Полетный контроллер AfroFlight32 / Naze 32

SpecialForReal

Всем доброго дня. После перепрошивки на 1.9.0 появился глюк. Коптер под питанием, в дизарме, выключаю аппу (турнига 9х) и коптер начинает крутить моторы гдето секунд 5. Что это может быть ? Может в настройках что-то, но не могу понять. Фэилсэйф отключаю, не помогает, кажется ещё сильнее крутит. Раньше (на 1.8.1) такого небыло…

Mr_Sem

Всем привет. Приобрел значит случайно skyartec butterfly. Раньше не сталкивался с таким летательным аппаратом. Максимум что было это вертолётик V911 2.4G 4CH заказывал на али. Долго изучая решил запустить дома. Все заработало но квадрик кивал назад, да и не стабильный он какойта, смог настроить на пульте оказалось очень большое расхождение, решил исправить софтом. Нашел на офф сайте прогу для настройки бабочки), но не чего не получается по сей день. На нем стоит платка с контроллером stm32 и MPU6050. Есть выводы для подключения (usb uart). Купил адаптер решил потсоеденица к stm32, прога не видит мк. пробывал множество программ и не получилось. Фыф еще и АКБ вздулся гад. Короче толком еще не летал.
На борту квадрика :
приемник - SKY-707 с компасом (PWM) 7-ми канальный
ESC - BMC-15AS
моторы - CCW1806-2200KV
пульт - skyartec nasa701 (7ch)

Из-за того что не могу настроить мк, да и софт сыроват.Долго размышлял и читал форум. Решил заказать Fling32 10DOF.

В итоге дождался Fling32+. Снял родные мозги и поставил новые. С новыми пришлось помучится но без труда не выловишь рыбку из пруда). Попрыгав с бубном прошился). далее разобрался с приемником так как на Fling32 уже есть компас то я его выпаял феном.


это все родное

дальше начал крутить настройки в cleanflght как на видео. Но не получалось запустить моторы сдвигая стик в право. крутил вертел и без результатов. Думал что приемник грешит, подключил осцилограв оказалось все в норме. Короче прошло 4 дня и у меня вуаля все заработало, вроде поднимается ровно сложный этап закончился. Поставил прошивку 1.8.1 оказалось что 1.9 не стабильна. кстати если ставлю галку на (мотор стоп) то моторы не запускаются. Далее хочу установить GPS и как придет блютус.
Ребят у меня вопрос на сколько хватает подшипники в моторах и какие мне подайдут к моим моторам, и стоит ли настраевать барометр. Если нужны фотки моих настроек могу выложить.

ppzaec

Товарищи а на какое напряжение насчитаны контакты (Vbat) на платке? можно ли туда подключить 4S ???

Bulldog

На это нам ответит мануал:
“[3] Optional Battery Voltage Monitor
To enable in-flight battery voltage monitoring and alarm, connect this header to flight battery or power distro board. Up to 25V
(6S LiPo) can be measured. No reverse polarity protection - connecting battery in reverse will instantly destroy the hardware.”

Microdronchik

Может ли ктонибудь разъяснить как работает режим баро?

Mr_Sem

Привет всем. У меня такой вопрос кто небуть подключал апу к пк? у меня nasa701 от skyartec 7-канальный
внутри него стоит stm8, в заде него есть 5-ти пиновый разъем. так вот может кто небуть подсказать (или дать распинувку данного разьема), как его за конектить к пк чтоб управлять в симуляторе. Я так понял что можно его законектить с помощью usb-uart. вот фото разъема
надеюсь на вашу помощь.

serenya
Mr_Sem:

Привет всем.

Вам лучше сюда или сюда. Ваш вопрос не имеет отношения к данному ПК.

Mr_Sem

спасибо будем читать. такой вопрос есть лопасти тройные и двойные, какие лучше у меня стоят 5030 или в чем их разница подскажите плз.

Aleksandr_L
Mr_Sem:

есть лопасти тройные и двойные, какие лучше у меня стоят 5030 или в чем их разница подскажите плз.

Что такое тройные и двойные лопасти загадка конечно, но какое отношение ваш вопрос имеет к контроллеру Naze32?
Может быть вопросы новичка почитать?

Viktor_Kraikov
Mr_Sem:

такой вопрос есть лопасти тройные и двойные, какие лучше

Согласен с Александром что это не по теме. Каждая лопасть создает тягу, тройные создают больше чем двойные, вроде это и так понятно. Тройные сложнее балансировать ( хотя есть методика ) В вопросах выбора лопастей главное это соответствие пропа двигателю, а там они хоть 6 лопастные пусть будут. Соответствие двигателю проверяется на траст стенде или просто читается ветка по миникам где это есть или смотрится видео на YouTube

wheelman_1

Подскажите пожалуйста, к afromini 32 старой версии реально как-нибудь пищалку подключить или к приёмнику только?
Специальной площадки для этого не выведено, может к ножке проца через транзистор подпаять

marr

У меня на flip32 с бенгуда - не работает пищалка. Замерял напряжения на контактах нет. Переключатель в программе срабатывает.
Может какая хитрость ест или как-то можно починить или теперь только пищалку на отдельный канал вешать?

И совсем я запутался с телеметрией. Можно хоть хотя бы напряжение аккумулятора мониторить на Таранисе с приемником x8r? Подключенил по subs к мозгам. Или без доп. устройств только уровень сигнала доступен.

Viktor_Kraikov
marr:

только уровень сигнала доступен.

Не забывай, что на Таранисе все начинает показывать только после Арма двигателей 😃

Aleksandr_L

Уважаемые, а кто нибудь пробовал Naze32 питать не от 5V, а больше. Вроде в инструкции написано до 16в можно.
Просто у меня приемник питается по входу контроля напряжения, напрямую от 3s, вот я задумался, а надо ли мне на борту иметь 5в?
Может все напрямую от 3s запитать и ВЕС с собой не возить. Копейки конечно, но всё же.

Mr_Sem

спс за помощь и извиняйте что не по теме писал. кто нибудь подключал светодиоды к flip32? есть у кого схемка?

marr
Viktor_Kraikov:

Не забывай, что на Таранисе все начинает показывать только после Арма двигателей

Что должно показывать? У меня показывает только силу сигнала с приемника.

Bulldog
Viktor_Kraikov:

Не забывай, что на Таранисе все начинает показывать только после Арма двигателей

в субботу стенд делал, с целью изучить телеметрию. Flip32, d4R-II, Таранис плюс. Все показывает сразу, никаких армов не надо.

marr:

Что должно показывать? У меня показывает только силу сигнала с приемника.

А что Назе32 отдает. то и будет показывать. Еще от скрипта зависит. но самое важное - напряжение батареи и сила сигнала. Может и координаты отдавать на экран и в лог записывать.
Но с X8R сложнее будет ИМХО. Надо какой то конвертер для смарт порта делать или датчик напряжения для смарт порта покупать. ИМХО проще сменить его на D4R-II.

parahawk
Viktor_Kraikov:

Согласен с Александром что это не по теме. Каждая лопасть создает тягу, тройные создают больше чем двойные, вроде это и так понятно. Тройные сложнее балансировать ( хотя есть методика ) В вопросах выбора лопастей главное это соответствие пропа двигателю, а там они хоть 6 лопастные пусть будут. Соответствие двигателю проверяется на траст стенде или просто читается ветка по миникам где это есть или смотрится видео на YouTube

Да, немного не по теме, но считаю что это будет полезно:
Самые оптимальные пропы, когда у нас высокие обороты на двиге - только двухлопастные. При 3х лопастях больше воздушных роторов для лопастей, чем при двух лопатах. В идеале для хорошей аэродинамики - это одна лопасть.

Я летал на минигексах на 3х лопастных пропах - ставил их только из-за чуть большей тяги, то есть не совсем правильный выбор ВМГ я компенсировал 3х лопастными пропами. Но лучше конечно сразу правильно выбирать пропы и под них - мотор.

Bullnose пропы двухлопастные рекомендую для любой мелочи.

marr
Bulldog:

А что Назе32 отдает. то и будет показывать. Еще от скрипта зависит. но самое важное - напряжение батареи и сила сигнала. Может и координаты отдавать на экран и в лог записывать. Но с X8R сложнее будет ИМХО. Надо какой то конвертер для смарт порта делать или датчик напряжения для смарт порта покупать. ИМХО проще сменить его на D4R-II.

В общем правильно я понимаю, что X8R и Flip32 так просто без доп оборудования не подружить?

Bulldog
marr:

В общем правильно я понимаю, что X8R и Flip35 так просто без доп оборудования не подружить?

Скорее да, чем нет.