Обсуждение и перепрошивка регуляторов (ESC) прошивками SimonK/BLHeli
Резистор и конденсатор на входе тянули шину к земле, после удаления программирование через серво кабель стало доступно, можно оперативно посмотреть показания PWM_MIN и PWM_MAX после калибровки уже в действующей модели. Резистор там был на 10килоом, в других регуляторах видимо аналогичная ситуация
Одолев регуляторы EMAX заработал новую головную боль купив регуляторы Hobbypower 30A Blheli_s.
Не видятся из Blheli Suite )))
… Орешек знаний твёрд, но всё же, мы не привыкли отступать…
Вскрытие показало, что регуляторы собраны на процессоре атмега 8L, пятаков для подключения нет…
Кто в курсе, можно по аналогии с предыдущими подключиться, по трём проводам? И куда паяться
В меге скорее всего есть бутлоадер, попробуйте подключиться через сигнальный провод… И не покупайте больше всякую ерунду…)
регуляторы собраны на процессоре атмега 8L
BlHeli_S не бывает на атмегах. Из известного на мегу возможно прошить обычный блхели или симонк.
В меге скорее всего есть бутлоадер, попробуйте подключиться через сигнальный провод… И не покупайте больше всякую ерунду…)
Через сигнальный и пробовал, не видится…
На атмел вход должен быть подтянут к земле если программируем через сигнальный?, там два резистора, через один приходит на ногу атмела, через второй нога притянута к земле…
BlHeli_S не бывает на атмегах. Из известного на мегу возможно прошить обычный блхели или симонк.
Где это можно прочитать из официальной документации? У меня еще не подтверждено, можно открыть спор и попытаться забрать регулятор по цене атмеги
Например можно глянуть официальный гитхаб бхели:
github.com/bitdump/BLHeli
Папка с блхели_с так и называется: BlHeli_S SiLabs
Папка с исходниками под атмел только для обычного BlHeli.
Для пущей уверенности можно спросить на рцгрупсах в теме про блхели_с, там зачастую отписывается сам разработчик BlHeli.
Благодарю! Да повелся на рекламу продавца и прикупил их аж 8 штук.
Теперь надо что-то делать )))
Похоже сгорел один регулятор Racerstar RS35A на гоночном квадрике. Причем как сгорел, не понятно. Летел и в полете навернулся на один бок неожиданно, видимо в полете остановился мотор. Заармил, мотор не крутиться. При этом этот мотор был слегка подбит (глубокая царапина на роторе) при прошлом падении на гравий. Решил сразу что мотор сгорел, т.к. на регуляторе ни дыма, ни запаха не было. Дома подпаял другой мотор (из другой серии) и он заработал. Т.е. мое предположение что сдох мотор подтвердилось. Заказал новый мотор, припаял его, и он тоже не работает. Думая ну может не повезло и прислали мертвый мотор, заменил опять на тот тестовый, мотор, он тоже уже не работает. Выходит что сдох все таки регулятор? В BLHeli Suite его видно, т.е. с контактом сигнального провода, плюса и минуса то же все в порядке, с контроллером регулятора тоже. Видимых оплавленностей радиодеталей то же не видно. В чем может быть проблема, как еще можно убедится что регулятор мертвый. Дело в том что таких регуляторов уже нет в продаже нигде, и заказывать все 4 штуки новых, еще и перебирать весь квадрик очень уж не хотелось бы, пока я на 100% не буду уверен что регулятор умер.
В чем может быть проблема, как еще можно убедится что регулятор мертвый.
там на каждый мотор по 6 здоровенных транзисторов.
вот у вас в них такие трещинки надо искать
транзисторы продаются
там на каждый мотор по 6 здоровенных транзисторов.
вот у вас в них такие трещинки надо искать
транзисторы продаются
Радиатор отклеил, транзисторы осмотрел, ни трещинок ни оплавленностей нет
Силовые ключи могли сгореть без видимых последствий. Или могли отпаяться,
Радиатор
только этому мог способствовать. Зачастую он не достает до всех и только препятствуют теплоотводу.
Попробуйте пропаять. Если не поможет, то придется менять все 6 ключей. Обычно, если сгорел 1, то и остальные догорят со временем.
Друзья, а есть ли смысл переходить с PWM на ONESHOT для квадра 500 размера? Собсн вопрос в том будет ли он более стабильно висеть?
Сейчас стоят ZTW spider 30a 600mhz
Для большого квадра, в принципе, смысла нет.
Если говорить о маленьких (дронрейсинг, фристайл) - это другой вопрос.
А вообще, пока Multishot рулит:
А вообще, пока Multishot рулит
Вы наверное имели ввиду Дшот, а не мультишот.
И рулит в нем не скорость, а достоинства цифровых технологий. Но это только если ПК поддерживает.
Т.е. смысл переходить на другой протокол есть только тогда , когда ПК дает новые возможности (просто скорость рега не имеется ввиду).
Для большого квадра, в принципе, смысла нет.
Если говорить о маленьких (дронрейсинг, фристайл) - это другой вопрос.
А вообще, пока Multishot рулит:
Про гоночные понятное дело. Но просто неужели лучшая связь с моторами не даст более точного управления ПК допустим в ветреную погоду, где порывы ветра постоянно пытаются снести коптер?
Если говорить о скорости обработки данных, то Multishot опережает DShotы, кроме, разве что, DShot1200.
Цифра не подвержена влиянию наводок и нет необходимости калибровки регуля при настройке (слабо тянет на преимущество…).
Вот пока и всё… Так что Multishot… (видимо уже доживает свое, но пока ещё не списан со счетов).
лучшая связь с моторами не даст более точного управления ПК допустим в ветреную погоду
Вряд ли… Не сравнимо разные скорости (изменения положения и частота обработки данных ПК).
Кром того, тут скорее нужно повышать скорость работы ПК, а не регуляторов, помня о том, что скорость регуляторов должна быть всегда больше скорости ПК, иначе регуляторы не буду успевать обрабатывать поток данных с ПК.
Вряд ли… Не сравнимо разные скорости (изменения положения и частота обработки данных ПК).
Кром того, тут скорее нужно повышать скорость работы ПК, а не регуляторов, помня о том, что скорость регуляторов должна быть всегда больше скорости ПК, иначе регуляторы не буду успевать обрабатывать поток данных с ПК.
Я здесь абсолютно согласен. Только вот как определить внутренюю скорость работы ПК? =) имею pixhawk. Ускорение работы ПК может быть только замена ПК ведь…
Может есть всетаки кто-то с опытом смены PWM на oneshot на большом коптере?
Если говорить о скорости обработки данных, то Multishot опережает DShotы, кроме, разве что, DShot1200.
Скорость протокола рега это чистый маркетинг. Хоть лекцию пиши по этому поводу.
Начиналось все как поиск способа обойти Симонк в продажах. Вес миф основан на сравнительных тестах старого Блхели, у которого в ПВМ было всего 255 шагов газа, против 1000 в Ваншот. Конечно Ваншот приятнее рулился при такой-то точности. А преподнесли все как преимущество скорости протокола. Кто же будет кричать, что у него было всего 255 шагов, в то время как у конкурента все 1000 в том же ПВМ. Потом миф подкрепили, раздули и понеслась гонка пустых скоростей. Потому в маркетинге как - продается лучше то, в чем есть новая фишка. Пусть бесполезная, но зато ее нет у конкурентов. Так и Дшот поначалу появился.
слабо тянет на преимущество…
Дшот это задел на будущее.
Да, 2048 шагов газа (если учесть, что народ и на 255 умудрялся летать и был доволен), отсутствие калибровки слабое преимущество. Передача оборотов на ПК без датчика на моторе бессмысленна. Но уже появился командный реверс, а значит можно крутить 3Д и переворачиваться после падения. Это уже что-то.
Пока возможности ограничиваются фантазией.
Вряд ли… Не сравнимо разные скорости (изменения положения и частота обработки данных ПК).
Вы еще забываете про мотор, который и выполняет все команды. Толку ему отдавать миллион раз команды, если он и 1 не успел выполнить.
Это к тому, что коптер это система. Бесполезно разгонять 1 деталь, если остальные медленные. Надо смотреть все вместе, а не по отдельности.
имею pixhawk.
В последних прошивках арду появились новые возможности ПК, которые можно использовать только с Ваншот125.
Может есть всетаки кто-то с опытом смены PWM на oneshot на большом коптере?
Размер коптера на самом деле значения не имеет, просто большие обычно делают вялыми. Важно только соотношение момента инерции винта к крутящему моменту мотора. В “эконом” классах (долголетах) будет точно бесполезно - слишком тяжелый винт при слабом моторе. Из-за вялости мотор ничего не успеет отработать как поступит новая команда.
Размер коптера на самом деле значения не имеет, просто большие обычно делают вялыми. Важно только соотношение момента инерции винта к крутящему моменту мотора. В “эконом” классах (долголетах) будет точно бесполезно - слишком тяжелый винт при слабом моторе. Из-за вялости мотор ничего не успеет отработать как поступит новая команда.
Ну я собирал с запасом так сказать ВМГ.
пропы 12x38
регули ZTW Spider Series 30A OPTO Simonk
моторы EMAX Brushless Motor MT3110 700kv
Вес общий драндулета 1800г, летает на 4S
Вес миф основан на сравнительных тестах старого Блхели, у которого в ПВМ было всего 255 шагов газа, против 1000 в Ваншот.
Не знал про это.
То есть, если я пользуюсь стандартным протоколом, то на прошивках Симонк будет 1000 шагов, а на Блхели только 255?
Ну я собирал с запасом так сказать ВМГ.
Ну я тестировал 4112 с 10 винтом. Получается быстрее рейсерских. Но это больше для проверки возможностей прошивки рега.
Чтобы понять как работает мотор точнее будет сделать тест, но мороки много.
обсн вопрос в том будет ли он более стабильно висеть?
Попробовать все же можно перепрошить, только не стоит ожидать супер результат.
а на Блхели только 255?
Да.
В моем дневнике даже есть видео по этому поводу. Потом еще и на Рцтайм подтвердили.
Разница очень заметна ниже 50%, когда мотору надо только подруливать.
Блхели
Только не стоит путать с Блхели_С, у него уже 1000 в ПВМ.