Обсуждение и перепрошивка регуляторов (ESC) прошивками SimonK/BLHeli
А зачем он Вам нужен? Все настройки отлично делаются через Блхели Сьют.
Я им раз попользовался и для себя понял, что не стоит он того.Я так и не понял, что у Вас не получается.
У меня не получается настраивать оное изделие через однопроводный интерфейс, то-есть по сервокабелю, используя BLHELI SUITE…
Дэвид в своем бложике пишет, что без удаления пары деталей программирование по одно проводному интерфейсу невозможно…
У меня версия 30А, картинко другая …
Что здесь на плате надо удалить???
У меня не получается настраивать оное изделие через однопроводный интерфейс
А зачем оно Вам? Я вот года 3 назад прошил такие же на 20 А через пятаки, так больше туда и не лазил, нет такой необходимости… Впрочем, как и в настройках с аппы.
А зачем оно Вам? Я вот года 3 назад прошил такие же на 20 А через пятаки, так больше туда и не лазил, нет такой необходимости… Впрочем, как и в настройках с аппы.
Я тоже прошил, да они и были прошиты версией 14.2, прошил 14.9…
- Удобно, вот к примеру захочу я защиту по температуре снять, мне на 450 раме она точно не понадобится, кувыркаться как-то не хочется, так неудобно, с рамы снимай, термоусадку вскрывай, к пятакам тоже не очень легко коннектится …
- Важен сам процесс, разобраться почему именно на этих изделиях оно не заряжено как должно…
- Выбор с ESC был не удачен, изначально хотел иметь программирование через сервокабель, ан нет ))) а косяки я привык устранять, если это возможно
- Удобно, не спорю… Но, не нужно… Эта защита у Вас никогда не сработает, будь она включена или снята… Кроме того, непонятно почему Вы ее сразу не сняли? )))
- Кто сказал, что именно в этом изделии оно должно? Это кастомный продукт, и если производитель счел нужным удалить/не ставить бутлоадер, значит так и надо.
- Обычно, люди покупают регули, чтобы летать, а не для возможности программирования…) Опять же, производитель лучше знает, что косяк, а что нет…)
Спросите, зачем же я тогда прошивал? В те времена было много споров по прошивке этих регулей, в том числе и на этом форуме, и я специально их купил и прошил, остальные 60+ регулей, что у меня есть летают(некоторые даже лучше, чем многие современные) в том виде, как куплены и никаких прошивок и настроек не требуют…
В общем, вся эта суета очень похожа на синдром кота и яиц…)
В общем, вся эта суета …
А опыт!
Теперь знаю как…
Второе, поправил значения мин и макс выставив 1020 и 1980, на малом газу да и вообще во всем спектре оборотов регуляторы работают очень мягко…
Да, скорее всего регуляторы достойно будут работать “из коробки”…
…и я больше техник…хотя на своей 450 раме летаю со скоростью 18 м/сек )))
Кстати регули имели разные настройки, что непонятно, пара правда совпадала
Удобно
Если так хочется, то припаяйте к пятакам 2 провода и разъем и настраивайте рег вообще не разбирая коптер.
Что здесь на плате надо удалить???
Без схемы платы и самой платы сказать не получится.
Даже не представляю зачем ставить защиту от настройки. На нормальных регах такого нет.
Поищите в инете, может кто такую же статью сделал и на Ваш рег.
Но, если можно через пятаки, то я бы вообще не парился.
Поищите в инете, может кто такую же статью сделал и на Ваш рег.
Да, удалось найти статью, на моих регуляторах тоже нужно удалить конденсатор и резистор, правда на моих платах конденсатор уже удалён, осталось удалить резисторы, но они такие мелкие )))
Ссылка на статью здесь:
Но самый цимус в двух комментариях.
Схема платы с отмеченными позициями, что именно надо удалить
ссылка не открывается.
ссылка не открывается.
я не знаю как на этом форуме вставить ссылку, чтобы она не билась, вставлю так
http :// www . parkflye r.ru /ru/blogs/view_entry/13189/#position=26769185
Резистор и конденсатор на входе тянули шину к земле, после удаления программирование через серво кабель стало доступно, можно оперативно посмотреть показания PWM_MIN и PWM_MAX после калибровки уже в действующей модели. Резистор там был на 10килоом, в других регуляторах видимо аналогичная ситуация
Одолев регуляторы EMAX заработал новую головную боль купив регуляторы Hobbypower 30A Blheli_s.
Не видятся из Blheli Suite )))
… Орешек знаний твёрд, но всё же, мы не привыкли отступать…
Вскрытие показало, что регуляторы собраны на процессоре атмега 8L, пятаков для подключения нет…
Кто в курсе, можно по аналогии с предыдущими подключиться, по трём проводам? И куда паяться
В меге скорее всего есть бутлоадер, попробуйте подключиться через сигнальный провод… И не покупайте больше всякую ерунду…)
регуляторы собраны на процессоре атмега 8L
BlHeli_S не бывает на атмегах. Из известного на мегу возможно прошить обычный блхели или симонк.
В меге скорее всего есть бутлоадер, попробуйте подключиться через сигнальный провод… И не покупайте больше всякую ерунду…)
Через сигнальный и пробовал, не видится…
На атмел вход должен быть подтянут к земле если программируем через сигнальный?, там два резистора, через один приходит на ногу атмела, через второй нога притянута к земле…
BlHeli_S не бывает на атмегах. Из известного на мегу возможно прошить обычный блхели или симонк.
Где это можно прочитать из официальной документации? У меня еще не подтверждено, можно открыть спор и попытаться забрать регулятор по цене атмеги
Например можно глянуть официальный гитхаб бхели:
github.com/bitdump/BLHeli
Папка с блхели_с так и называется: BlHeli_S SiLabs
Папка с исходниками под атмел только для обычного BlHeli.
Для пущей уверенности можно спросить на рцгрупсах в теме про блхели_с, там зачастую отписывается сам разработчик BlHeli.
Благодарю! Да повелся на рекламу продавца и прикупил их аж 8 штук.
Теперь надо что-то делать )))
Похоже сгорел один регулятор Racerstar RS35A на гоночном квадрике. Причем как сгорел, не понятно. Летел и в полете навернулся на один бок неожиданно, видимо в полете остановился мотор. Заармил, мотор не крутиться. При этом этот мотор был слегка подбит (глубокая царапина на роторе) при прошлом падении на гравий. Решил сразу что мотор сгорел, т.к. на регуляторе ни дыма, ни запаха не было. Дома подпаял другой мотор (из другой серии) и он заработал. Т.е. мое предположение что сдох мотор подтвердилось. Заказал новый мотор, припаял его, и он тоже не работает. Думая ну может не повезло и прислали мертвый мотор, заменил опять на тот тестовый, мотор, он тоже уже не работает. Выходит что сдох все таки регулятор? В BLHeli Suite его видно, т.е. с контактом сигнального провода, плюса и минуса то же все в порядке, с контроллером регулятора тоже. Видимых оплавленностей радиодеталей то же не видно. В чем может быть проблема, как еще можно убедится что регулятор мертвый. Дело в том что таких регуляторов уже нет в продаже нигде, и заказывать все 4 штуки новых, еще и перебирать весь квадрик очень уж не хотелось бы, пока я на 100% не буду уверен что регулятор умер.
В чем может быть проблема, как еще можно убедится что регулятор мертвый.
там на каждый мотор по 6 здоровенных транзисторов.
вот у вас в них такие трещинки надо искать
транзисторы продаются
там на каждый мотор по 6 здоровенных транзисторов.
вот у вас в них такие трещинки надо искать
транзисторы продаются
Радиатор отклеил, транзисторы осмотрел, ни трещинок ни оплавленностей нет
Силовые ключи могли сгореть без видимых последствий. Или могли отпаяться,
Радиатор
только этому мог способствовать. Зачастую он не достает до всех и только препятствуют теплоотводу.
Попробуйте пропаять. Если не поможет, то придется менять все 6 ключей. Обычно, если сгорел 1, то и остальные догорят со временем.
Друзья, а есть ли смысл переходить с PWM на ONESHOT для квадра 500 размера? Собсн вопрос в том будет ли он более стабильно висеть?
Сейчас стоят ZTW spider 30a 600mhz