Полетный контроллер AfroFlight32 / Naze 32
Аппа-таранис,пробовал расходы увеличить+25% -не помогло.
Приемник-передатчик работают нормально,во вкладке “Receiver” отображаются все каналы вполне корректно,конечные точки настроены.
Батарея-в норме.
файлсэйф попробуйте отключить в настройках CleanFlight.
Отключен.
парни прошу подтвердить мои выводы:
Основываясь на изученном материале и полученных ответах делаю вывод - для одновременной работы GPS и OSD нужен приемник с шиной CPPM, или если у меня футаба SBus, то использовать, например, такой декодер - “FrSky SBUS to CPPM Decoder” ?
Так это?
Аналогичные и у меня вопросы. С CC3D как то было все очевидно, а тут черт ногу сломит))
Пролейте свет плз на:
- Подключение футабовского приемника по SBus - Почитал понял что нужно на первой вкладке поставить галку RX Serial, на второй выбрать тип приемника RX Serial и ниже тип шины Sbus. Приемник подключаем через инвертор к входам контроллера GND -> RC1, “+” -> RC2, Sbus -> RC4
И не важно какая прошивка Cleanflight или Baseflight? (я планирую использовать клинфлайт)
Это верно?
У меня на СС3D по SBUS работало без всяких инверторов.
Ты не знаешь где можно купить инвертор в москве?
У меня на СС3D по SBUS работало без всяких инверторов.
Ты не знаешь где можно купить инвертор в москве?
Проще сделать самому.
У меня на СС3D по SBUS работало без всяких инверторов.
Ты не знаешь где можно купить инвертор в москве?
Слав, вопрос уже не в том как подключить SBus, а возможно ли при этом будет использовать GPS и OSD… если нет тогда вариант с инвертором не подходит.
спаять не проблема, но вопрос уже не в этом… актуальность теряется если нет возможности при этом использовать жпс и осд… но если использовать декодер, который преобразует sbus в ppm вот тогда вроде как решаемо…
я так понимаю PPM декодер и инвертор SBUS - это принципиально два разных устройства и на выходе они дают разные сигналы
мдя… тратить ещё 1000 за PPM декодер, нее… поставлю обратно СС3D и буду летать в своё удовольствие, а Флип32 10DOF продам, может кому нужен? пишите в личку
Основываясь на изученном материале и полученных ответах делаю вывод - для одновременной работы GPS и OSD нужен приемник с шиной CPPM
GPS и OSD у меня работают одновременно на PWM, но и на PPM должно работать (не помню откуда картинку взял).
Для PWM это значит, что
В назе32 есть УАРТ1 и УАРТ2 В GUI прописываете на уарт2 ГПС и цепляете на пины 3- Тх ( ГПС-Rx) на 4 - Rх (GPS-Tx) при этом 3 канал(газ) на пин 5 , 4 канал на пин 6 и так далее 1 и 2 канал подключается как и раньше.
То есть, 1-2 каналы подключаются как обычно (1-2 pin), 3-4pin -GPS, 3-4 канал в 5-6pin (для PWM).
Но учтите, что при таком подключении будут работать только 6 каналов на аппе, так как остальные подключить некуда.
GPS и OSD у меня работают одновременно, с PWM это реализуется так (не помню откуда картинку взял).
То есть, 1-2 каналы подключаются как обычно (1-2 pin), 3-4pin -GPS, 3-4 канал в 5-6pin
Но учтите, что при таком подключении будут работать только 6 каналов на аппе, так как остальные подключить некуда.
Алексей, вы очень не внимательно читали что я написал… я даже ссылку давал на дневник где эта схема приведена…
И даже на приведенной картинке написано что это PPM а никакой не PWM!
Алексей, вы очень не внимательно читали что я написал…
Прошу прощения, видимо не понял суть проблемы…
Перепробовал и переменял уже,наверное,всё((.Не запускаются моторы и всё!
Какой то косяк в плате?
Здравствуйте “Муравей”. Вы смогли запустить моторы?
Поясните или ткните где почитать о разнице между Naze 32 и Naze 32 full
Цена у платки разнится в 2 раза
Спасибо
Поясните или ткните где почитать о разнице между Naze 32 и Naze 32 full
В full версии есть барометр, компас и чип памяти (может быть использован для записи логов полета).
Приветствую всех. Мотры запустить так и не могу.Единственно,победил проблему с пищащим буззером-вовремя не снял галку с V-bat(телеметрия не подключена пока).Теперь при попытке арминга издаёт короткий “бип” и …всё(. Полётные режимы переключаются нормально.Может быть,есть какие-либо условия для арминга??
А регуляторы подключены правильно? Бип издает и диод загорается зеленый (могу ошибаться) именно при арминге. При дизарминге издается 2 бипа.
С регуляторами всё в порядке,при тесте моторов работают корректно. Зелёный диод постоянно моргает,синхронно с бипом коротко промаргивает.Синий горит постоянно.
С регуляторами всё в порядке,при тесте моторов работают корректно. Зелёный диод постоянно моргает,синхронно с бипом коротко промаргивает.Синий горит постоянно.
Было у мня такое и не раз. Попробуйте перешить эту же версию с полным стиранием ( Full сhip erase ). Это заскок… Напишите результат.
Спасибо,попробую).
Подскажите уважаемые. Изучаю Flip32. Долго не мог прикрутить магнитометр, оказалось был неисправен, благо есть другие модули. После калибровки магнитометра при вращении коптера он сначала поворачивается в Клинфлайте, а потом медленно возвращается на место. Я имею ввиду изображение. При этом сам Флип стоит вертикально и USB вверх, внесена корректировка по питчу и яву, а вот компас стоит как надо - мордой вперед, и его корректировка не предусмотрена. Может зря сомневаюсь и все правильно?
Может зря сомневаюсь и все правильно?
Нет, не зря.
Это наводки магнитные от проводов коптера.
У меня так же.
При том если плату подключать отдельно (снятую с коптера) то всё ОК.