже некоего порога… Может я и не прав, ХЗ…)
Я тоже склоняюсь к ширине импульса при неизменной частоте.
Тогда мерить можно и на выходе рега, это проще чем лезть на вход драйвера.
Только есть подозрение, что мотор может как-то сказаться, т.е. мои моторы (средние) уже далеки от мелких и рег может уже не успевает задействовать эту функцию. Как-нибудь попробую (как только время найду).
Вопрос? Что означает в настройках Blheli пункт - Programming by TX??? Программирование по сервокабелю?
Позволяет калибровать рег с аппы.
И второе - что за резистор и конденсатор надо удалить, чтобы пошло управление программированием по сервокабелю?
А Вы точно поняли про удаление для программирования.
Обычно удаляют фильтр НЧ на входе (а эта парочка и есть фильтр) для того, чтобы рег мог принимать Дшот.
Настоящий Блхели имеет встроенный загрузчик по сервокабелю. Такой функции нет только у самопеределок.
Но Вы же как-то прошили.Я тоже склоняюсь к ширине импульса при неизменной частоте.
Тогда мерить можно и на выходе рега, это проще чем лезть на вход драйвера.
Только есть подозрение, что мотор может как-то сказаться, т.е. мои моторы (средние) уже далеки от мелких и рег может уже не успевает задействовать эту функцию. Как-нибудь попробую (как только время найду).Позволяет калибровать рег с аппы.
А Вы точно поняли про удаление для программирования.
Обычно удаляют фильтр НЧ на входе (а эта парочка и есть фильтр) для того, чтобы рег мог принимать Дшот.
Запрограммировал через пятаки на плате, процессор там Silab
Как залить загрузчик на процессоры Atmel есть представление, а вот на Silab к сожалению нет. Странно что плата ESC от Emax не имеет загрузчика, неожиданно как-то
Для ответа лучше выделяйте только текст на который отвечаете, а не все подряд.
Я для загрузки использую плату нано. В Блхели сьют есть список плат которые это могут. Также некоторые ПК это умеют.
Я для загрузки использую плату нано. В Блхели сьют есть список плат которые это могут. Также некоторые ПК это умеют.
Да с ардуинами я разобрался, нас тут уже несколько, кто не одолел восстановление возможности программирования регуляторов ESC EMAX Blheli 30A по серво кабелю…
Вторая странность - после прошивки на новую версию - 14.9 не доступно программирование через аппаратуру, хотя в конфигурации эта опция включена, подключаю от приемника по PWM к сервокабелю, при поднятом стике газа подаю питание и попадаю в калибровку стика газа )))
в режим программирования регулятор не входит
Куда копать?
при поднятом стике газа подаю питание и попадаю в калибровку стика газа )))
при поднятом стике газа надо вроде питание на регуль подать
при поднятом стике газа надо вроде питание на регуль подать
удалось попасть в программирование ))) после того как проиграет мелодия в нижнем положении газа резко поднять стик вверх…
Но программировать через аппу нереально…
Для начинающих пилотов как я это удобно, настройка стика газа совпадает с регуляторами с прошивкой SimonK, ручку вверх, подключить аккумулятор, пропищало ручку вниз, пропищало и проиграло мелодию через 3 секунды можно пробовать, регуль окалибровался на аппу, переподключил аккумулятор, можно армиться и летать
Вопрос как залить загрузчик Blheli в процессор Silab F330 остался невыясненным
в режим программирования регулятор не входит
Куда копать?
А зачем он Вам нужен? Все настройки отлично делаются через Блхели Сьют.
Я им раз попользовался и для себя понял, что не стоит он того.
Вопрос как залить загрузчик Blheli в процессор Silab F330 остался невыясненным
Я так и не понял, что у Вас не получается.
А зачем он Вам нужен? Все настройки отлично делаются через Блхели Сьют.
Я им раз попользовался и для себя понял, что не стоит он того.Я так и не понял, что у Вас не получается.
У меня не получается настраивать оное изделие через однопроводный интерфейс, то-есть по сервокабелю, используя BLHELI SUITE…
Дэвид в своем бложике пишет, что без удаления пары деталей программирование по одно проводному интерфейсу невозможно…
У меня версия 30А, картинко другая …
Что здесь на плате надо удалить???
У меня не получается настраивать оное изделие через однопроводный интерфейс
А зачем оно Вам? Я вот года 3 назад прошил такие же на 20 А через пятаки, так больше туда и не лазил, нет такой необходимости… Впрочем, как и в настройках с аппы.
А зачем оно Вам? Я вот года 3 назад прошил такие же на 20 А через пятаки, так больше туда и не лазил, нет такой необходимости… Впрочем, как и в настройках с аппы.
Я тоже прошил, да они и были прошиты версией 14.2, прошил 14.9…
- Удобно, вот к примеру захочу я защиту по температуре снять, мне на 450 раме она точно не понадобится, кувыркаться как-то не хочется, так неудобно, с рамы снимай, термоусадку вскрывай, к пятакам тоже не очень легко коннектится …
- Важен сам процесс, разобраться почему именно на этих изделиях оно не заряжено как должно…
- Выбор с ESC был не удачен, изначально хотел иметь программирование через сервокабель, ан нет ))) а косяки я привык устранять, если это возможно
- Удобно, не спорю… Но, не нужно… Эта защита у Вас никогда не сработает, будь она включена или снята… Кроме того, непонятно почему Вы ее сразу не сняли? )))
- Кто сказал, что именно в этом изделии оно должно? Это кастомный продукт, и если производитель счел нужным удалить/не ставить бутлоадер, значит так и надо.
- Обычно, люди покупают регули, чтобы летать, а не для возможности программирования…) Опять же, производитель лучше знает, что косяк, а что нет…)
Спросите, зачем же я тогда прошивал? В те времена было много споров по прошивке этих регулей, в том числе и на этом форуме, и я специально их купил и прошил, остальные 60+ регулей, что у меня есть летают(некоторые даже лучше, чем многие современные) в том виде, как куплены и никаких прошивок и настроек не требуют…
В общем, вся эта суета очень похожа на синдром кота и яиц…)
В общем, вся эта суета …
А опыт!
Теперь знаю как…
Второе, поправил значения мин и макс выставив 1020 и 1980, на малом газу да и вообще во всем спектре оборотов регуляторы работают очень мягко…
Да, скорее всего регуляторы достойно будут работать “из коробки”…
…и я больше техник…хотя на своей 450 раме летаю со скоростью 18 м/сек )))
Кстати регули имели разные настройки, что непонятно, пара правда совпадала