Обсуждение и перепрошивка регуляторов (ESC) прошивками SimonK/BLHeli

tuskan
MadJohn:

В чем может быть проблема, как еще можно убедится что регулятор мертвый.

там на каждый мотор по 6 здоровенных транзисторов.
вот у вас в них такие трещинки надо искать
транзисторы продаются

MadJohn
tuskan:

там на каждый мотор по 6 здоровенных транзисторов.
вот у вас в них такие трещинки надо искать
транзисторы продаются

Радиатор отклеил, транзисторы осмотрел, ни трещинок ни оплавленностей нет

arb

Силовые ключи могли сгореть без видимых последствий. Или могли отпаяться,

MadJohn:

Радиатор

только этому мог способствовать. Зачастую он не достает до всех и только препятствуют теплоотводу.
Попробуйте пропаять. Если не поможет, то придется менять все 6 ключей. Обычно, если сгорел 1, то и остальные догорят со временем.

26 days later
dll

Друзья, а есть ли смысл переходить с PWM на ONESHOT для квадра 500 размера? Собсн вопрос в том будет ли он более стабильно висеть?

Сейчас стоят ZTW spider 30a 600mhz

arb

А вообще, пока Multishot рулит

Вы наверное имели ввиду Дшот, а не мультишот.
И рулит в нем не скорость, а достоинства цифровых технологий. Но это только если ПК поддерживает.

Т.е. смысл переходить на другой протокол есть только тогда , когда ПК дает новые возможности (просто скорость рега не имеется ввиду).

dll
Воронов:

Для большого квадра, в принципе, смысла нет.
Если говорить о маленьких (дронрейсинг, фристайл) - это другой вопрос.
А вообще, пока Multishot рулит:

blog.rcdetails.info/dshot-novyj-protokol-dlya-regu…

Про гоночные понятное дело. Но просто неужели лучшая связь с моторами не даст более точного управления ПК допустим в ветреную погоду, где порывы ветра постоянно пытаются снести коптер?

Воронов

Если говорить о скорости обработки данных, то Multishot опережает DShotы, кроме, разве что, DShot1200.
Цифра не подвержена влиянию наводок и нет необходимости калибровки регуля при настройке (слабо тянет на преимущество…).

Вот пока и всё… Так что Multishot… (видимо уже доживает свое, но пока ещё не списан со счетов).

dll:

лучшая связь с моторами не даст более точного управления ПК допустим в ветреную погоду

Вряд ли… Не сравнимо разные скорости (изменения положения и частота обработки данных ПК).
Кром того, тут скорее нужно повышать скорость работы ПК, а не регуляторов, помня о том, что скорость регуляторов должна быть всегда больше скорости ПК, иначе регуляторы не буду успевать обрабатывать поток данных с ПК.

dll
Воронов:

Вряд ли… Не сравнимо разные скорости (изменения положения и частота обработки данных ПК).
Кром того, тут скорее нужно повышать скорость работы ПК, а не регуляторов, помня о том, что скорость регуляторов должна быть всегда больше скорости ПК, иначе регуляторы не буду успевать обрабатывать поток данных с ПК.

Я здесь абсолютно согласен. Только вот как определить внутренюю скорость работы ПК? =) имею pixhawk. Ускорение работы ПК может быть только замена ПК ведь…

Может есть всетаки кто-то с опытом смены PWM на oneshot на большом коптере?

arb
Воронов:

Если говорить о скорости обработки данных, то Multishot опережает DShotы, кроме, разве что, DShot1200.

Скорость протокола рега это чистый маркетинг. Хоть лекцию пиши по этому поводу.
Начиналось все как поиск способа обойти Симонк в продажах. Вес миф основан на сравнительных тестах старого Блхели, у которого в ПВМ было всего 255 шагов газа, против 1000 в Ваншот. Конечно Ваншот приятнее рулился при такой-то точности. А преподнесли все как преимущество скорости протокола. Кто же будет кричать, что у него было всего 255 шагов, в то время как у конкурента все 1000 в том же ПВМ. Потом миф подкрепили, раздули и понеслась гонка пустых скоростей. Потому в маркетинге как - продается лучше то, в чем есть новая фишка. Пусть бесполезная, но зато ее нет у конкурентов. Так и Дшот поначалу появился.

Воронов:

слабо тянет на преимущество…

Дшот это задел на будущее.
Да, 2048 шагов газа (если учесть, что народ и на 255 умудрялся летать и был доволен), отсутствие калибровки слабое преимущество. Передача оборотов на ПК без датчика на моторе бессмысленна. Но уже появился командный реверс, а значит можно крутить 3Д и переворачиваться после падения. Это уже что-то.
Пока возможности ограничиваются фантазией.

Воронов:

Вряд ли… Не сравнимо разные скорости (изменения положения и частота обработки данных ПК).

Вы еще забываете про мотор, который и выполняет все команды. Толку ему отдавать миллион раз команды, если он и 1 не успел выполнить.
Это к тому, что коптер это система. Бесполезно разгонять 1 деталь, если остальные медленные. Надо смотреть все вместе, а не по отдельности.

dll:

имею pixhawk.

В последних прошивках арду появились новые возможности ПК, которые можно использовать только с Ваншот125.

dll:

Может есть всетаки кто-то с опытом смены PWM на oneshot на большом коптере?

Размер коптера на самом деле значения не имеет, просто большие обычно делают вялыми. Важно только соотношение момента инерции винта к крутящему моменту мотора. В “эконом” классах (долголетах) будет точно бесполезно - слишком тяжелый винт при слабом моторе. Из-за вялости мотор ничего не успеет отработать как поступит новая команда.

dll
arb:

Размер коптера на самом деле значения не имеет, просто большие обычно делают вялыми. Важно только соотношение момента инерции винта к крутящему моменту мотора. В “эконом” классах (долголетах) будет точно бесполезно - слишком тяжелый винт при слабом моторе. Из-за вялости мотор ничего не успеет отработать как поступит новая команда.

Ну я собирал с запасом так сказать ВМГ.
пропы 12x38
регули ZTW Spider Series 30A OPTO Simonk
моторы EMAX Brushless Motor MT3110 700kv
Вес общий драндулета 1800г, летает на 4S

rc468
arb:

Вес миф основан на сравнительных тестах старого Блхели, у которого в ПВМ было всего 255 шагов газа, против 1000 в Ваншот.

Не знал про это.
То есть, если я пользуюсь стандартным протоколом, то на прошивках Симонк будет 1000 шагов, а на Блхели только 255?

arb
dll:

Ну я собирал с запасом так сказать ВМГ.

Ну я тестировал 4112 с 10 винтом. Получается быстрее рейсерских. Но это больше для проверки возможностей прошивки рега.
Чтобы понять как работает мотор точнее будет сделать тест, но мороки много.

dll:

обсн вопрос в том будет ли он более стабильно висеть?

Попробовать все же можно перепрошить, только не стоит ожидать супер результат.

rc468:

а на Блхели только 255?

Да.
В моем дневнике даже есть видео по этому поводу. Потом еще и на Рцтайм подтвердили.
Разница очень заметна ниже 50%, когда мотору надо только подруливать.

rc468:

Блхели

Только не стоит путать с Блхели_С, у него уже 1000 в ПВМ.

24 days later
Veter-4

Товарищи, ни как не подключу регуляторы (Летлби оптопро 20А), к программе белхелисюит.
Сначала через полетник Naze32 (нужно поменять направление вращения ).пробовал пишет ошибку.
Потом через программатор , тоже пишет ошибку (название другое).
Вспомнил что год назад все подключились и прошивалось. Поставил прошивку июнь 2017г. Опа подключился (через полетник). Но номера движков не определены и прошить не получилось. Реверс движков не сохраняется(((
Кто чего подскажет?

9 days later
Vlad-1357
SergejK:

BlHeli_S не бывает на атмегах. Из известного на мегу возможно прошить обычный блхели или симонк.

Вот к стати тоже искал как вернуть обратно симонк прошивку на XP-12A F330 и кроме древних ссылок на древние регуляторы ни чего не нашел. По дурости прошил, а они с блхели фигово работают, греются как печки.

1 month later
SAZ118

Здравствуйте. Помогите с регулятором Simonk 30 А (ru.aliexpress.com/item/…/32790263256.html?algo_exp…). С родной прошивкой он калибровался и работал, но т. к. он мне нужен для кораблика ( нужен режим Bidirectional), то пришлось залить в него загрузчик Simonk и прошивку BlueSeries 30 А MULTI.
Предварительно установил в регулятор кварц 16 МГц. Все эти действия прошли без осложнений, но калибровку произвести не получается. В максимальном положении газа из мотора слышны три повышающихся тона и еще один тон, при переводе в мин - еще один тон. Затем выключаю питание регулятора, включаю снова, но мотор не начинает вращаться, а опять из мотора слышны те же звуки. Получается, что регулятор не выходит из режима калибровки. Предположив, что криво села прошивка, несколько раз перепрошил, в том числе прошивкой Hobbyking UBEC 30A MULTI, однако ничего не изменилось. Подключенная к каналу газа серва управляется стиком нормально. На всякий случай пытался откалибровать на других каналах приемника, но безуспешно. Проверял прибором длительность импульсов с приемника - нормально. Где рыть?

ssilk
SAZ118:

Где рыть?

А разве у бидирекшнал режима минимум не в середине? Думаю, что стандартная процедура калибровки не подходит для таких прошивок…

SAZ118:

прошивку BlueSeries 30 А MULTI.

SAZ118:

Hobbyking UBEC 30A MULTI

если это прошивки БлХели, то можно не калибровать, а в сьюте проставить значения мин и макс… Причем, в пункте середина должно стоять 1000, а по краям 2000(возможно с разными знаками) Это я предполагаю…)
Наверное, более точно можно узнать поискав процедуру калибровки для 3Д коптеров типа Инвертикса.

SAZ118

Я с всякими режимами пробовал и Bidirectional, и Normal, и Revers - все безрезультатно. И значения макс и мин различные ставил. В режиме Bidirectional крайние значения 1000 и 2000 мкс, середина 1500 мкс.

SAZ118

Залил прошивку TGY V2015-04-19 Simonk, регулятор без проблем откалибровался и мотор заработал. Но таких прошивок с режимом Bidirectional я что-то не нашел. Как же решить эту проблему?

Б_Игорь

Подскажите как определить допустимое напряжение для esc? (какое количество банок поддерживает). Имею два б/у миникоптера, выбираю какой оставить. Регули, так сказать, без обертки.
первый
и второй

И еще вопрос: что лучше NAZA32 или SPRacing F3?

7 days later
SAZ118

всем спасибо. Проблема решена самостоятельно. В прошивке TGY V2015-04-19 Simonk открыл файл tgy.asm и в строке RC_PULS_REVERSE=0 заменил 0 на 1, компилировал этот файл в hex и залил его в регулятор. Все, теперь у кораблика есть задний ход.