Обсуждение и перепрошивка регуляторов (ESC) прошивками SimonK/BLHeli

leprud

Дособрал очередной квад на kda 20-22l, f20a перепрошитых, быстренько поднастроил-подлетнул, да еще раз решил тест на “стабильность” провести, как свое время с xp7a. Результаты радуют!
Акро режим, уровень газа, как видно, произвольный

crand

Спрошу и здесь.
Прошил регуляторы ХК 20А - www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
До этого на этих регуляторах и на ДТ750 пытался летать сперва на плате с ХК, самой простой, потом купил Кролика, полетов 20, попытки настроек, учеба полетам на квадрике. Но ни разу не было остановки двигателя в полете. Сегодня первый раз попытался на прошитых регуляторах. Один раз отлетал нормально, а на втором - падение.

Остановились двигатели, причем, как мне кажется, одновременно все, что уже странно. Ну или просто плохо слышно задние. Но остановка, как подсказали в ветке про Кролика (подтвердив мои подозрения), из-за срыва синхронизации. Частота в Кролике стояла 400 Гц.
Вот и что теперь делать? Летать хочется, с вибрацией бороться надо, а взлетать и страшно.

mahowik
leprud:

тест на “стабильность”

мне как то давно ziss_dm пиарил wii esc и показывал подобный трюк 😃

lotophagi
crand:

Спрошу и здесь.

а вес коптера какой? и пропы?
подозреваю что под 2 килограмма и 12е пропы

delfin000

Постоянно слежу за развитием в теме…
Вопрос в том, что если бы все так гладко шло на перепрошитых регулях, то уже бы давно перепрошитые шли с конвейра по полной . А пока глухо с этим. Вопрос, с чем это связано??? Ответ - не все ясно и все на личный риск. Кому везет, а кому и не очень. Для низкобюджетных еще как то, а вот для высокобюджетных аппаратов кто нибудь это применял???

crand
lotophagi:

а вес коптера какой? и пропы?

Вес - 1850, пропеллеры 10х6. Но в этой комплектации до перепрошивки проблем не было. Пропеллеры не успел поставить 11х4,7.

Airman
delfin000:

а вот для высокобюджетных аппаратов кто нибудь это применял???

конечно, на мультикоптере посмотрите, летают на тяжелых коптерах с перепрошитыми регулями

lotophagi
crand:

Вес - 1850, пропеллеры 10х6. Но в этой комплектации до перепрошивки проблем не было. Пропеллеры не успел поставить 11х4,7.

После прошивки регули должны быть с хорошим запасом. По моему опыту на эти моторы и такой вес 30А, не меньше. Пропы лучше GWS 10x6 тройные.
А еще у ДТ750 со стандартными таймингами вроде не лады. Для прошивки tp.hex была сделана модификация под низкие тайминги (tp_8.hex), а вот что там менялось один Симонк знает. Можно написать, спросить.

crand
lotophagi:

Для прошивки tp.hex

У меня F-20A, там прошивка bs_nfet.hex.

lotophagi
crand:

У меня F-20A, там прошивка bs_nfet.hex.

Я и говорю, что прошивку bs_nfet.hex можно попробовать подправить аналогично tp.hex, но как выставить низкие тайминги я не знаю. Советую спросить на rcgroups или написать Симонк

Piranha
delfin000:

Постоянно слежу за развитием в теме…
Для низкобюджетных еще как то, а вот для высокобюджетных аппаратов кто нибудь это применял???

Сань, ну ты чо? Пол Мира летает на прошитых а ты такие вопросы задаешь:)
Народ уже давно выкидывает хольгеровские регули и на немца ставит ошитые и все ненарадуются;)

cylllka
delfin000:

Постоянно слежу за развитием в теме…
Вопрос в том, что если бы все так гладко шло на перепрошитых регулях, то уже бы давно перепрошитые шли с конвейра по полной . А пока глухо с этим. Вопрос, с чем это связано???

Да вон уже РЦ-Таймер продает с прошивкой Симонка.

К прошитым регулям есть свои требования, которые многие не соблюдают. Должен быть хороший запас по току, т.к. ввиду отсутствия сглаживания входного сигнала пиковые токи могут быть очень большие.

crand:

У меня F-20A, там прошивка bs_nfet.hex.

Обратитесь к Симонку, он возможно поможет. У меня была проблема с прошитыми регулями и моторами с большим кол-вом полюсов на прошивке tp.hex про которую Александр написал. После чего появилась tp_8.hex где решили эту проблему.

crand

Никто не знает? Уменьшение частоты ESC может исключить срыв синхронизации? Или это никак не связано?

cylllka
crand:

Никто не знает? Уменьшение частоты ESC может исключить срыв синхронизации? Или это никак не связано?

Срыв синхронизации из за неподходящего тайминга для мотора ТД-750. У него большое количество полюсов по сравнению с большинством используемых моторов, для которых заточены эти прошивки.

lotophagi

Андрей, еще вариант попробовать виевскую прошивку. Под Мистери н_фит должна стать.

tusik

А какой прошивкой надо прошивать плюши 18? Прошил файлом tgy.hex регуль не пиликает, а несколько раз гудит как трансформатор и мотор не стартует

crand
lotophagi:

еще вариант попробовать виевскую прошивку

Для меня это, к сожалению, очень сложно. Только и понял, что прошивку надо самостоятельно собирать, настраивать для себя и выводить готовый файл.

lotophagi
crand:

Для меня это, к сожалению, очень сложно. Только и понял, что прошивку надо самостоятельно собирать, настраивать для себя и выводить готовый файл.

Уже Дмитрий выкладывал тут

serenya
leprud:

тест на “стабильность”

извините что не в тему, но не знаю где спросить, это нормально что в акро режиме как повернул коптер так он и остался в таком положении? Сначала думал что нормально, потом пришел к выводу что нет т.к. гирик должен его назад выравнивать. Сейчас совсем запутался. Или гирик выравнивает когда его разворачивает внешнее воздействие а не РУ? А когда от РУ не выравнивает считая это приоритетней?
Еще раз прошу прощения за оффтопик и надеюсь на понимание и ответ.

tusik

Что-то не выходит каменный цветок:) Прошил плюши 18. При включении пиликают, но не стартуют. Пробовал и с приемника, и с сервотестера. Мотор не запускается:( Что может быть?