Обсуждение и перепрошивка регуляторов (ESC) прошивками SimonK/BLHeli
В чем может быть проблема, как еще можно убедится что регулятор мертвый.
там на каждый мотор по 6 здоровенных транзисторов.
вот у вас в них такие трещинки надо искать
транзисторы продаются
там на каждый мотор по 6 здоровенных транзисторов.
вот у вас в них такие трещинки надо искать
транзисторы продаются
Радиатор отклеил, транзисторы осмотрел, ни трещинок ни оплавленностей нет
Силовые ключи могли сгореть без видимых последствий. Или могли отпаяться,
Радиатор
только этому мог способствовать. Зачастую он не достает до всех и только препятствуют теплоотводу.
Попробуйте пропаять. Если не поможет, то придется менять все 6 ключей. Обычно, если сгорел 1, то и остальные догорят со временем.
Друзья, а есть ли смысл переходить с PWM на ONESHOT для квадра 500 размера? Собсн вопрос в том будет ли он более стабильно висеть?
Сейчас стоят ZTW spider 30a 600mhz
Для большого квадра, в принципе, смысла нет.
Если говорить о маленьких (дронрейсинг, фристайл) - это другой вопрос.
А вообще, пока Multishot рулит:
А вообще, пока Multishot рулит
Вы наверное имели ввиду Дшот, а не мультишот.
И рулит в нем не скорость, а достоинства цифровых технологий. Но это только если ПК поддерживает.
Т.е. смысл переходить на другой протокол есть только тогда , когда ПК дает новые возможности (просто скорость рега не имеется ввиду).
Для большого квадра, в принципе, смысла нет.
Если говорить о маленьких (дронрейсинг, фристайл) - это другой вопрос.
А вообще, пока Multishot рулит:
Про гоночные понятное дело. Но просто неужели лучшая связь с моторами не даст более точного управления ПК допустим в ветреную погоду, где порывы ветра постоянно пытаются снести коптер?
Если говорить о скорости обработки данных, то Multishot опережает DShotы, кроме, разве что, DShot1200.
Цифра не подвержена влиянию наводок и нет необходимости калибровки регуля при настройке (слабо тянет на преимущество…).
Вот пока и всё… Так что Multishot… (видимо уже доживает свое, но пока ещё не списан со счетов).
лучшая связь с моторами не даст более точного управления ПК допустим в ветреную погоду
Вряд ли… Не сравнимо разные скорости (изменения положения и частота обработки данных ПК).
Кром того, тут скорее нужно повышать скорость работы ПК, а не регуляторов, помня о том, что скорость регуляторов должна быть всегда больше скорости ПК, иначе регуляторы не буду успевать обрабатывать поток данных с ПК.
Вряд ли… Не сравнимо разные скорости (изменения положения и частота обработки данных ПК).
Кром того, тут скорее нужно повышать скорость работы ПК, а не регуляторов, помня о том, что скорость регуляторов должна быть всегда больше скорости ПК, иначе регуляторы не буду успевать обрабатывать поток данных с ПК.
Я здесь абсолютно согласен. Только вот как определить внутренюю скорость работы ПК? =) имею pixhawk. Ускорение работы ПК может быть только замена ПК ведь…
Может есть всетаки кто-то с опытом смены PWM на oneshot на большом коптере?
Если говорить о скорости обработки данных, то Multishot опережает DShotы, кроме, разве что, DShot1200.
Скорость протокола рега это чистый маркетинг. Хоть лекцию пиши по этому поводу.
Начиналось все как поиск способа обойти Симонк в продажах. Вес миф основан на сравнительных тестах старого Блхели, у которого в ПВМ было всего 255 шагов газа, против 1000 в Ваншот. Конечно Ваншот приятнее рулился при такой-то точности. А преподнесли все как преимущество скорости протокола. Кто же будет кричать, что у него было всего 255 шагов, в то время как у конкурента все 1000 в том же ПВМ. Потом миф подкрепили, раздули и понеслась гонка пустых скоростей. Потому в маркетинге как - продается лучше то, в чем есть новая фишка. Пусть бесполезная, но зато ее нет у конкурентов. Так и Дшот поначалу появился.
слабо тянет на преимущество…
Дшот это задел на будущее.
Да, 2048 шагов газа (если учесть, что народ и на 255 умудрялся летать и был доволен), отсутствие калибровки слабое преимущество. Передача оборотов на ПК без датчика на моторе бессмысленна. Но уже появился командный реверс, а значит можно крутить 3Д и переворачиваться после падения. Это уже что-то.
Пока возможности ограничиваются фантазией.
Вряд ли… Не сравнимо разные скорости (изменения положения и частота обработки данных ПК).
Вы еще забываете про мотор, который и выполняет все команды. Толку ему отдавать миллион раз команды, если он и 1 не успел выполнить.
Это к тому, что коптер это система. Бесполезно разгонять 1 деталь, если остальные медленные. Надо смотреть все вместе, а не по отдельности.
имею pixhawk.
В последних прошивках арду появились новые возможности ПК, которые можно использовать только с Ваншот125.
Может есть всетаки кто-то с опытом смены PWM на oneshot на большом коптере?
Размер коптера на самом деле значения не имеет, просто большие обычно делают вялыми. Важно только соотношение момента инерции винта к крутящему моменту мотора. В “эконом” классах (долголетах) будет точно бесполезно - слишком тяжелый винт при слабом моторе. Из-за вялости мотор ничего не успеет отработать как поступит новая команда.
Размер коптера на самом деле значения не имеет, просто большие обычно делают вялыми. Важно только соотношение момента инерции винта к крутящему моменту мотора. В “эконом” классах (долголетах) будет точно бесполезно - слишком тяжелый винт при слабом моторе. Из-за вялости мотор ничего не успеет отработать как поступит новая команда.
Ну я собирал с запасом так сказать ВМГ.
пропы 12x38
регули ZTW Spider Series 30A OPTO Simonk
моторы EMAX Brushless Motor MT3110 700kv
Вес общий драндулета 1800г, летает на 4S
Вес миф основан на сравнительных тестах старого Блхели, у которого в ПВМ было всего 255 шагов газа, против 1000 в Ваншот.
Не знал про это.
То есть, если я пользуюсь стандартным протоколом, то на прошивках Симонк будет 1000 шагов, а на Блхели только 255?
Ну я собирал с запасом так сказать ВМГ.
Ну я тестировал 4112 с 10 винтом. Получается быстрее рейсерских. Но это больше для проверки возможностей прошивки рега.
Чтобы понять как работает мотор точнее будет сделать тест, но мороки много.
обсн вопрос в том будет ли он более стабильно висеть?
Попробовать все же можно перепрошить, только не стоит ожидать супер результат.
а на Блхели только 255?
Да.
В моем дневнике даже есть видео по этому поводу. Потом еще и на Рцтайм подтвердили.
Разница очень заметна ниже 50%, когда мотору надо только подруливать.
Блхели
Только не стоит путать с Блхели_С, у него уже 1000 в ПВМ.
Товарищи, ни как не подключу регуляторы (Летлби оптопро 20А), к программе белхелисюит.
Сначала через полетник Naze32 (нужно поменять направление вращения ).пробовал пишет ошибку.
Потом через программатор , тоже пишет ошибку (название другое).
Вспомнил что год назад все подключились и прошивалось. Поставил прошивку июнь 2017г. Опа подключился (через полетник). Но номера движков не определены и прошить не получилось. Реверс движков не сохраняется(((
Кто чего подскажет?
BlHeli_S не бывает на атмегах. Из известного на мегу возможно прошить обычный блхели или симонк.
Вот к стати тоже искал как вернуть обратно симонк прошивку на XP-12A F330 и кроме древних ссылок на древние регуляторы ни чего не нашел. По дурости прошил, а они с блхели фигово работают, греются как печки.
Здравствуйте. Помогите с регулятором Simonk 30 А (ru.aliexpress.com/item/…/32790263256.html?algo_exp…). С родной прошивкой он калибровался и работал, но т. к. он мне нужен для кораблика ( нужен режим Bidirectional), то пришлось залить в него загрузчик Simonk и прошивку BlueSeries 30 А MULTI.
Предварительно установил в регулятор кварц 16 МГц. Все эти действия прошли без осложнений, но калибровку произвести не получается. В максимальном положении газа из мотора слышны три повышающихся тона и еще один тон, при переводе в мин - еще один тон. Затем выключаю питание регулятора, включаю снова, но мотор не начинает вращаться, а опять из мотора слышны те же звуки. Получается, что регулятор не выходит из режима калибровки. Предположив, что криво села прошивка, несколько раз перепрошил, в том числе прошивкой Hobbyking UBEC 30A MULTI, однако ничего не изменилось. Подключенная к каналу газа серва управляется стиком нормально. На всякий случай пытался откалибровать на других каналах приемника, но безуспешно. Проверял прибором длительность импульсов с приемника - нормально. Где рыть?
Где рыть?
А разве у бидирекшнал режима минимум не в середине? Думаю, что стандартная процедура калибровки не подходит для таких прошивок…
прошивку BlueSeries 30 А MULTI.
Hobbyking UBEC 30A MULTI
если это прошивки БлХели, то можно не калибровать, а в сьюте проставить значения мин и макс… Причем, в пункте середина должно стоять 1000, а по краям 2000(возможно с разными знаками) Это я предполагаю…)
Наверное, более точно можно узнать поискав процедуру калибровки для 3Д коптеров типа Инвертикса.
Я с всякими режимами пробовал и Bidirectional, и Normal, и Revers - все безрезультатно. И значения макс и мин различные ставил. В режиме Bidirectional крайние значения 1000 и 2000 мкс, середина 1500 мкс.
Залил прошивку TGY V2015-04-19 Simonk, регулятор без проблем откалибровался и мотор заработал. Но таких прошивок с режимом Bidirectional я что-то не нашел. Как же решить эту проблему?
всем спасибо. Проблема решена самостоятельно. В прошивке TGY V2015-04-19 Simonk открыл файл tgy.asm и в строке RC_PULS_REVERSE=0 заменил 0 на 1, компилировал этот файл в hex и залил его в регулятор. Все, теперь у кораблика есть задний ход.